Login
Avto iz USA
27.12.09 17:34
подскажите, я живу и работаю в Германии,хочу купитъ новое авто из Америки(друг живет там помогает купитъ и переправитъ машину в Германию) Сколко я должен заплатит чтоби заригестрироватъ ее и получит немецкий паспорт на автомобилъ спасибо заранее за совет
NEW 27.12.09 17:51
in Antwort mira2009 27.12.09 17:34
Примерно треть от стоимости. 10 % таможенный сбор (Zollgebühren) + 19% налог (Mehrwertsteuer) + переделка на немецкий стандарт (z.B. Beleuchtung).
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 27.12.09 18:06
in Antwort Konfuzius 27.12.09 17:51
Стоимостъ авто в Америке 18000 евро,у диллеров в Германии цена мин 35000 стоит ли ето делатъ и сколко ето занимает времени Спасибо
NEW 27.12.09 18:26
in Antwort mira2009 27.12.09 18:14, Nachricht gelöscht 27.12.09 18:28 (de4822)
NEW 27.12.09 18:36
Ух ты, мне она тоже очень нравится. А катались уже на ней? Откуда сведения о цене в Европе? Разве эту модель когда-либо будут продавать в Европе? Или это цена у дилера на индивидуальную доставку? Про ТЮФ, если сами не хотите возиться, вот эти перцы давно уже специализируются на переделке под нем. стандарт: http://www.uscars24.de/Deutsch/TueV/Service.html
Посчитайте сами, как уже написали - налог (Einfuhrumsatzsteuer) 19% + таможенная пошлина (Importzoll) 10% + доставка морем на Бремерхафен (ок. 2000$) + переделка, развёрнутый техосмотр и документы.
in Antwort mira2009 27.12.09 18:14
В ответ на:
Toyota Venza 2,7 Бензин
Toyota Venza 2,7 Бензин
Ух ты, мне она тоже очень нравится. А катались уже на ней? Откуда сведения о цене в Европе? Разве эту модель когда-либо будут продавать в Европе? Или это цена у дилера на индивидуальную доставку? Про ТЮФ, если сами не хотите возиться, вот эти перцы давно уже специализируются на переделке под нем. стандарт: http://www.uscars24.de/Deutsch/TueV/Service.html
Посчитайте сами, как уже написали - налог (Einfuhrumsatzsteuer) 19% + таможенная пошлина (Importzoll) 10% + доставка морем на Бремерхафен (ок. 2000$) + переделка, развёрнутый техосмотр и документы.
NEW 27.12.09 18:59
in Antwort УРАЛЕЦ 27.12.09 18:51
NEW 27.12.09 19:01
Я думаю лучше привозить модели, которые тут тоже имеются в продаже, но стоят значительно дороже, даже с учётом расходов на растаможку. Да и 2.7 л. (182 л.с) бензиновый мотор - не может быть экономичным, не говоря про то, что в Германии предпочитают дизель, тем более на машинах такого класса. А продавать когда нибудь придётся, про это тоже не надо забывать.
in Antwort mira2009 27.12.09 18:14
В ответ на:
Toyota Venza 2,7 Бензин
Toyota Venza 2,7 Бензин
Я думаю лучше привозить модели, которые тут тоже имеются в продаже, но стоят значительно дороже, даже с учётом расходов на растаможку. Да и 2.7 л. (182 л.с) бензиновый мотор - не может быть экономичным, не говоря про то, что в Германии предпочитают дизель, тем более на машинах такого класса. А продавать когда нибудь придётся, про это тоже не надо забывать.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 27.12.09 19:02
in Antwort DIAKON 27.12.09 18:59
NEW 27.12.09 19:07
in Antwort УРАЛЕЦ 27.12.09 19:02
Такие сразу на газ переделывать надо, на бензине без штанофф останешся..
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 27.12.09 19:14
in Antwort УРАЛЕЦ 27.12.09 19:02
Herstellerangaben 21-29 MPG что есть 8 - 11 л/100 км. Конечно, они отличаются от реальных, но наш Фристайл V6 3,0 203 л/с делает по городу 19 - 22 MPG, что составляет 10 - 12 л/100км.
NEW 27.12.09 19:17
in Antwort Maryplaya 27.12.09 19:14
NEW 27.12.09 19:23
in Antwort Maryplaya 27.12.09 19:14
Простите- чистое любопытство.
29MPG=11Л
22 MPG=12Л
Я правильно понял?
