Вход на сайт
Avto iz USA
NEW 27.12.09 19:59
Сегодня экономичность волнует всех, за исключением тех, у кого денег куры не клюют. Но эти люди не импортируют машины из США, чтобы сэкономить на этом.
Такие не покупают Тойоту.
В Германии она точно не найдёт восторженного покупателя.
в ответ Maryplaya 27.12.09 19:24
В ответ на:
Видите ли, не у всех экономичность стоит на первом месте.
Видите ли, не у всех экономичность стоит на первом месте.
Сегодня экономичность волнует всех, за исключением тех, у кого денег куры не клюют. Но эти люди не импортируют машины из США, чтобы сэкономить на этом.
В ответ на:
Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность
Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность
Такие не покупают Тойоту.
В ответ на:
Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя
Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя
В Германии она точно не найдёт восторженного покупателя.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 27.12.09 20:20
Волнует, волнует, но не у всех она на первом месте стоит. А потом, где это вы прочитали, что автор хочет купить эту модель с целью сэкономить? Если бы он хотел сэкономить, он бы купил по вашему совету модель, аналогичная которой есть в Европе, где экономия была бы налицо. А он хочет модель, которой в Европе и в помине нет, поэтому и сравнивать не с чем. А сумма в 35000 евро, которую автор озвучил в начале топика, я думаю, что это сумма, которую запросил немецкий Тойота-дилер за пакет (машина+транспорт+его же дилера, комиссия за это).
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность
На БМВ и Даймлере тоже свет клином не сошёлся. Ещё как покупают, и Тойоту, и Ниссан и многих других.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя
Ошибаетесь, уважаемый. Ещё как найдёт. Вы так, ради любопытства гляньте на немецких сайтах, что там люди импортируют и откуда. Часто немцы покупают авто у американских военнослужащих, не смотря на налог, таможенную пошлину и переделку. Вы бы очень удивились, увидив, какие модели иногда находят восторженного нового владельца в Германии. Вот, у нас по соседству один немец купил у солдата пикап Форд Ф-150 Тритон, V8 5,4 литра объём двигателя. Тоже машинка не для экономии, мягко говоря. Просто, если лично вы не купили бы такое авто - это ещё далеко не значит, что и никто другой его не купил бы. Для вас главный критерий - это экономичность. Прекрасно. Но есть и другие люди, у которых эта позиция стоит не на первом месте.
В ответ на:
Сегодня экономичность волнует всех, за исключением тех, у кого денег куры не клюют. Но эти люди не импортируют машины из США, чтобы сэкономить на этом.
Сегодня экономичность волнует всех, за исключением тех, у кого денег куры не клюют. Но эти люди не импортируют машины из США, чтобы сэкономить на этом.
Волнует, волнует, но не у всех она на первом месте стоит. А потом, где это вы прочитали, что автор хочет купить эту модель с целью сэкономить? Если бы он хотел сэкономить, он бы купил по вашему совету модель, аналогичная которой есть в Европе, где экономия была бы налицо. А он хочет модель, которой в Европе и в помине нет, поэтому и сравнивать не с чем. А сумма в 35000 евро, которую автор озвучил в начале топика, я думаю, что это сумма, которую запросил немецкий Тойота-дилер за пакет (машина+транспорт+его же дилера, комиссия за это).
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность
В ответ на:
Такие не покупают Тойоту.
Такие не покупают Тойоту.
На БМВ и Даймлере тоже свет клином не сошёлся. Ещё как покупают, и Тойоту, и Ниссан и многих других.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя
В ответ на:
В Германии она точно не найдёт восторженного покупателя.
В Германии она точно не найдёт восторженного покупателя.
