Login
Kühler
NEW 22.12.09 17:16
Тут при морозах у меня Kühler для мотора поубавился, хочу далить.
Можно просто любой новый купить и далить, или надо старый слить сначала и полностью поменять?
Еще такой вопрос: при морозах воздух в колесах сужаеться вроде как, или нет? надо ли следить за этим особо в морозах? Подкачивать?
Можно просто любой новый купить и далить, или надо старый слить сначала и полностью поменять?
Еще такой вопрос: при морозах воздух в колесах сужаеться вроде как, или нет? надо ли следить за этим особо в морозах? Подкачивать?
NEW 22.12.09 17:42
ПС: А у тебя не Крайслер???
in Antwort allerana 22.12.09 17:16, Zuletzt geändert 22.12.09 17:43 (de4822)
В ответ на:
Можно просто любой новый купить и далить, или надо старый слить сначала и полностью поменять?
Долить... смотри по цвету. Раз уходит, где-то дырка...., а может и нет.Можно просто любой новый купить и далить, или надо старый слить сначала и полностью поменять?
ПС: А у тебя не Крайслер???
NEW 22.12.09 17:46
in Antwort allerana 22.12.09 17:16, Zuletzt geändert 22.12.09 17:50 (horsepower)
Девушка Kühler это радиатор он никак не мог убавиться а вот что залито это Kühlerfrostschutz антифриз короче говоря. Если до нижней метки то это нормально,при прогретом двигателе дойдёт до верхней. Ну а давление воздуха в шинах при холоде тоже падает. Если много по снегу ездим то лучше если немного ниже нормы. Кстати при горячем двигателе ни в коем случае не открывать пробку расширительного бачка
NEW 22.12.09 17:54
in Antwort allerana 22.12.09 17:51
Это такой пластмассовый бачок куда антифриз заливается.Кстати что за авто?
NEW 22.12.09 17:56
in Antwort horsepower 22.12.09 17:54
NEW 22.12.09 18:06
in Antwort allerana 22.12.09 17:56
Менять надо каждый автопроизводитель пишет свои рекомндации кто через три года кто через четыре также как и тормозную жидкость рекомндуют каждые два года менять.Антифриз можно проверить на температуру замерзания спецприбором.Наверняка у когото из ваших соседей есть такое. делов на полминуты ну а если ни у кого нет то можно проверить в любой мастерской.
NEW 22.12.09 18:13
Ты наверное перепутал с пробкой радиатора.
in Antwort horsepower 22.12.09 17:46
В ответ на:
при горячем двигателе ни в коем случае не открывать пробку расширительного бачка
при горячем двигателе ни в коем случае не открывать пробку расширительного бачка
Ты наверное перепутал с пробкой радиатора.
22.12.09 18:17
in Antwort DrBum 22.12.09 18:13
ничего он не перепутал, всё прально говорит
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 22.12.09 20:08
in Antwort wld 22.12.09 18:17
Ну и почему же нельзя на горячую открывать пробку расширительного бачка?
Это не радиатор, давления там нет, чего там бояться???
Это не радиатор, давления там нет, чего там бояться???
NEW 22.12.09 20:27
in Antwort DrBum 22.12.09 20:08
NEW 22.12.09 20:39
Это уже предусмотренно тем,что зимние колёса накачивают на 0,2 бара больше, чем летние.
in Antwort allerana 22.12.09 17:16
В ответ на:
Еще такой вопрос: при морозах воздух в колесах сужаеться вроде как, или нет? надо ли следить за этим особо в морозах? Подкачивать?
Еще такой вопрос: при морозах воздух в колесах сужаеться вроде как, или нет? надо ли следить за этим особо в морозах? Подкачивать?
Это уже предусмотренно тем,что зимние колёса накачивают на 0,2 бара больше, чем летние.
NEW 22.12.09 20:40
in Antwort DrBum 22.12.09 20:08
NEW 22.12.09 20:42
in Antwort Валидол 22.12.09 20:27
NEW 22.12.09 20:43
in Antwort Валидол 22.12.09 20:27
Крышку расширительного бачка открывать можно,но осторожно,спустив аккуратно давление в системе!!! Не знаю о чём спорите,по моему это знает каждый механик.
NEW 22.12.09 20:53
Нет давления в расширительном бачке, а соответственно можно без всякого опасения откручивать пробку бачка.
Клапан регулирующий давление в системе охлаждения стоит а пробке радиатора. Бачок радиатора кроме пробки имеет сверху трубку, которая свободно сообщается с атмосферой.
Если ты про атмосферное давление, то оно конечно есть и в бачке
Из описания системы охлаждения Nissan Maxima (аналогичная и у Almera):
Вот например Almera 2000 года:


in Antwort Gudman 22.12.09 20:40, Zuletzt geändert 22.12.09 21:01 (DrBum)
В ответ на:
Еще как есть.
Еще как есть.
Нет давления в расширительном бачке, а соответственно можно без всякого опасения откручивать пробку бачка.
Клапан регулирующий давление в системе охлаждения стоит а пробке радиатора. Бачок радиатора кроме пробки имеет сверху трубку, которая свободно сообщается с атмосферой.
Если ты про атмосферное давление, то оно конечно есть и в бачке
Из описания системы охлаждения Nissan Maxima (аналогичная и у Almera):
В ответ на:
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости.
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости.
Вот например Almera 2000 года:


NEW 22.12.09 20:57
in Antwort DrBum 22.12.09 20:53
Ты наверно не догадываешся, что щас у многих автомовилей нет пробок радиатора с клапанами, по сему давления в расширительном бачке такое-же как и в радиаторе.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 22.12.09 21:05
in Antwort malinowka81 22.12.09 20:43, Zuletzt geändert 22.12.09 21:06 (Валидол)
я не механик. Но пару раз на горячую открывал. Булькает там все при этом и жидкость вверх идет. Запросто может и обжечь. Об чем и предупредили старттопикера.
А раз было клапан на крышке РБ. полетел, не на этои авто что у меня теперь, а на другой.. Вода отуда конкретно фонтанировала.
А раз было клапан на крышке РБ. полетел, не на этои авто что у меня теперь, а на другой.. Вода отуда конкретно фонтанировала.
NEW 22.12.09 21:05
Да знаю я это, но если прочитать первое сообщение, то можжно сделать вывод, что речь идет не о многих автомобилях, а о Almera
in Antwort wld 22.12.09 20:57, Zuletzt geändert 22.12.09 21:34 (DrBum)
В ответ на:
Ты наверно не догадываешся, что щас у многих автомовилей нет пробок радиатора с клапанами
Ты наверно не догадываешся, что щас у многих автомовилей нет пробок радиатора с клапанами
Да знаю я это, но если прочитать первое сообщение, то можжно сделать вывод, что речь идет не о многих автомобилях, а о Almera

