Вход на сайт
Kühler
22.12.09 17:16
Тут при морозах у меня Kühler для мотора поубавился, хочу далить.
Можно просто любой новый купить и далить, или надо старый слить сначала и полностью поменять?
Еще такой вопрос: при морозах воздух в колесах сужаеться вроде как, или нет? надо ли следить за этим особо в морозах? Подкачивать?
Можно просто любой новый купить и далить, или надо старый слить сначала и полностью поменять?
Еще такой вопрос: при морозах воздух в колесах сужаеться вроде как, или нет? надо ли следить за этим особо в морозах? Подкачивать?
NEW 22.12.09 17:42
ПС: А у тебя не Крайслер???
В ответ на:
Можно просто любой новый купить и далить, или надо старый слить сначала и полностью поменять?
Долить... смотри по цвету. Раз уходит, где-то дырка...., а может и нет.Можно просто любой новый купить и далить, или надо старый слить сначала и полностью поменять?
ПС: А у тебя не Крайслер???
NEW 22.12.09 17:46
Девушка Kühler это радиатор он никак не мог убавиться а вот что залито это Kühlerfrostschutz антифриз короче говоря. Если до нижней метки то это нормально,при прогретом двигателе дойдёт до верхней. Ну а давление воздуха в шинах при холоде тоже падает. Если много по снегу ездим то лучше если немного ниже нормы. Кстати при горячем двигателе ни в коем случае не открывать пробку расширительного бачка
NEW 22.12.09 18:06
в ответ allerana 22.12.09 17:56
Менять надо каждый автопроизводитель пишет свои рекомндации кто через три года кто через четыре также как и тормозную жидкость рекомндуют каждые два года менять.Антифриз можно проверить на температуру замерзания спецприбором.Наверняка у когото из ваших соседей есть такое. делов на полминуты ну а если ни у кого нет то можно проверить в любой мастерской.
NEW 22.12.09 20:53
Нет давления в расширительном бачке, а соответственно можно без всякого опасения откручивать пробку бачка.
Клапан регулирующий давление в системе охлаждения стоит а пробке радиатора. Бачок радиатора кроме пробки имеет сверху трубку, которая свободно сообщается с атмосферой.
Если ты про атмосферное давление, то оно конечно есть и в бачке
Из описания системы охлаждения Nissan Maxima (аналогичная и у Almera):
Вот например Almera 2000 года:


В ответ на:
Еще как есть.
Еще как есть.
Нет давления в расширительном бачке, а соответственно можно без всякого опасения откручивать пробку бачка.
Клапан регулирующий давление в системе охлаждения стоит а пробке радиатора. Бачок радиатора кроме пробки имеет сверху трубку, которая свободно сообщается с атмосферой.
Если ты про атмосферное давление, то оно конечно есть и в бачке
Из описания системы охлаждения Nissan Maxima (аналогичная и у Almera):
В ответ на:
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости.
Система охлаждения имеет герметичную конструкцию и плотно закрыта крышкой радиатора, способной выдерживать определенное избыточное давление, что обеспечивает повышение точки кипения охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности теплоотвода через радиатор. При превышении внутренним давлением в системе некоторого определенного значения, подпружиненная тарелка вмонтированного в крышку радиатора предохранительного клапана приподнимается над своим седлом, обеспечивая перетекание избытка охлаждающей жидкости по соединительной (переливной) трубке в расширительный бачок. По мере остывания системы жидкость автоматически возвращается из бачка в радиатор.
Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка, который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости.
Вот например Almera 2000 года:


NEW 22.12.09 20:57
в ответ DrBum 22.12.09 20:53
Ты наверно не догадываешся, что щас у многих автомовилей нет пробок радиатора с клапанами, по сему давления в расширительном бачке такое-же как и в радиаторе.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 22.12.09 21:05
я не механик. Но пару раз на горячую открывал. Булькает там все при этом и жидкость вверх идет. Запросто может и обжечь. Об чем и предупредили старттопикера.
А раз было клапан на крышке РБ. полетел, не на этои авто что у меня теперь, а на другой.. Вода отуда конкретно фонтанировала.
А раз было клапан на крышке РБ. полетел, не на этои авто что у меня теперь, а на другой.. Вода отуда конкретно фонтанировала.
NEW 22.12.09 21:05
Да знаю я это, но если прочитать первое сообщение, то можжно сделать вывод, что речь идет не о многих автомобилях, а о Almera
В ответ на:
Ты наверно не догадываешся, что щас у многих автомовилей нет пробок радиатора с клапанами
Ты наверно не догадываешся, что щас у многих автомовилей нет пробок радиатора с клапанами
Да знаю я это, но если прочитать первое сообщение, то можжно сделать вывод, что речь идет не о многих автомобилях, а о Almera
NEW 22.12.09 21:18
в ответ Valdi 33 22.12.09 21:15
Ещё раз: у меня голова не каталог автомобильный, представь себе ошибиться в другую сторону..., типа открывай там давления нет. и весь этот кипяток в морду.......