Ошибаетесь, уважаемый. Ещё как найдёт. Вы так, ради любопытства гляньте на немецких сайтах, что там люди импортируют и откуда. Часто немцы покупают авто у американских военнослужащих, не смотря на налог, таможенную пошлину и переделку. Вы бы очень удивились, увидив, какие модели иногда находят восторженного нового владельца в Германии. Вот, у нас по соседству один немец купил у солдата пикап Форд Ф-150 Тритон, V8 5,4 литра объём двигателя. Тоже машинка не для экономии, мягко говоря. Просто, если лично вы не купили бы такое авто - это ещё далеко не значит, что и никто другой его не купил бы. Для вас главный критерий - это экономичность. Прекрасно. Но есть и другие люди, у которых эта позиция стоит не на первом месте.
NEW 27.12.09 20:36
в ответ Maryplaya 27.12.09 20:20
Вибрал ету моделъ посколъку друг посоветовал,он живет в Америке на ней катался,хочет себе преобрести,доверяю ему посколку он знает толк в авто,поменял не один Мерс и Бмв, в год наезжаю не болще 15 тис км,расход реалний авто неболее 13 по городу,Я сам поездил на ауди 5 лет,ест возможност сейчас купит новое авто,походил по салонах Ауди, Бмв,Мазда,Мерседес,Хонда минимум 30000 еуро надо отдатъ за неплохой автомобил в неполной комплектации,а здес возможностъ взят полний фарш за 20000 евро в Америке и разтаможитъ здесъ Машину покупаю исклучителъно для себя
NEW 27.12.09 20:48
в ответ mira2009 27.12.09 20:36
да покупай уже,в чем проблема то,дружбан пусть
по карфаксу проверит,это не гарантия что не битый,
но если потом продавать будешь-чистые документы-это всегда плюс.
самому переделать дешевле,гимор обычно только в задней противотуманке,
ну и передние фары,если не соответсвуют ец,желтые пововоротники не проблема,
если таких авто еще ни одной такой нет в германии,то придется еще на одну бумагу
раскошелится,вот и все :)
по карфаксу проверит,это не гарантия что не битый,
но если потом продавать будешь-чистые документы-это всегда плюс.
самому переделать дешевле,гимор обычно только в задней противотуманке,
ну и передние фары,если не соответсвуют ец,желтые пововоротники не проблема,
если таких авто еще ни одной такой нет в германии,то придется еще на одну бумагу
раскошелится,вот и все :)
cuique suum
NEW 27.12.09 21:05
Машина хорошая, если владеете английским, то почитайте отзывы, я тоже каталась у дилера, она меня очень интересовала, но когда она вышла, то выпуск начали с V6, а я хотела 4 цил., но нам тогда нужна была машина и мы взяли Форд. Я бы Вензу взяла FWD 4-Cyl., не асфальте она вам полноприводная не понадобится. Кстати совет вам, если будете её брать, то подумайте заранее о радио - у неё по умолчанию американское радио, в котором частоты с шагом в 0,2 МГц - с таким шагом практически ни одну радиостанцию прилично не поймать, со временем это жутко бесит, эти помехи, шум и гам - если будете отдавать её здесь, в Германии в переделку, то узнайте, переделают ли они вам так же и радио, если нет, то купите в Америке заранее морду на консоль, потом в Германии купите подходящее радио, можно даже взять двойной-ДИН с евро-радио и нави сразу. В Бэхах и Мерсах, даже тех, что в Штатах продаются, радио универсальные, на них сам владалец может поменять частоты, а в авто, которые в Европе не продаются, насколько я знаю, этого нет, поэтому проблему с радио придётся решать по-другому.
А Мазду 6 вы смотрели/сравнивали? Как она вам? Или вы именно Кроссовер хотите?
