Login
Mwst. ausweisbar
NEW 24.12.09 23:14
Но не в этом суть... Речь была о том, что аусфуру делает продавец, а не покупатель!
Вот собственно о чём я...
in Antwort otto diesel 24.12.09 23:05
В ответ на:
Ничего он не указывает.Если на экспорт, то счёт выписывается нетто. Сумма НДС берётся в качестве залога.
Ну допустим я не совсем правильно выразилась. Мне выписали рехнунг с указанием суммы залога.Ничего он не указывает.Если на экспорт, то счёт выписывается нетто. Сумма НДС берётся в качестве залога.



"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 24.12.09 23:27
in Antwort nakaka 24.12.09 23:14
он может сделать и даже имеет право взять за это деньги, как за дополнительную услугу.
Взяв залог сумму равной НДС продавцу становиться побарабану вывезешь ты её или нет. Если не предоставишь доказательства вывоза, то он просто заплатит в финансамт НДС, как за машину проданную внутри Германии и всё. Отсюда и получается это наплевательство, о котором писал Пэвский.
Взяв залог сумму равной НДС продавцу становиться побарабану вывезешь ты её или нет. Если не предоставишь доказательства вывоза, то он просто заплатит в финансамт НДС, как за машину проданную внутри Германии и всё. Отсюда и получается это наплевательство, о котором писал Пэвский.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.12.09 23:37
in Antwort otto diesel 24.12.09 23:27
Смотрел ФВ Т5 на границе с Голландией, фирма-продавец зарегистрированна на терр. Германии .Хозяин голландец,бусы почти все с голландскими док-тами.
Так вот ,хозяин берет кауцион в два раа меньше,чем сам налог, и сам док-ты делает все .Получается он со своего кармана будет доплачивать Финансамту если бус застрянет в ЕУ?
Так вот ,хозяин берет кауцион в два раа меньше,чем сам налог, и сам док-ты делает все .Получается он со своего кармана будет доплачивать Финансамту если бус застрянет в ЕУ?
NEW 25.12.09 00:04
in Antwort wetas1975 24.12.09 23:37, Zuletzt geändert 25.12.09 00:05 (otto diesel)
нет немного не так: он у верен что ты его вывезешь за ЕУ, потому-что
В ответ на:
и сам док-ты делает все
и сам док-ты делает все
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
25.12.09 09:05
И абсолютно правильно говорит wetas1975 

in Antwort otto diesel 24.12.09 23:27
В ответ на:
он может сделать и даже имеет право взять за это деньги, как за дополнительную услугу.
Взяв залог сумму равной НДС продавцу становиться побарабану вывезешь ты её или нет.
Вполне возможно, что кто-то может и потребовать доп.оплату за "услугу". Но ни разу не сталкивалась с такой проблемой. За 2 месяца было куплено более 20 авто, и не один продавец не стал "гнуть пальцы". Думаю сейчас не то время чтобы выпендриваться. Хочешь продать - обслужи покупателя по-полной! он может сделать и даже имеет право взять за это деньги, как за дополнительную услугу.
Взяв залог сумму равной НДС продавцу становиться побарабану вывезешь ты её или нет.

В ответ на:
Так вот ,хозяин берет кауцион в два раа меньше,чем сам налог, и сам док-ты делает все .
В моих случаях, ни разу не было требования оставить залог 19%. Даже торговались, просит
800, говорю дам 400. Нет проблем! Как пример, покупала авто за 8000 евро, залог 500. Думаю что продавец в любом случае себя подстраховывает другими способами. Как вариант, указывает для налоговой сумму ниже продажной. А Вы сам занимаетесь куплей-продажей авто? Или Вы просто высказываете своё мнение? Это я к тому, что Ваши познания в этой области, немного не совпадают с действительностью.Так вот ,хозяин берет кауцион в два раа меньше,чем сам налог, и сам док-ты делает все .