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 23.12.09 10:58
Давление в расширительном бачке Альмеры не будет выше атмосферного независимо от работоспособности клапана.
Да и вообще спор ни о чём, т.к. даже если бы было давление в бачке, охлаждающая жидкость при откручивании пробки бачка не подпрыгнет в попытке кого то ошпарить. Ну тут конечно можно еще условий наставить типа "а вдруг кто то зальет жидкости полный бачок, под крышку" и т.п.
В ответ на:
При условии что клапан на крышке радиатора в исправном состоянии.
При условии что клапан на крышке радиатора в исправном состоянии.
Давление в расширительном бачке Альмеры не будет выше атмосферного независимо от работоспособности клапана.
Да и вообще спор ни о чём, т.к. даже если бы было давление в бачке, охлаждающая жидкость при откручивании пробки бачка не подпрыгнет в попытке кого то ошпарить. Ну тут конечно можно еще условий наставить типа "а вдруг кто то зальет жидкости полный бачок, под крышку" и т.п.
NEW 23.12.09 11:10
Если всё исправно, то долить нужно просто дестиллированную воду в расширительный бачок.
Я бы на Вашем месте поехал бы в магазин автозапчастей и купил бы измеритель показывающий температуру замерзания. Стоит не дороже 5 Евро.
Если температура низковата, то доливать только такого же цвета.
Я бы на Вашем месте поехал бы в магазин автозапчастей и купил бы измеритель показывающий температуру замерзания. Стоит не дороже 5 Евро.
Если температура низковата, то доливать только такого же цвета.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 23.12.09 11:26
в ответ www.schurik.tk 23.12.09 11:10
Дистиллированную воду нужно доливать в обслуживаемые аккумуляторные батареи,
а в расширительный бачок системы охлаждения нужно доливать до соответствующей отметки антифриз G11 (синий) или G12 (красный) в зависимости от того, что предусмотрено инструкцией по эксплуатации данного авто.
Делается это для того, чтобы не снижались температурные характеристики антифриза (Kuehlmittel).
NEW 23.12.09 11:33
в ответ Alex47 23.12.09 11:26
Вот тут ты в корне не прав.
Антифриз нужно доливать только в том случае, если уровень антифриза уменьшился из-за утечки. А если утечек нету, то уровень падает из-за испарения, а испаряеться вода из антифриза, сам этиленгликоль не куда не испаряеться, по этому: если система здоровая и без подтёков подливаем воду, кстати: не обязательно дистилированную, "мягкую" воду то-же можно
Антифриз нужно доливать только в том случае, если уровень антифриза уменьшился из-за утечки. А если утечек нету, то уровень падает из-за испарения, а испаряеться вода из антифриза, сам этиленгликоль не куда не испаряеться, по этому: если система здоровая и без подтёков подливаем воду, кстати: не обязательно дистилированную, "мягкую" воду то-же можно
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 23.12.09 11:46
в ответ www.schurik.tk 23.12.09 11:39
Александр, с Вашего позволения.
Непонятно только, куда это что-то испаряется из закрытой системы? Расширительный бачок в том числе и для того нужен, чтобы из системы охлаждения нечего не испарялось....
Правда встречаются какие то загадки природы время от времени. В частности этой осенью при первом пуске Webasto грамм триста антифриза куда-то подевались, после того, как долил все стоит на месте.....
NEW 23.12.09 11:53
в ответ Alex47 23.12.09 11:46
Ну скажем так, система хоть и закрытая, но не намертво, как в кондиционере. Т.е. есть клапана, которые открываются при исбыточном или пониженном давлении. Расширительный бачок для того, что-бы компенсировать аффект расширения жидкости при нагревании, а водяной пар, который образуеться над этой жидкостью при нагревании, при избыточном давлении выпускается на "улицу" и при остывании, естессно, захватывается свежий воздух с улицы
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 23.12.09 11:53
Ну, Вы же учились в нормальной Советской школе. Там же нет никакой абсолютной герметичности. А воде свойствнно испаряться.
Наверное вас удивит, но в комнате в которй вы сейчас сидите через закрытое окно несколько раз в час полностью сменяется воздух.
в ответ Alex47 23.12.09 11:46
In Antwort auf:
куда это что-то испаряется из закрытой системы?
куда это что-то испаряется из закрытой системы?
Ну, Вы же учились в нормальной Советской школе. Там же нет никакой абсолютной герметичности. А воде свойствнно испаряться.
Наверное вас удивит, но в комнате в которй вы сейчас сидите через закрытое окно несколько раз в час полностью сменяется воздух.
In Antwort auf:
Расширительный бачок в том числе и для того нужен, чтобы из системы охлаждения нечего не испарялось..
- Нет, он нужен чтобы всегда было достаточно охлаждающей жидкости вне зависимости от окружающих условий.Расширительный бачок в том числе и для того нужен, чтобы из системы охлаждения нечего не испарялось..