29MPG=11Л
22 MPG=12Л
Я правильно понял?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 27.12.09 19:24
Видите ли, не у всех экономичность стоит на первом месте. Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность (эту модель в Германии не каждый день на улице увидишь и даже не каждый месяц, в отличие от стандартной трёшки бмв в расхожей цветовой гамме), разные там фичи и уж только потом экономичность. Тоже самое касается и дальнейшей продажи - в Европе достаточно людей, которые не хотят сидеть, как в униформе, в стандартной машинке "как у всех", которые в среднем каждые 10 мин. попадаются ему навстречу в идентичной комплектации. Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя (которому не нужно будет уже тащить её сюда из Штатов, растаможивать итд. итп., всё уже сделано предыдущим владельцем).
А то, что вы написали про дизель, что в Германии "предпочитают дизель", так мало ли, кто там что предпочитает, я вот лично дизель терпеть не могу и предпочла бы его только под капотом грузовика - на вкус и на цвет, как говорится, а потом, лучше всё-таки написать "предпочитали дизель" когда он был значительно дешевле бензина и это, вкупе с низким расходом оправдывало его, да и то, только при большом годовом пробеге, ввиду в разы более высокого налога по сравнению с бензином. Так что не всё так однозначно.
in Antwort Konfuzius 27.12.09 19:01, Zuletzt geändert 27.12.09 19:52 (Maryplaya)
В ответ на:
Я думаю лучше привозить модели, которые тут тоже имеются в продаже, но стоят значительно дороже, даже с учётом расходов на растаможку. Да и 2.7 л. (182 л.с) бензиновый мотор - не может быть экономичным, не говоря про то, что в Германии предпочитают дизель, тем более на машинах такого класса. А продавать когда нибудь придётся, про это тоже не надо забывать.
Я думаю лучше привозить модели, которые тут тоже имеются в продаже, но стоят значительно дороже, даже с учётом расходов на растаможку. Да и 2.7 л. (182 л.с) бензиновый мотор - не может быть экономичным, не говоря про то, что в Германии предпочитают дизель, тем более на машинах такого класса. А продавать когда нибудь придётся, про это тоже не надо забывать.
Видите ли, не у всех экономичность стоит на первом месте. Когда человек покупает машину этого класса (а это Crossover, помесь вэна с внедорожником), то у него на первом месте, скорее всего, стоит комфорт, мощность, индивидуальность (эту модель в Германии не каждый день на улице увидишь и даже не каждый месяц, в отличие от стандартной трёшки бмв в расхожей цветовой гамме), разные там фичи и уж только потом экономичность. Тоже самое касается и дальнейшей продажи - в Европе достаточно людей, которые не хотят сидеть, как в униформе, в стандартной машинке "как у всех", которые в среднем каждые 10 мин. попадаются ему навстречу в идентичной комплектации. Многие хотят индивидуальности - модель, которая не продаётся массово в Европе, без проблем найдёт восторженного покупателя (которому не нужно будет уже тащить её сюда из Штатов, растаможивать итд. итп., всё уже сделано предыдущим владельцем).
А то, что вы написали про дизель, что в Германии "предпочитают дизель", так мало ли, кто там что предпочитает, я вот лично дизель терпеть не могу и предпочла бы его только под капотом грузовика - на вкус и на цвет, как говорится, а потом, лучше всё-таки написать "предпочитали дизель" когда он был значительно дешевле бензина и это, вкупе с низким расходом оправдывало его, да и то, только при большом годовом пробеге, ввиду в разы более высокого налога по сравнению с бензином. Так что не всё так однозначно.
NEW 27.12.09 19:28
in Antwort AlexM77 27.12.09 19:23
всё правильно, Американцы указывают расход сколько миль на одном Галлоне бензина проедешь: т.е. число больше=расход меньше
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 27.12.09 19:38
Я уж подумала, что описка где-то, нет, всё правильно - MPG - это miles per gallon, в Штатах так меряют расход топлива, это не сколько авто расходует на 100 км, а сколько миль машина может проехать на один галлон (3.785 л) топлива, чем выше это число, тем экономичнее авто. А пересчитать можете обычным конвертером, их в гугле полно:
19 MPG =12,30 l/100km
21 MPG = 11.201 l/100km
22 MPG = 10.692 l/100km
29 MPG = 8.11 l/100km
in Antwort AlexM77 27.12.09 19:23
В ответ на:
Простите- чистое любопытство.
29MPG=11Л
22 MPG=12Л
Я правильно понял?
Простите- чистое любопытство.
29MPG=11Л
22 MPG=12Л
Я правильно понял?
Я уж подумала, что описка где-то, нет, всё правильно - MPG - это miles per gallon, в Штатах так меряют расход топлива, это не сколько авто расходует на 100 км, а сколько миль машина может проехать на один галлон (3.785 л) топлива, чем выше это число, тем экономичнее авто. А пересчитать можете обычным конвертером, их в гугле полно:
19 MPG =12,30 l/100km
21 MPG = 11.201 l/100km
22 MPG = 10.692 l/100km
29 MPG = 8.11 l/100km