"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 25.12.09 11:28
in Antwort nakaka 25.12.09 09:05, Zuletzt geändert 25.12.09 11:32 (alexSG)
Действительность в этом деле никогда не бывает белой или черной, она - всегда пестрая. В том смысле, что в реальной жизни сколько продавцов, столько и вариантов. Особенно, если взять эту проблему в масштабах всей Германии. В одном месте принято так, а в другом - этак. И во многих случаях главную скрипку в этом деле играет местный финанцамт. Если захочет, потребует от продавца копии всех страниц паспорта покупателя, даже и пустых (было такое, это - чтобы убедиться, что в паспорте нигде нет вида на жительство), а если захочет, то потребует авто, которое вывозится на лафете, поставить на красные транзиты (было и такое). Так же и насчет залога: где-то берут Mwst в 100%-ом размере, где-то - в меньшем (как договоришься), а где-то
вообще ни копейки залога не берут, в надежде на честность (таких конечно мало). Так же и с отдачей залога: иногда сразу и по первому требованию отдают, а иногда и месяцами завтраками кормят, порой - хоть налом, хоть безналом, один черт, а порой - исключительно безналом и никаких других вариантов.
Кто делает Ausfuhrerklährung, - тут тоже, как договоритесь. И чем крупнее и солиднее фирма, тем, как правило, договориться сложнее.
Германия большая, если кто не знает еще.
Кто делает Ausfuhrerklährung, - тут тоже, как договоритесь. И чем крупнее и солиднее фирма, тем, как правило, договориться сложнее.
Германия большая, если кто не знает еще.
NEW 25.12.09 11:48
В нашей жизни вообще нет ничего подобного. Также как нет двух одинаковых людей, и двух одинаковых мнений. Моё повествование, это так... для примера. Возможно одного из тысяч других! Но опять же, возвращаясь к началу этой ветки -
А насчёт разности в требованиях служащих разных амтов, я знаю не по наслышке. Приходилось сталкиваться как с нормальными, адекватными людьми, так и с полными "дятлами".
Например, в любом zolle невозможно забить PKW в TIR-CORNET. Так как обычно это делают с LKW. Но если просто тАк думать, то это не значит что такое невозможно или запрещено законом. А вообще, я думаю нужно уметь находить подходы к людям и сразу невозможное, станен возможным! 
in Antwort alexSG 25.12.09 11:28
В ответ на:
Действительность в этом деле никогда не бывает белой или черной, она - всегда пестрая. В том смысле, что в реальной жизни сколько продавцов, столько и вариантов. Особенно, если взять эту проблему в масштабах всей Германии. В одном месте принято так, а в другом - этак. И во многих случаях главную скрипку в этом деле играет местный финанцамт. Если захочет, потребует от продавца копии всех страниц паспорта покупателя, даже и пустых (было такое, это - чтобы убедиться, что в паспорте нигде нет вида на жительство), а если захочет, то потребует авто, которое вывозится на лафете, поставить на красные транзиты (было и такое). Так же и насчет залога: где-то берут Mwst в 100%-ом размере, где-то - в меньшем (как договоришься), а где-то вообще ни копейки залога не берут, в надежде на честность (таких конечно мало). Так же и с отдачей залога: иногда сразу и по первому требованию отдают, а иногда и месяцами завтраками кормят, порой - хоть налом, хоть безналом, один черт, а порой - исключительно безналом и никаких других вариантов.
Германия большая, если кто не знает еще.
Даже не вопрос! Действительность в этом деле никогда не бывает белой или черной, она - всегда пестрая. В том смысле, что в реальной жизни сколько продавцов, столько и вариантов. Особенно, если взять эту проблему в масштабах всей Германии. В одном месте принято так, а в другом - этак. И во многих случаях главную скрипку в этом деле играет местный финанцамт. Если захочет, потребует от продавца копии всех страниц паспорта покупателя, даже и пустых (было такое, это - чтобы убедиться, что в паспорте нигде нет вида на жительство), а если захочет, то потребует авто, которое вывозится на лафете, поставить на красные транзиты (было и такое). Так же и насчет залога: где-то берут Mwst в 100%-ом размере, где-то - в меньшем (как договоришься), а где-то вообще ни копейки залога не берут, в надежде на честность (таких конечно мало). Так же и с отдачей залога: иногда сразу и по первому требованию отдают, а иногда и месяцами завтраками кормят, порой - хоть налом, хоть безналом, один черт, а порой - исключительно безналом и никаких других вариантов.
Германия большая, если кто не знает еще.

В ответ на:
... Надо взять как и раньше у них аусфур и с ним ехать на польско-украинскую границу?Там его отдать на пропечатывание,и назад везти необязательно,так как все идет через комп?
Основная мысль моего ответа сводилась к ответу на этот вопрос. Что "правила игры" несколько изменились, и теперь не нужно аусфуру проштамповывать на границе чтоб получить штоер назад. ... Надо взять как и раньше у них аусфур и с ним ехать на польско-украинскую границу?Там его отдать на пропечатывание,и назад везти необязательно,так как все идет через комп?



