Deutsch

Audi 8 MTM

242  1 2 все
alex_7777 постоялец15.02.04 17:54
alex_7777
NEW 15.02.04 17:54 
<============== Нашол пару фоток

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#1 
alex_7777 постоялец15.02.04 18:00
alex_7777
NEW 15.02.04 18:00 
в ответ alex_7777 15.02.04 17:54
<======== Такую в Германии наверно на учет не поставить с таким лаком.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#2 
alex_7777 постоялец15.02.04 18:01
alex_7777
NEW 15.02.04 18:01 
в ответ alex_7777 15.02.04 18:00
<===== Супер.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#3 
Kabal завсегдатай15.02.04 18:02
Kabal
NEW 15.02.04 18:02 
в ответ alex_7777 15.02.04 18:00
На работе шеф календарь повесил с Мерсом S с таким же лаком
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#4 
HX-SL571 свой человек15.02.04 18:04
NEW 15.02.04 18:04 
в ответ alex_7777 15.02.04 18:00
Дай ссылку, интересно почитать
#5 
alex_7777 постоялец15.02.04 18:05
alex_7777
15.02.04 18:05 
в ответ Kabal 15.02.04 18:02
Кассно такие машины только в Дубай у Шайхов

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#6 
alex_7777 постоялец15.02.04 18:07
alex_7777
NEW 15.02.04 18:07 
в ответ HX-SL571 15.02.04 18:04
я только пока фотки нашол,как найду выставлю.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#7 
HX-SL571 свой человек15.02.04 18:09
NEW 15.02.04 18:09 
в ответ alex_7777 15.02.04 18:07
А где фотки взял?
#8 
HX-SL571 свой человек15.02.04 18:14
NEW 15.02.04 18:14 
в ответ alex_7777 15.02.04 18:07
Видать жалко
------------

http://hx-sl571.strana.germany.ru/icon/1.html
#9 
Giperboloid знакомое лицо15.02.04 18:14
Giperboloid
NEW 15.02.04 18:14 
в ответ alex_7777 15.02.04 18:05
И как же они в таких халатах ездят
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#10 
Mischlan постоялец15.02.04 18:20
Mischlan
NEW 15.02.04 18:20 
в ответ HX-SL571 15.02.04 18:04
http://www.autoscout24.de/content_ger/magazin/mz_tu_tuning/mz_tu_news/mz_tu_news_07_2004_a8.asp
Спартак - параша, победа будет наша!
#11 
alex_7777 постоялец15.02.04 18:27
alex_7777
NEW 15.02.04 18:27 
в ответ HX-SL571 15.02.04 18:14
хи мне ни жалко я искал а фотки я на Ауди форуме нашол www.motor-talk.de

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#12 
HX-SL571 свой человек15.02.04 18:28
NEW 15.02.04 18:28 
в ответ alex_7777 15.02.04 18:07
Сам нашол, жадина
http://auto.t-online.de/c/15/71/43/1571430.html
#13 
HX-SL571 свой человек15.02.04 18:32
NEW 15.02.04 18:32 
в ответ alex_7777 15.02.04 18:27
HX-SL571 свой человек15.02.04 18:32
NEW 15.02.04 18:32 
в ответ HX-SL571 15.02.04 18:32
alex_7777 постоялец15.02.04 18:33
alex_7777
NEW 15.02.04 18:33 
в ответ HX-SL571 15.02.04 18:28
не дразнись

