Login
BMW 1er vs Golf 5
350
NEW 03.01.10 12:40
NEW 03.01.10 13:29
in Antwort DiaSoft 03.01.10 12:40
NEW 03.01.10 14:07
in Antwort DiaSoft 03.01.10 12:40
для того чтобы обЬективно сравнить нужно достаточно долго эксплуатировать обе. могу сказать о "копейке" (ездил 2 года на 120iA, теперь уже год на 130iA Е87):
- надёжность, неоднократно подтверждённая различными тестами (в т. ч. первое место Autobild). хотя пока за 100-тыщную не перевалило, говорить о надёжности рановато...
- ходовые качества (с Гольфом не сравнить, разве что R32 ввиду своей полноприводности и модифицированной подвески достойный конкуррент), однако для дальних расстояний годится лишь условно из за некоторой жёсткости (у моей М-Пакет). Основное приемущество "единицы": распределение веса по осям 50/50, т. к. двигатель лежит между передней осью и кабиной. отсюда и очень короткий передний свес (чего не скажешь о машинах концерна Фольксваген).
- свежий и не скучный дизайн (в ущерб вместимости, но для 2х человек более чем достаточно), очень удобный "кокпит" водителя.
- относительно невысокая стоимость сервиса (по сравнению с другими моделями БМВ).
- ну расход у бензиновых моделей примерно такой же как и у всех моторов подобного класса, хотя конечно 130ка кушает меньше чем 730ка с тем же мотором
.
- надёжность, неоднократно подтверждённая различными тестами (в т. ч. первое место Autobild). хотя пока за 100-тыщную не перевалило, говорить о надёжности рановато...
- ходовые качества (с Гольфом не сравнить, разве что R32 ввиду своей полноприводности и модифицированной подвески достойный конкуррент), однако для дальних расстояний годится лишь условно из за некоторой жёсткости (у моей М-Пакет). Основное приемущество "единицы": распределение веса по осям 50/50, т. к. двигатель лежит между передней осью и кабиной. отсюда и очень короткий передний свес (чего не скажешь о машинах концерна Фольксваген).
- свежий и не скучный дизайн (в ущерб вместимости, но для 2х человек более чем достаточно), очень удобный "кокпит" водителя.
- относительно невысокая стоимость сервиса (по сравнению с другими моделями БМВ).
- ну расход у бензиновых моделей примерно такой же как и у всех моторов подобного класса, хотя конечно 130ка кушает меньше чем 730ка с тем же мотором
