Вход на сайт
Avto iz USA
27.12.09 17:34
подскажите, я живу и работаю в Германии,хочу купитъ новое авто из Америки(друг живет там помогает купитъ и переправитъ машину в Германию) Сколко я должен заплатит чтоби заригестрироватъ ее и получит немецкий паспорт на автомобилъ спасибо заранее за совет
NEW 27.12.09 18:36
Ух ты, мне она тоже очень нравится. А катались уже на ней? Откуда сведения о цене в Европе? Разве эту модель когда-либо будут продавать в Европе? Или это цена у дилера на индивидуальную доставку? Про ТЮФ, если сами не хотите возиться, вот эти перцы давно уже специализируются на переделке под нем. стандарт: http://www.uscars24.de/Deutsch/TueV/Service.html
Посчитайте сами, как уже написали - налог (Einfuhrumsatzsteuer) 19% + таможенная пошлина (Importzoll) 10% + доставка морем на Бремерхафен (ок. 2000$) + переделка, развёрнутый техосмотр и документы.
в ответ mira2009 27.12.09 18:14
В ответ на:
Toyota Venza 2,7 Бензин
Toyota Venza 2,7 Бензин
Ух ты, мне она тоже очень нравится. А катались уже на ней? Откуда сведения о цене в Европе? Разве эту модель когда-либо будут продавать в Европе? Или это цена у дилера на индивидуальную доставку? Про ТЮФ, если сами не хотите возиться, вот эти перцы давно уже специализируются на переделке под нем. стандарт: http://www.uscars24.de/Deutsch/TueV/Service.html
Посчитайте сами, как уже написали - налог (Einfuhrumsatzsteuer) 19% + таможенная пошлина (Importzoll) 10% + доставка морем на Бремерхафен (ок. 2000$) + переделка, развёрнутый техосмотр и документы.
NEW 27.12.09 19:01
Я думаю лучше привозить модели, которые тут тоже имеются в продаже, но стоят значительно дороже, даже с учётом расходов на растаможку. Да и 2.7 л. (182 л.с) бензиновый мотор - не может быть экономичным, не говоря про то, что в Германии предпочитают дизель, тем более на машинах такого класса. А продавать когда нибудь придётся, про это тоже не надо забывать.
в ответ mira2009 27.12.09 18:14
В ответ на:
Toyota Venza 2,7 Бензин
Toyota Venza 2,7 Бензин
Я думаю лучше привозить модели, которые тут тоже имеются в продаже, но стоят значительно дороже, даже с учётом расходов на растаможку. Да и 2.7 л. (182 л.с) бензиновый мотор - не может быть экономичным, не говоря про то, что в Германии предпочитают дизель, тем более на машинах такого класса. А продавать когда нибудь придётся, про это тоже не надо забывать.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 27.12.09 19:24
Видите ли, не у всех экономичность стоит на первом месте. Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность (эту модель в Германии не каждый день на улице увидишь и даже не каждый месяц, в отличие от стандартной трёшки бмв в расхожей цветовой гамме), разные там фичи и уж только потом экономичность. Тоже самое касается и дальнейшей продажи - в Европе достаточно людей, которые не хотят сидеть, как в униформе, в стандартной машинке "как у всех", которые в среднем каждые 10 мин. попадаются ему навстречу в идентичной комплектации. Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя (которому не нужно будет уже тащить её сюда из Штатов, растаможивать итд. итп., всё уже сделано предыдущим владельцем).
А то, что вы написали про дизель, что в Германии "предпочитают дизель", так мало ли, кто там что предпочитает, я вот лично дизель терпеть не могу и предпочла бы его только под капотом грузовика - на вкус и на цвет, как говорится, а потом, лучше всё-таки написать "предпочитали дизель" когда он был значительно дешевле бензина и это, вкупе с низким расходом оправдывало его, да и то, только при большом годовом пробеге, ввиду в разы более высокого налога по сравнению с бензином. Так что не всё так однозначно.
В ответ на:
Я думаю лучше привозить модели, которые тут тоже имеются в продаже, но стоят значительно дороже, даже с учётом расходов на растаможку. Да и 2.7 л. (182 л.с) бензиновый мотор - не может быть экономичным, не говоря про то, что в Германии предпочитают дизель, тем более на машинах такого класса. А продавать когда нибудь придётся, про это тоже не надо забывать.
Я думаю лучше привозить модели, которые тут тоже имеются в продаже, но стоят значительно дороже, даже с учётом расходов на растаможку. Да и 2.7 л. (182 л.с) бензиновый мотор - не может быть экономичным, не говоря про то, что в Германии предпочитают дизель, тем более на машинах такого класса. А продавать когда нибудь придётся, про это тоже не надо забывать.
Видите ли, не у всех экономичность стоит на первом месте. Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность (эту модель в Германии не каждый день на улице увидишь и даже не каждый месяц, в отличие от стандартной трёшки бмв в расхожей цветовой гамме), разные там фичи и уж только потом экономичность. Тоже самое касается и дальнейшей продажи - в Европе достаточно людей, которые не хотят сидеть, как в униформе, в стандартной машинке "как у всех", которые в среднем каждые 10 мин. попадаются ему навстречу в идентичной комплектации. Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя (которому не нужно будет уже тащить её сюда из Штатов, растаможивать итд. итп., всё уже сделано предыдущим владельцем).
А то, что вы написали про дизель, что в Германии "предпочитают дизель", так мало ли, кто там что предпочитает, я вот лично дизель терпеть не могу и предпочла бы его только под капотом грузовика - на вкус и на цвет, как говорится, а потом, лучше всё-таки написать "предпочитали дизель" когда он был значительно дешевле бензина и это, вкупе с низким расходом оправдывало его, да и то, только при большом годовом пробеге, ввиду в разы более высокого налога по сравнению с бензином. Так что не всё так однозначно.
NEW 27.12.09 19:38
Я уж подумала, что описка где-то, нет, всё правильно - MPG - это miles per gallon, в Штатах так меряют расход топлива, это не сколько авто расходует на 100 км, а сколько миль машина может проехать на один галлон (3.785 л) топлива, чем выше это число, тем экономичнее авто. А пересчитать можете обычным конвертером, их в гугле полно:
19 MPG =12,30 l/100km
21 MPG = 11.201 l/100km
22 MPG = 10.692 l/100km
29 MPG = 8.11 l/100km
в ответ AlexM77 27.12.09 19:23
В ответ на:
Простите- чистое любопытство.
