Вход на сайт
Мощность двигателя...
NEW 16.02.04 18:43
Schlak ты видимо тоже дизельный маньяк, как и я..... Поэтому предлагаю просто обоим нам с этой ветки самоустраниться...Эти бредни, что дизель не прёт, вибрирует и грохочет уже откровенно достали...Спросите Гиперболоида, (у него дизель образца 1990 года, старый в общем),как он тянет и слышно ли в салоне дизель это или нет, не говоря уж о том, что мощный дизель и пятиступый автомат, вообще "рак мозгов"....
Уважай собеседника, пиши по-русски!
Уважай собеседника, пиши по-русски!
NEW 16.02.04 19:29
согласен
раз народ упираеться в бензин и доказывает что это круче всего на свете.. это их право
но ДИЗЕЛЬ это просто МЕЧТА ИДИОТА!!! все помешались на объеме 6.5 литра.. а если взять 1.9 например или 2.0..
пусть сами доказывают себе что бенз лучше 
в ответ BaHeK 16.02.04 18:43








Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 16.02.04 19:44
в ответ Giperboloid 15.02.04 23:21
Короче парни привожу пример, катался я на бензинке BMW 320, сейчас на 525тдс оценка в пользу дизеля, так как я езжу в основном в штау, обороты на бензинке мне приходилось поднимать до 3,5тыс, после часа такой езде авто начинает прыгать, вот тут и пришлось мне подумать о крутящем моменте, и получаеться дизеля то круче,
а то что он тарахтит я не спорю, но только вс╦ это на холостых оборотах, а когда газу да╦шь отличия никакого, оба ети движка были одновременно разработаны в начале 90х, а сечас посмотрите на новые дизеля, даже если он чуть-чуть тарахтит то это приятный звук, да сядте в конце концов в такси да и поспрашивайте водил что они скажут......

Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 16.02.04 19:45
в ответ schlak 16.02.04 19:29
Вы оба как будто и не читаете что вам пишут. Чуть что, сразу в позу и в крайность. Я и не пытался доказывать что бензиновый мотор лучше. Я просто написал, что дизель не настолько идеален, как вам кажется. И если бы дизеля не были настолько экономичными, то и не имели бы они даже десятой части той популярности, которую имеют сейчас.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 18.02.04 23:00
в ответ AnatolijV 15.02.04 23:47
можно убрать весь впрыск и поставить двойной корбюратор стоит примерно 250 евро
Ну это тебя кто-то обманывает жестоко. ДВА спаренных горизонтальных Weber потянут "с новья" эдак на 1.5к евро.
Ну валы поставишь...
Ну получишь 170
(Читай WOB - там была машина с двумя Weber-ами)
Геморрои:
1. Ты знаешь, какой кровью ты будешь отлаживать 2 карба, чтобы они смесь одиноковую "мешали" и на мощностных режимах вели себя одинаково? (Не отладишь - можешь мотор сразу выкинуть нафиг - спалишь за гонку. 2 котла будут нагрузкой для других 2.)
2. Обороты ХХ в 1.5к оборотов тебя не смутят? (При "высоких" валах.) (Мелочь, в принципе.)
3. Сорвет мотор с креплений - приплыли оба Weber-а - они будут стоять горизонтально в передней верхней части мотора. И будут именно той частью, которой мотор будет радостно биться об окружающее железо.
4. Чаще всего эти Weber-ы ставят ВООБЩЕ без фильтров... Трасса там у вас шибко чистая? Мотор песочек легко "прожует"?
(А на фильтры может элементарно места не хватить... Карьбы и так длинные.)
IMHO - не твой путь. Турбина выглядит более предпочтительной. НО, IMHO, таки не для механического впрыска... Ну не объяснишь ты ему толком карту впрыска... Не объяснишь...
Ты бы хоть модель мотора указал... А то мож карбы и не там стоять будут, и вообще...
С пионерским приветом,
Kabal
Ну это тебя кто-то обманывает жестоко. ДВА спаренных горизонтальных Weber потянут "с новья" эдак на 1.5к евро.
Ну валы поставишь...
Ну получишь 170

Геморрои:
1. Ты знаешь, какой кровью ты будешь отлаживать 2 карба, чтобы они смесь одиноковую "мешали" и на мощностных режимах вели себя одинаково? (Не отладишь - можешь мотор сразу выкинуть нафиг - спалишь за гонку. 2 котла будут нагрузкой для других 2.)
2. Обороты ХХ в 1.5к оборотов тебя не смутят? (При "высоких" валах.) (Мелочь, в принципе.)
3. Сорвет мотор с креплений - приплыли оба Weber-а - они будут стоять горизонтально в передней верхней части мотора. И будут именно той частью, которой мотор будет радостно биться об окружающее железо.
4. Чаще всего эти Weber-ы ставят ВООБЩЕ без фильтров... Трасса там у вас шибко чистая? Мотор песочек легко "прожует"?

IMHO - не твой путь. Турбина выглядит более предпочтительной. НО, IMHO, таки не для механического впрыска... Ну не объяснишь ты ему толком карту впрыска... Не объяснишь...
Ты бы хоть модель мотора указал... А то мож карбы и не там стоять будут, и вообще...
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 19.02.04 02:08
в ответ AnatolijV 15.02.04 00:46
Вот это даа!! Как же я такую интересную ветку пропустил...
Насчёт увеличения мощности двигателя. Мы это делали так.. В специальном компостере усаживали шатуны (укорачивали). Один раз мой тренер поехал в Тольятти за спортивными аксессуарами и как то в беседе в лаборатории по подготовке спортивных машин упомянул эти шатуны.. Там над ним долго смеялись.. Ты чё,- говорят, чудак,- это ж невозможно! В следующий раз, когда он поехал в Тольятти прихватил с собой такой шатун. Теперь смеялся он, над их о__шими мордами.. Ну да ладно.. Дальше.. Расточка цилиндров. Спортивный коленчатый вал, в простонародии называемый ╚горбатый╩. Установка клапанов большего диаметра. Увеличение пропускной способности подводных и отводных каналов в головке блока, путём сглаживания углов в этих каналах и удаления лишнего металла. Кстати отдельно хотелось бы сказать о чистоте внутренней поверхности впускного коллектора. Кто-нибудь пробовал когда-нибудь полировать скрытые и довольно изогнутые полости детали изготовленной из чугуна ? Я пробовал! Весь наш ДОСААФ пробовал! Одним словом без вые__на: Я о таких коллекторах только слышал,но лично никогда не видел. У нас в городе находится авиационный завод и мы попробовали обратиться туда. Нам сказали, что могут вывести чистоту внутренней поверхности коллектора в ноль, но для этого потребуется изготовление спец.оснастки. Одним словом нам назвали такую непрличную сумму, что я не осмелюсь огласить её даже на страницах этого капиталистического сайта... Уменьшение веса поршней путём высверливания лишнего металла. Один раз так ╚облегчили╩ поршень,что он раскололся при первом контрольном выезде. Жаль.. такой лёгкий был..
Установка хитрой звёздочки на шкив распределительного вала. Секрет заключался в возможности сдвига фаз газораспределения ( всё равно,что зубчатый ремень на зуб вперёд или назад) для установки самого оптимального положения. Установка облегчённого маховика. Установка выхлопной спортивной трубы. Кстати выхлопная спортивная труба √ это просто труба! Без никаких там самоваров. