Вход на сайт
Avto iz USA
NEW 04.01.10 11:29
Но на многих моделях это чревато - у них и трансмиссия и ходовая тоже рассчитаны на эту максимальную скорость. Я видела уже пару амеров, которые прибыв в Германию, так обрадовалсь отсутствием спидлимитов, что тут же вырубили говерноры и понеслось... Я их потом видела в сэлф-хелп веркштате, они там и мотор и трансмиссию вручную перебирали...
Вы хотите сказать что для USA,China i t.d делают спецально другие детали?
Вы хотите сказать что для USA,China i t.d делают спецально другие детали?
NEW 04.01.10 12:01
в ответ 2005andrej 04.01.10 11:29
конечно, перед тем как токарь-фрезер вытачивает детальку, он смотрит на "блат", ага, вот эта машинка в кетай пойдет, значит и железо возму кетайское ... а вы не знали, что бмв для кетая специально что-то похожее на "ха5" выпускает? однако ...
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 09.01.10 10:30
А если машина не новая, от какой суммы берутся эти проценты, от суммы б/у или новой такой же машины? И я так понял, вычисляются по формуле [стоимость*10%*19%]=стоимость*1.309
На mobile.de на страничке одного из дилеров, который предлагает US авто, прочитал следующее
"You don't have to pay 10% Customs for GERMAN CARS in Europe"
я это прочитал так, что не надо платить таможенный сбор 10% за, например, BMW произведенный в Германии, который в Германию же импортируется из США.
Это действительно так?
Потому что если нет, то удорожание на 30% за счет растаможки + транспортные расходы+ переделка под нем. стандарты + необходимость делать дискаунт при перепродаже машины из-за того, что она была импортирована. Вообщем какая-то сомнительная выгода получается.
в ответ Konfuzius 27.12.09 17:51
В ответ на:
Примерно треть от стоимости. 10 % таможенный сбор (Zollgebühren) + 19% налог (Mehrwertsteuer) + переделка на немецкий стандарт (z.B. Beleuchtung).
Примерно треть от стоимости. 10 % таможенный сбор (Zollgebühren) + 19% налог (Mehrwertsteuer) + переделка на немецкий стандарт (z.B. Beleuchtung).
А если машина не новая, от какой суммы берутся эти проценты, от суммы б/у или новой такой же машины? И я так понял, вычисляются по формуле [стоимость*10%*19%]=стоимость*1.309
На mobile.de на страничке одного из дилеров, который предлагает US авто, прочитал следующее
"You don't have to pay 10% Customs for GERMAN CARS in Europe"
я это прочитал так, что не надо платить таможенный сбор 10% за, например, BMW произведенный в Германии, который в Германию же импортируется из США.
Это действительно так?
Потому что если нет, то удорожание на 30% за счет растаможки + транспортные расходы+ переделка под нем. стандарты + необходимость делать дискаунт при перепродаже машины из-за того, что она была импортирована. Вообщем какая-то сомнительная выгода получается.
NEW 10.01.10 00:42
Конечная стоимость = (стоимость б/у + транспортние расходы) * 1.309 + переоберудование.
Стоимость б/у удостоверяется контрактом купли-продажи. Но если цена будет не правдоподобно занижена, то таможня может сделать переоценку.
Переоберудование стоит обычно между 1500 ┬ и 2500 ┬.
Теоретически это так. Но придётся доказать, что автомобиль был действительно изготовлен здесь и отправлен потом в США - Ausfuhrbescheinigung. Эту справку может дать только изготовитель. А он вам её давать не обязан...
В ответ на:
от какой суммы берутся эти проценты, от суммы б/у или новой
от какой суммы берутся эти проценты, от суммы б/у или новой
Конечная стоимость = (стоимость б/у + транспортние расходы) * 1.309 + переоберудование.
Стоимость б/у удостоверяется контрактом купли-продажи. Но если цена будет не правдоподобно занижена, то таможня может сделать переоценку.
Переоберудование стоит обычно между 1500 ┬ и 2500 ┬.
В ответ на:
не надо платить таможенный сбор 10% за, например, BMW произведенный в Германии
не надо платить таможенный сбор 10% за, например, BMW произведенный в Германии
Теоретически это так. Но придётся доказать, что автомобиль был действительно изготовлен здесь и отправлен потом в США - Ausfuhrbescheinigung. Эту справку может дать только изготовитель. А он вам её давать не обязан...
Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.