29MPG=11Л
22 MPG=12Л
Я правильно понял?
Простите- чистое любопытство.
29MPG=11Л
22 MPG=12Л
Я правильно понял?
Я уж подумала, что описка где-то, нет, всё правильно - MPG - это miles per gallon, в Штатах так меряют расход топлива, это не сколько авто расходует на 100 км, а сколько миль машина может проехать на один галлон (3.785 л) топлива, чем выше это число, тем экономичнее авто. А пересчитать можете обычным конвертером, их в гугле полно:
19 MPG =12,30 l/100km
21 MPG = 11.201 l/100km
22 MPG = 10.692 l/100km
29 MPG = 8.11 l/100km
NEW 27.12.09 19:59
Сегодня экономичность волнует всех, за исключением тех, у кого денег куры не клюют. Но эти люди не импортируют машины из США, чтобы сэкономить на этом.
Такие не покупают Тойоту.
В Германии она точно не найдёт восторженного покупателя.
в ответ Maryplaya 27.12.09 19:24
В ответ на:
Видите ли, не у всех экономичность стоит на первом месте.
Видите ли, не у всех экономичность стоит на первом месте.
Сегодня экономичность волнует всех, за исключением тех, у кого денег куры не клюют. Но эти люди не импортируют машины из США, чтобы сэкономить на этом.
В ответ на:
Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность
Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность
Такие не покупают Тойоту.
В ответ на:
Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя
Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя
В Германии она точно не найдёт восторженного покупателя.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 27.12.09 20:20
Волнует, волнует, но не у всех она на первом месте стоит. А потом, где это вы прочитали, что автор хочет купить эту модель с целью сэкономить? Если бы он хотел сэкономить, он бы купил по вашему совету модель, аналогичная которой есть в Европе, где экономия была бы налицо. А он хочет модель, которой в Европе и в помине нет, поэтому и сравнивать не с чем. А сумма в 35000 евро, которую автор озвучил в начале топика, я думаю, что это сумма, которую запросил немецкий Тойота-дилер за пакет (машина+транспорт+его же дилера, комиссия за это).
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность
На БМВ и Даймлере тоже свет клином не сошёлся. Ещё как покупают, и Тойоту, и Ниссан и многих других.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя
Ошибаетесь, уважаемый. Ещё как найдёт. Вы так, ради любопытства гляньте на немецких сайтах, что там люди импортируют и откуда. Часто немцы покупают авто у американских военнослужащих, не смотря на налог, таможенную пошлину и переделку. Вы бы очень удивились, увидив, какие модели иногда находят восторженного нового владельца в Германии. Вот, у нас по соседству один немец купил у солдата пикап Форд Ф-150 Тритон, V8 5,4 литра объём двигателя. Тоже машинка не для экономии, мягко говоря. Просто, если лично вы не купили бы такое авто - это ещё далеко не значит, что и никто другой его не купил бы. Для вас главный критерий - это экономичность. Прекрасно. Но есть и другие люди, у которых эта позиция стоит не на первом месте.
В ответ на:
Сегодня экономичность волнует всех, за исключением тех, у кого денег куры не клюют. Но эти люди не импортируют машины из США, чтобы сэкономить на этом.
Сегодня экономичность волнует всех, за исключением тех, у кого денег куры не клюют. Но эти люди не импортируют машины из США, чтобы сэкономить на этом.
Волнует, волнует, но не у всех она на первом месте стоит. А потом, где это вы прочитали, что автор хочет купить эту модель с целью сэкономить? Если бы он хотел сэкономить, он бы купил по вашему совету модель, аналогичная которой есть в Европе, где экономия была бы налицо. А он хочет модель, которой в Европе и в помине нет, поэтому и сравнивать не с чем. А сумма в 35000 евро, которую автор озвучил в начале топика, я думаю, что это сумма, которую запросил немецкий Тойота-дилер за пакет (машина+транспорт+его же дилера, комиссия за это).
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность
В ответ на:
Такие не покупают Тойоту.
Такие не покупают Тойоту.
На БМВ и Даймлере тоже свет клином не сошёлся. Ещё как покупают, и Тойоту, и Ниссан и многих других.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя
В ответ на:
В Германии она точно не найдёт восторженного покупателя.
В Германии она точно не найдёт восторженного покупателя.
Ошибаетесь, уважаемый. Ещё как найдёт. Вы так, ради любопытства гляньте на немецких сайтах, что там люди импортируют и откуда. Часто немцы покупают авто у американских военнослужащих, не смотря на налог, таможенную пошлину и переделку. Вы бы очень удивились, увидив, какие модели иногда находят восторженного нового владельца в Германии. Вот, у нас по соседству один немец купил у солдата пикап Форд Ф-150 Тритон, V8 5,4 литра объём двигателя. Тоже машинка не для экономии, мягко говоря. Просто, если лично вы не купили бы такое авто - это ещё далеко не значит, что и никто другой его не купил бы. Для вас главный критерий - это экономичность. Прекрасно. Но есть и другие люди, у которых эта позиция стоит не на первом месте.
NEW 27.12.09 20:36
в ответ Maryplaya 27.12.09 20:20
Вибрал ету моделъ посколъку друг посоветовал,он живет в Америке на ней катался,хочет себе преобрести,доверяю ему посколку он знает толк в авто,поменял не один Мерс и Бмв, в год наезжаю не болще 15 тис км,расход реалний авто неболее 13 по городу,Я сам поездил на ауди 5 лет,ест возможност сейчас купит новое авто,походил по салонах Ауди, Бмв,Мазда,Мерседес,Хонда минимум 30000 еуро надо отдатъ за неплохой автомобил в неполной комплектации,а здес возможностъ взят полний фарш за 20000 евро в Америке и разтаможитъ здесъ Машину покупаю исклучителъно для себя
NEW 27.12.09 20:48
в ответ mira2009 27.12.09 20:36
да покупай уже,в чем проблема то,дружбан пусть
по карфаксу проверит,это не гарантия что не битый,
но если потом продавать будешь-чистые документы-это всегда плюс.
самому переделать дешевле,гимор обычно только в задней противотуманке,
ну и передние фары,если не соответсвуют ец,желтые пововоротники не проблема,
если таких авто еще ни одной такой нет в германии,то придется еще на одну бумагу
раскошелится,вот и все :)
по карфаксу проверит,это не гарантия что не битый,
но если потом продавать будешь-чистые документы-это всегда плюс.
