Вход на сайт
Mwst. ausweisbar
21.12.09 12:42
Что изменилось с забиранием штоера?Что именно делается сейчас через комьпютер?
в Автосалоне беру бус для Украины.Надо взять как и раньше у них аусфур и с ним ехать на польско-украинскую границу?Там его отдать на пропечатывание,и назад везти необязательно,так как все идет через комп?
Если в автосалоне здесь нагрузят на меня получение аусфура,что от них надо взять в нем. таможню и можно будет ехать к ним за аусфуром на желтых временных номерах?
в Автосалоне беру бус для Украины.Надо взять как и раньше у них аусфур и с ним ехать на польско-украинскую границу?Там его отдать на пропечатывание,и назад везти необязательно,так как все идет через комп?
Если в автосалоне здесь нагрузят на меня получение аусфура,что от них надо взять в нем. таможню и можно будет ехать к ним за аусфуром на желтых временных номерах?
NEW 21.12.09 15:19
в ответ wetas1975 21.12.09 12:42
Не нужно стало печати ставить на границе. Тут была ветка,поищи. оттуда цитата "На границе ЕС-Россия(Белоруссия,Украина,выбрать правильное) введут данные машины в компьютер и вообщем всё. Можно попросить поставить печать на копию- часто идут на встречу. Потом с этой бумагой(когда машина вышла из ЕС) в таможню немецкую чтобы проверили и свой штам влепили и к хендлеру.Деньги вообщем то возвращают быстро - в течении недели реально.Бывает конечно,что не хотят,но для этого есть адвокаты" Про копию я там тоже писал- не обязательно.Но по опыту: некоторые хендлеры тупо хотят видеть бумагу с таможни.Поэтому получив здесь в цолле бумаги - сделай копию и попроси на границе поляка сверху штампик влепить. По хорошему отдадут и так(или заставят сьездить в цоль и привезти подтверждение). По поводу забрать: главное(очень
желательно особенно если в большом автохасе купили) чтобы кауффертраг был на гражданина той страны,куда машина идёт. Пусть сделает тебе доверку и копию украинского брифа,что машина там на учёт поставлена.
Может быть,что и без всего отдадут,но сделать это не трудно,но проблем может уменьшиться.
Может быть,что и без всего отдадут,но сделать это не трудно,но проблем может уменьшиться.
NEW 21.12.09 15:27
в ответ lazy66 21.12.09 15:19
Так надо аусфур делать здесь или вообще не надо никаких док-тов с нем. таможни?
Просто, на основании того,что машина выехала за пределы ЕУ,по компу пробивают,что выехала и отдают штоер ? Или надо какие либо док-ты брать все таки с нем. таможни перед поездкой на Украину???
Еще вопросик ко всем,все бусы 2005 года ерстцулассунг,а дата выпуска конец 2004 года.Кто знает,на Украине смотрят и пробивают по Вину дату выпуска? Или смотрят только на большой бриф,где написан только ерстцулассунг?
Просто, на основании того,что машина выехала за пределы ЕУ,по компу пробивают,что выехала и отдают штоер ? Или надо какие либо док-ты брать все таки с нем. таможни перед поездкой на Украину???
Еще вопросик ко всем,все бусы 2005 года ерстцулассунг,а дата выпуска конец 2004 года.Кто знает,на Украине смотрят и пробивают по Вину дату выпуска? Или смотрят только на большой бриф,где написан только ерстцулассунг?
NEW 21.12.09 15:32
в ответ wetas1975 21.12.09 15:27
да,бус надо будет здесь в таможню(юбычно хендлер делает) ну и покупатель,как я говорил уже , должен иметь украинский (постсоветский)паспорт. Хендлер сделает или скажет самому ехать.В таможне тут дадут бумаги,которые на польско-украинской границе поляки заберут(для этого копийку для сэбе) и занесут в комп.всё.можно приезжать и забирать через пару дней
NEW 21.12.09 19:00
в ответ wetas1975 21.12.09 12:42
Автосалон" сам должен,обязан,делать аусфур. Если делать не поедут,то должны выписать доверенность на ту,транспорную контору,которая тебе будет его "печатать".
В тр.конторе сразу возьми бланк доверенности.
Что дальше будет тебе в этой конторе всё и объяснят.
...
Постарайся получить квиток на деньги,что они оставляются,не как "налог",а как задаток,ЗА БУМАГУ-подтвержедние о вывозе.
...
Налог возвращается,"только при правильно оформленных документах",то-есть теоретиски могут и не вренуть.
Также смотри где покупаешь,чтобы не попал на тех,"кому терять нечего". То-есть сознательно сажают фирму .
Это когда тебе скажут,что деньги налом тебе не отдадут,а сам получишь в зачет от финансамта.
Эти случаи редко ,но бывают.
В тр.конторе сразу возьми бланк доверенности.
Что дальше будет тебе в этой конторе всё и объяснят.
...
Постарайся получить квиток на деньги,что они оставляются,не как "налог",а как задаток,ЗА БУМАГУ-подтвержедние о вывозе.
...
Налог возвращается,"только при правильно оформленных документах",то-есть теоретиски могут и не вренуть.
Также смотри где покупаешь,чтобы не попал на тех,"кому терять нечего". То-есть сознательно сажают фирму .
Это когда тебе скажут,что деньги налом тебе не отдадут,а сам получишь в зачет от финансамта.
Эти случаи редко ,но бывают.
NEW 21.12.09 19:43
я бы выделеные слова убрал! ни кто, ни кому, ни чего не обязан!
я перфразирую: обязательно получить, квитунг на залог за НДС. это может быть в рехнунге отражено!
ну вот тут, где так!
в ответ Volley-ball 21.12.09 19:00
В ответ на:
Автосалон" сам должен,обязан,делать аусфур. Если делать не поедут,то должны выписать доверенность на ту,транспорную контору,которая тебе будет его "печатать".
В тр.конторе сразу возьми бланк доверенности.
Что дальше будет тебе в этой конторе всё и объяснят.
Автосалон" сам должен,обязан,делать аусфур. Если делать не поедут,то должны выписать доверенность на ту,транспорную контору,которая тебе будет его "печатать".
В тр.конторе сразу возьми бланк доверенности.
Что дальше будет тебе в этой конторе всё и объяснят.
я бы выделеные слова убрал! ни кто, ни кому, ни чего не обязан!
В ответ на:
Постарайся получить квиток на деньги,что они оставляются,не как "налог",а как задаток,ЗА БУМАГУ-подтвержедние о вывозе.
Постарайся получить квиток на деньги,что они оставляются,не как "налог",а как задаток,ЗА БУМАГУ-подтвержедние о вывозе.
я перфразирую: обязательно получить, квитунг на залог за НДС. это может быть в рехнунге отражено!
В ответ на:
Налог возвращается,"только при правильно оформленных документах",то-есть теоретиски могут и не вренуть.
Также смотри где покупаешь,чтобы не попал на тех,"кому терять нечего". То-есть сознательно сажают фирму .
Это когда тебе скажут,что деньги налом тебе не отдадут,а сам получишь в зачет от финансамта.
Эти случаи редко ,но бывают.
Налог возвращается,"только при правильно оформленных документах",то-есть теоретиски могут и не вренуть.
Также смотри где покупаешь,чтобы не попал на тех,"кому терять нечего". То-есть сознательно сажают фирму .
Это когда тебе скажут,что деньги налом тебе не отдадут,а сам получишь в зачет от финансамта.
Эти случаи редко ,но бывают.
ну вот тут, где так!
КотЭ, какбэ.......
NEW 22.12.09 07:39
А кто знает,как мне простому смертному ,определить дату выпуска Буса,если в новом большом брифе однолистовом стоит только ерстцулассунг?
и как таможат на укр и россии с новыми брифами,по ерстцулассунгу или смотрят точную дату выпуска через комп по Вину?
и как таможат на укр и россии с новыми брифами,по ерстцулассунгу или смотрят точную дату выпуска через комп по Вину?
NEW 22.12.09 09:45
Только продавец обязан это делать и никто другой.
Если он продает с этими условиями,то соответсвенно обязан это сделать или указать в рекламе продаж,что не будет этим заниматься,то-есть,не будет бегать по таможням , продает с налогом только покупателям Германии.
Если продавец СОГЛАСЕН ПРОДАТЬ ЗА ГРАНИЦУ и делает это,значит он обязан сделать то,что ему полагается сделать.
Если аусфур делал не продавец или не по его доверенности,то это может служить поводом в отказе выплате денег.,как неправльно оформленные документы.
А то,что много есть такого народа,которые "ни кто, ни кому, ни чего не обязан",как ты пишешь,от этого и проблемы,в некоторых странах весьма большие и продолжительные.
П.С. Странно,что ты этого не знаешь.
------
-----
Если ты пришел в "салон" покупать машину с налогом за границу.
Если продавец говорит,что он продаст тебе,значит он уже обязан "всё" сделать.
Или он говорит,что НЕ будет продвать за границу,так как не хочет делать "бумажно-таможенные" дела.
Но не так,что продает,но делать ничего не будет.
Хотя таких много, доказать им что-то трудно.
В ответ на:
ни кто, ни кому, ни чего не обязан!
ни кто, ни кому, ни чего не обязан!
Только продавец обязан это делать и никто другой.
Если он продает с этими условиями,то соответсвенно обязан это сделать или указать в рекламе продаж,что не будет этим заниматься,то-есть,не будет бегать по таможням , продает с налогом только покупателям Германии.
Если продавец СОГЛАСЕН ПРОДАТЬ ЗА ГРАНИЦУ и делает это,значит он обязан сделать то,что ему полагается сделать.
Если аусфур делал не продавец или не по его доверенности,то это может служить поводом в отказе выплате денег.,как неправльно оформленные документы.
А то,что много есть такого народа,которые "ни кто, ни кому, ни чего не обязан",как ты пишешь,от этого и проблемы,в некоторых странах весьма большие и продолжительные.
П.С. Странно,что ты этого не знаешь.
------
-----
Если ты пришел в "салон" покупать машину с налогом за границу.
Если продавец говорит,что он продаст тебе,значит он уже обязан "всё" сделать.
Или он говорит,что НЕ будет продвать за границу,так как не хочет делать "бумажно-таможенные" дела.
Но не так,что продает,но делать ничего не будет.
Хотя таких много, доказать им что-то трудно.
NEW 22.12.09 17:26
я забирал тыщу мильёнов трилиардов раз без всякого.С отштампованной бумагой и квитунгом иликауффертрагом. И это абсолютно не есть обязательно.То есть позакону - да,а в жЫзни - может быть всё проще или наоборот
в ответ ANTONIUSP 21.12.09 19:45
В ответ на:
это не желательно, это первопричинное и единственое для возврата НДС.
это не желательно, это первопричинное и единственое для возврата НДС.
я забирал тыщу мильёнов трилиардов раз без всякого.С отштампованной бумагой и квитунгом иликауффертрагом. И это абсолютно не есть обязательно.То есть позакону - да,а в жЫзни - может быть всё проще или наоборот

