Вход на сайт
На перекрёстке две вспышки...
25.12.09 21:48
На перекрёстке две вспышки...одна за другой секунды через две.
Подъезжал к перекрёстку накатом , горел красный, линия "стоп" была занесена снегом и видать её переехал. ПОсле вспышек остановился. Когда загорелся зелёный поехал дальше.
Ехал не пристёгнутый.
Что ожидать?
Подъезжал к перекрёстку накатом , горел красный, линия "стоп" была занесена снегом и видать её переехал. ПОсле вспышек остановился. Когда загорелся зелёный поехал дальше.
Ехал не пристёгнутый.
Что ожидать?
NEW 26.12.09 11:53
в ответ konsc 26.12.09 11:34
Рекомендую попробовать начать тормозить на желтый, да так, чтобы в жопу влетел тот, кто притопил "на оранжевый"..
Результат разделения вины судом- пожалуйста в студию..
Потом посмотрим, кто где что сказал :)
ЗЫ. Это правило ввели в среднеазиатских республиках, и то, лишь потому, что местные джигиты уже на начало желтого вовсю проезжают середину перекрестка :)
Результат разделения вины судом- пожалуйста в студию..
Потом посмотрим, кто где что сказал :)
ЗЫ. Это правило ввели в среднеазиатских республиках, и то, лишь потому, что местные джигиты уже на начало желтого вовсю проезжают середину перекрестка :)
NEW 26.12.09 12:19
так это не только у немцев так.это всегда так было. в русских ПДД так и стояло "6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
в ответ konsc 26.12.09 11:34
В ответ на:
а потом прочитал где-то у немцев, что жёлтый даден нам
не для того, чтобы ещё успеть, а для того чтобы уже начать
тормозить.
а потом прочитал где-то у немцев, что жёлтый даден нам
не для того, чтобы ещё успеть, а для того чтобы уже начать
тормозить.
так это не только у немцев так.это всегда так было. в русских ПДД так и стояло "6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение."
NEW 26.12.09 15:55
Там и до суда доводить смысла нет, если кто то в пределах населённого пункта увидев жёлтый проскочит на него, то следующий за ним автомобиль при соблюдении необходимой дистанции 25 м(исходим из ограничения скорости 50 км ч) проедет уже на красный.....так что давить этим "мол я хотел проскочить, он затормозил и я в него въехал" себе дороже обойдётся.......
насколько мне известно за несколько ОДНОВРЕМЕННО зафиксированных нарушений правил дорожного движения возможно привлечь к ответственности только по одному из эпизодов, те если вы проехали на красный (меньше 1 секунды) и получаете за это 3 пункта и 90 евро бусгельд и при этом превысили скорость на 25 км ч, что влечёт за собой 1 пункт и 80 евро бусгельд, то последнее нарушение игнорируется тк имеет меньшую тяжесть по сравнению с первым или же наоборот
зы что скажут правоведы?
В ответ на:
у меня в Штутгарте было так .Вижу оранжевый .Притопил.Проскочил на красный.Итог.И скорость и красный.7 пунктов.Месяц лишения.Ну и штраф
у меня в Штутгарте было так .Вижу оранжевый .Притопил.Проскочил на красный.Итог.И скорость и красный.7 пунктов.Месяц лишения.Ну и штраф
насколько мне известно за несколько ОДНОВРЕМЕННО зафиксированных нарушений правил дорожного движения возможно привлечь к ответственности только по одному из эпизодов, те если вы проехали на красный (меньше 1 секунды) и получаете за это 3 пункта и 90 евро бусгельд и при этом превысили скорость на 25 км ч, что влечёт за собой 1 пункт и 80 евро бусгельд, то последнее нарушение игнорируется тк имеет меньшую тяжесть по сравнению с первым или же наоборот
зы что скажут правоведы?