самому переделать дешевле,гимор обычно только в задней противотуманке,
ну и передние фары,если не соответсвуют ец,желтые пововоротники не проблема,
если таких авто еще ни одной такой нет в германии,то придется еще на одну бумагу
раскошелится,вот и все :)
cuique suum
NEW 27.12.09 21:05
Машина хорошая, если владеете английским, то почитайте отзывы, я тоже каталась у дилера, она меня очень интересовала, но когда она вышла, то выпуск начали с V6, а я хотела 4 цил., но нам тогда нужна была машина и мы взяли Форд. Я бы Вензу взяла FWD 4-Cyl., не асфальте она вам полноприводная не понадобится. Кстати совет вам, если будете её брать, то подумайте заранее о радио - у неё по умолчанию американское радио, в котором частоты с шагом в 0,2 МГц - с таким шагом практически ни одну радиостанцию прилично не поймать, со временем это жутко бесит, эти помехи, шум и гам - если будете отдавать её здесь, в Германии в переделку, то узнайте, переделают ли они вам так же и радио, если нет, то купите в Америке заранее морду на консоль, потом в Германии купите подходящее радио, можно даже взять двойной-ДИН с евро-радио и нави сразу. В Бэхах и Мерсах, даже тех, что в Штатах продаются, радио универсальные, на них сам владалец может поменять частоты, а в авто, которые в Европе не продаются, насколько я знаю, этого нет, поэтому проблему с радио придётся решать по-другому.
А Мазду 6 вы смотрели/сравнивали? Как она вам? Или вы именно Кроссовер хотите?
в ответ mira2009 27.12.09 20:36
В ответ на:
Вибрал ету моделъ посколъку друг посоветовал,он живет в Америке на ней катался,хочет себе преобрести,доверяю ему посколку он знает толк в авто,поменял не один Мерс и Бмв, в год наезжаю не болще 15 тис км,расход реалний авто неболее 13 по городу,Я сам поездил на ауди 5 лет,ест возможност сейчас купит новое авто,походил по салонах Ауди, Бмв,Мазда,Мерседес,Хонда минимум 30000 еуро надо отдатъ за неплохой автомобил в неполной комплектации,а здес возможностъ взят полний фарш за 20000 евро в Америке и разтаможитъ здесъ Машину покупаю исклучителъно для себя
Вибрал ету моделъ посколъку друг посоветовал,он живет в Америке на ней катался,хочет себе преобрести,доверяю ему посколку он знает толк в авто,поменял не один Мерс и Бмв, в год наезжаю не болще 15 тис км,расход реалний авто неболее 13 по городу,Я сам поездил на ауди 5 лет,ест возможност сейчас купит новое авто,походил по салонах Ауди, Бмв,Мазда,Мерседес,Хонда минимум 30000 еуро надо отдатъ за неплохой автомобил в неполной комплектации,а здес возможностъ взят полний фарш за 20000 евро в Америке и разтаможитъ здесъ Машину покупаю исклучителъно для себя
Машина хорошая, если владеете английским, то почитайте отзывы, я тоже каталась у дилера, она меня очень интересовала, но когда она вышла, то выпуск начали с V6, а я хотела 4 цил., но нам тогда нужна была машина и мы взяли Форд. Я бы Вензу взяла FWD 4-Cyl., не асфальте она вам полноприводная не понадобится. Кстати совет вам, если будете её брать, то подумайте заранее о радио - у неё по умолчанию американское радио, в котором частоты с шагом в 0,2 МГц - с таким шагом практически ни одну радиостанцию прилично не поймать, со временем это жутко бесит, эти помехи, шум и гам - если будете отдавать её здесь, в Германии в переделку, то узнайте, переделают ли они вам так же и радио, если нет, то купите в Америке заранее морду на консоль, потом в Германии купите подходящее радио, можно даже взять двойной-ДИН с евро-радио и нави сразу. В Бэхах и Мерсах, даже тех, что в Штатах продаются, радио универсальные, на них сам владалец может поменять частоты, а в авто, которые в Европе не продаются, насколько я знаю, этого нет, поэтому проблему с радио придётся решать по-другому.
А Мазду 6 вы смотрели/сравнивали? Как она вам? Или вы именно Кроссовер хотите?
NEW 27.12.09 21:20
в ответ mira2009 27.12.09 21:16
по поводу запчастей хороший и правилний вопрос,мой знакомий вот уже 7 лет занимаетса поставками запчастей на американские авто в Европу ,так что думаю проблема ета не стоит,вот толъко гарантии как таковой на авто небудет,тоист она ест но действителна на теретории США
NEW 27.12.09 22:08
Если бы он не хотел сэкономить, то он бы купил Мерс или БМВ, если бы цены не кусались, как он сам написал. И уж тем более не парился бы заниматься ввозом самостоятельно, а сделал бы это с помощью хэндлера, не выходя из дома.
Особенно из за комфорта и индивидуальности.
Не надо сравнивать груши с яблоками. Форд Ф-150 или Додж Рэм это не Тойота.
Если бы для меня это был главным критерием, я бы не ездил на бензиновом 6-и цилиндровом БМВ, а купил бы что нибудь поэкономичней.
в ответ Maryplaya 27.12.09 20:20
В ответ на:
Волнует, волнует, но не у всех она на первом месте стоит. А потом, где это вы прочитали, что автор хочет купить эту модель с целью сэкономить? Если бы он хотел сэкономить, он бы купил по вашему совету модель, аналогичная которой есть в Европе, где экономия была бы налицо. А он хочет модель, которой в Европе и в помине нет, поэтому и сравнивать не с чем. А сумма в 35000 евро, которую автор озвучил в начале топика, я думаю, что это сумма, которую запросил немецкий Тойота-дилер за пакет (машина+транспорт+его же дилера, комиссия за это).
Волнует, волнует, но не у всех она на первом месте стоит. А потом, где это вы прочитали, что автор хочет купить эту модель с целью сэкономить? Если бы он хотел сэкономить, он бы купил по вашему совету модель, аналогичная которой есть в Европе, где экономия была бы налицо. А он хочет модель, которой в Европе и в помине нет, поэтому и сравнивать не с чем. А сумма в 35000 евро, которую автор озвучил в начале топика, я думаю, что это сумма, которую запросил немецкий Тойота-дилер за пакет (машина+транспорт+его же дилера, комиссия за это).
Если бы он не хотел сэкономить, то он бы купил Мерс или БМВ, если бы цены не кусались, как он сам написал. И уж тем более не парился бы заниматься ввозом самостоятельно, а сделал бы это с помощью хэндлера, не выходя из дома.