в ответ mira2009 27.12.09 20:36
В ответ на:
Вибрал ету моделъ посколъку друг посоветовал,он живет в Америке на ней катался,хочет себе преобрести,доверяю ему посколку он знает толк в авто,поменял не один Мерс и Бмв, в год наезжаю не болще 15 тис км,расход реалний авто неболее 13 по городу,Я сам поездил на ауди 5 лет,ест возможност сейчас купит новое авто,походил по салонах Ауди, Бмв,Мазда,Мерседес,Хонда минимум 30000 еуро надо отдатъ за неплохой автомобил в неполной комплектации,а здес возможностъ взят полний фарш за 20000 евро в Америке и разтаможитъ здесъ Машину покупаю исклучителъно для себя
Вибрал ету моделъ посколъку друг посоветовал,он живет в Америке на ней катался,хочет себе преобрести,доверяю ему посколку он знает толк в авто,поменял не один Мерс и Бмв, в год наезжаю не болще 15 тис км,расход реалний авто неболее 13 по городу,Я сам поездил на ауди 5 лет,ест возможност сейчас купит новое авто,походил по салонах Ауди, Бмв,Мазда,Мерседес,Хонда минимум 30000 еуро надо отдатъ за неплохой автомобил в неполной комплектации,а здес возможностъ взят полний фарш за 20000 евро в Америке и разтаможитъ здесъ Машину покупаю исклучителъно для себя
Машина хорошая, если владеете английским, то почитайте отзывы, я тоже каталась у дилера, она меня очень интересовала, но когда она вышла, то выпуск начали с V6, а я хотела 4 цил., но нам тогда нужна была машина и мы взяли Форд. Я бы Вензу взяла FWD 4-Cyl., не асфальте она вам полноприводная не понадобится. Кстати совет вам, если будете её брать, то подумайте заранее о радио - у неё по умолчанию американское радио, в котором частоты с шагом в 0,2 МГц - с таким шагом практически ни одну радиостанцию прилично не поймать, со временем это жутко бесит, эти помехи, шум и гам - если будете отдавать её здесь, в Германии в переделку, то узнайте, переделают ли они вам так же и радио, если нет, то купите в Америке заранее морду на консоль, потом в Германии купите подходящее радио, можно даже взять двойной-ДИН с евро-радио и нави сразу. В Бэхах и Мерсах, даже тех, что в Штатах продаются, радио универсальные, на них сам владалец может поменять частоты, а в авто, которые в Европе не продаются, насколько я знаю, этого нет, поэтому проблему с радио придётся решать по-другому.
А Мазду 6 вы смотрели/сравнивали? Как она вам? Или вы именно Кроссовер хотите?
NEW 27.12.09 21:20
в ответ mira2009 27.12.09 21:16
по поводу запчастей хороший и правилний вопрос,мой знакомий вот уже 7 лет занимаетса поставками запчастей на американские авто в Европу ,так что думаю проблема ета не стоит,вот толъко гарантии как таковой на авто небудет,тоист она ест но действителна на теретории США
NEW 27.12.09 22:08
Если бы он не хотел сэкономить, то он бы купил Мерс или БМВ, если бы цены не кусались, как он сам написал. И уж тем более не парился бы заниматься ввозом самостоятельно, а сделал бы это с помощью хэндлера, не выходя из дома.
Особенно из за комфорта и индивидуальности.
Не надо сравнивать груши с яблоками. Форд Ф-150 или Додж Рэм это не Тойота.
Если бы для меня это был главным критерием, я бы не ездил на бензиновом 6-и цилиндровом БМВ, а купил бы что нибудь поэкономичней.
в ответ Maryplaya 27.12.09 20:20
В ответ на:
Волнует, волнует, но не у всех она на первом месте стоит. А потом, где это вы прочитали, что автор хочет купить эту модель с целью сэкономить? Если бы он хотел сэкономить, он бы купил по вашему совету модель, аналогичная которой есть в Европе, где экономия была бы налицо. А он хочет модель, которой в Европе и в помине нет, поэтому и сравнивать не с чем. А сумма в 35000 евро, которую автор озвучил в начале топика, я думаю, что это сумма, которую запросил немецкий Тойота-дилер за пакет (машина+транспорт+его же дилера, комиссия за это).
Волнует, волнует, но не у всех она на первом месте стоит. А потом, где это вы прочитали, что автор хочет купить эту модель с целью сэкономить? Если бы он хотел сэкономить, он бы купил по вашему совету модель, аналогичная которой есть в Европе, где экономия была бы налицо. А он хочет модель, которой в Европе и в помине нет, поэтому и сравнивать не с чем. А сумма в 35000 евро, которую автор озвучил в начале топика, я думаю, что это сумма, которую запросил немецкий Тойота-дилер за пакет (машина+транспорт+его же дилера, комиссия за это).