NEW 22.12.09 19:45
в ответ пэвский 22.12.09 19:25
Я тебе могу сказать,что я знаю,так как было дело,которое едва не дошло до суда с получением налога.
Поэтому знаю по этому делу всё,о чем и пишу.
А сотруники транспортой конторы в Марцане в Берлине,едва не лишились работы и денег и теперь без доверенности или без представителя продавца ничего не оформляют.
...
Деньги вернули,только из доброжелательности продавца машины,который затеял весь этот процесс,потому что аусфур сделали без него.Деньги не получили-бы уже точно. Он их отдал,только из за того,что надавили на жалость,что человека в россии за эти 4.000 могут "убить".
Продавец-адвокат из Мандебурга. Вот он и объяснил потом,как надо всё делать правильно.
...
Поэтому знаю по этому делу всё,о чем и пишу.
А сотруники транспортой конторы в Марцане в Берлине,едва не лишились работы и денег и теперь без доверенности или без представителя продавца ничего не оформляют.
...
Деньги вернули,только из доброжелательности продавца машины,который затеял весь этот процесс,потому что аусфур сделали без него.Деньги не получили-бы уже точно. Он их отдал,только из за того,что надавили на жалость,что человека в россии за эти 4.000 могут "убить".
Продавец-адвокат из Мандебурга. Вот он и объяснил потом,как надо всё делать правильно.
...
В ответ на:
это люди, которые всё знают
это люди, которые всё знают
NEW 22.12.09 19:50
Ты это серьезно?
Нормально посоветовать позвонить в таможню или в транспортную,как говорится,удивительное рядом.Спецы.
"Ауди Леверкузен" это не надо,поэтому они это и не делают,потому что и так продают машины без поездок в таможню.
Можно делать и без владельца,что добрая половина так и делает. Но это " неправильно",потому что можно остаться без денег.Как в случае,что я написал.
В ответ на:
А ещё можешь позвонить в VW-Audi Leverkusen, например, и спросить, что они делают, а что нет
А ещё можешь позвонить в VW-Audi Leverkusen, например, и спросить, что они делают, а что нет
Ты это серьезно?

"Ауди Леверкузен" это не надо,поэтому они это и не делают,потому что и так продают машины без поездок в таможню.
Можно делать и без владельца,что добрая половина так и делает. Но это " неправильно",потому что можно остаться без денег.Как в случае,что я написал.
NEW 23.12.09 10:18
в ответ wetas1975 21.12.09 12:42
Совет- бери с собой волейбола, за копейку он поможет тебе ФСЕ документы правильно оформить, покуда он- специалист в этом деле...без него тебе любой продавец вправе МОЖЕТ сказать- оформление таможенных деклараций ВАШЕ сугубо личное дело, привезёте с таможни подтвержение того, что авто покинула ЕУ- получите свой кауцион, а ещё могут потребовать копию ПТС, к примеру...так что- только волейбол всё зделает без промашек и только ему продавец оформит таможенные декларации сам, может бвть, ещё и под таким напором, сам отгонит машинку к месту назначения " за кардон", не взяв кауцион...

кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 23.12.09 11:28
итак, что касается ЛИЧНО нас- делаем всё сами, покуда работаем с системой "Атлас" напрямую и не берём за это ни копейки, если речь идёт о наших авто, последнее время даже и кауцион не берём
со многих. постоянных,так сказать,
насчёт немцев и остальных- на личном опыте- не желают ничего оформлять, им в лом оформлять это, у многих нет доступа в Атлас, зато с удовольствием берут кауцион, который потом приходится выбивать месяцами..это так, на заметочку.....то, что описано вами- единичные случаи успеха, так сказать.......
в ответ Volley-ball 23.12.09 10:43
В ответ на:
' Не совсем понятен сарказм,тем более практически всегда продавец сам делает аусфур,то-есть едет на таможню.
Я так понял,что вы продаете автомобили здесь.
Не желате ответить на вопрос почему многие наши,не желают иметь дело с нашими? То-есть с вами.
...
ещё раз скажу,что практически всегда продавец сам ездил на таможню,а если,нет,то они (уважающие себя "салоны") звонили на таможню и узнавали,как правильно сделать и потом делали правильно.
....
А что вы так принимаете в "штыки" полезную информацию,тем более,если этим занимаетесь или стыдно?
' Не совсем понятен сарказм,тем более практически всегда продавец сам делает аусфур,то-есть едет на таможню.
Я так понял,что вы продаете автомобили здесь.
Не желате ответить на вопрос почему многие наши,не желают иметь дело с нашими? То-есть с вами.
...
ещё раз скажу,что практически всегда продавец сам ездил на таможню,а если,нет,то они (уважающие себя "салоны") звонили на таможню и узнавали,как правильно сделать и потом делали правильно.
....
А что вы так принимаете в "штыки" полезную информацию,тем более,если этим занимаетесь или стыдно?
итак, что касается ЛИЧНО нас- делаем всё сами, покуда работаем с системой "Атлас" напрямую и не берём за это ни копейки, если речь идёт о наших авто, последнее время даже и кауцион не берём

кто ясно мыслит,тот чётко излагает...
NEW 23.12.09 11:52
Им (немцам) просто надо заполнить доверенность на имя транспортной кокнторы,не поднимая жо,,ы со стула. И всё...
...
На моём опыте и опыте тех,кому я даю заказы,с точностью до наоборот,все продвавцы делают аусфур сами ,даже ,если есть доверенность.
...
Я так понял,что сам факт,что это должно исходить от продавца у тебя не вызывает сомнения?
Надеюсь,ты прочитала
что я написал,КАК правильно делать,а не как делают,в частости Пэвский,что многие не правильно оформляют и это проходит по распиз,,,ву оформляющих и что это может повлиять на получения денег. ВОТ И ВСЁ
...
Если всё это так,то не понятен твой сарказм по отношению к моему ответу.
В ответ на:
насчёт немцев и остальных- на личном опыте- не желают ничего оформлять, им в лом оформлять это
насчёт немцев и остальных- на личном опыте- не желают ничего оформлять, им в лом оформлять это
Им (немцам) просто надо заполнить доверенность на имя транспортной кокнторы,не поднимая жо,,ы со стула. И всё...
...
На моём опыте и опыте тех,кому я даю заказы,с точностью до наоборот,все продвавцы делают аусфур сами ,даже ,если есть доверенность.
...
Я так понял,что сам факт,что это должно исходить от продавца у тебя не вызывает сомнения?
Надеюсь,ты прочитала
что я написал,КАК правильно делать,а не как делают,в частости Пэвский,что многие не правильно оформляют и это проходит по распиз,,,ву оформляющих и что это может повлиять на получения денег. ВОТ И ВСЁ
...
Если всё это так,то не понятен твой сарказм по отношению к моему ответу.
NEW 23.12.09 11:54
в ответ wetas1975 21.12.09 12:42
спасибо еще раз всем.
вопрос остался еще с датой выпуска.
Смотрел голландский Т5. У него ерстцулассунг май 2007 года. И по Вину (7- ая или 8- ая или 9-ая ,точно не помню ) по счету цифра 7 как сказал продавец-голландец эта цифра 7 обазначает дату выпуска 2007-ой год.
Так вопрос вот в чем:
Как мне определить месяц точный,чтобы машинко попал под растаможку от 3-х до 5-ти лет.Не придется ли мне этот Т5 держать до мая месяца 2010-г года,чтобы он попал под растаможку от 3-х до 5-ти лет?
Сайт, что дал певский не всегда показывает дату выпуска,и не на все модели,но все равно спасибо за полезное инфо
И с немецкими старыми брифами раньше легче было,у них на 4-ой странице написана была дата выпуска,а сейчас с новым брифом как определить дату выпуска,если подъезжаешь машинку смотреть и инета нету под рукой?????????
вопрос остался еще с датой выпуска.
Смотрел голландский Т5. У него ерстцулассунг май 2007 года. И по Вину (7- ая или 8- ая или 9-ая ,точно не помню ) по счету цифра 7 как сказал продавец-голландец эта цифра 7 обазначает дату выпуска 2007-ой год.
Так вопрос вот в чем:
Как мне определить месяц точный,чтобы машинко попал под растаможку от 3-х до 5-ти лет.Не придется ли мне этот Т5 держать до мая месяца 2010-г года,чтобы он попал под растаможку от 3-х до 5-ти лет?
Сайт, что дал певский не всегда показывает дату выпуска,и не на все модели,но все равно спасибо за полезное инфо