В ответ на:
На БМВ и Даймлере тоже свет клином не сошёлся. Ещё как покупают, и Тойоту, и Ниссан и многих других.
На БМВ и Даймлере тоже свет клином не сошёлся. Ещё как покупают, и Тойоту, и Ниссан и многих других.
Особенно из за комфорта и индивидуальности.
В ответ на:
Ошибаетесь, уважаемый. Ещё как найдёт. Вы так, ради любопытства гляньте на немецких сайтах, что там люди импортируют и откуда. Часто немцы покупают авто у американских военнослужащих, не смотря на налог, таможенную пошлину и переделку. Вы бы очень удивились, увидив, какие модели иногда находят восторженного нового владельца в Германии. Вот, у нас по соседству один немец купил у солдата пикап Форд Ф-150 Тритон, V8 5,4 литра объём двигателя. Тоже машинка не для экономии, мягко говоря.
Ошибаетесь, уважаемый. Ещё как найдёт. Вы так, ради любопытства гляньте на немецких сайтах, что там люди импортируют и откуда. Часто немцы покупают авто у американских военнослужащих, не смотря на налог, таможенную пошлину и переделку. Вы бы очень удивились, увидив, какие модели иногда находят восторженного нового владельца в Германии. Вот, у нас по соседству один немец купил у солдата пикап Форд Ф-150 Тритон, V8 5,4 литра объём двигателя. Тоже машинка не для экономии, мягко говоря.
Не надо сравнивать груши с яблоками. Форд Ф-150 или Додж Рэм это не Тойота.
В ответ на:
Для вас главный критерий - это экономичность. Прекрасно. Но есть и другие люди, у которых эта позиция стоит не на первом месте.
Для вас главный критерий - это экономичность. Прекрасно. Но есть и другие люди, у которых эта позиция стоит не на первом месте.
Если бы для меня это был главным критерием, я бы не ездил на бензиновом 6-и цилиндровом БМВ, а купил бы что нибудь поэкономичней.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 27.12.09 22:49
Я же вам для примера написала про Форд, а не для сравнения с Тойотой. Для примера того, что вы себе даже представить не можете, какие модели вообще людям могут нравиться. Вы, вот, например, видели когда-нибудь Pontiac Aztek? Если нет, то гляньте на досуге. Это (ИМХО) кошмарное страшилище. Его даже можно найти в Гугле под словами "ugly Pontiac". И тем не менее, их довольно-таки много в Штатах на улицах. Значит, он кому-то нравится? Так что - на вкус и на цвет... Кстати, если уж корректно сравнивать, то с Ф150 или Рэмом нужно ставить в ряд Тойоту Тундра, так вот она по качеству намного лучше Форда, по качеству материалов и обработке. А если заглянуть под капот у Форда, то можно упасть в обморок при виде того, как там проложена электрика и как она изолирована и вообще обработана. Японское качество я бы поставила сразу за немецким, американцы там курят в сторонке.
А что касается вашей шестицилиндровой пятёрки (объёмом тоже больше двух литров) - поздравляю вас - что же вы тогда пишете, что все вот прямо так предпочитают дизель? Вы-то сами, я смотрю, тоже не предпочитаете?
А вообще - нравится челу Венза - ну пусть покупает Вензу - машинка хорошая, глаза не намозолившая, с запчастями у него проблем быть не должно, раз у него друган в Штатах, будет он ездить на оригинальной машине, которой ни у кого нет, а не на 08/15, как у всех, даже если это Мерс или Ауди. Это лично моя позиция - да, я знаю, что у Мерса, Ауди и БМВ знатное качество, но их по крайней мере в Германии такое засилье, что просто скучно на них смотреть, потому что большинство практически одинаковые - и комплектация и цветов расхожих трёх-четырёх. А меня лично не привлекает иметь авто, как у миллионов других. Поэтому я за деньги, которых мне достаточно на Мерс или Бэху всё равно их бы не взяла, а взяла бы что-то не такое массовое.
в ответ Konfuzius 27.12.09 22:08
В ответ на:
Не надо сравнивать груши с яблоками. Форд Ф-150 или Додж Рэм это не Тойота.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Для вас главный критерий - это экономичность. Прекрасно. Но есть и другие люди, у которых эта позиция стоит не на первом месте.
Если бы для меня это был главным критерием, я бы не ездил на бензиновом 6-и цилиндровом БМВ, а купил бы что нибудь поэкономичней.
Не надо сравнивать груши с яблоками. Форд Ф-150 или Додж Рэм это не Тойота.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Для вас главный критерий - это экономичность. Прекрасно. Но есть и другие люди, у которых эта позиция стоит не на первом месте.
Если бы для меня это был главным критерием, я бы не ездил на бензиновом 6-и цилиндровом БМВ, а купил бы что нибудь поэкономичней.
Я же вам для примера написала про Форд, а не для сравнения с Тойотой. Для примера того, что вы себе даже представить не можете, какие модели вообще людям могут нравиться. Вы, вот, например, видели когда-нибудь Pontiac Aztek? Если нет, то гляньте на досуге. Это (ИМХО) кошмарное страшилище. Его даже можно найти в Гугле под словами "ugly Pontiac". И тем не менее, их довольно-таки много в Штатах на улицах. Значит, он кому-то нравится? Так что - на вкус и на цвет... Кстати, если уж корректно сравнивать, то с Ф150 или Рэмом нужно ставить в ряд Тойоту Тундра, так вот она по качеству намного лучше Форда, по качеству материалов и обработке. А если заглянуть под капот у Форда, то можно упасть в обморок при виде того, как там проложена электрика и как она изолирована и вообще обработана. Японское качество я бы поставила сразу за немецким, американцы там курят в сторонке.
А что касается вашей шестицилиндровой пятёрки (объёмом тоже больше двух литров) - поздравляю вас - что же вы тогда пишете, что все вот прямо так предпочитают дизель? Вы-то сами, я смотрю, тоже не предпочитаете?
А вообще - нравится челу Венза - ну пусть покупает Вензу - машинка хорошая, глаза не намозолившая, с запчастями у него проблем быть не должно, раз у него друган в Штатах, будет он ездить на оригинальной машине, которой ни у кого нет, а не на 08/15, как у всех, даже если это Мерс или Ауди. Это лично моя позиция - да, я знаю, что у Мерса, Ауди и БМВ знатное качество, но их по крайней мере в Германии такое засилье, что просто скучно на них смотреть, потому что большинство практически одинаковые - и комплектация и цветов расхожих трёх-четырёх. А меня лично не привлекает иметь авто, как у миллионов других. Поэтому я за деньги, которых мне достаточно на Мерс или Бэху всё равно их бы не взяла, а взяла бы что-то не такое массовое.