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#16 
HX-SL571 свой человек15.02.04 18:33
NEW 15.02.04 18:33 
в ответ HX-SL571 15.02.04 18:32
maslopuzik старожил16.02.04 11:59
maslopuzik
NEW 16.02.04 11:59 
в ответ alex_7777 15.02.04 17:54, Последний раз изменено 16.02.04 12:02 (maslopuzik)
Немного из истории....
Презентация Audi A8 состоялась на франкфуртском Мотор-шоу 1993 года- Сенсацию тогда вызвал материал, из которого был изготовлен кузов этого весьма крупного (5035x1880x1440 мм) седана высшего класса. Применение ╚крылатого╩ металла позволило сэкономить до 300 кг массы, что, в свою очередь, снизило расход топлива на 1,5 л на 100 км по сравнению с аналогичными показателями у конкурентов.
Салон А8 нельзя назвать верхом дизайнерской мысли, но функциональность на высоте. Все продумано до мелочей, и мысли об иной, более удобной планировке не возникает. Список серийно устанавливаемого оборудования достаточно богат, как и выбор силовых агрегатов. В стандартное оснащение входят АБС, противоугонное устройство, подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, магнитола (только на SS Quattro), зеркала с электрорегулировками, литые колесные диски, кожаные сиденья, центральная блокировка дверей, электрообогрев сидений и электростеклоподъемники. Даже когда в феврале 1996 года выпустили спортивную версию S8 со спортивной ╚жесткой╩ регулируемой подвеской, штатным радиотелефоном и электроприводом регулировки положения рулевой колонки, никому и в голову не пришло поинтересоваться, для чего она. Если это сделала фирма Audi, значит, это кому-нибудь нужно! Раньше такой подход был характерен только для Mercedes-Benz, да, пожалуй, BMW. Теперь в их число, а значит, и в узкий круг производителей действительно элитарных автомобилей вошла и Audi.
Конечно, 525-литровый багажник не предназначен для перевозки турнепса, и 120-миллиметровый клиренс не способствует подвигам на бездорожье. Главное - не переусердствовать: подвеска все-таки довольно ╚жесткая╩. К тому же конструкторам не вполне удались амортизаторы, так что при проезде даже небольших неровностей (а уж на наших дорогах хватает и больших) отдача более чем ощутима.
Рулевое управление достаточно точное и не страдает ╚ватностью╩ или, напротив, чрезмерной остротой обратной реакции. Все в меру. То есть одинаково уверенно можно двигаться и в спокойно-комфортном, и в агрессивно-динамичном стиле. При этом устойчивость и управляемость переднеприводных седанов сравнимы с таковыми у полноприводных версий Quattro.
Что касается выбора двигателей, то, помимо основных 300-сильного 4,2-литрового V8 и 174-сильного 2,8-литрового V6, которые устанавливали с самого начала выпуска модели, в июне 1995 года появился 3,7-литровый 230-сильный 32-клапанный V8, который обеспечивает весьма высокие динамические характеристики (скорость 247 км/ч и разгон до 100 км/ч за 8,7 с) и 4,2-литровый 340-сильный 32-клапанный (с июня 1996 года). Но у последних, бензиновых силовых агрегатов есть недостаток - расход топлива в городском цикле лежит в пределах 18,6-20,8 л/100 км. Хотя на шоссе они укладываются в 8,5-10,5 л/100 км при скорости 90 км/ч. Поэтому частнику, скорее, подойдет 2,8-литровая 30-клапанная V-образная ╚шестерка╩ мощностью 193 л.с. (с 1996 года), которая при высоких динамических характеристиках все же более экономична в переднеприводной версии (7,4-14,2 л/100 км). А для кого и такой вариант разорителен, может купить выпускавшуюся с мая 1997 года турбодизельную версию с 2,5-литровым 24-клапанным 150-сильным агрегатом (AEL), с которым расход дизельного топлива не превышает 6,2-12,7 л/100 км. Работу водителя значительно облегчает автоматическая трансмиссия Tiptronic с возможностью включения ручного режима переключения передач.
На окончание выпуска представлено семь вариантов 02-генерации Audi A8/ S8. Выбирать есть из чего. Но следует предупредить, что сервис Audi A8 весьма дорогой.
Статья мною скопированна с сайта автодиагностика.ру
#18 
alex_7777 постоялец16.02.04 12:47
alex_7777
NEW 16.02.04 12:47 
в ответ maslopuzik 16.02.04 11:59
Привет так ето вроди новая мобель.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#19 
alex_7777 постоялец16.02.04 12:51
alex_7777
NEW 16.02.04 12:51 
в ответ maslopuzik 16.02.04 11:59
2.8 двиг больше на Ауди не ставят только на Шкоду Суперб.

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#20 
1 2 все