Вход на сайт
Avto iz USA
NEW 29.12.09 13:39
в первом и втором разницы нет. а насчёт комплектации, я бы поосторожничала называть ПОЛНУЮ комплектацию за приемлемые деньги, по сравнению с голой комплектацией за ТАКИЕ ЖЕ деньги в Германии...
в ответ molodes 29.12.09 13:04
В ответ на:
разница в фарах,фонарях,дебильной комплектации:)
разница в фарах,фонарях,дебильной комплектации:)
в первом и втором разницы нет. а насчёт комплектации, я бы поосторожничала называть ПОЛНУЮ комплектацию за приемлемые деньги, по сравнению с голой комплектацией за ТАКИЕ ЖЕ деньги в Германии...
кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 29.12.09 13:48
в ответ kleo_0 29.12.09 13:39
В ответ на:
в первом и втором разницы нет.
Ну как это нет? У Американских Пассатов задний поворот моргает красным, а в Европе положенно желтым, и задней противотуманки у пендосовского пассата нет, и рассеиватели другие на передних фарах.в первом и втором разницы нет.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 29.12.09 16:59
Вот эти, например:
http://www.uscars24.de/Deutsch/US-Importe/Angebote.html
http://www.uscars.tv/us-car-haendler/deutschland.html
в ответ yabs 29.12.09 12:18
В ответ на:
нп
не подскажете ссылки на фирмы, продающие машины из америки.
нп
не подскажете ссылки на фирмы, продающие машины из америки.
Вот эти, например:
http://www.uscars24.de/Deutsch/US-Importe/Angebote.html
http://www.uscars.tv/us-car-haendler/deutschland.html
NEW 29.12.09 17:28
Про фары и фонари - кому интересно - почитайте вот здесь, очень информативно: http://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_lighting
Насчёт комплектации - в этом пункте согласна с вами - вот эти 2-3 возможные комплектации (тримы) на выбор - меня тоже бесят, потому что очень ограничивают в выборе - очень трудно выбрать машину так, чтобы тебя всё устраивало и не брать ничего лишнего "в нагрузку". Это большой минус. Но опять же по сравнению с европейскими ценами, можно просто "брать всё" и при это это "всё" окажется на порядок дешевле, чем если заказывать то же самое в Европе. В Европе за один кожаный салон и автомат можно остаться без штанов - а в Штатах это стандарт (предупреждая дискуссии типа кожа vs. тряпка или автомат vs. мешалка, замечу, что даже в Европе, ну не всем нравится ручная КПП и синтетическая обивка сидений).
Простой кондер вы получите в дешёвой машине до 30 тыс. баксов. Кому интересно, пересчитайте на евро и прикиньте, какой автомобиль можно купить в Европе за эти деньги и какой там будет кондер. В машинах следующего класса стоят климаавтоматы.
Вот ещё статейка в Бильде о том, как сейчас выгодно тащить даже немецкие модели из Штатов, с примерами что и сколько будет стоить:
www.bild.de/BILD/auto/2008/03/us-importe/schnaeppchenmarkt-usa-bis-zu-200...
в ответ molodes 29.12.09 13:04
В ответ на:
ничем,пассаты собираются в германии,
разница в фарах,фонарях,дебильной комплектации:)
типо кожа,автомат и простой кондер:)
и плюс косы часто любят мощные моторы,
местные же аборигены ездят на 1,6 как на лошади
ничем,пассаты собираются в германии,
разница в фарах,фонарях,дебильной комплектации:)
типо кожа,автомат и простой кондер:)
и плюс косы часто любят мощные моторы,
местные же аборигены ездят на 1,6 как на лошади
Про фары и фонари - кому интересно - почитайте вот здесь, очень информативно: http://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_lighting
Насчёт комплектации - в этом пункте согласна с вами - вот эти 2-3 возможные комплектации (тримы) на выбор - меня тоже бесят, потому что очень ограничивают в выборе - очень трудно выбрать машину так, чтобы тебя всё устраивало и не брать ничего лишнего "в нагрузку". Это большой минус. Но опять же по сравнению с европейскими ценами, можно просто "брать всё" и при это это "всё" окажется на порядок дешевле, чем если заказывать то же самое в Европе. В Европе за один кожаный салон и автомат можно остаться без штанов - а в Штатах это стандарт (предупреждая дискуссии типа кожа vs. тряпка или автомат vs. мешалка, замечу, что даже в Европе, ну не всем нравится ручная КПП и синтетическая обивка сидений).
Простой кондер вы получите в дешёвой машине до 30 тыс. баксов. Кому интересно, пересчитайте на евро и прикиньте, какой автомобиль можно купить в Европе за эти деньги и какой там будет кондер. В машинах следующего класса стоят климаавтоматы.
Вот ещё статейка в Бильде о том, как сейчас выгодно тащить даже немецкие модели из Штатов, с примерами что и сколько будет стоить:
www.bild.de/BILD/auto/2008/03/us-importe/schnaeppchenmarkt-usa-bis-zu-200...
NEW 29.12.09 17:37
Это у Фольксвагена на всех моделях так. На других немецких марках всё по- другому - и у Ауди и у Мерса и у Бэхи - и поворотки жёлтые и задний противотуманник есть. Фары другие, это факт. И тормоза другие - на шестёрке Ауди ЮС спекс торомоза стоят, как на европейской четвёрке. Это потому, что в Штатах макс. скорость вообще 75 миль/ч. Кстати, на всех американских моделях стоят governors - электрохи, которыё позволяют макс. скорость 100 миль/ч (160км/ч), а после этого он abriegelt. Governor можно конечно, обхитрить и обезвредить, но это ведёт к потере гарантии.
в ответ wld 29.12.09 13:48
В ответ на:
Ну как это нет? У Американских Пассатов задний поворот моргает красным, а в Европе положенно желтым, и задней противотуманки у пендосовского пассата нет, и рассеиватели другие на передних фарах.
Ну как это нет? У Американских Пассатов задний поворот моргает красным, а в Европе положенно желтым, и задней противотуманки у пендосовского пассата нет, и рассеиватели другие на передних фарах.
Это у Фольксвагена на всех моделях так. На других немецких марках всё по- другому - и у Ауди и у Мерса и у Бэхи - и поворотки жёлтые и задний противотуманник есть. Фары другие, это факт. И тормоза другие - на шестёрке Ауди ЮС спекс торомоза стоят, как на европейской четвёрке. Это потому, что в Штатах макс. скорость вообще 75 миль/ч. Кстати, на всех американских моделях стоят governors - электрохи, которыё позволяют макс. скорость 100 миль/ч (160км/ч), а после этого он abriegelt. Governor можно конечно, обхитрить и обезвредить, но это ведёт к потере гарантии.