NEW 28.12.09 00:08
в ответ Maryplaya 27.12.09 22:49
интересная философия:)
"все пользуютя автоматом калашникова,а я буду стрелять из духового ружъя"
и плевать что калшников надежен,безотказен и распространен....
из сериала мыши плакали, кололись,но продолжали кушать кактус...
понятно когда просто нравится что то другое,но так...:)
"все пользуютя автоматом калашникова,а я буду стрелять из духового ружъя"
и плевать что калшников надежен,безотказен и распространен....
из сериала мыши плакали, кололись,но продолжали кушать кактус...
понятно когда просто нравится что то другое,но так...:)
cuique suum
NEW 28.12.09 00:22
С этим я согласен, качество материалов и их обработки у американцев никудышное, но от японского интерьера я тоже не в восторге. Но это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.
Спасибо за комплимент, но у меня всего лишь 6-и цилиндровая тройка с умеренными для неё 170 л.с. Считаю что машина должна соответствовать её владельцу. Часто вижу сопливых пацанов на дорогих машинах, в которые они смотрятся как на корове седло. А ещё терпеть не могу, когда какой нибудь с пальцами веером, золотой фиксой и в тренировочных штанах ездит на благородной машине и своим видом позорит её. У нас тут постоянно один, судя по всему турок, разъежает на своём Мерсе CL 65 AMG. Ему бы в его прикиде больше подошло помидорами на базаре торговать. Я таким, из соображений престижа, вообще запретил бы приобретать подобные машины.
А насчёт дизеля я имел ввиду коренных немцев, это они на этом помешаны. У меня, за время пребывания в Германии, из всех моих 10 машин не одного дизеля не было.
Да ради бога, пусть каждый покупает что хочет, я же никого не уговариваю.
в ответ Maryplaya 27.12.09 22:49
В ответ на:
Кстати, если уж корректно сравнивать, то с Ф150 или Рэмом нужно ставить в ряд Тойоту Тундра, так вот она по качеству намного лучше Форда, по качеству материалов и обработке. А если заглянуть под капот у Форда, то можно упасть в обморок при виде того, как там проложена электрика и как она изолирована и вообще обработана. Японское качество я бы поставила сразу за немецким, американцы там курят в сторонке.
Кстати, если уж корректно сравнивать, то с Ф150 или Рэмом нужно ставить в ряд Тойоту Тундра, так вот она по качеству намного лучше Форда, по качеству материалов и обработке. А если заглянуть под капот у Форда, то можно упасть в обморок при виде того, как там проложена электрика и как она изолирована и вообще обработана. Японское качество я бы поставила сразу за немецким, американцы там курят в сторонке.
С этим я согласен, качество материалов и их обработки у американцев никудышное, но от японского интерьера я тоже не в восторге. Но это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.
В ответ на:
А что касается вашей шестицилиндровой пятёрки (объёмом тоже больше двух литров) - поздравляю вас - что же вы тогда пишете, что все вот прямо так предпочитают дизель? Вы-то сами, я смотрю, тоже не предпочитаете?
А что касается вашей шестицилиндровой пятёрки (объёмом тоже больше двух литров) - поздравляю вас - что же вы тогда пишете, что все вот прямо так предпочитают дизель? Вы-то сами, я смотрю, тоже не предпочитаете?
Спасибо за комплимент, но у меня всего лишь 6-и цилиндровая тройка с умеренными для неё 170 л.с. Считаю что машина должна соответствовать её владельцу. Часто вижу сопливых пацанов на дорогих машинах, в которые они смотрятся как на корове седло. А ещё терпеть не могу, когда какой нибудь с пальцами веером, золотой фиксой и в тренировочных штанах ездит на благородной машине и своим видом позорит её. У нас тут постоянно один, судя по всему турок, разъежает на своём Мерсе CL 65 AMG. Ему бы в его прикиде больше подошло помидорами на базаре торговать. Я таким, из соображений престижа, вообще запретил бы приобретать подобные машины.
А насчёт дизеля я имел ввиду коренных немцев, это они на этом помешаны. У меня, за время пребывания в Германии, из всех моих 10 машин не одного дизеля не было.
В ответ на:
А вообще - нравится челу Венза - ну пусть покупает Вензу - машинка хорошая, глаза не намозолившая, с запчастями у него проблем быть не должно, раз у него друган в Штатах, будет он ездить на оригинальной машине, которой ни у кого нет, а не на 08/15, как у всех, даже если это Мерс или Ауди.
А вообще - нравится челу Венза - ну пусть покупает Вензу - машинка хорошая, глаза не намозолившая, с запчастями у него проблем быть не должно, раз у него друган в Штатах, будет он ездить на оригинальной машине, которой ни у кого нет, а не на 08/15, как у всех, даже если это Мерс или Ауди.
Да ради бога, пусть каждый покупает что хочет, я же никого не уговариваю.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 29.12.09 13:39
в первом и втором разницы нет. а насчёт комплектации, я бы поосторожничала называть ПОЛНУЮ комплектацию за приемлемые деньги, по сравнению с голой комплектацией за ТАКИЕ ЖЕ деньги в Германии...
в ответ molodes 29.12.09 13:04
В ответ на:
разница в фарах,фонарях,дебильной комплектации:)
разница в фарах,фонарях,дебильной комплектации:)
в первом и втором разницы нет. а насчёт комплектации, я бы поосторожничала называть ПОЛНУЮ комплектацию за приемлемые деньги, по сравнению с голой комплектацией за ТАКИЕ ЖЕ деньги в Германии...
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 29.12.09 13:48
в ответ kleo_0 29.12.09 13:39
В ответ на:
в первом и втором разницы нет.
Ну как это нет? У Американских Пассатов задний поворот моргает красным, а в Европе положенно желтым, и задней противотуманки у пендосовского пассата нет, и рассеиватели другие на передних фарах.в первом и втором разницы нет.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 29.12.09 16:59
Вот эти, например:
http://www.uscars24.de/Deutsch/US-Importe/Angebote.html
http://www.uscars.tv/us-car-haendler/deutschland.html
в ответ yabs 29.12.09 12:18
В ответ на:
нп
не подскажете ссылки на фирмы, продающие машины из америки.