Если бы он не хотел сэкономить, то он бы купил Мерс или БМВ, если бы цены не кусались, как он сам написал. И уж тем более не парился бы заниматься ввозом самостоятельно, а сделал бы это с помощью хэндлера, не выходя из дома.
В ответ на:
На БМВ и Даймлере тоже свет клином не сошёлся. Ещё как покупают, и Тойоту, и Ниссан и многих других.
На БМВ и Даймлере тоже свет клином не сошёлся. Ещё как покупают, и Тойоту, и Ниссан и многих других.
Особенно из за комфорта и индивидуальности.
В ответ на:
Ошибаетесь, уважаемый. Ещё как найдёт. Вы так, ради любопытства гляньте на немецких сайтах, что там люди импортируют и откуда. Часто немцы покупают авто у американских военнослужащих, не смотря на налог, таможенную пошлину и переделку. Вы бы очень удивились, увидив, какие модели иногда находят восторженного нового владельца в Германии. Вот, у нас по соседству один немец купил у солдата пикап Форд Ф-150 Тритон, V8 5,4 литра объём двигателя. Тоже машинка не для экономии, мягко говоря.
Ошибаетесь, уважаемый. Ещё как найдёт. Вы так, ради любопытства гляньте на немецких сайтах, что там люди импортируют и откуда. Часто немцы покупают авто у американских военнослужащих, не смотря на налог, таможенную пошлину и переделку. Вы бы очень удивились, увидив, какие модели иногда находят восторженного нового владельца в Германии. Вот, у нас по соседству один немец купил у солдата пикап Форд Ф-150 Тритон, V8 5,4 литра объём двигателя. Тоже машинка не для экономии, мягко говоря.
Не надо сравнивать груши с яблоками. Форд Ф-150 или Додж Рэм это не Тойота.
В ответ на:
Для вас главный критерий - это экономичность. Прекрасно. Но есть и другие люди, у которых эта позиция стоит не на первом месте.
Для вас главный критерий - это экономичность. Прекрасно. Но есть и другие люди, у которых эта позиция стоит не на первом месте.
Если бы для меня это был главным критерием, я бы не ездил на бензиновом 6-и цилиндровом БМВ, а купил бы что нибудь поэкономичней.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 27.12.09 22:49
Я же вам для примера написала про Форд, а не для сравнения с Тойотой. Для примера того, что вы себе даже представить не можете, какие модели вообще людям могут нравиться. Вы, вот, например, видели когда-нибудь Pontiac Aztek? Если нет, то гляньте на досуге. Это (ИМХО) кошмарное страшилище. Его даже можно найти в Гугле под словами "ugly Pontiac". И тем не менее, их довольно-таки много в Штатах на улицах. Значит, он кому-то нравится? Так что - на вкус и на цвет... Кстати, если уж корректно сравнивать, то с Ф150 или Рэмом нужно ставить в ряд Тойоту Тундра, так вот она по качеству намного лучше Форда, по качеству материалов и обработке. А если заглянуть под капот у Форда, то можно упасть в обморок при виде того, как там проложена электрика и как она изолирована и вообще обработана. Японское качество я бы поставила сразу за немецким, американцы там курят в сторонке.
А что касается вашей шестицилиндровой пятёрки (объёмом тоже больше двух литров) - поздравляю вас - что же вы тогда пишете, что все вот прямо так предпочитают дизель? Вы-то сами, я смотрю, тоже не предпочитаете?
А вообще - нравится челу Венза - ну пусть покупает Вензу - машинка хорошая, глаза не намозолившая, с запчастями у него проблем быть не должно, раз у него друган в Штатах, будет он ездить на оригинальной машине, которой ни у кого нет, а не на 08/15, как у всех, даже если это Мерс или Ауди. Это лично моя позиция - да, я знаю, что у Мерса, Ауди и БМВ знатное качество, но их по крайней мере в Германии такое засилье, что просто скучно на них смотреть, потому что большинство практически одинаковые - и комплектация и цветов расхожих трёх-четырёх. А меня лично не привлекает иметь авто, как у миллионов других. Поэтому я за деньги, которых мне достаточно на Мерс или Бэху всё равно их бы не взяла, а взяла бы что-то не такое массовое.