Дайте
человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все.(Кант)
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 25.12.09 11:57
Всё правильно,потому что "красные транзиты" и есть то,что называется - правильно оформленные документы.
Вы же лафет "не оформляли",как "таможенный перевозчик",а значит его,лафета,вообще,как такого нет.
...
Правила во всей Германии одинаковые,так как возможные судебные разбирательства будут весьти по одним законам.
Только вот,как вы правильно заметили,что разные сотрудники в разных землях и в разных местах,смотрят на это по разному.
Но не надо забывать,что в случае-чего,закон один для всех.
in Antwort alexSG 25.12.09 11:28
В ответ на:
то потребует авто, которое вывозится на лафете, поставить на красные транзиты
то потребует авто, которое вывозится на лафете, поставить на красные транзиты
Всё правильно,потому что "красные транзиты" и есть то,что называется - правильно оформленные документы.
Вы же лафет "не оформляли",как "таможенный перевозчик",а значит его,лафета,вообще,как такого нет.
...
Правила во всей Германии одинаковые,так как возможные судебные разбирательства будут весьти по одним законам.
Только вот,как вы правильно заметили,что разные сотрудники в разных землях и в разных местах,смотрят на это по разному.
Но не надо забывать,что в случае-чего,закон один для всех.
NEW 25.12.09 11:58
in Antwort nakaka 25.12.09 11:48
NEW 25.12.09 12:05
in Antwort wetas1975 24.12.09 23:37, Zuletzt geändert 25.12.09 12:07 (Volley-ball)
Если в кратце,и так много написали,то вы поняли,что юр.инициатива в оформлении налога должна идти от продавца.
..
То,что продавец берет с "вас" не полную сумму налога -- это его личное решение,так как он рискует и будет платить свои деньги или судиться за них.
Так что вам ему надо быть благодарным за то,что с вас берут небольшие суммы.
В целом у него риск небольшой и оправданный.
Я думаю,что геморой будет,если вы на территории ЕС эту машину уделаете в лохмуты и никуда ,естественно,под таможенные платежи,уже не повезете.
.. В общем,тут надо смотреть от оборота и количества "иностранцев".
..
То,что продавец берет с "вас" не полную сумму налога -- это его личное решение,так как он рискует и будет платить свои деньги или судиться за них.
Так что вам ему надо быть благодарным за то,что с вас берут небольшие суммы.
В целом у него риск небольшой и оправданный.
Я думаю,что геморой будет,если вы на территории ЕС эту машину уделаете в лохмуты и никуда ,естественно,под таможенные платежи,уже не повезете.
.. В общем,тут надо смотреть от оборота и количества "иностранцев".
NEW 25.12.09 12:07 
Вопросик можно? А что подразумевают под таким интересным словом "лафет"? Автовоз чёли? 
in Antwort Volley-ball 25.12.09 11:58
В ответ на:
От себя приветсвую,действительно знающих дело. )))
Благодарю Уважаемый! От себя могу сказать тоже самое - респект и уважуха!От себя приветсвую,действительно знающих дело. )))



"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 25.12.09 12:10
in Antwort nakaka 25.12.09 12:07
Я тоже так думаю,что лафет,лавет и тому подобное -- это автовоз.
Мир большой "лафетофф" много.
...
Вы слыхали,як москали борщ называют? )))

Мир большой "лафетофф" много.

...
Вы слыхали,як москали борщ называют? )))
NEW 25.12.09 12:17
Ну коли под "лафетом" подразумевается автовоз, то тогда машинки не обязательно оформлять на роте-шильды. Автовоз как правило идёт в Германию от крупной транспортной компании, имеет гарант, страховки и тд... Соответственно, авто становится просто "грузом". Номера совсем никчему!
А Вы слыхали, як москали называют пыво?! - Пиииво! 
in Antwort Volley-ball 25.12.09 12:10
В ответ на:
Я тоже так думаю,что лафет,лавет и тому подобное -- это автовоз.
Мир большой "лафетофф" много.
...
Вы слыхали,як москали борщ называют? )))
Ну надо же как обозвали... Я тоже так думаю,что лафет,лавет и тому подобное -- это автовоз.
Мир большой "лафетофф" много.
...
Вы слыхали,як москали борщ называют? )))