нп
не подскажете ссылки на фирмы, продающие машины из америки.
Вот эти, например:
http://www.uscars24.de/Deutsch/US-Importe/Angebote.html
http://www.uscars.tv/us-car-haendler/deutschland.html
NEW 29.12.09 17:28
Про фары и фонари - кому интересно - почитайте вот здесь, очень информативно: http://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_lighting
Насчёт комплектации - в этом пункте согласна с вами - вот эти 2-3 возможные комплектации (тримы) на выбор - меня тоже бесят, потому что очень ограничивают в выборе - очень трудно выбрать машину так, чтобы тебя всё устраивало и не брать ничего лишнего "в нагрузку". Это большой минус. Но опять же по сравнению с европейскими ценами, можно просто "брать всё" и при это это "всё" окажется на порядок дешевле, чем если заказывать то же самое в Европе. В Европе за один кожаный салон и автомат можно остаться без штанов - а в Штатах это стандарт (предупреждая дискуссии типа кожа vs. тряпка или автомат vs. мешалка, замечу, что даже в Европе, ну не всем нравится ручная КПП и синтетическая обивка сидений).
Простой кондер вы получите в дешёвой машине до 30 тыс. баксов. Кому интересно, пересчитайте на евро и прикиньте, какой автомобиль можно купить в Европе за эти деньги и какой там будет кондер. В машинах следующего класса стоят климаавтоматы.
Вот ещё статейка в Бильде о том, как сейчас выгодно тащить даже немецкие модели из Штатов, с примерами что и сколько будет стоить:
www.bild.de/BILD/auto/2008/03/us-importe/schnaeppchenmarkt-usa-bis-zu-200...
в ответ molodes 29.12.09 13:04
В ответ на:
ничем,пассаты собираются в германии,
разница в фарах,фонарях,дебильной комплектации:)
типо кожа,автомат и простой кондер:)
и плюс косы часто любят мощные моторы,
местные же аборигены ездят на 1,6 как на лошади
ничем,пассаты собираются в германии,
разница в фарах,фонарях,дебильной комплектации:)
типо кожа,автомат и простой кондер:)
и плюс косы часто любят мощные моторы,
местные же аборигены ездят на 1,6 как на лошади
Про фары и фонари - кому интересно - почитайте вот здесь, очень информативно: http://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_lighting
Насчёт комплектации - в этом пункте согласна с вами - вот эти 2-3 возможные комплектации (тримы) на выбор - меня тоже бесят, потому что очень ограничивают в выборе - очень трудно выбрать машину так, чтобы тебя всё устраивало и не брать ничего лишнего "в нагрузку". Это большой минус. Но опять же по сравнению с европейскими ценами, можно просто "брать всё" и при это это "всё" окажется на порядок дешевле, чем если заказывать то же самое в Европе. В Европе за один кожаный салон и автомат можно остаться без штанов - а в Штатах это стандарт (предупреждая дискуссии типа кожа vs. тряпка или автомат vs. мешалка, замечу, что даже в Европе, ну не всем нравится ручная КПП и синтетическая обивка сидений).
Простой кондер вы получите в дешёвой машине до 30 тыс. баксов. Кому интересно, пересчитайте на евро и прикиньте, какой автомобиль можно купить в Европе за эти деньги и какой там будет кондер. В машинах следующего класса стоят климаавтоматы.
Вот ещё статейка в Бильде о том, как сейчас выгодно тащить даже немецкие модели из Штатов, с примерами что и сколько будет стоить:
www.bild.de/BILD/auto/2008/03/us-importe/schnaeppchenmarkt-usa-bis-zu-200...
NEW 29.12.09 17:37
Это у Фольксвагена на всех моделях так. На других немецких марках всё по- другому - и у Ауди и у Мерса и у Бэхи - и поворотки жёлтые и задний противотуманник есть. Фары другие, это факт. И тормоза другие - на шестёрке Ауди ЮС спекс торомоза стоят, как на европейской четвёрке. Это потому, что в Штатах макс. скорость вообще 75 миль/ч. Кстати, на всех американских моделях стоят governors - электрохи, которыё позволяют макс. скорость 100 миль/ч (160км/ч), а после этого он abriegelt. Governor можно конечно, обхитрить и обезвредить, но это ведёт к потере гарантии.
в ответ wld 29.12.09 13:48
В ответ на:
Ну как это нет? У Американских Пассатов задний поворот моргает красным, а в Европе положенно желтым, и задней противотуманки у пендосовского пассата нет, и рассеиватели другие на передних фарах.
Ну как это нет? У Американских Пассатов задний поворот моргает красным, а в Европе положенно желтым, и задней противотуманки у пендосовского пассата нет, и рассеиватели другие на передних фарах.
Это у Фольксвагена на всех моделях так. На других немецких марках всё по- другому - и у Ауди и у Мерса и у Бэхи - и поворотки жёлтые и задний противотуманник есть. Фары другие, это факт. И тормоза другие - на шестёрке Ауди ЮС спекс торомоза стоят, как на европейской четвёрке. Это потому, что в Штатах макс. скорость вообще 75 миль/ч. Кстати, на всех американских моделях стоят governors - электрохи, которыё позволяют макс. скорость 100 миль/ч (160км/ч), а после этого он abriegelt. Governor можно конечно, обхитрить и обезвредить, но это ведёт к потере гарантии.
NEW 29.12.09 21:06
http://www.stepashka.us/index.php?showtopic=263503
есть полезное от пендосов!!!!
есть полезное от пендосов!!!!
делай что должен и будь что будет
NEW 29.12.09 21:33
Молодец, вы пристали, как репей собачий! У вас какое авто? Евро-спекс, с европейского рынка? Значит на 250 км/ч abgeriegelt. А если вы его с американского рынка притащили - то на 100 миль/ч. Просто люди, когда авто из Америки в Европу тянут, то они, как правило и speed-governor обезвреживают - потому что гарантия на авто по-любому теряется, то можно кое-что и изменить. Но на многих моделях это чревато - у них и трансмиссия и ходовая тоже рассчитаны на эту максимальную скорость. Я видела уже пару амеров, которые прибыв в Германию, так обрадовалсь отсутствием спидлимитов, что тут же вырубили говерноры и понеслось... Я их потом видела в сэлф-хелп веркштате, они там и мотор и трансмиссию вручную перебирали...
А про Жигули - уж потрудитесь и поищите сами, если вас так интересует?
А про Жигули - уж потрудитесь и поищите сами, если вас так интересует?