И с немецкими старыми брифами раньше легче было,у них на 4-ой странице написана была дата выпуска,а сейчас с новым брифом как определить дату выпуска,если подъезжаешь машинку смотреть и инета нету под рукой?????????
NEW 23.12.09 11:58
ты хошь сказать, что не всегда был иностранец в купчей??
в ответ lazy66 22.12.09 17:26
В ответ на:
я забирал тыщу мильёнов трилиардов раз без всякого.С отштампованной бумагой и квитунгом иликауффертрагом. И это абсолютно не есть обязательно.То есть позакону - да,а в жЫзни - может быть всё проще или наоборот
я забирал тыщу мильёнов трилиардов раз без всякого.С отштампованной бумагой и квитунгом иликауффертрагом. И это абсолютно не есть обязательно.То есть позакону - да,а в жЫзни - может быть всё проще или наоборот
ты хошь сказать, что не всегда был иностранец в купчей??
КотЭ, какбэ.......
NEW 23.12.09 12:01
Была здесь дискуссия на форуме с местными знатоками.
Так они уверяли,что если на ремнях или других запчатсях,последняя дата стоит напрмер,февраль 2008,а машуну продают,как выпущенную в июне 2009,то это всё нормально. Так и должно быть.
....
Лучше всего тебе заехать или,если есть время написать письмо и ты получишь на "бланке" ответ с точной датой выпуска твоего автобуса,это если есть сомнения.
У меня один раз такое было,все решили 3 дня. Бумага пригодилась.
в ответ wetas1975 23.12.09 11:54
В ответ на:
вопрос остался еще с датой выпуска.
вопрос остался еще с датой выпуска.
Была здесь дискуссия на форуме с местными знатоками.
Так они уверяли,что если на ремнях или других запчатсях,последняя дата стоит напрмер,февраль 2008,а машуну продают,как выпущенную в июне 2009,то это всё нормально. Так и должно быть.
....
Лучше всего тебе заехать или,если есть время написать письмо и ты получишь на "бланке" ответ с точной датой выпуска твоего автобуса,это если есть сомнения.
У меня один раз такое было,все решили 3 дня. Бумага пригодилась.
NEW 23.12.09 12:07
Что касается ЛИЧНО меня,то знаком с этой темой (перегона),ещё с 1985 года,когда спортсменам приходилось таким образом подрабатывать.Пригонять и продавать машины.
Соответсвенно и сейчас есть информация,и знаокмые в таможнях,от инспекторов выросли до начальников и больших начальников.
И заказчики есть,и люди,которым я эти заказы даю для работы,то-есть всегда есть свежая информация.
Это уже стало,просто "родным хобби".
в ответ kleo_0 23.12.09 11:28
В ответ на:
что касается ЛИЧНО нас- делаем всё сами, покуда работаем с системой "Атлас" напрямую
что касается ЛИЧНО нас- делаем всё сами, покуда работаем с системой "Атлас" напрямую
Что касается ЛИЧНО меня,то знаком с этой темой (перегона),ещё с 1985 года,когда спортсменам приходилось таким образом подрабатывать.Пригонять и продавать машины.
Соответсвенно и сейчас есть информация,и знаокмые в таможнях,от инспекторов выросли до начальников и больших начальников.
И заказчики есть,и люди,которым я эти заказы даю для работы,то-есть всегда есть свежая информация.
Это уже стало,просто "родным хобби".
NEW 23.12.09 13:12
это все долго,те бусы что я смотрю уже половину бусов по факсу с самой Украины или России резервируют,посмотрев только на картинку в интернете.
Некоторые серьозные автосалоны говорят сразу дату выпуска по телефону,а некоторые дайт только вин или прислать могут копию брифа по факсу.И на каждом бусе,который неподходит уже по дате выпуска ездить ремни смотреть слишком много времени и денег уходит.
в ответ Volley-ball 23.12.09 12:07
В ответ на:
Лучше всего тебе заехать или,если есть время написать письмо и ты получишь на "бланке" ответ с точной датой выпуска твоего автобуса,это если есть сомнения.
У меня один раз такое было,все решили 3 дня. Бумага пригодилась.
Лучше всего тебе заехать или,если есть время написать письмо и ты получишь на "бланке" ответ с точной датой выпуска твоего автобуса,это если есть сомнения.
У меня один раз такое было,все решили 3 дня. Бумага пригодилась.
это все долго,те бусы что я смотрю уже половину бусов по факсу с самой Украины или России резервируют,посмотрев только на картинку в интернете.
Некоторые серьозные автосалоны говорят сразу дату выпуска по телефону,а некоторые дайт только вин или прислать могут копию брифа по факсу.И на каждом бусе,который неподходит уже по дате выпуска ездить ремни смотреть слишком много времени и денег уходит.
NEW 23.12.09 15:55
в ответ wetas1975 23.12.09 13:12
Ты его ещё не нашел?
Если не найдешь онлайн,то посмотри любой бус который рядом с тобой,самого старого подходящего года.
Запиши его ВИН,это будет тебе точка отсчета.
То-есть потом по факсу будешь получать Брифы и сверять последние цифры.
Всё что больше,значит Бус выпущен позже.
Если не найдешь онлайн,то посмотри любой бус который рядом с тобой,самого старого подходящего года.
Запиши его ВИН,это будет тебе точка отсчета.
То-есть потом по факсу будешь получать Брифы и сверять последние цифры.
Всё что больше,значит Бус выпущен позже.
NEW 24.12.09 10:17
в ответ wetas1975 21.12.09 15:27
Кстати о птичках: получал однажды штойер вообще безо всяких аусфуров. Вернее так: продавец этот аусфур (старого образца) заполнил, но о том, что надо отметить его еще на внутренней таможне, ничего водителю не сказал. Водитель, не глядя в этот аусфур, загрузил машину на лафет и потянул к границе. На границе с его "аусфура" таможенники только посмеялись и, естественно, ничего отмечать не стали. Водитель потянул машину дальше, т.е. через границу. В итоге аусфур - в первозданном виде, т.е. в таком, в каком его изначально передал водителю продавец.
В конце-концов свой штойер все-таки получили. Но повторять сей эксперимент никому не советую (не дешево).
Про дату выпуска: только по ВИНу. Для этого белорусы, например, отправляют ВИН в РБ, а там получают справку от местного дилера (как правило за деньги). После этого покупают авто (если оно подходит по дате выпуска). Иногда просто определяют дату на месте по ремням, пепельницам и прочей атрибутике. По принципу: если есть где-то дата, например, 10.01.2000, то машина НУ НИКАК не может быть выпущена, например, 31.12.1999. А если есть пара или тройка таких дат, то тогда и вообще все карты в руки!
В конце-концов свой штойер все-таки получили. Но повторять сей эксперимент никому не советую (не дешево).
Про дату выпуска: только по ВИНу. Для этого белорусы, например, отправляют ВИН в РБ, а там получают справку от местного дилера (как правило за деньги). После этого покупают авто (если оно подходит по дате выпуска). Иногда просто определяют дату на месте по ремням, пепельницам и прочей атрибутике. По принципу: если есть где-то дата, например, 10.01.2000, то машина НУ НИКАК не может быть выпущена, например, 31.12.1999. А если есть пара или тройка таких дат, то тогда и вообще все карты в руки!
NEW 24.12.09 16:16
Наоборот. Покупатель всё это обязан сделать, а также он обязан доказать, что машина пределы ЕУ покинула. Благо сейчас можно "по зелёному флажку" это определить.
И если покупатель это не докажет, то продавец просто заплатит в финансамт НДС (который взял в качестве залога у покупателя).
в ответ Volley-ball 21.12.09 19:00
В ответ на:
Автосалон" сам должен,обязан,делать аусфур
Автосалон" сам должен,обязан,делать аусфур
Наоборот. Покупатель всё это обязан сделать, а также он обязан доказать, что машина пределы ЕУ покинула. Благо сейчас можно "по зелёному флажку" это определить.
И если покупатель это не докажет, то продавец просто заплатит в финансамт НДС (который взял в качестве залога у покупателя).
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.12.09 22:49 
в ответ otto diesel 24.12.09 16:16
В ответ на:
Наоборот. Покупатель всё это обязан сделать, а также он обязан доказать, что машина пределы ЕУ покинула.
Вы ошибаетесь! При покупке машины, продавец составляет купчую для покупателя и указывает штойер. Продавец сам лично оформляет авто и отдаёт на руки покупателю так называемую "электронную" аусфуру со штрих-кодом. Со всеми доками и этой аусфурой едешь в таможню открывать корнет на экспорт. Аусфуру отправляют продавцу как подтверждение, что машина оформилась на аусланд. После растаможки и постановки на учёт в стране назначения, делаешь копию с тех.паспорта, CMR, TIR-CORNET, шлёшь на мыло продавца, указываешь конто, получаешь штойер цурюк. Вот так...Наоборот. Покупатель всё это обязан сделать, а также он обязан доказать, что машина пределы ЕУ покинула.