"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 25.12.09 13:27
in Antwort ANTONIUSP 23.12.09 11:58
В купчей всегда был чел с иностранным паспортом.А вот деньги в 90% "на предьявителя" бумаг выдавали
NEW 25.12.09 14:00
так мы тут и говорим об арогантности некоторых салонов МВ и АУДИ. Если у меня будут покупать на вывоз за пределы ЕУ, то я тоже покупателю помогу бесплатно с оформлением и т.д.
где я с ним спорил?
in Antwort nakaka 25.12.09 09:05
В ответ на:
Вполне возможно, что кто-то может и потребовать доп.оплату за "услугу". Но ни разу не сталкивалась с такой проблемой. За 2 месяца было куплено более 20 авто, и не один продавец не стал "гнуть пальцы". Думаю сейчас не то время чтобы выпендриваться. Хочешь продать - обслужи покупателя по-полной!
Вполне возможно, что кто-то может и потребовать доп.оплату за "услугу". Но ни разу не сталкивалась с такой проблемой. За 2 месяца было куплено более 20 авто, и не один продавец не стал "гнуть пальцы". Думаю сейчас не то время чтобы выпендриваться. Хочешь продать - обслужи покупателя по-полной!
так мы тут и говорим об арогантности некоторых салонов МВ и АУДИ. Если у меня будут покупать на вывоз за пределы ЕУ, то я тоже покупателю помогу бесплатно с оформлением и т.д.
В ответ на:
И абсолютно правильно говорит wetas1975
И абсолютно правильно говорит wetas1975
где я с ним спорил?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 25.12.09 14:35
Что я ему и написал раньше,смотрите ниже,сравните ))))
Поэтому его заставили получить "красный транзит"..
Я думаю,что,если бы он показал в таможне не только Бриф,что авто сняли с учета,а съездил бы в полицию и снял бы её "окончательно с учета",то на 90% этого хватило-бы,чтобы не получать "красный транзит".
Хотя,если не хочешь рисковать деньгами,то лучше "кр.тр." сделать.
in Antwort nakaka 25.12.09 12:17, Zuletzt geändert 25.12.09 14:36 (Volley-ball)
В ответ на:
Ну коли под "лафетом" подразумевается автовоз, то тогда машинки не обязательно оформлять на роте-шильды. Автовоз как правило идёт в Германию от крупной транспортной компании, имеет гарант, страховки и тд... Соответственно, авто становится просто "грузом". Номера совсем никчему!
Ну коли под "лафетом" подразумевается автовоз, то тогда машинки не обязательно оформлять на роте-шильды. Автовоз как правило идёт в Германию от крупной транспортной компании, имеет гарант, страховки и тд... Соответственно, авто становится просто "грузом". Номера совсем никчему!
Что я ему и написал раньше,смотрите ниже,сравните ))))
В ответ на:
Вы же лафет "не оформляли",как "таможенный перевозчик",а значит его,лафета,вообще,как такого нет.
Вы же лафет "не оформляли",как "таможенный перевозчик",а значит его,лафета,вообще,как такого нет.
Поэтому его заставили получить "красный транзит"..
Я думаю,что,если бы он показал в таможне не только Бриф,что авто сняли с учета,а съездил бы в полицию и снял бы её "окончательно с учета",то на 90% этого хватило-бы,чтобы не получать "красный транзит".
Хотя,если не хочешь рисковать деньгами,то лучше "кр.тр." сделать.
NEW 25.12.09 15:25
И действительно, если "лафета" нет, но номера нужны. И даже транзитную книжку могут навязать. Ну а если "лафет" есть, то зачем нам кузнец?! - Нам кузнец не нужен! У нас "лафет" есть! (мда-уж ржунимагу). А вообще, с "лафетом" лучше! Кстати, раз речь пошла про "лафет", то он есть у меня.
Могу комунить машинку в Казахстан отвезти.
(Пожелания, жалобы, предложения и тд. в личку). Всех с Рождеством! 
in Antwort Volley-ball 25.12.09 14:35
В ответ на:
Что я ему и написал раньше,смотрите ниже,сравните ))))
Да, Вы правы, сейчас разобралась в загагулистости выражения. Что я ему и написал раньше,смотрите ниже,сравните ))))




