Вход на сайт
Зам╦рз
NEW 16.02.04 11:32
Продажи автомобилей в Германии опустились до минимума
В январе на ведущем авторынке ЕС в Германии продано 208 212 новых автомобилей. По сравнению с январем предыдущего года падение составило 12,4% и достигло минимума месячных продаж за многие годы.
Больше всех на немецком рынке потерял Land Rover - его продажи упали на 35,7%. Не лучше дела обстоят и у Renault (-35,6%). Chrysler закончил январь с падением продаж в 33,5%.
Из немецких автопроизводителей выиграл только Porsche, которому удалось добиться роста сбыта на 1,6%.
Opel сократил реализацию автомобилей на 27,7%, BMW потерял 18,3%, Audi 14%, Volkswagen - 9%, а Mercedes - 8,9%. Европейский Ford с пропиской в Кельне отпустил немецким покупателям на 11,2% своих автомобилей меньше, чем год назад.
Среди сокративших с начала года свои продажи также Peugeot (-17,5%), Fiat (-20,8%) и Mazda (-11,9%).
Тем не менее есть и те, кто увеличил сбыт. На первом месте Toyota с показателем +64%. Далее следует британский MG Rover (+60,6%) и шведский SAAB (+34,7%).
Кстати, шведы по части падения продаж обошли немцев и в январе сократили свой рынок сразу на 16,4%. Хорошего роста продаж по сравнению с началом прошлого года добились финны (+30,9%) и норвежцы (+17,6%).
Всего в январе в Европе продано 1,173 млн. машин, или на 1,6% меньше, чем годом ранее
В январе на ведущем авторынке ЕС в Германии продано 208 212 новых автомобилей. По сравнению с январем предыдущего года падение составило 12,4% и достигло минимума месячных продаж за многие годы.
Больше всех на немецком рынке потерял Land Rover - его продажи упали на 35,7%. Не лучше дела обстоят и у Renault (-35,6%). Chrysler закончил январь с падением продаж в 33,5%.
Из немецких автопроизводителей выиграл только Porsche, которому удалось добиться роста сбыта на 1,6%.
Opel сократил реализацию автомобилей на 27,7%, BMW потерял 18,3%, Audi 14%, Volkswagen - 9%, а Mercedes - 8,9%. Европейский Ford с пропиской в Кельне отпустил немецким покупателям на 11,2% своих автомобилей меньше, чем год назад.
Среди сокративших с начала года свои продажи также Peugeot (-17,5%), Fiat (-20,8%) и Mazda (-11,9%).
Тем не менее есть и те, кто увеличил сбыт. На первом месте Toyota с показателем +64%. Далее следует британский MG Rover (+60,6%) и шведский SAAB (+34,7%).
Кстати, шведы по части падения продаж обошли немцев и в январе сократили свой рынок сразу на 16,4%. Хорошего роста продаж по сравнению с началом прошлого года добились финны (+30,9%) и норвежцы (+17,6%).
Всего в январе в Европе продано 1,173 млн. машин, или на 1,6% меньше, чем годом ранее
NEW 16.02.04 11:46
в ответ maslopuzik 16.02.04 11:32
Я думаю дело в потребитнльской корзине, условия жизни последнее время в германии обстоят не очень, и покупатель смотря в свой кошель, и мечтавший приобрести мерс или ещ╦ что нибуть, плю╦т на вс╦ и думает, "да хрен с ней возьму я тойоту", Но интересно как порше поднял свой сбыт, может в германии начинает развиваться "мафия или корупция" 

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 16.02.04 12:17
в ответ Giperboloid 16.02.04 11:46
Мне кажется,что потребитель стал намного умнее и флексибельнее.Может быть, мама сказала сыну,купим для начала Тойоту,а к пенсии уже сам купишь Мерс.
А самые не корумпированные,не плюют на партийные дела и не рвутся править страной,они молча делают свой гешефт.
Вот Порш например,бер╦т не колличеством ,а каккчеством!А прибыль сама в ручки капает 
А самые не корумпированные,не плюют на партийные дела и не рвутся править страной,они молча делают свой гешефт.




NEW 16.02.04 14:50
в ответ maslopuzik 16.02.04 13:48
Да много инфы было. Будет время подищю.
Бокстеры и 911е продаются тоже хуже, чем раньше, но зато Каен просто на ура расхватывают. Кроме того, Порше собирает свои машины только в Германии, и оцюда экспортирует на весь мир. В том числе и в Штаты, где Каен просто хит сезона. А Мэрс и БМВ свои джипаки для Штатов на месте собирают, а Фолькс в Мексике. Вот у Порше Дойчланд дела и идут хорошо.
Бокстеры и 911е продаются тоже хуже, чем раньше, но зато Каен просто на ура расхватывают. Кроме того, Порше собирает свои машины только в Германии, и оцюда экспортирует на весь мир. В том числе и в Штаты, где Каен просто хит сезона. А Мэрс и БМВ свои джипаки для Штатов на месте собирают, а Фолькс в Мексике. Вот у Порше Дойчланд дела и идут хорошо.
Спартак - параша, победа будет наша!
16.02.04 15:29
в ответ maslopuzik 16.02.04 11:32
ну с порше так все более менее понятно, они производят машины, покупка которых не в очень большой степени с коньюктурой связано, как у маленьких машин. но как Тоета умудрилась +64% сделать, я не знаю. обьяснить прозрением покупателей я не могу, т.к. это не за секунду происходит. я хоть и поклонник тоеты, но стараюсь смотреть на вещи трезво, здесь маркетинговым ходом попахивает: либо тагесцулассунги, либо пополнение автопарка Автохаусами. хотя может быть еще одна причина: последнее время вижу все больше Тоет-Такси и фирменвагены (раньше астры и гольфы, потом октавии)
NEW 16.02.04 18:56
в ответ qwert13 16.02.04 15:29
Да они какие-то Ангеботы для народа делали,что просто нельзя было не купить,типа маленькие цинзы,оне анцалунг,реклама...я так по радио запарился слышать голос детей которые умаляют родителей купить Тайоту! Скорее всего это и есть маркетинговый финт
.А мож ещё кто-что объяснит?