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 24.12.09 23:05
Ничего он не указывает.Если на экспорт, то счёт выписывается нетто.
Сумма НДС берётся в качестве залога.
в ответ nakaka 24.12.09 22:49
В ответ на:
Вы ошибаетесь! При покупке машины, продавец составляет купчую для покупателя и указывает штойер.
Вы ошибаетесь! При покупке машины, продавец составляет купчую для покупателя и указывает штойер.
Ничего он не указывает.Если на экспорт, то счёт выписывается нетто.

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.12.09 23:14
Но не в этом суть... Речь была о том, что аусфуру делает продавец, а не покупатель!
Вот собственно о чём я...
в ответ otto diesel 24.12.09 23:05
В ответ на:
Ничего он не указывает.Если на экспорт, то счёт выписывается нетто. Сумма НДС берётся в качестве залога.
Ну допустим я не совсем правильно выразилась. Мне выписали рехнунг с указанием суммы залога.Ничего он не указывает.Если на экспорт, то счёт выписывается нетто. Сумма НДС берётся в качестве залога.



"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 24.12.09 23:27
в ответ nakaka 24.12.09 23:14
он может сделать и даже имеет право взять за это деньги, как за дополнительную услугу.
Взяв залог сумму равной НДС продавцу становиться побарабану вывезешь ты её или нет. Если не предоставишь доказательства вывоза, то он просто заплатит в финансамт НДС, как за машину проданную внутри Германии и всё. Отсюда и получается это наплевательство, о котором писал Пэвский.
Взяв залог сумму равной НДС продавцу становиться побарабану вывезешь ты её или нет. Если не предоставишь доказательства вывоза, то он просто заплатит в финансамт НДС, как за машину проданную внутри Германии и всё. Отсюда и получается это наплевательство, о котором писал Пэвский.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 24.12.09 23:37
в ответ otto diesel 24.12.09 23:27
Смотрел ФВ Т5 на границе с Голландией, фирма-продавец зарегистрированна на терр. Германии .Хозяин голландец,бусы почти все с голландскими док-тами.
Так вот ,хозяин берет кауцион в два раа меньше,чем сам налог, и сам док-ты делает все .Получается он со своего кармана будет доплачивать Финансамту если бус застрянет в ЕУ?
Так вот ,хозяин берет кауцион в два раа меньше,чем сам налог, и сам док-ты делает все .Получается он со своего кармана будет доплачивать Финансамту если бус застрянет в ЕУ?
NEW 25.12.09 09:05
И абсолютно правильно говорит wetas1975 

в ответ otto diesel 24.12.09 23:27
В ответ на:
он может сделать и даже имеет право взять за это деньги, как за дополнительную услугу.
Взяв залог сумму равной НДС продавцу становиться побарабану вывезешь ты её или нет.
Вполне возможно, что кто-то может и потребовать доп.оплату за "услугу". Но ни разу не сталкивалась с такой проблемой. За 2 месяца было куплено более 20 авто, и не один продавец не стал "гнуть пальцы". Думаю сейчас не то время чтобы выпендриваться. Хочешь продать - обслужи покупателя по-полной! он может сделать и даже имеет право взять за это деньги, как за дополнительную услугу.
Взяв залог сумму равной НДС продавцу становиться побарабану вывезешь ты её или нет.

В ответ на:
Так вот ,хозяин берет кауцион в два раа меньше,чем сам налог, и сам док-ты делает все .
В моих случаях, ни разу не было требования оставить залог 19%. Даже торговались, просит
800, говорю дам 400. Нет проблем! Как пример, покупала авто за 8000 евро, залог 500. Думаю что продавец в любом случае себя подстраховывает другими способами. Как вариант, указывает для налоговой сумму ниже продажной. А Вы сам занимаетесь куплей-продажей авто? Или Вы просто высказываете своё мнение? Это я к тому, что Ваши познания в этой области, немного не совпадают с действительностью.Так вот ,хозяин берет кауцион в два раа меньше,чем сам налог, и сам док-ты делает все .


"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 25.12.09 11:28
Действительность в этом деле никогда не бывает белой или черной, она - всегда пестрая. В том смысле, что в реальной жизни сколько продавцов, столько и вариантов. Особенно, если взять эту проблему в масштабах всей Германии. В одном месте принято так, а в другом - этак. И во многих случаях главную скрипку в этом деле играет местный финанцамт. Если захочет, потребует от продавца копии всех страниц паспорта покупателя, даже и пустых (было такое, это - чтобы убедиться, что в паспорте нигде нет вида на жительство), а если захочет, то потребует авто, которое вывозится на лафете, поставить на красные транзиты (было и такое). Так же и насчет залога: где-то берут Mwst в 100%-ом размере, где-то - в меньшем (как договоришься), а где-то
вообще ни копейки залога не берут, в надежде на честность (таких конечно мало). Так же и с отдачей залога: иногда сразу и по первому требованию отдают, а иногда и месяцами завтраками кормят, порой - хоть налом, хоть безналом, один черт, а порой - исключительно безналом и никаких других вариантов.
Кто делает Ausfuhrerklährung, - тут тоже, как договоритесь. И чем крупнее и солиднее фирма, тем, как правило, договориться сложнее.
Германия большая, если кто не знает еще.
Кто делает Ausfuhrerklährung, - тут тоже, как договоритесь. И чем крупнее и солиднее фирма, тем, как правило, договориться сложнее.
Германия большая, если кто не знает еще.
NEW 25.12.09 11:48
В нашей жизни вообще нет ничего подобного. Также как нет двух одинаковых людей, и двух одинаковых мнений. Моё повествование, это так... для примера. Возможно одного из тысяч других! Но опять же, возвращаясь к началу этой ветки -
А насчёт разности в требованиях служащих разных амтов, я знаю не по наслышке. Приходилось сталкиваться как с нормальными, адекватными людьми, так и с полными "дятлами".
Например, в любом zolle невозможно забить PKW в TIR-CORNET. Так как обычно это делают с LKW. Но если просто тАк думать, то это не значит что такое невозможно или запрещено законом. А вообще, я думаю нужно уметь находить подходы к людям и сразу невозможное, станен возможным! 
в ответ alexSG 25.12.09 11:28
В ответ на:
Действительность в этом деле никогда не бывает белой или черной, она - всегда пестрая. В том смысле, что в реальной жизни сколько продавцов, столько и вариантов. Особенно, если взять эту проблему в масштабах всей Германии. В одном месте принято так, а в другом - этак. И во многих случаях главную скрипку в этом деле играет местный финанцамт. Если захочет, потребует от продавца копии всех страниц паспорта покупателя, даже и пустых (было такое, это - чтобы убедиться, что в паспорте нигде нет вида на жительство), а если захочет, то потребует авто, которое вывозится на лафете, поставить на красные транзиты (было и такое). Так же и насчет залога: где-то берут Mwst в 100%-ом размере, где-то - в меньшем (как договоришься), а где-то вообще ни копейки залога не берут, в надежде на честность (таких конечно мало). Так же и с отдачей залога: иногда сразу и по первому требованию отдают, а иногда и месяцами завтраками кормят, порой - хоть налом, хоть безналом, один черт, а порой - исключительно безналом и никаких других вариантов.
Германия большая, если кто не знает еще.
Даже не вопрос! Действительность в этом деле никогда не бывает белой или черной, она - всегда пестрая. В том смысле, что в реальной жизни сколько продавцов, столько и вариантов. Особенно, если взять эту проблему в масштабах всей Германии. В одном месте принято так, а в другом - этак. И во многих случаях главную скрипку в этом деле играет местный финанцамт. Если захочет, потребует от продавца копии всех страниц паспорта покупателя, даже и пустых (было такое, это - чтобы убедиться, что в паспорте нигде нет вида на жительство), а если захочет, то потребует авто, которое вывозится на лафете, поставить на красные транзиты (было и такое). Так же и насчет залога: где-то берут Mwst в 100%-ом размере, где-то - в меньшем (как договоришься), а где-то вообще ни копейки залога не берут, в надежде на честность (таких конечно мало). Так же и с отдачей залога: иногда сразу и по первому требованию отдают, а иногда и месяцами завтраками кормят, порой - хоть налом, хоть безналом, один черт, а порой - исключительно безналом и никаких других вариантов.
Германия большая, если кто не знает еще.