"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 25.12.09 21:42
in Antwort nakaka 25.12.09 15:25, Zuletzt geändert 25.12.09 22:09 (alexSG)
Лафет (в простонародье еще лавета) - это специальный прицеп такой, для перевозки автомобилей. Его можно купить еще у официального (в частности немецкого) производителя, сейчас лень искать ссылки, стоит порядка 6-8 тыс евро, в зависимости от длины и грузоподъемности... Не надо путать лафет с автовозом, ибо это совершенно разные вещи. И если автовоз, в большинстве своем, идет "под ТИР-ом", т.е. на границе с ЕС он провозит свой не растаможенный груз, до некоего таможенного склада, находящегося за пределами ЕС, то лафет, опять же, в подавляющем большинстве случаев, везет свои, уже растаможенные заранее автомобили (так называемая финансовая гарантия), опять же, условно, до того же таможенного склада, опять же, за пределами ЕС. (Во как замутил сложно!).
Еще бывает короткий лафет на 1 машину и бывает длинный лафет на несколько машин, например, на 2. Вместе с автомобилем, погружаемым на платформу тягача, лафетчик, таким образом, в состоянии одновременно перевозить по 2 или 3 машины. Не спорю, что имеются и другие, более сложные разновидности лафетов. Но:
Самое главное, - никогда, т.е. в 99,9999% случаев при постановке машины, имеющей в своей цене Mwst, на лафет, никто не требует оформления этой машины (стоящей на лафете) на красные транзитные номера. И это вполне логично: зачем козе баян? В смысле, зачем машине номера, если она не едет своим ходом? В аусфурке в таком случае всегда вписывают номер того тягача, который тащит лафет с машиной. И только в 0,0001% случаев - злостно требуют такое оформление, и желательно еще за 200 евро (тут уже - шутка). Да, вот представил себе еще картинку и тоже ржунемагу: все машины на вашем автовозе (8 или 9 штук) - на красных транзитных номерах (по 200 евро - за каждый)!!!
Только лишь об этом я и хотел сказать достопочтенным (и о великим!!!) специалистам в вопросах оформления и возврата Mwst.
Спасибо за (столь продолжительное) внимание.
ПыСы 1. Да, все - на примере РБ. Если вместо РБ подставить что-нибудь другое, то варианты, как говорится, возможны.
ПыСы 2. Насчет того, что уже не надо оштамповывать аусфуры на границе: по опыту, лучше все-таки сделать копию этого электронного аусфура и оштамповать его на той же границе. Слов нет, как помогает при последующем возврате денег!!!
ПыСы 3. Координаты лафетчиков надо? Многих знаю. Даже лично (опять шутка)
Всех - с праздниками!
(ПыСы 4: свободных лафетов пока в наличие нет, - серьезно, месяца на два вперед все уже расписано)
Еще бывает короткий лафет на 1 машину и бывает длинный лафет на несколько машин, например, на 2. Вместе с автомобилем, погружаемым на платформу тягача, лафетчик, таким образом, в состоянии одновременно перевозить по 2 или 3 машины. Не спорю, что имеются и другие, более сложные разновидности лафетов. Но:
Самое главное, - никогда, т.е. в 99,9999% случаев при постановке машины, имеющей в своей цене Mwst, на лафет, никто не требует оформления этой машины (стоящей на лафете) на красные транзитные номера. И это вполне логично: зачем козе баян? В смысле, зачем машине номера, если она не едет своим ходом? В аусфурке в таком случае всегда вписывают номер того тягача, который тащит лафет с машиной. И только в 0,0001% случаев - злостно требуют такое оформление, и желательно еще за 200 евро (тут уже - шутка). Да, вот представил себе еще картинку и тоже ржунемагу: все машины на вашем автовозе (8 или 9 штук) - на красных транзитных номерах (по 200 евро - за каждый)!!!
Только лишь об этом я и хотел сказать достопочтенным (и о великим!!!) специалистам в вопросах оформления и возврата Mwst.
Спасибо за (столь продолжительное) внимание.
ПыСы 1. Да, все - на примере РБ. Если вместо РБ подставить что-нибудь другое, то варианты, как говорится, возможны.
ПыСы 2. Насчет того, что уже не надо оштамповывать аусфуры на границе: по опыту, лучше все-таки сделать копию этого электронного аусфура и оштамповать его на той же границе. Слов нет, как помогает при последующем возврате денег!!!
ПыСы 3. Координаты лафетчиков надо? Многих знаю. Даже лично (опять шутка)
Всех - с праздниками!
(ПыСы 4: свободных лафетов пока в наличие нет, - серьезно, месяца на два вперед все уже расписано)
NEW 26.12.09 12:43