в ответ Konfuzius 27.12.09 22:08
В ответ на:
Не надо сравнивать груши с яблоками. Форд Ф-150 или Додж Рэм это не Тойота.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Для вас главный критерий - это экономичность. Прекрасно. Но есть и другие люди, у которых эта позиция стоит не на первом месте.
Если бы для меня это был главным критерием, я бы не ездил на бензиновом 6-и цилиндровом БМВ, а купил бы что нибудь поэкономичней.
Не надо сравнивать груши с яблоками. Форд Ф-150 или Додж Рэм это не Тойота.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Для вас главный критерий - это экономичность. Прекрасно. Но есть и другие люди, у которых эта позиция стоит не на первом месте.
Если бы для меня это был главным критерием, я бы не ездил на бензиновом 6-и цилиндровом БМВ, а купил бы что нибудь поэкономичней.
Я же вам для примера написала про Форд, а не для сравнения с Тойотой. Для примера того, что вы себе даже представить не можете, какие модели вообще людям могут нравиться. Вы, вот, например, видели когда-нибудь Pontiac Aztek? Если нет, то гляньте на досуге. Это (ИМХО) кошмарное страшилище. Его даже можно найти в Гугле под словами "ugly Pontiac". И тем не менее, их довольно-таки много в Штатах на улицах. Значит, он кому-то нравится? Так что - на вкус и на цвет... Кстати, если уж корректно сравнивать, то с Ф150 или Рэмом нужно ставить в ряд Тойоту Тундра, так вот она по качеству намного лучше Форда, по качеству материалов и обработке. А если заглянуть под капот у Форда, то можно упасть в обморок при виде того, как там проложена электрика и как она изолирована и вообще обработана. Японское качество я бы поставила сразу за немецким, американцы там курят в сторонке.
А что касается вашей шестицилиндровой пятёрки (объёмом тоже больше двух литров) - поздравляю вас - что же вы тогда пишете, что все вот прямо так предпочитают дизель? Вы-то сами, я смотрю, тоже не предпочитаете?
А вообще - нравится челу Венза - ну пусть покупает Вензу - машинка хорошая, глаза не намозолившая, с запчастями у него проблем быть не должно, раз у него друган в Штатах, будет он ездить на оригинальной машине, которой ни у кого нет, а не на 08/15, как у всех, даже если это Мерс или Ауди. Это лично моя позиция - да, я знаю, что у Мерса, Ауди и БМВ знатное качество, но их по крайней мере в Германии такое засилье, что просто скучно на них смотреть, потому что большинство практически одинаковые - и комплектация и цветов расхожих трёх-четырёх. А меня лично не привлекает иметь авто, как у миллионов других. Поэтому я за деньги, которых мне достаточно на Мерс или Бэху всё равно их бы не взяла, а взяла бы что-то не такое массовое.
NEW 28.12.09 00:08
в ответ Maryplaya 27.12.09 22:49
интересная философия:)
"все пользуютя автоматом калашникова,а я буду стрелять из духового ружъя"
и плевать что калшников надежен,безотказен и распространен....
из сериала мыши плакали, кололись,но продолжали кушать кактус...
понятно когда просто нравится что то другое,но так...:)
"все пользуютя автоматом калашникова,а я буду стрелять из духового ружъя"
и плевать что калшников надежен,безотказен и распространен....
из сериала мыши плакали, кололись,но продолжали кушать кактус...
понятно когда просто нравится что то другое,но так...:)
cuique suum
NEW 28.12.09 00:22
С этим я согласен, качество материалов и их обработки у американцев никудышное, но от японского интерьера я тоже не в восторге. Но это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.