В ответ на:
... Надо взять как и раньше у них аусфур и с ним ехать на польско-украинскую границу?Там его отдать на пропечатывание,и назад везти необязательно,так как все идет через комп?
Основная мысль моего ответа сводилась к ответу на этот вопрос. Что "правила игры" несколько изменились, и теперь не нужно аусфуру проштамповывать на границе чтоб получить штоер назад. ... Надо взять как и раньше у них аусфур и с ним ехать на польско-украинскую границу?Там его отдать на пропечатывание,и назад везти необязательно,так как все идет через комп?



Дайте
человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все.(Кант)
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 25.12.09 11:57
Всё правильно,потому что "красные транзиты" и есть то,что называется - правильно оформленные документы.
Вы же лафет "не оформляли",как "таможенный перевозчик",а значит его,лафета,вообще,как такого нет.
...
Правила во всей Германии одинаковые,так как возможные судебные разбирательства будут весьти по одним законам.
Только вот,как вы правильно заметили,что разные сотрудники в разных землях и в разных местах,смотрят на это по разному.
Но не надо забывать,что в случае-чего,закон один для всех.
в ответ alexSG 25.12.09 11:28
В ответ на:
то потребует авто, которое вывозится на лафете, поставить на красные транзиты
то потребует авто, которое вывозится на лафете, поставить на красные транзиты
Всё правильно,потому что "красные транзиты" и есть то,что называется - правильно оформленные документы.
Вы же лафет "не оформляли",как "таможенный перевозчик",а значит его,лафета,вообще,как такого нет.
...
Правила во всей Германии одинаковые,так как возможные судебные разбирательства будут весьти по одним законам.
Только вот,как вы правильно заметили,что разные сотрудники в разных землях и в разных местах,смотрят на это по разному.
Но не надо забывать,что в случае-чего,закон один для всех.
NEW 25.12.09 12:05
Если в кратце,и так много написали,то вы поняли,что юр.инициатива в оформлении налога должна идти от продавца.
..
То,что продавец берет с "вас" не полную сумму налога -- это его личное решение,так как он рискует и будет платить свои деньги или судиться за них.
Так что вам ему надо быть благодарным за то,что с вас берут небольшие суммы.
В целом у него риск небольшой и оправданный.
Я думаю,что геморой будет,если вы на территории ЕС эту машину уделаете в лохмуты и никуда ,естественно,под таможенные платежи,уже не повезете.
.. В общем,тут надо смотреть от оборота и количества "иностранцев".
..
То,что продавец берет с "вас" не полную сумму налога -- это его личное решение,так как он рискует и будет платить свои деньги или судиться за них.
Так что вам ему надо быть благодарным за то,что с вас берут небольшие суммы.
В целом у него риск небольшой и оправданный.
Я думаю,что геморой будет,если вы на территории ЕС эту машину уделаете в лохмуты и никуда ,естественно,под таможенные платежи,уже не повезете.
.. В общем,тут надо смотреть от оборота и количества "иностранцев".
NEW 25.12.09 12:07 
Вопросик можно? А что подразумевают под таким интересным словом "лафет"? Автовоз чёли? 
в ответ Volley-ball 25.12.09 11:58
В ответ на:
От себя приветсвую,действительно знающих дело. )))
Благодарю Уважаемый! От себя могу сказать тоже самое - респект и уважуха!От себя приветсвую,действительно знающих дело. )))



"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 25.12.09 12:17
Ну коли под "лафетом" подразумевается автовоз, то тогда машинки не обязательно оформлять на роте-шильды. Автовоз как правило идёт в Германию от крупной транспортной компании, имеет гарант, страховки и тд... Соответственно, авто становится просто "грузом". Номера совсем никчему!
А Вы слыхали, як москали называют пыво?! - Пиииво! 
в ответ Volley-ball 25.12.09 12:10
В ответ на:
Я тоже так думаю,что лафет,лавет и тому подобное -- это автовоз.
Мир большой "лафетофф" много.
...
Вы слыхали,як москали борщ называют? )))
Ну надо же как обозвали... Я тоже так думаю,что лафет,лавет и тому подобное -- это автовоз.
Мир большой "лафетофф" много.
...
Вы слыхали,як москали борщ называют? )))



"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 25.12.09 14:00
так мы тут и говорим об арогантности некоторых салонов МВ и АУДИ. Если у меня будут покупать на вывоз за пределы ЕУ, то я тоже покупателю помогу бесплатно с оформлением и т.д.
где я с ним спорил?
в ответ nakaka 25.12.09 09:05
В ответ на:
Вполне возможно, что кто-то может и потребовать доп.оплату за "услугу". Но ни разу не сталкивалась с такой проблемой. За 2 месяца было куплено более 20 авто, и не один продавец не стал "гнуть пальцы". Думаю сейчас не то время чтобы выпендриваться. Хочешь продать - обслужи покупателя по-полной!
Вполне возможно, что кто-то может и потребовать доп.оплату за "услугу". Но ни разу не сталкивалась с такой проблемой. За 2 месяца было куплено более 20 авто, и не один продавец не стал "гнуть пальцы". Думаю сейчас не то время чтобы выпендриваться. Хочешь продать - обслужи покупателя по-полной!
так мы тут и говорим об арогантности некоторых салонов МВ и АУДИ. Если у меня будут покупать на вывоз за пределы ЕУ, то я тоже покупателю помогу бесплатно с оформлением и т.д.
В ответ на:
И абсолютно правильно говорит wetas1975
И абсолютно правильно говорит wetas1975
где я с ним спорил?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 25.12.09 14:35
Что я ему и написал раньше,смотрите ниже,сравните ))))
Поэтому его заставили получить "красный транзит"..
Я думаю,что,если бы он показал в таможне не только Бриф,что авто сняли с учета,а съездил бы в полицию и снял бы её "окончательно с учета",то на 90% этого хватило-бы,чтобы не получать "красный транзит".
Хотя,если не хочешь рисковать деньгами,то лучше "кр.тр." сделать.
В ответ на:
Ну коли под "лафетом" подразумевается автовоз, то тогда машинки не обязательно оформлять на роте-шильды. Автовоз как правило идёт в Германию от крупной транспортной компании, имеет гарант, страховки и тд... Соответственно, авто становится просто "грузом". Номера совсем никчему!
Ну коли под "лафетом" подразумевается автовоз, то тогда машинки не обязательно оформлять на роте-шильды. Автовоз как правило идёт в Германию от крупной транспортной компании, имеет гарант, страховки и тд... Соответственно, авто становится просто "грузом". Номера совсем никчему!
Что я ему и написал раньше,смотрите ниже,сравните ))))
В ответ на:
Вы же лафет "не оформляли",как "таможенный перевозчик",а значит его,лафета,вообще,как такого нет.
Вы же лафет "не оформляли",как "таможенный перевозчик",а значит его,лафета,вообще,как такого нет.
Поэтому его заставили получить "красный транзит"..
Я думаю,что,если бы он показал в таможне не только Бриф,что авто сняли с учета,а съездил бы в полицию и снял бы её "окончательно с учета",то на 90% этого хватило-бы,чтобы не получать "красный транзит".
Хотя,если не хочешь рисковать деньгами,то лучше "кр.тр." сделать.
NEW 25.12.09 15:25
И действительно, если "лафета" нет, но номера нужны. И даже транзитную книжку могут навязать. Ну а если "лафет" есть, то зачем нам кузнец?! - Нам кузнец не нужен! У нас "лафет" есть! (мда-уж ржунимагу). А вообще, с "лафетом" лучше! Кстати, раз речь пошла про "лафет", то он есть у меня.
Могу комунить машинку в Казахстан отвезти.
(Пожелания, жалобы, предложения и тд. в личку). Всех с Рождеством! 
в ответ Volley-ball 25.12.09 14:35
В ответ на:
Что я ему и написал раньше,смотрите ниже,сравните ))))
Да, Вы правы, сейчас разобралась в загагулистости выражения. Что я ему и написал раньше,смотрите ниже,сравните ))))