ты определись,или "лафет",что,если без комментариев,подразумевается,одиночный,сзади машины,везомый частным лицом ,или автовоз на 8-9 машин.
А потом ржинемаги. Зачем утрерировать?
..
То,что тебе "частнику", впишут в аусфур личный прицеп,никакой юридической ответсвенности не имеет,так как прицеп не имеет статуса перевозчика (юридического),хотя,конечно это можно сделать...
Я тебе писал,что в таких случаях,надо снимать авто с учета"окончательно",чтобы "не придирались".
...
Ответсвенность,это когда перевозчик будет отвечать и у него есть соответсвующие лицензии и разрешения.
А загрузить на лафету сзади-это перевозка груза частным лицом.
...И все обещания .. "да вы что не верите? ..Бля буду,всё вывезу"...Вот и не поверили,в твоем случае (думаю,что ты слышал про него или придумал,вполне реальную историю)
in Antwort alexSG 25.12.09 21:42, Zuletzt geändert 26.12.09 12:53 (Volley-ball)
В ответ на:
ржунемагу: все машины на вашем автовозе (8 или 9 штук) - на красных транзитных номерах (по 200 евро - за каждый)!!!
ржунемагу: все машины на вашем автовозе (8 или 9 штук) - на красных транзитных номерах (по 200 евро - за каждый)!!!
ты определись,или "лафет",что,если без комментариев,подразумевается,одиночный,сзади машины,везомый частным лицом ,или автовоз на 8-9 машин.
А потом ржинемаги. Зачем утрерировать?
..
То,что тебе "частнику", впишут в аусфур личный прицеп,никакой юридической ответсвенности не имеет,так как прицеп не имеет статуса перевозчика (юридического),хотя,конечно это можно сделать...
Я тебе писал,что в таких случаях,надо снимать авто с учета"окончательно",чтобы "не придирались".
...
Ответсвенность,это когда перевозчик будет отвечать и у него есть соответсвующие лицензии и разрешения.
А загрузить на лафету сзади-это перевозка груза частным лицом.
...И все обещания .. "да вы что не верите? ..Бля буду,всё вывезу"...Вот и не поверили,в твоем случае (думаю,что ты слышал про него или придумал,вполне реальную историю)
NEW 26.12.09 15:35
Могу добавить к Вашим познаниям, что он же портал, он же трал, он же эвакуатор, от же Гоша, он же Гога...
Это уже видимо от фантазии зависит как обозвать.
Хотела промолчать, но неудержалась... Обожаю я этот форум!
Какой бы вопрос тут не был задан, никто и никогда не ответит односложно - да или нет! Как и тут - "Сейчас не нужно ехать на границу штамповать аусфур? - Нет товарищ, она электронная!" Казалось бы ВСЁ, вопрос решён! Ан нееет... как так? А поговорить?!... 
Иногда такие "бойни" развиваются,
что прям охото сказать :-" Официант, пиво и чипсы мне!"
Фантазией наш народ не обделён, это однОзначно!
Примерный вариант развития одной дисскуссии... Появляется вопрос - " У меня перхоть! Что делать? Помогите ! HELP!" Какое-то время тихо как в танке! Всем лень лезть в гугл и искать всякие народные рецептики. Потом самый весёлый отвечает :- "А ты уверен что это перхоть? Может это опилки от рогов?!!" И тут начинАется....
Вход пошло обсуждение неверных жён, мужей,обменялись рецептами котлет, обсудили погоду, образование, попутно зацепили тёщ, свекровей, политический строй в бывшем СССР, дошли до царя... все переругалаись... в итоге забыли с чего начали.
А чел, у которого перхоть (или опилки) сидит тихонечко, читает всю эту
"пургу" и думает "толи лыжи не едут, толи я дурак"... Потом почти шопотом:-"Люди, ну а с перхотью-то чего, а?" Его все дружно посылают, типа чё привязался! Вишь мы тут какие глобальные проблемы решаем! Иди типа отсюда, в ж... в Здоровье!
И так практически во всех ветках.
Видать менталитет у нас такой. Но тем самым мы наверно и отличаемся от "других жителей земли"!
Ну вот и я нафлудила... Взяла на себя такую смелость, как (вроде бы) единственная девушка в этой "чисто, конкретно" мужской теме!
Поздравляю всех с Рождеством и наступающим Новым Годом! Желаю всем здоровья, удачи, любви и терпения! Всем спасибо (раскланиваюсь), всех Люблю!!


in Antwort alexSG 25.12.09 21:42, Zuletzt geändert 26.12.09 17:55 (nakaka)
В ответ на:
Лафет (в простонародье еще лавета) - это специальный прицеп такой, для перевозки автомобилей.
Очень познавательный рассказ с КПД 0,000% Лафет (в простонародье еще лавета) - это специальный прицеп такой, для перевозки автомобилей.

















Дайте
человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все.(Кант)
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."