NEW 29.12.09 21:46
в ответ Maryplaya 29.12.09 21:33
не,ваще не в тему,авто из америки,ограничения нет,тем более на 160км/ч,
никто в нем не лазил и ничего не делал.факт.
насчет жигулей-нет там ограничений,не было во всяком случАЕ;ОГРАНИЧЕНИЕ-только
предел мотора и ходовой.
а фото в профиле не ваше?
никто в нем не лазил и ничего не делал.факт.
насчет жигулей-нет там ограничений,не было во всяком случАЕ;ОГРАНИЧЕНИЕ-только
предел мотора и ходовой.
а фото в профиле не ваше?
cuique suum
NEW 29.12.09 22:02
А что за авто-то, можно узнать? А чтобы говернор снять и не надо никуда лазить. Он же электронный, а не механический. В новых моделях он через комп идёт, через него же и убирается. Раньше - да, говернор был отдельный дивайс. А сейчас нет. Макс. скорость просто программируется. В амерских форумах народ тоже вот спорит до драки, некоторые пишут: нет у моего авто никакого говернора! А скорость всё равно на определённой отметке будет abgeriegelt. Ну так что - какая разница, в какой он форме - главное спидлимит поставлен. Но как поставлен - так же от него можно и избавиться.
Фото моё. А что, не понравилось?
в ответ molodes 29.12.09 21:46
В ответ на:
не,ваще не в тему,авто из америки,ограничения нет,тем более на 160км/ч,
никто в нем не лазил и ничего не делал.факт.
насчет жигулей-нет там ограничений,не было во всяком случАЕ;ОГРАНИЧЕНИЕ-только
предел мотора и ходовой.
а фото в профиле не ваше?
не,ваще не в тему,авто из америки,ограничения нет,тем более на 160км/ч,
никто в нем не лазил и ничего не делал.факт.
насчет жигулей-нет там ограничений,не было во всяком случАЕ;ОГРАНИЧЕНИЕ-только
предел мотора и ходовой.
а фото в профиле не ваше?
А что за авто-то, можно узнать? А чтобы говернор снять и не надо никуда лазить. Он же электронный, а не механический. В новых моделях он через комп идёт, через него же и убирается. Раньше - да, говернор был отдельный дивайс. А сейчас нет. Макс. скорость просто программируется. В амерских форумах народ тоже вот спорит до драки, некоторые пишут: нет у моего авто никакого говернора! А скорость всё равно на определённой отметке будет abgeriegelt. Ну так что - какая разница, в какой он форме - главное спидлимит поставлен. Но как поставлен - так же от него можно и избавиться.
Фото моё. А что, не понравилось?
NEW 30.12.09 20:56
Ой, ну из вас слова клещами вытаскивать надо, что ли? "Возьмём" обыкновенный Фольксваген... Вы же, я так понимаю, уже взяли? Говорите, из Штатов он? А тащили его сюда сами, или по заказу, или уже здесь купили? А растаможивал/переделывал его кто? А потом, какой Фольксваген считать "обыкновенным"? Гольф? Или Пассат? Или кто там ещё? Если слишком много вопросов и очень личное, то, конечно, можете не рассказывать...
Где программируется? В Motorsteuerung, через Steuergerät.
Фото, говорите, знакомое? Судя по тому, где вы живёте, мы с вами вряд ли знакомы...
в ответ molodes 30.12.09 13:08
В ответ на:
возьмем обыкновенный фольксваген.
где простите программируется?
фото знакомое:)
возьмем обыкновенный фольксваген.
где простите программируется?
фото знакомое:)
Ой, ну из вас слова клещами вытаскивать надо, что ли? "Возьмём" обыкновенный Фольксваген... Вы же, я так понимаю, уже взяли? Говорите, из Штатов он? А тащили его сюда сами, или по заказу, или уже здесь купили? А растаможивал/переделывал его кто? А потом, какой Фольксваген считать "обыкновенным"? Гольф? Или Пассат? Или кто там ещё? Если слишком много вопросов и очень личное, то, конечно, можете не рассказывать...
Где программируется? В Motorsteuerung, через Steuergerät.
Фото, говорите, знакомое? Судя по тому, где вы живёте, мы с вами вряд ли знакомы...
NEW 30.12.09 21:04
в ответ Maryplaya 30.12.09 20:56
сами сами, всё сами,
никто его не переделывал,кроме поворотников задних и туманки(сами)
пассат, и?
дубль 2- никто ниче не перепрограммировал ибо нах никому не нужно было.
кста второй фв аналогично,там даже поворотники никто не трогал ибо они уже были желтые.
второй не пассат.
никто его не переделывал,кроме поворотников задних и туманки(сами)
пассат, и?
дубль 2- никто ниче не перепрограммировал ибо нах никому не нужно было.
кста второй фв аналогично,там даже поворотники никто не трогал ибо они уже были желтые.
второй не пассат.
cuique suum
NEW 30.12.09 21:24
в ответ molodes 30.12.09 21:04
Ладно, больше не спрашиваю ничего...
С говернорами этими вообще сам чёрт не разберётся. По закону производитель должен их ставить. Они вообще, как я уже писала, на всех авто стоят, втч на европейских. Просто на них никто его не замечает, потому что мало кому удаётся разогнаться до 250 км/ч. А на ЮЭс спекс - там почему-то разнобой - на некоторых моделях уже на 100 м/ч прикрывает, на других 115, а на третьих вообще за 130 м/ч. Причём изначально он быть должен, но если ты его уберёшь - то тебе за это ничего не будет, кроме если новая машина - то потеряешь гарантию за копание в мозгах. У меня он есть и прикрывает на 107 м/ч (171 км/ч). Но я на этой машине больше 150 не езжу - нецелесообразно просто.
С говернорами этими вообще сам чёрт не разберётся. По закону производитель должен их ставить. Они вообще, как я уже писала, на всех авто стоят, втч на европейских. Просто на них никто его не замечает, потому что мало кому удаётся разогнаться до 250 км/ч. А на ЮЭс спекс - там почему-то разнобой - на некоторых моделях уже на 100 м/ч прикрывает, на других 115, а на третьих вообще за 130 м/ч. Причём изначально он быть должен, но если ты его уберёшь - то тебе за это ничего не будет, кроме если новая машина - то потеряешь гарантию за копание в мозгах. У меня он есть и прикрывает на 107 м/ч (171 км/ч). Но я на этой машине больше 150 не езжу - нецелесообразно просто.