Спасибо за комплимент, но у меня всего лишь 6-и цилиндровая тройка с умеренными для неё 170 л.с. Считаю что машина должна соответствовать её владельцу. Часто вижу сопливых пацанов на дорогих машинах, в которые они смотрятся как на корове седло. А ещё терпеть не могу, когда какой нибудь с пальцами веером, золотой фиксой и в тренировочных штанах ездит на благородной машине и своим видом позорит её. У нас тут постоянно один, судя по всему турок, разъежает на своём Мерсе CL 65 AMG. Ему бы в его прикиде больше подошло помидорами на базаре торговать. Я таким, из соображений престижа, вообще запретил бы приобретать подобные машины.
А насчёт дизеля я имел ввиду коренных немцев, это они на этом помешаны. У меня, за время пребывания в Германии, из всех моих 10 машин не одного дизеля не было.
Да ради бога, пусть каждый покупает что хочет, я же никого не уговариваю.
в ответ Maryplaya 27.12.09 22:49
В ответ на:
Кстати, если уж корректно сравнивать, то с Ф150 или Рэмом нужно ставить в ряд Тойоту Тундра, так вот она по качеству намного лучше Форда, по качеству материалов и обработке. А если заглянуть под капот у Форда, то можно упасть в обморок при виде того, как там проложена электрика и как она изолирована и вообще обработана. Японское качество я бы поставила сразу за немецким, американцы там курят в сторонке.
Кстати, если уж корректно сравнивать, то с Ф150 или Рэмом нужно ставить в ряд Тойоту Тундра, так вот она по качеству намного лучше Форда, по качеству материалов и обработке. А если заглянуть под капот у Форда, то можно упасть в обморок при виде того, как там проложена электрика и как она изолирована и вообще обработана. Японское качество я бы поставила сразу за немецким, американцы там курят в сторонке.
С этим я согласен, качество материалов и их обработки у американцев никудышное, но от японского интерьера я тоже не в восторге. Но это моё личное мнение, никого не хочу обидеть.
В ответ на:
А что касается вашей шестицилиндровой пятёрки (объёмом тоже больше двух литров) - поздравляю вас - что же вы тогда пишете, что все вот прямо так предпочитают дизель? Вы-то сами, я смотрю, тоже не предпочитаете?
А что касается вашей шестицилиндровой пятёрки (объёмом тоже больше двух литров) - поздравляю вас - что же вы тогда пишете, что все вот прямо так предпочитают дизель? Вы-то сами, я смотрю, тоже не предпочитаете?
Спасибо за комплимент, но у меня всего лишь 6-и цилиндровая тройка с умеренными для неё 170 л.с. Считаю что машина должна соответствовать её владельцу. Часто вижу сопливых пацанов на дорогих машинах, в которые они смотрятся как на корове седло. А ещё терпеть не могу, когда какой нибудь с пальцами веером, золотой фиксой и в тренировочных штанах ездит на благородной машине и своим видом позорит её. У нас тут постоянно один, судя по всему турок, разъежает на своём Мерсе CL 65 AMG. Ему бы в его прикиде больше подошло помидорами на базаре торговать. Я таким, из соображений престижа, вообще запретил бы приобретать подобные машины.
А насчёт дизеля я имел ввиду коренных немцев, это они на этом помешаны. У меня, за время пребывания в Германии, из всех моих 10 машин не одного дизеля не было.
В ответ на:
А вообще - нравится челу Венза - ну пусть покупает Вензу - машинка хорошая, глаза не намозолившая, с запчастями у него проблем быть не должно, раз у него друган в Штатах, будет он ездить на оригинальной машине, которой ни у кого нет, а не на 08/15, как у всех, даже если это Мерс или Ауди.
А вообще - нравится челу Венза - ну пусть покупает Вензу - машинка хорошая, глаза не намозолившая, с запчастями у него проблем быть не должно, раз у него друган в Штатах, будет он ездить на оригинальной машине, которой ни у кого нет, а не на 08/15, как у всех, даже если это Мерс или Ауди.
Да ради бога, пусть каждый покупает что хочет, я же никого не уговариваю.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.