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 23.12.09 12:01
Если бы было все так печально, как Вы описываете, то я давным давно разорился бы на отоплении (отапливая, если верить Вашим словам улицу)
И том числе и для этого.
в ответ www.schurik.tk 23.12.09 11:53
В ответ на:
Наверное вас удивит, но в комнате в которй вы сейчас сидите через закрытое окно несколько раз в час полностью сменяется воздух.
Наверное вас удивит, но в комнате в которй вы сейчас сидите через закрытое окно несколько раз в час полностью сменяется воздух.
Если бы было все так печально, как Вы описываете, то я давным давно разорился бы на отоплении (отапливая, если верить Вашим словам улицу)
В ответ на:
Нет, он нужен чтобы всегда было достаточно охлаждающей жидкости вне зависимости от окружающих условий.
Нет, он нужен чтобы всегда было достаточно охлаждающей жидкости вне зависимости от окружающих условий.
И том числе и для этого.
NEW 23.12.09 12:07
Да чтоб я всю жизнь на @Жигули@ ездил, если я не прав.
Поинтересуйтесь у спецов. Напишите электронное письмо какому-нибудь именитому изготовителю оконных рам с этим вопросом.
в ответ Alex47 23.12.09 12:01
In Antwort auf:
Если бы было все так печально, как Вы описываете, то я давным давно разорился бы на отоплении (отапливая, если верить Вашим словам улицу)
Если бы было все так печально, как Вы описываете, то я давным давно разорился бы на отоплении (отапливая, если верить Вашим словам улицу)
Да чтоб я всю жизнь на @Жигули@ ездил, если я не прав.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 23.12.09 12:18
в ответ molodes 23.12.09 12:15
Само собой. Мне пришлось ещё и здесь два года в школу ходить. Никакого сравнения. Нам точно стоит этим гордиться.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 23.12.09 17:21
в ответ molodes 23.12.09 12:34
Во тему развили, а я думала уже все выяснили давно 
Ну в общем я съезжу в мастерскую, чай он там посмотрит надо или нет и сам доливает, меняет.
Я сама лучше не полезу
А спросила я, потому что раньше смотрела, стояло точно на мах жидкость, а теперь ниже. Но если она расширяеться и подниматеься, то тогда
может я в разные моменты смотрела вот и получилась разница.
Ну в общем я съезжу в мастерскую, чай он там посмотрит надо или нет и сам доливает, меняет.
Я сама лучше не полезу
А спросила я, потому что раньше смотрела, стояло точно на мах жидкость, а теперь ниже. Но если она расширяеться и подниматеься, то тогда
может я в разные моменты смотрела вот и получилась разница.
NEW 23.12.09 17:32
Если ниже минимума не упал уровень, то и доливать не надо. Это даже проще, чем уровень масла проверить.
А то так скоро будем на сервис ездить спрашивать "сколько у меня там бензина в баке, не надо ли заправиться..."
в ответ allerana 23.12.09 17:21
В ответ на:
съезжу в мастерскую, чай он там посмотрит надо или нет
съезжу в мастерскую, чай он там посмотрит надо или нет
Если ниже минимума не упал уровень, то и доливать не надо. Это даже проще, чем уровень масла проверить.
А то так скоро будем на сервис ездить спрашивать "сколько у меня там бензина в баке, не надо ли заправиться..."
NEW 23.12.09 19:32
Ну значит ещё не всё потеряно!
Теперь я даже уверен что и с охлаждающей жидкостью самостоятельно справишься.
А возможно лучше всё таки попросить кого нибудь помочь, т.к. при мне один начинающий водитель чуть не долил антифриз в расширительный бачок гидроусилителя.
Тут мы на 3 страницах разноречивых мнений накатали, а на самом деле всё проще решается - в инструкции по эксплуатации к машине коротко, ясно и с картинками описана процедура проверки уровня охлаждающей жидкости, её доливки, а также меры безопасности при этом.
В ответ на:
но делать из меня тупую не надо. с бензиом я и сама справлюсь
но делать из меня тупую не надо. с бензиом я и сама справлюсь
Ну значит ещё не всё потеряно!
Теперь я даже уверен что и с охлаждающей жидкостью самостоятельно справишься.
А возможно лучше всё таки попросить кого нибудь помочь, т.к. при мне один начинающий водитель чуть не долил антифриз в расширительный бачок гидроусилителя.
Тут мы на 3 страницах разноречивых мнений накатали, а на самом деле всё проще решается - в инструкции по эксплуатации к машине коротко, ясно и с картинками описана процедура проверки уровня охлаждающей жидкости, её доливки, а также меры безопасности при этом.
NEW 23.12.09 20:05
в ответ molodes 23.12.09 19:50
Вот времена настали.
Студентка на машине, и не студентов-сокурсников спрашивает, а в интернете. Да ещё в сервис если что.
Что/то с этим кризисом того....и\ззменилось.
Студентка на машине, и не студентов-сокурсников спрашивает, а в интернете. Да ещё в сервис если что.
Что/то с этим кризисом того....и\ззменилось.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.