"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 25.12.09 21:42
Лафет (в простонародье еще лавета) - это специальный прицеп такой, для перевозки автомобилей. Его можно купить еще у официального (в частности немецкого) производителя, сейчас лень искать ссылки, стоит порядка 6-8 тыс евро, в зависимости от длины и грузоподъемности... Не надо путать лафет с автовозом, ибо это совершенно разные вещи. И если автовоз, в большинстве своем, идет "под ТИР-ом", т.е. на границе с ЕС он провозит свой не растаможенный груз, до некоего таможенного склада, находящегося за пределами ЕС, то лафет, опять же, в подавляющем большинстве случаев, везет свои, уже растаможенные заранее автомобили (так называемая финансовая гарантия), опять же, условно, до того же таможенного склада, опять же, за пределами ЕС. (Во как замутил сложно!).
Еще бывает короткий лафет на 1 машину и бывает длинный лафет на несколько машин, например, на 2. Вместе с автомобилем, погружаемым на платформу тягача, лафетчик, таким образом, в состоянии одновременно перевозить по 2 или 3 машины. Не спорю, что имеются и другие, более сложные разновидности лафетов. Но:
Самое главное, - никогда, т.е. в 99,9999% случаев при постановке машины, имеющей в своей цене Mwst, на лафет, никто не требует оформления этой машины (стоящей на лафете) на красные транзитные номера. И это вполне логично: зачем козе баян? В смысле, зачем машине номера, если она не едет своим ходом? В аусфурке в таком случае всегда вписывают номер того тягача, который тащит лафет с машиной. И только в 0,0001% случаев - злостно требуют такое оформление, и желательно еще за 200 евро (тут уже - шутка). Да, вот представил себе еще картинку и тоже ржунемагу: все машины на вашем автовозе (8 или 9 штук) - на красных транзитных номерах (по 200 евро - за каждый)!!!
Только лишь об этом я и хотел сказать достопочтенным (и о великим!!!) специалистам в вопросах оформления и возврата Mwst.
Спасибо за (столь продолжительное) внимание.
ПыСы 1. Да, все - на примере РБ. Если вместо РБ подставить что-нибудь другое, то варианты, как говорится, возможны.
ПыСы 2. Насчет того, что уже не надо оштамповывать аусфуры на границе: по опыту, лучше все-таки сделать копию этого электронного аусфура и оштамповать его на той же границе. Слов нет, как помогает при последующем возврате денег!!!
ПыСы 3. Координаты лафетчиков надо? Многих знаю. Даже лично (опять шутка)
Всех - с праздниками!
(ПыСы 4: свободных лафетов пока в наличие нет, - серьезно, месяца на два вперед все уже расписано)
Еще бывает короткий лафет на 1 машину и бывает длинный лафет на несколько машин, например, на 2. Вместе с автомобилем, погружаемым на платформу тягача, лафетчик, таким образом, в состоянии одновременно перевозить по 2 или 3 машины. Не спорю, что имеются и другие, более сложные разновидности лафетов. Но:
Самое главное, - никогда, т.е. в 99,9999% случаев при постановке машины, имеющей в своей цене Mwst, на лафет, никто не требует оформления этой машины (стоящей на лафете) на красные транзитные номера. И это вполне логично: зачем козе баян? В смысле, зачем машине номера, если она не едет своим ходом? В аусфурке в таком случае всегда вписывают номер того тягача, который тащит лафет с машиной. И только в 0,0001% случаев - злостно требуют такое оформление, и желательно еще за 200 евро (тут уже - шутка). Да, вот представил себе еще картинку и тоже ржунемагу: все машины на вашем автовозе (8 или 9 штук) - на красных транзитных номерах (по 200 евро - за каждый)!!!
Только лишь об этом я и хотел сказать достопочтенным (и о великим!!!) специалистам в вопросах оформления и возврата Mwst.
Спасибо за (столь продолжительное) внимание.
ПыСы 1. Да, все - на примере РБ. Если вместо РБ подставить что-нибудь другое, то варианты, как говорится, возможны.
ПыСы 2. Насчет того, что уже не надо оштамповывать аусфуры на границе: по опыту, лучше все-таки сделать копию этого электронного аусфура и оштамповать его на той же границе. Слов нет, как помогает при последующем возврате денег!!!
ПыСы 3. Координаты лафетчиков надо? Многих знаю. Даже лично (опять шутка)
Всех - с праздниками!
(ПыСы 4: свободных лафетов пока в наличие нет, - серьезно, месяца на два вперед все уже расписано)
NEW 26.12.09 12:43
ты определись,или "лафет",что,если без комментариев,подразумевается,одиночный,сзади машины,везомый частным лицом ,или автовоз на 8-9 машин.
А потом ржинемаги. Зачем утрерировать?
..
То,что тебе "частнику", впишут в аусфур личный прицеп,никакой юридической ответсвенности не имеет,так как прицеп не имеет статуса перевозчика (юридического),хотя,конечно это можно сделать...
Я тебе писал,что в таких случаях,надо снимать авто с учета"окончательно",чтобы "не придирались".
...
Ответсвенность,это когда перевозчик будет отвечать и у него есть соответсвующие лицензии и разрешения.
А загрузить на лафету сзади-это перевозка груза частным лицом.
...И все обещания .. "да вы что не верите? ..Бля буду,всё вывезу"...Вот и не поверили,в твоем случае (думаю,что ты слышал про него или придумал,вполне реальную историю)
В ответ на:
ржунемагу: все машины на вашем автовозе (8 или 9 штук) - на красных транзитных номерах (по 200 евро - за каждый)!!!
ржунемагу: все машины на вашем автовозе (8 или 9 штук) - на красных транзитных номерах (по 200 евро - за каждый)!!!
ты определись,или "лафет",что,если без комментариев,подразумевается,одиночный,сзади машины,везомый частным лицом ,или автовоз на 8-9 машин.
А потом ржинемаги. Зачем утрерировать?
..
То,что тебе "частнику", впишут в аусфур личный прицеп,никакой юридической ответсвенности не имеет,так как прицеп не имеет статуса перевозчика (юридического),хотя,конечно это можно сделать...
Я тебе писал,что в таких случаях,надо снимать авто с учета"окончательно",чтобы "не придирались".
...
Ответсвенность,это когда перевозчик будет отвечать и у него есть соответсвующие лицензии и разрешения.
А загрузить на лафету сзади-это перевозка груза частным лицом.
...И все обещания .. "да вы что не верите? ..Бля буду,всё вывезу"...Вот и не поверили,в твоем случае (думаю,что ты слышал про него или придумал,вполне реальную историю)
NEW 26.12.09 15:35
Могу добавить к Вашим познаниям, что он же портал, он же трал, он же эвакуатор, от же Гоша, он же Гога...
Это уже видимо от фантазии зависит как обозвать.
Хотела промолчать, но неудержалась... Обожаю я этот форум!
Какой бы вопрос тут не был задан, никто и никогда не ответит односложно - да или нет! Как и тут - "Сейчас не нужно ехать на границу штамповать аусфур? - Нет товарищ, она электронная!" Казалось бы ВСЁ, вопрос решён! Ан нееет... как так? А поговорить?!... 
Иногда такие "бойни" развиваются,
что прям охото сказать :-" Официант, пиво и чипсы мне!"
Фантазией наш народ не обделён, это однОзначно!
Примерный вариант развития одной дисскуссии... Появляется вопрос - " У меня перхоть! Что делать? Помогите ! HELP!" Какое-то время тихо как в танке! Всем лень лезть в гугл и искать всякие народные рецептики. Потом самый весёлый отвечает :- "А ты уверен что это перхоть? Может это опилки от рогов?!!" И тут начинАется....
Вход пошло обсуждение неверных жён, мужей,обменялись рецептами котлет, обсудили погоду, образование, попутно зацепили тёщ, свекровей, политический строй в бывшем СССР, дошли до царя... все переругалаись... в итоге забыли с чего начали.
А чел, у которого перхоть (или опилки) сидит тихонечко, читает всю эту
"пургу" и думает "толи лыжи не едут, толи я дурак"... Потом почти шопотом:-"Люди, ну а с перхотью-то чего, а?" Его все дружно посылают, типа чё привязался! Вишь мы тут какие глобальные проблемы решаем! Иди типа отсюда, в ж... в Здоровье!
И так практически во всех ветках.
Видать менталитет у нас такой. Но тем самым мы наверно и отличаемся от "других жителей земли"!
Ну вот и я нафлудила... Взяла на себя такую смелость, как (вроде бы) единственная девушка в этой "чисто, конкретно" мужской теме!
Поздравляю всех с Рождеством и наступающим Новым Годом! Желаю всем здоровья, удачи, любви и терпения! Всем спасибо (раскланиваюсь), всех Люблю!!


В ответ на:
Лафет (в простонародье еще лавета) - это специальный прицеп такой, для перевозки автомобилей.
Очень познавательный рассказ с КПД 0,000% Лафет (в простонародье еще лавета) - это специальный прицеп такой, для перевозки автомобилей.

















Дайте
человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все.(Кант)
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 26.12.09 15:48
Не нюхайте клей на ночь! Это вредно! Вот лично для Вас, посмейтесь на досуге - Поза 69
Я б эту позу уничтожила запретом,
в ней риск для жизни есть невероятный √
вчера в лесу освоив секс ╚валетом╩
трагически погибли двое дятлов┘
в ответ otto diesel 26.12.09 15:42
В ответ на:
отсюда поподробнее пжалста....Как?Где? В каких позах...?
Очень смешно! Главное остроумно! ха ха ха отсюда поподробнее пжалста....Как?Где? В каких позах...?

