Вход на сайт
WV Lupo 1,0
566
NEW 03.01.10 16:17
У них была весёлая история с замерзающими 1,0 и 1,4 алюмоторами.Необходимо удостовериться чтобы Heizelement был установлен.Там вроде Rückruf поэтому был.С Поло её не сравнишь.Если хочешь один раз настоящего немца,то возьми Поло Typ N6 или 6KV.И из них лучшего 1,4 -60Л.С.Всё что пошло с 16 V не такое надёжное с простыми ,неприхотливыми 8V моторами .Да старенький,самые последние вроде BJ 2001,но у моих знакомых которые держат их более 14 лет за всё время никаких проблем вообще не было и пробеги за 250 тысяч.С ТЮФ тоже проблем небыло.6N2 Vollverzinkt,кузов усилен в сравнении c 6N.Комфорт,безопасность -лучшая в классе.Запчасти с японцами по цене не сравнишь.Я имею в ввиду там разное что ломается иногда не из расходников.
Aus Wikipedia Polo 6N2 если будешь смотреть Motoren; нажми на Ausklappen.Там все модификации.
http://de.wikipedia.org/wiki/VW_Polo_6N
Aus Wikipedia Polo 6N2 если будешь смотреть Motoren; нажми на Ausklappen.Там все модификации.
http://de.wikipedia.org/wiki/VW_Polo_6N
NEW 03.01.10 20:39
в ответ atyot 03.01.10 15:56
Недвно купил Лупо 1.4, тупая, расход 7 литров
, единственный плюс -комфортик, а так Гавно! Возьми Микру или ещё что то. Недавно завёл утром, доехал до друга в машине остался отец, машину не глушил. Вышел от него через 5 минут , под машиной лужа масла. Отец сидел в машине и через некоторое время заглушил её. Вытер масло на земле, завёл-работает, давление не горит, по сей день всё нормально, масло не доливал, что это было до сих пор не пойму. И ещё перестал открываться багажник, слетел с тяги правый дворник Короче дохрена сюрпризов за полтора месяца. С Япсами такого нет.
NEW 04.01.10 15:42
По сравнению с чем? С ВАЗом?
в ответ alex34121 03.01.10 20:39
В ответ на:
единственный плюс -комфортик
единственный плюс -комфортик
По сравнению с чем? С ВАЗом?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 04.01.10 20:27
в ответ alex34121 03.01.10 20:39
Тоже история была у соседки с Лупо в мороз.Завела,проехала с 2 км,загорелась лампочка давления масла.Остановилась,заглушила мотор,подняла капот,смотрит из щупа масло идёт,щуп подняла,а масло давлением на ружу гонит.Опять заткнула.Вызвала мужа,объяснила что масло гонит,он канистру масла захватил.По щупу сам проверил,уровня нет,долил больше 1,5 литра до уровня.Завели,сухо.Отогнали на веркштат,там тоже не удалось найти куда масло пропало.Одно объяснение логическое что действительно через щуп выгнало.Возможно водяной конденсат заморозил наглухо вентиляцию картера и там создалось такое давление газов что выгнало масло через щуп.Потом замёрзшая вентиляция картера при тёплом моторе оттаяла и стало всё в норме.
NEW 04.01.10 21:05
По Cuore из своего опыта...модель L701.Машина хорошая,надёжная,но комфорта в ней минимум,дребезжит как консервная банка,в ней такое ощушение что всё дребезжит.Даже капот дребезжит,я уплотнитель подлаживал под него,всё равно как крышка на кастрюле.Тогда можно в сторону Dayhatsu YRV посмотреть Близнец Яриса Версо.Они были на 5000 DM дороже чем Cuore,а подержаные стоят нередко дешевле.И мотор объёмом в 1,3 литра бензина берёт почти как Cuore 1,0.
NEW 04.01.10 21:06
в ответ bergekeber 04.01.10 20:54
Я сам ездил на 1400 6N и знаю что VW бесплатно ставит патрубок который должен от этого спасать. Там не обязательно подогрев ставить. Но если кто/то высоко в горах живёт и не научился прогревать мотор, то наверное нужно подогрев.
ЕСЛИ ПРОГРЕВАТЬ МОТОР, то такого никогда не случится.
О масле/ была такая ситуация на другом моторе. Когда хозяйка хотела проверить масло, то щуп вылетел как из бутылки шампанского. Поэтому думаю что это единственное разумное обьяснение.
ЕСЛИ ПРОГРЕВАТЬ МОТОР, то такого никогда не случится.
О масле/ была такая ситуация на другом моторе. Когда хозяйка хотела проверить масло, то щуп вылетел как из бутылки шампанского. Поэтому думаю что это единственное разумное обьяснение.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 04.01.10 21:28
в ответ www.schurik.tk 04.01.10 21:06
Я в этом году сам со своей старухой недобитой Ауди 100 BJ 92 попал ....Последнее время ездил только работа-дом.Вместе 6 км.Неделями ездил,масло не смотрел,на конденсат не определял..После хорошего мороза завёл,дал потарахтеть, прогреться ,тут смотрю масло мод авто.Щуп проверил- пустой.Выдавило прокладку под масляным радиатором (он стоит над масляным фильтром),и похоже спереди на коленвале.Вот и думаю почему?Неужели прихватило перепускной клапан что на крепления масляного фильтра стоит и бешеным давлением густого холодного масла все сальники капут?Может такое быть?