NEW 30.12.09 23:34
в ответ molodes 30.12.09 23:32
У. Он мне внешне не нравится и водитель сидит как в рамочке, но если в половину...
Ходовые качетва его мне понравились. Опиши с данными, пожалуйста. Если стесняешься, то можно и в личку.
Ходовые качетва его мне понравились. Опиши с данными, пожалуйста. Если стесняешься, то можно и в личку.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 30.12.09 23:48
в ответ www.schurik.tk 30.12.09 23:34
да ну нах,внешне он как раз красавчег.
про рамочку не понял,
внутри тоже мне подходит,все функционально ,просто,со вкусом,
салон большой, как я люблю,устойчив,управляем,
обычный добротный немец, без особых изысков,
че там описывать,автомат,2.0 стандартный мотор:)
про рамочку не понял,
внутри тоже мне подходит,все функционально ,просто,со вкусом,
салон большой, как я люблю,устойчив,управляем,
обычный добротный немец, без особых изысков,
че там описывать,автомат,2.0 стандартный мотор:)
cuique suum
NEW 30.12.09 23:51
ПОмнится 2 литра не был газостойким. А жаль.
Автомат тоже не люблю
Рамкой... как сядешь на водительское, то озникает чувство что в замкнутом пространстве. Разгуляться негде.
Лучше тогда Субару.
Автомат тоже не люблю
Рамкой... как сядешь на водительское, то озникает чувство что в замкнутом пространстве. Разгуляться негде.
Лучше тогда Субару.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 31.12.09 16:29
в ответ www.schurik.tk 30.12.09 23:51
по моему ты чета путаешь,там места как в "трамвае"
насчет дрочилки-палки-механики-каждому свое :),я уже вышел из этого клуба "ананистов",
автомад рулед.
газ-никогда:)я вообще не сторонник что то менять в авто,
как идет с завода-пусть так и идет.
и ваще с новым годом:)
насчет дрочилки-палки-механики-каждому свое :),я уже вышел из этого клуба "ананистов",
автомад рулед.
газ-никогда:)я вообще не сторонник что то менять в авто,
как идет с завода-пусть так и идет.
cuique suum
NEW 04.01.10 11:29
Но на многих моделях это чревато - у них и трансмиссия и ходовая тоже рассчитаны на эту максимальную скорость. Я видела уже пару амеров, которые прибыв в Германию, так обрадовалсь отсутствием спидлимитов, что тут же вырубили говерноры и понеслось... Я их потом видела в сэлф-хелп веркштате, они там и мотор и трансмиссию вручную перебирали...
Вы хотите сказать что для USA,China i t.d делают спецально другие детали?
Вы хотите сказать что для USA,China i t.d делают спецально другие детали?
NEW 04.01.10 12:01
в ответ 2005andrej 04.01.10 11:29
конечно, перед тем как токарь-фрезер вытачивает детальку, он смотрит на "блат", ага, вот эта машинка в кетай пойдет, значит и железо возму кетайское ... а вы не знали, что бмв для кетая специально что-то похожее на "ха5" выпускает? однако ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 09.01.10 10:30
А если машина не новая, от какой суммы берутся эти проценты, от суммы б/у или новой такой же машины? И я так понял, вычисляются по формуле [стоимость*10%*19%]=стоимость*1.309
На mobile.de на страничке одного из дилеров, который предлагает US авто, прочитал следующее
"You don't have to pay 10% Customs for GERMAN CARS in Europe"
я это прочитал так, что не надо платить таможенный сбор 10% за, например, BMW произведенный в Германии, который в Германию же импортируется из США.
Это действительно так?
Потому что если нет, то удорожание на 30% за счет растаможки + транспортные расходы+ переделка под нем. стандарты + необходимость делать дискаунт при перепродаже машины из-за того, что она была импортирована. Вообщем какая-то сомнительная выгода получается.
в ответ Konfuzius 27.12.09 17:51
В ответ на:
Примерно треть от стоимости. 10 % таможенный сбор (Zollgebühren) + 19% налог (Mehrwertsteuer) + переделка на немецкий стандарт (z.B. Beleuchtung).
Примерно треть от стоимости. 10 % таможенный сбор (Zollgebühren) + 19% налог (Mehrwertsteuer) + переделка на немецкий стандарт (z.B. Beleuchtung).
А если машина не новая, от какой суммы берутся эти проценты, от суммы б/у или новой такой же машины? И я так понял, вычисляются по формуле [стоимость*10%*19%]=стоимость*1.309
На mobile.de на страничке одного из дилеров, который предлагает US авто, прочитал следующее
"You don't have to pay 10% Customs for GERMAN CARS in Europe"
я это прочитал так, что не надо платить таможенный сбор 10% за, например, BMW произведенный в Германии, который в Германию же импортируется из США.
Это действительно так?
Потому что если нет, то удорожание на 30% за счет растаможки + транспортные расходы+ переделка под нем. стандарты + необходимость делать дискаунт при перепродаже машины из-за того, что она была импортирована. Вообщем какая-то сомнительная выгода получается.
NEW 10.01.10 00:42
Конечная стоимость = (стоимость б/у + транспортние расходы) * 1.309 + переоберудование.
Стоимость б/у удостоверяется контрактом купли-продажи. Но если цена будет не правдоподобно занижена, то таможня может сделать переоценку.
Переоберудование стоит обычно между 1500 ┬ и 2500 ┬.
Теоретически это так. Но придётся доказать, что автомобиль был действительно изготовлен здесь и отправлен потом в США - Ausfuhrbescheinigung. Эту справку может дать только изготовитель. А он вам её давать не обязан...
В ответ на:
от какой суммы берутся эти проценты, от суммы б/у или новой
от какой суммы берутся эти проценты, от суммы б/у или новой
Конечная стоимость = (стоимость б/у + транспортние расходы) * 1.309 + переоберудование.
Стоимость б/у удостоверяется контрактом купли-продажи. Но если цена будет не правдоподобно занижена, то таможня может сделать переоценку.
Переоберудование стоит обычно между 1500 ┬ и 2500 ┬.
В ответ на:
не надо платить таможенный сбор 10% за, например, BMW произведенный в Германии
не надо платить таможенный сбор 10% за, например, BMW произведенный в Германии
Теоретически это так. Но придётся доказать, что автомобиль был действительно изготовлен здесь и отправлен потом в США - Ausfuhrbescheinigung. Эту справку может дать только изготовитель. А он вам её давать не обязан...
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.