Я б эту позу уничтожила запретом,
в ней риск для жизни есть невероятный √
вчера в лесу освоив секс ╚валетом╩
трагически погибли двое дятлов┘
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 27.12.09 09:05
Я кажется четко написал, что:
"лафет" (что,если без комментариев,подразумевается,одиночный,сзади машины,везомый частным лицом)
В аусфур в таком случае ВСЕГДА вписывается номер той машины, которая тянет этот лафет. А машина, которая стоит на лафете, естественно, ВСЕГДА полностью снята с учета.
С чего весь этот сыр-бор? То же самое (формально), что и автовоз, только в некоторых местах требуют перевозимую на лафете машину оформлять на красные транзиты. Чего непонятно? Оформите на красные транзиты 8 машин и поставьте их на свой автовоз. Будет то же самое.
И вобще, закрадывается сомнение: вы вообще то хоть раз машину с MWST за пределы ЕС вывозили, умники?
Впервые слышу. Сами придумали?
"лафет" (что,если без комментариев,подразумевается,одиночный,сзади машины,везомый частным лицом)
В аусфур в таком случае ВСЕГДА вписывается номер той машины, которая тянет этот лафет. А машина, которая стоит на лафете, естественно, ВСЕГДА полностью снята с учета.
С чего весь этот сыр-бор? То же самое (формально), что и автовоз, только в некоторых местах требуют перевозимую на лафете машину оформлять на красные транзиты. Чего непонятно? Оформите на красные транзиты 8 машин и поставьте их на свой автовоз. Будет то же самое.
И вобще, закрадывается сомнение: вы вообще то хоть раз машину с MWST за пределы ЕС вывозили, умники?
В ответ на:
Могу добавить к Вашим познаниям, что он же портал, он же трал, он же эвакуатор, от же Гоша, он же Гога...
Могу добавить к Вашим познаниям, что он же портал, он же трал, он же эвакуатор, от же Гоша, он же Гога...
Впервые слышу. Сами придумали?
NEW 27.12.09 09:28
в ответ alexSG 27.12.09 09:05
В ответ на:
Оформите на красные транзиты 8 машин и поставьте их на свой автовоз. Будет то же самое.
А зачем такОе делать? В чём смысл?! Оформите на красные транзиты 8 машин и поставьте их на свой автовоз. Будет то же самое.
В ответ на:
И вобще, закрадывается сомнение: вы вообще то хоть раз машину с MWST за пределы ЕС вывозили, умники?
Вы это ко всем обращаетесь? Если ко мне лично тоже, то ответ ДА! Причём уже не одну сотню раз. А Вы? И зачем нервничать... Нервные клетки не восстанавливаются! И вобще, закрадывается сомнение: вы вообще то хоть раз машину с MWST за пределы ЕС вывозили, умники?

В ответ на:
Впервые слышу. Сами придумали?
Ну можно ещё не то придумать... Слава Богу фантазия хорошая. Вы же называете "лафетом", а мне по-другому нравится. Впервые слышу. Сами придумали?

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 27.12.09 09:47
Смысл только в том, что так ИНОГДА хочет финанцамт. И, если вы уже сотню раз это делали, вам ли этого не знать?
Как и не знать того, что прицеп для перевозки автомобилей называют лафетом. Других названий я, по крайней мере, пока еще не встречал.
в ответ nakaka 27.12.09 09:28
В ответ на:
А зачем такОе делать? В чём смысл?!
А зачем такОе делать? В чём смысл?!
Смысл только в том, что так ИНОГДА хочет финанцамт. И, если вы уже сотню раз это делали, вам ли этого не знать?
Как и не знать того, что прицеп для перевозки автомобилей называют лафетом. Других названий я, по крайней мере, пока еще не встречал.
NEW 27.12.09 10:02

В ответ на:
Смысл только в том, что так ИНОГДА хочет финанцамт. И, если вы уже сотню раз это делали, вам ли этого не знать?
Как и не знать того, что прицеп для перевозки автомобилей называют лафетом. Других названий я, по крайней мере, пока еще не встречал.
У меня закрадывается такое подозрение, что Вы живёте не в "той Германии", о которой я знаю. Потому как, в моей истории(а истории 15 лет) не было ни разу(!) чтобы машины, которые стоят на автовозе, требовали оформить на красные номера!!! Машины идут как груз, а не как таковое средство передвижения. Если бывает такое, что мне нужно собрать несколько машин по Германии и не гонать автовоз по платным автобанам. Я беру жёлтые номера, и на
одних сгоняю машины в кучу. Или беру у друзей "хэндлеровские" красные номера и делаю тоже самое. Автовоз с машинами подгоняю в таможню, как правило в Хельмштед. Там их забивают в корнет и всё! Далее можешь ехать куда тебе нужно. Ну бывают конечно ситуации, когда хочется погонять по Германии, одну машинку оформишь на красные номера и спокойно ездишь. Вот в этом случае, будет на автовозе одна машина на транзитных номерах. А насчёт "лафета", вот чесс слово, в моём окружении никто так не называет. Как правило все говорят "портал". Но от этого смысл самого авто не меняется. Соответственно, это вообще не имеет никакого значения. Верно? Смысл только в том, что так ИНОГДА хочет финанцамт. И, если вы уже сотню раз это делали, вам ли этого не знать?
Как и не знать того, что прицеп для перевозки автомобилей называют лафетом. Других названий я, по крайней мере, пока еще не встречал.

Дайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту
он почувствует, что это все не есть все.(Кант)
"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 27.12.09 10:46
в ответ nakaka 27.12.09 10:02
Коллега пишет:
Смысл только в том, что так ИНОГДА хочет финанцамт
Иногда по фразам можно многое понять.
его финанцамт отправил делать красные номера. "ржунемагу"
Далее ему:
...
Финанцамту ,если и хочется,то только то,чтобы деньги поступили в бюджет страны,это это обязанности,функционировать, А НЕ ТРЕБОВАТЬ,что-то сделать.
Требовать с вас могли таможенники.
...
ТЕМ БОЛЕЕ,я писал про то,как надо правильно оформлять автомобиль,в том числе и про красные номера.
Если от вас кто-то позвонил в Финанцамт,то там,естественно,дали консультацию,как правильно всё делать.
В том числе,если ваш автовоз не имеет никаких юридических статусов перевозчика,то картина "ржунемагу" с 9 машинами на номерах,становится весьма жизнеподобной...
...
Смысл только в том, что так ИНОГДА хочет финанцамт
Иногда по фразам можно многое понять.
его финанцамт отправил делать красные номера. "ржунемагу"
Далее ему:
...
Финанцамту ,если и хочется,то только то,чтобы деньги поступили в бюджет страны,это это обязанности,функционировать, А НЕ ТРЕБОВАТЬ,что-то сделать.
Требовать с вас могли таможенники.
...
ТЕМ БОЛЕЕ,я писал про то,как надо правильно оформлять автомобиль,в том числе и про красные номера.
Если от вас кто-то позвонил в Финанцамт,то там,естественно,дали консультацию,как правильно всё делать.
В том числе,если ваш автовоз не имеет никаких юридических статусов перевозчика,то картина "ржунемагу" с 9 машинами на номерах,становится весьма жизнеподобной...
...
NEW 27.12.09 11:02
Чтоб не возникало таких "геморойных" ситуаций, которые кстати, просто штаны снимут! Ведь сама дорога в Германию, имеет большой расход. А если ещё и все машины на транзиты оформлять... то это уже вообще из области маразма. Мне даже интересно стало, при каком раскладе, могут обязать оформляться на транзиты? Как должня сложиться ситуация чтобы так вышло? Я даже, со своей фантазией, не могу придумать... Вы сталкивались с такой проблемой? Вообще, я думаю
и уверена, если автовоз не имеет юридического статуса, то он и в Германию-то не заедет. Даже по внешним признакам, нужно получить допуск на въезд. Я уже не говорю о катализаторе...
В ответ на:
В том числе,если ваш автовоз не имеет никаких юридических статусов перевозчика,то картина "ржунемагу" с 9 машинами на номерах,становится весьма жизнеподобной...
Даже в страшном сне не могу себе такОе представитть! Благо в моём случае, автовоз и его хозяин - имеют Правильные статусы. В том числе,если ваш автовоз не имеет никаких юридических статусов перевозчика,то картина "ржунемагу" с 9 машинами на номерах,становится весьма жизнеподобной...