NEW 16.02.04 19:25
в ответ qwert13 16.02.04 15:32
Я знаю, я это просто так написал, что бы обяснить почему Порше-Германия на данный момент так хорошо жив╦тся. Ведь у Фолькса есть много разных отделений, к примеру мексиканское и китайское преуспевают, чего о немецком сказать нельзя.
Спартак - параша, победа будет наша!
16.02.04 21:09
в ответ Mischlan 16.02.04 19:25
у Порше очень узкопрофильная продукция, поэтому сравнение с "массовыми производителями" тут тяжело сделать. при разработке Кайенна они 7 раз подумали, стоит ли производить. в свое время, когда Бокстера сделали, они сразу ограничили выпуск машин, несмотря на большое количество заказов. они очень хорошо шли, когда доллар сильный был (американский рынок), теперь немного похуже их цифры продаж, хотя кто хотел купить порше, наверно сильнона цену не смотрят, зак как это в большинстве случаев "лишние" деньги.
NEW 16.02.04 23:37
в ответ maslopuzik 16.02.04 11:32
Как мне сказал один хэндлер, это проявление общего экономического спада. К тому же парк машин перенасыщен "народными" автомобилями, а затраты на содержание не снижаются.
Скажем, некоторые мои знакомые вынуждены продавать свои вторые авто, хотя они им нужны.
Век живи - век учись, а дураком помрешь!
Скажем, некоторые мои знакомые вынуждены продавать свои вторые авто, хотя они им нужны.
Век живи - век учись, а дураком помрешь!
NEW 17.02.04 00:31
в ответ maslopuzik 16.02.04 11:32
Из моей практики .Так как каждый день занимаюсь ремонтом машин, можно сделать сровнение.Мэрсы от1980 до 1994 проблем почти нет. Фольксваген и Ауди 1980 до1996 тоже самое.Японцы с1980 и по севоднешний день отличаются своей практичностью в любой сфере ,то будь мотор или ходовая. Немцы теряют свою марку из за дуратской экономии. По ходовой проблемы машины практически снизу не консервирутся .Они начинают ржаветь через 3 года. Что обидно ,машины вобщем не площие цена большая ,а качество желает лучшего.
NEW 17.02.04 08:57
в ответ AnatolijV 17.02.04 00:31
VW до осени устанавливает на Golf √V бесплатно кондиционер. Жизнь заставила √ не ид╦т реализация. Цену не снижают (16.000,-┬ : 32.000 DM ), а кушать хочется. В марте выходит конкурент, стоящий на 1000,-┬ дешевле: Opel-Astra. Вчера этот вопрос обсуждался на ZDF в передаче ╚WISO╩. Руководство Opel возмущается предложением VW, и даже считает это не честной конкуренцией. Многочисленной публике в зале были розданы пульты для голосования с предложением выбрать для себя одну из двух марок. Результат: ~70% за VW Golf -V и 30% за Opel-Astra. Посетите популярный немецкий форум: http://www.motor-talk.de и прочтите о ч╦м говорят. По японкам НЕТ проблем, то же самое найд╦те на http://www.autobild.de (Test und Technik - Gebrauchte). Ошибка менеджеров Opel в том, что марка Opel не приобрела славу
безпроблемной машины. Приличный внешеий вид, исключительная покраска, а под капотом надо ожидать старые проблемы: течи масла, бракованные водяные насосы, термостаты, паскудная электроника Bosch, проводка и т.д. Немецкий автосервис надо оценить ниже среднего. Запчасти, конечно, не проблема, но, как говориться, накалывают всех подряд, только попадись. Машина при нормальном (имеется ввиду без лишних накруток) обслуживании должна пройти минимум 250.000 км. Попытка завысить цену и значительно добавить на запчастях и обслуживании - заведомо провальная. Народ обманывать - только себе дороже.
NEW 17.02.04 13:25
в ответ maslopuzik 16.02.04 21:15
16.02.2004 ≈ Reuters: Mercedes с "ограниченным оптимизмом" смотрит на мировой спрос в 2004 году
Один из руководителей автогиганта DaimlerChrysler AG заявил в воскресенье, что его концерн смотрит на мировой спрос на автомобили в этом году "с ограниченным оптимизмом, но не с энтузиазмом".
Немецкий автопроизводитель полагает, что рост рынка автомобилей США будет зависеть от стимулирования продаж, потому что "рынок одурманен стимулированием", сказал в интервью итальянской газете Il Sole 24 Ore глава Mercedes Юрген Хубберт.
По его словам, в Европе он не видит признаков роста на таких ключевых рынках, как Германия, Франция и Италия, а движущей силой в нынешнем году станет Азия.
Помимо КНР, Юрген Хубберт возлагает большие надежды на Бразилию и Индию.
"Бразилия - потому что в прошлом мы всегда инвестировали в нее средства и сейчас продолжаем вкладывать в сектор промышленных автомобилей, который в ближайшие годы, как мы надеемся, начнет интенсивно расти", - сказал он.
По словам Хубберта, Mercedes в настоящий момент ограниченно производит свой автомобиль класса Е в Индии, но компания надеется, что вскоре в этой стране "последуют такие же приятные перемены, как в Китае".
Хубберт сказал, что его не беспокоит решение производителя Mercedes и других автомобилей представительского класса двигаться в сторону массового рынка, и он не считает, что это влечет за собой снижение уважения к их торговым маркам.
"Мы убеждены, что наша торговая марка не зависит от цены или сегмента, занимаемого ею на рынке, она целиком и полностью зависит от качества. Даже при объеме продаж в 1,1 миллиарда наши машины всегда были эксклюзивными", - заявил он.
Источник: Reuters
Производство Порше, не сопоставимо меньше, чем у остальных производителей - поэтому сложно судить на сколько бедственное положение у остальных.
Была инфа, что в прошлом году, в России, самая угоняемая марка Х5 - 10% от общего числа угнали, а внешне совсем не заметно...представь, что угнали 10% япошек...
Один из руководителей автогиганта DaimlerChrysler AG заявил в воскресенье, что его концерн смотрит на мировой спрос на автомобили в этом году "с ограниченным оптимизмом, но не с энтузиазмом".
Немецкий автопроизводитель полагает, что рост рынка автомобилей США будет зависеть от стимулирования продаж, потому что "рынок одурманен стимулированием", сказал в интервью итальянской газете Il Sole 24 Ore глава Mercedes Юрген Хубберт.
По его словам, в Европе он не видит признаков роста на таких ключевых рынках, как Германия, Франция и Италия, а движущей силой в нынешнем году станет Азия.
Помимо КНР, Юрген Хубберт возлагает большие надежды на Бразилию и Индию.
"Бразилия - потому что в прошлом мы всегда инвестировали в нее средства и сейчас продолжаем вкладывать в сектор промышленных автомобилей, который в ближайшие годы, как мы надеемся, начнет интенсивно расти", - сказал он.
По словам Хубберта, Mercedes в настоящий момент ограниченно производит свой автомобиль класса Е в Индии, но компания надеется, что вскоре в этой стране "последуют такие же приятные перемены, как в Китае".
Хубберт сказал, что его не беспокоит решение производителя Mercedes и других автомобилей представительского класса двигаться в сторону массового рынка, и он не считает, что это влечет за собой снижение уважения к их торговым маркам.
"Мы убеждены, что наша торговая марка не зависит от цены или сегмента, занимаемого ею на рынке, она целиком и полностью зависит от качества. Даже при объеме продаж в 1,1 миллиарда наши машины всегда были эксклюзивными", - заявил он.
Источник: Reuters
Производство Порше, не сопоставимо меньше, чем у остальных производителей - поэтому сложно судить на сколько бедственное положение у остальных.
Была инфа, что в прошлом году, в России, самая угоняемая марка Х5 - 10% от общего числа угнали, а внешне совсем не заметно...представь, что угнали 10% япошек...

всё проходит...
Электронная сигарета, е-сигарета, E-Zigarette.

NEW 17.02.04 16:25
в ответ maslopuzik 16.02.04 21:15
Мне кажется,что паскудные последствия -дело рук самих производителей,народ должен платить -так они решили! Значит он должен покупать дорогие запчасти на народные авто,пользоваться посредственным сервисом.....и тд и тп.
Номенклатура будет продолжать ездить на штучных или коллекционных автомобилях.Всё было как при ДМ,так и после перехода на Евро.
Полный консерватизм автомобильной индустрии.
Спасибо Всем!

Номенклатура будет продолжать ездить на штучных или коллекционных автомобилях.Всё было как при ДМ,так и после перехода на Евро.
Полный консерватизм автомобильной индустрии.
Спасибо Всем!



NEW 17.02.04 20:24
в ответ AUTOBAT 17.02.04 13:25
Была инфа, что в прошлом году, в России, самая угоняемая марка Х5 - 10% от общего числа угнали, а внешне совсем не заметно...представь, что угнали 10% япошек...
_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

