Вход на сайт
Мощность двигателя...
NEW 15.02.04 00:46
Последний раз изменено 15.02.04 21:46 (AnatolijV)
Как увеличить мощность мотора .К примеру 108kw на130 или 150kw где можно почитать об этом.Гольф 2 до 1990 года .Ребята . Машина уже есть и принозначается она для гонок . Проблема только одна .Засчет уселения кузова стала весить почти 1500кг
NEW 15.02.04 00:55
в ответ AnatolijV 15.02.04 00:46
До 1990 года есть моторы со стоергеретом, если таковой имееться:
http://www.autoexpert.com.ua/july_10.php
http://www.autoexpert.com.ua/july_10.php
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 15.02.04 02:06
в ответ Giperboloid 15.02.04 00:55
До тюнинга - плавный набор скорости до 100 км/ч за 8.6 секунды. После тюнинга - резкое ускорение, причем с любой передачи. Разгон до 100 км/ч уменьшился примерно до 6.8 секунды. Крутящий момент просто сумасшедший.
ну блин знаток, я ездил на шкоде 1,8 турбо с чипом, разница конечно есть, но не такая как описана этим..... знатоком
Ohne Tuning ist das Leben nicht lebenswert.
ALSO TUNE UM DEIN LEBEN!!
ну блин знаток, я ездил на шкоде 1,8 турбо с чипом, разница конечно есть, но не такая как описана этим..... знатоком

Ohne Tuning ist das Leben nicht lebenswert.
ALSO TUNE UM DEIN LEBEN!!
ето сугубо наши, еврейские разборки!
NEW 15.02.04 10:00
в ответ Giperboloid 15.02.04 00:55
статейка написана в бредовом состоянии к любимой машине..
Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем в городе.
а все что ездят на "тазиках" с мощностью от 200 л.с. а этому бедняге не хватает 150 лошадей

Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать резкие ускорения при обгонах.
она с места подпрыгивает на 3 метра вверх и 10 метров вперед.. ее чип подкидывает
а при обгоне еще выше и дальше

чип-тюнинг дает
но не так как описано в статейке
один знакомый "клоун" вообще расказывал что у него Октава 1.6 с чит-тюнингом тааак прет, что он может
любой мотор до 3000 литров уделать
Во-первых, более высокие тягово-скоростные характеристики облегчают процесс управления автомобилем в городе.
а все что ездят на "тазиках" с мощностью от 200 л.с. а этому бедняге не хватает 150 лошадей


Во-вторых, на трассе с интенсивным движением появляется больше возможностей совершать резкие ускорения при обгонах.
она с места подпрыгивает на 3 метра вверх и 10 метров вперед.. ее чип подкидывает





чип-тюнинг дает







Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 15.02.04 10:55
в ответ Giperboloid 15.02.04 00:55
Ребята да я и не спорю, конечно каждый хочет немного приврать, дабы расхвалить свой товар, но вопрос то был "где про это можно почитать"
Тюнинг это вообще тема необятное, я не против тоже что-нибуть по этому поводу почитать 


Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 15.02.04 14:23
в ответ Giperboloid 15.02.04 13:30
Могу по блату чип от ТДС продать, я со своей старой при продаже снял...Номер Bosch 0281001 цена 200 евро. 163 л.с. будет в твоей старушке....Будет немножко дымить, но не сильно.Если надо пиши в личку адрес, вышлю...
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Уважай собеседника, пиши по-русски!
NEW 15.02.04 14:55
в ответ schlak 15.02.04 12:58
Стоил бы здесь бензин 30 центов за литр, послушал бы я тогда, что бы ты сказал...
Дизель - просто д╦шево заправлять. Я на жирных Меринах, Ауди и БМВ с дизелями не ездил, но обычный TDI от VW или CDI в С-Классе тянет хоть и не плохо, но на холостых оборотах шумит и вибрирует. Да и просто не солидно, когда на светофоре останавливается красивая, заделаная машина, а от не╦ как от трактора звук, и при разгоне ч╦рные клубы дыма из выхлопной трубы.
И самое главное, чем в моторе меньше наваротов, тем меньше сломается. А на дизеле одна турбина чего стоить будет.
Дизель - просто д╦шево заправлять. Я на жирных Меринах, Ауди и БМВ с дизелями не ездил, но обычный TDI от VW или CDI в С-Классе тянет хоть и не плохо, но на холостых оборотах шумит и вибрирует. Да и просто не солидно, когда на светофоре останавливается красивая, заделаная машина, а от не╦ как от трактора звук, и при разгоне ч╦рные клубы дыма из выхлопной трубы.
И самое главное, чем в моторе меньше наваротов, тем меньше сломается. А на дизеле одна турбина чего стоить будет.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.02.04 16:10
Хая!
Для атмосферного бензинового двигателя для
108 -> 130 или 150 kW
есть несколько путей.
1. Поставить Turbo. Бюджет и геморрой нереальный.
2. Заменить двигатель. (Взять VR6 или двигло от Audi TT.) См. замечание к п. 1.
3. Продать имеющуюся машину, подсыпать денег и купить то, что уже в стандарте имеет нужный мотор (тормоза, подвеску...). Бюджет - как получится. Геморрой отсутствует как класс.
Учти - в случае п. 1 и п. 2 тебе предстоит перетрясти ВСЮ машину - подвеску, тормоза... Оно тебе надо?
В целом - читай WOB, VW Scene - там есть примеры. Только бюджет скромно умалчивают почему-то.
С пионерским приветом,
Kabal
Для атмосферного бензинового двигателя для
108 -> 130 или 150 kW
есть несколько путей.
1. Поставить Turbo. Бюджет и геморрой нереальный.
2. Заменить двигатель. (Взять VR6 или двигло от Audi TT.) См. замечание к п. 1.
3. Продать имеющуюся машину, подсыпать денег и купить то, что уже в стандарте имеет нужный мотор (тормоза, подвеску...). Бюджет - как получится. Геморрой отсутствует как класс.
Учти - в случае п. 1 и п. 2 тебе предстоит перетрясти ВСЮ машину - подвеску, тормоза... Оно тебе надо?
В целом - читай WOB, VW Scene - там есть примеры. Только бюджет скромно умалчивают почему-то.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
15.02.04 17:19
ты бы еще взял Гольфа 77 года в сравнение
то что топливо дешевле, это + но, сам по себе дизель намного лучше бензинового мотора, меньше обслуживания и меньше непоняток, фильтра и масло меняй и эксплуатируй нормально и вечный автомобиль. Ну я читал тесты, что по динамике разгона БМВ 740 би-турбо дизельный делает 740 бензиновый аналог, и по остальным параметрам. А ты не смотрел ралли так года 4 назад когда дизельные Фокусы лидировали!!! и дым что-то не кидали особо
в ответ Mischlan 15.02.04 14:55





Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 15.02.04 20:52
в ответ Mischlan 15.02.04 14:55
Вы товарищ, извините, но вы далеки от автомобилей, к сожалению....И мысли ваши на уровне дизелей 1977 года остались....Новая семерка тарахтит как трактор? Да е╦ вообще не слышно ни внутри,ни снаружи....Попробуй прокатись а потом пиши вымыслы....
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Уважай собеседника, пиши по-русски!
NEW 15.02.04 21:18
в ответ BaHeK 15.02.04 20:52
Да этих чипов как грязи немеренно, и красная цена ему 50 евриков, да дело даже не в этом, в моих условиях эксплуотации нет смысла ставить чип, я 80% езжу в штау, да и на автобанах у нас везде ограничения стоят особо не погоняешь, а ваших краях бываю раз в пятилетку, у вас горы, и автобаны лучше, особенно 81 на Singen, да и мотор-то этот уж больно неприхотливый, единственное поставить чип из-за экономии топлива, а экономит он вообще........
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 15.02.04 21:31
в ответ schlak 15.02.04 17:19
Ну-ну, не надо так. Читать можно много что...
Меньше обслуживания и меньше непоняток? У меня были только бензиновые и никаких непоняток и никакого обслуживания, кроме масла, фильтров, ну и разве что ещ╦ свечей.
Самый мощный серийный дизель на сегодняшний момент - это 10-целиндровый от Фолькса, в н╦м где-то 315 л.с. и настолько дофига крутящево момента, что его пришлось электронным пут╦м убавить, дабы коробка выдержала. Та же проблема у нового би-турбо бензиновича от АМГ с 6,5 л об╦ма, но у него больше 600 л.с., и он вздрючит любой дизель нефиг делать (могу назвать более мощные машины). Вывод: дизель не может высоко крутить, и это ограничивает его максимальные резервы. Бензиновый мотор над╦жней и лучше. В Европе дизеля разрекламированны, что бы люди себя лохами не чувствовали, нигде в страннах с высоким уровнем жизни и низкими ценами на бензин на дизелях не ездят.
А вот год назад в Париж-Дакаре Фольксовский Багги с дизелем накрылся и даже до финиша не доехал.
Меньше обслуживания и меньше непоняток? У меня были только бензиновые и никаких непоняток и никакого обслуживания, кроме масла, фильтров, ну и разве что ещ╦ свечей.
Самый мощный серийный дизель на сегодняшний момент - это 10-целиндровый от Фолькса, в н╦м где-то 315 л.с. и настолько дофига крутящево момента, что его пришлось электронным пут╦м убавить, дабы коробка выдержала. Та же проблема у нового би-турбо бензиновича от АМГ с 6,5 л об╦ма, но у него больше 600 л.с., и он вздрючит любой дизель нефиг делать (могу назвать более мощные машины). Вывод: дизель не может высоко крутить, и это ограничивает его максимальные резервы. Бензиновый мотор над╦жней и лучше. В Европе дизеля разрекламированны, что бы люди себя лохами не чувствовали, нигде в страннах с высоким уровнем жизни и низкими ценами на бензин на дизелях не ездят.
А вот год назад в Париж-Дакаре Фольксовский Багги с дизелем накрылся и даже до финиша не доехал.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.02.04 21:46
в ответ BaHeK 15.02.04 20:52
1. Я никогда не имел дело со старыми дизелями, тем более 77 года, и даже не знаю какие они. Я написал о своих впечатлениях об абсолютно новых машинах. И не надо пытатся читать мои мысли, я нигде не писал, что речь шла о старой машине. И тем более не надо мне рассказывать к чему я близок и от чего дал╦к.
2. Читай внимательней, я написал, что не ездил на жирных машинах с дизелями. Но к премеру, на мой вкус, абсолютно новый Мэрс с 2,2 дизелем тарахтит, если стоять снаружи, точно как газонокасилка (ну это я конечно образно).
3. Не ты ли там писал не так давно, что новые дизеля от БМВ полный отстой? Вы тогда ещ╦ с маслопузиком посрались.
4. Мне нравятся БМВ и если мне, не дай Б-г, довед╦тся жить и дальше в Германии, то я обязательно когда-нибудь возьму дизель.
2. Читай внимательней, я написал, что не ездил на жирных машинах с дизелями. Но к премеру, на мой вкус, абсолютно новый Мэрс с 2,2 дизелем тарахтит, если стоять снаружи, точно как газонокасилка (ну это я конечно образно).
3. Не ты ли там писал не так давно, что новые дизеля от БМВ полный отстой? Вы тогда ещ╦ с маслопузиком посрались.
4. Мне нравятся БМВ и если мне, не дай Б-г, довед╦тся жить и дальше в Германии, то я обязательно когда-нибудь возьму дизель.
Спартак - параша, победа будет наша!