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 27.12.09 11:24
Мне думается,что он какую-то историю теоретическую "вспомнил" и решил поставить всех "на место",так как на форуме не может быть больше одного специалиста в одной области. ))))
А по поводу того,как что могут и почему получается была такая история.
Когда было время ,что на желтых номерах в Польшу "пускали-непускали",или за небольшие деньги ,
мы вывозили несколько машин и я попросил знакомого немца помочь,а он усерался,что нельзя на желтых ехать за пределы Германии.
Так вот,когда немцы на границе-таможне,его пропустили,он вышел из машины и стал с ними спорить,в итоге всех завернули и отправили назад.
А этот придурок потом вылез радостный из машины и говорит,что вот видите,я же говорил,что нельзя.
...
Поэтому и у него что-то могло быть в этом роде.
...
Хотя вся эта беседа не имеет глубокого смысла,кроме того,что немного кому надо попиарились. )))
А по поводу того,как что могут и почему получается была такая история.
Когда было время ,что на желтых номерах в Польшу "пускали-непускали",или за небольшие деньги ,
мы вывозили несколько машин и я попросил знакомого немца помочь,а он усерался,что нельзя на желтых ехать за пределы Германии.
Так вот,когда немцы на границе-таможне,его пропустили,он вышел из машины и стал с ними спорить,в итоге всех завернули и отправили назад.
А этот придурок потом вылез радостный из машины и говорит,что вот видите,я же говорил,что нельзя.
...
Поэтому и у него что-то могло быть в этом роде.
...
Хотя вся эта беседа не имеет глубокого смысла,кроме того,что немного кому надо попиарились. )))
NEW 27.12.09 11:46
Я так поняла, что Вы тоже в автомобильной теме... ? Как думаете, что нас ждёт в ближайшем будущем, всвязи с объединением Белоруссии, Казахстана и России? Как всегда, ПОЛНАЯ Ж.... или как это красиво называется ЕТТ. 
В ответ на:
А этот придурок потом вылез радостный из машины и говорит,что вот видите,я же говорил,что нельзя.
Действительно Придурок!!! А этот придурок потом вылез радостный из машины и говорит,что вот видите,я же говорил,что нельзя.


"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 06.01.10 11:22
Единственное,что я не стал бы делать,так закупаться автомобилями.
Потому что в РФ планируют (пока в стадии юридического рассмотрения) ввести ограничения .
То-есть с 1.07 беспошлинно в РФ будут "регистрироваться" то те авто,которые были "растаможенны" у союзников также после 1.07. (про частников)
В ответ на:
Как думаете, что нас ждёт в ближайшем будущем, всвязи с объединением Белоруссии, Казахстана и России? Как всегда, ПОЛНАЯ Ж.... или как это красиво называется ЕТТ.
Как думаете, что нас ждёт в ближайшем будущем, всвязи с объединением Белоруссии, Казахстана и России? Как всегда, ПОЛНАЯ Ж.... или как это красиво называется ЕТТ.
Единственное,что я не стал бы делать,так закупаться автомобилями.
Потому что в РФ планируют (пока в стадии юридического рассмотрения) ввести ограничения .
То-есть с 1.07 беспошлинно в РФ будут "регистрироваться" то те авто,которые были "растаможенны" у союзников также после 1.07. (про частников)
NEW 06.01.10 11:42 
Закупаться уже и не получится! ( как раньше). Пошлины сравнялись с Российскими, цены на авто станут нереальными! 
в ответ Volley-ball 06.01.10 11:22
В ответ на:
Единственное,что я не стал бы делать,так закупаться автомобилями.
Потому что в РФ планируют (пока в стадии юридического рассмотрения) ввести ограничения .
То-есть с 1.07 беспошлинно в РФ будут "регистрироваться" то те авто,которые были "растаможенны" у союзников также после 1.07. (про частников)
Приветствую! Давненько Вас не было видно. Кстати, С Новым годом! И наступающим "нашим" Рождеством! Единственное,что я не стал бы делать,так закупаться автомобилями.
Потому что в РФ планируют (пока в стадии юридического рассмотрения) ввести ограничения .
То-есть с 1.07 беспошлинно в РФ будут "регистрироваться" то те авто,которые были "растаможенны" у союзников также после 1.07. (про частников)


В ответ на:
с 1.07 беспошлинно в РФ будут "регистрироваться" то те авто,которые были "растаможенны" у союзников также после 1.07.
А это вообще шах! Многие же губу раскатали продать привезённые ранее авто, в Россию. Ещё один " пролёт". Красиво всех
сделали. с 1.07 беспошлинно в РФ будут "регистрироваться" то те авто,которые были "растаможенны" у союзников также после 1.07.

"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 06.01.10 11:51
А вы не могли также выдать прогноз на динамику развития курса доллара к евро и евро к йене?
И ещё: как повлияет инфляционная тенденция в мировой экономике на рост валового продукта республики Бангладеш?
Спасибо.
в ответ Volley-ball 06.01.10 11:22
В ответ на:
Единственное,что я не стал бы делать,так закупаться автомобилями.
Единственное,что я не стал бы делать,так закупаться автомобилями.
А вы не могли также выдать прогноз на динамику развития курса доллара к евро и евро к йене?
И ещё: как повлияет инфляционная тенденция в мировой экономике на рост валового продукта республики Бангладеш?
Спасибо.
NEW 06.01.10 11:56
в ответ nakaka 06.01.10 11:42
Привет! С праздниками!!
Ещё "красиво не сделали" ))),пока "думают".
...
В любом случае в выйграше будут союзники,кто купит авто для себя.
Для бизнеса,это надо считать,так как "процент" от замороженных денег в машинах,должен быть ниже от разницы в "перемены" цен,с учетом ожидании времени продаж.
...
Думаю,что потом "всё" сконтетрируется под СТП в Белоруссии (как раньше делалось в Калининграде).
Тема "Кениг" переместится в "Брест".
Ещё "красиво не сделали" ))),пока "думают".
...
В любом случае в выйграше будут союзники,кто купит авто для себя.
Для бизнеса,это надо считать,так как "процент" от замороженных денег в машинах,должен быть ниже от разницы в "перемены" цен,с учетом ожидании времени продаж.
...
Думаю,что потом "всё" сконтетрируется под СТП в Белоруссии (как раньше делалось в Калининграде).
Тема "Кениг" переместится в "Брест".
NEW 06.01.10 12:02
Не мог-бы,так как нет "связей" в "высших фин.кругах"
А связи принимающие решения в Таможенных органах,РФ есть,так как давно этим занимался,как мог-бы заметить.
Читал-бы лучше и конспектировал,пока говорят.
В ответ на:
А вы не могли также выдать прогноз на динамику развития курса доллара к евро и евро к йене?
А вы не могли также выдать прогноз на динамику развития курса доллара к евро и евро к йене?
Не мог-бы,так как нет "связей" в "высших фин.кругах"
А связи принимающие решения в Таможенных органах,РФ есть,так как давно этим занимался,как мог-бы заметить.
Читал-бы лучше и конспектировал,пока говорят.
NEW 06.01.10 12:31 

в ответ Volley-ball 06.01.10 11:56
В ответ на:
Ещё "красиво не сделали" ))),пока "думают".
Читаю про белорусов, там вовсю идут дискуссии на тему " как хорошо мы наваримся на России". Думают что до 1 июля таможенные пошлины для них не поднимут и они спокойненько натаскают несколько сотен тысяч авто. А потом продадут в Россию. Наивные однако.... прочем как и братья казахи ( мы тоже так думали). Ещё "красиво не сделали" ))),пока "думают".


"Was du heute kannst besorgen, das verschiebe nicht auf morgen."
NEW 06.01.10 14:20
Пока официально ничего нет,но,думаю,что-то будет.
Помните,как быстро и предварительно ввели запретые пошлины на растаможку кузовов,перед повышением таможни на авто.
Это,вроде,мелочь,НО учли.
А тут вот,как вы пишите,закупаются "тысячими",чтобы потом это "отгрузить" в РФ.
Думаю,что многим это будет не очень интересно и этот вопрос все-таки прожмут,чтобы эти подготовленные тысячи не поступили на рынок.
..
Хотя,опять-же,все это в плане разработок.
То-есть ,предлагают играть в "рулетку".
Помните,как быстро и предварительно ввели запретые пошлины на растаможку кузовов,перед повышением таможни на авто.
Это,вроде,мелочь,НО учли.
А тут вот,как вы пишите,закупаются "тысячими",чтобы потом это "отгрузить" в РФ.
Думаю,что многим это будет не очень интересно и этот вопрос все-таки прожмут,чтобы эти подготовленные тысячи не поступили на рынок.
..
Хотя,опять-же,все это в плане разработок.
То-есть ,предлагают играть в "рулетку".
NEW 06.01.10 14:43
А если вариант такой,что это не сделают. То я очень скептически отношусь к тому,это очень хорошая идея с закупками.
И сейчас очень трудно что-то продать.
А потом?
Это надо вложиться сейчас,потом эту машину или несколько,где-то держать полгода-год, сохранить товарный вид,с учетом ещё падения цены по времени,купили почти год назад.
а потом продавать в РФ с казаскими или белорусскими документами, Думаете будут много покупателей?
...
Можно ещё добавить,что можно ожидать оживления торговли на рынках Минска и Бреста.
Именно туда будут ездить,чтобы купить СВЕЖЕРАСТАМОЖЕННЫЙ автомобиль,а не из "отстойника".
...
И сейчас очень трудно что-то продать.
А потом?
Это надо вложиться сейчас,потом эту машину или несколько,где-то держать полгода-год, сохранить товарный вид,с учетом ещё падения цены по времени,купили почти год назад.
а потом продавать в РФ с казаскими или белорусскими документами, Думаете будут много покупателей?
...
Можно ещё добавить,что можно ожидать оживления торговли на рынках Минска и Бреста.
Именно туда будут ездить,чтобы купить СВЕЖЕРАСТАМОЖЕННЫЙ автомобиль,а не из "отстойника".
...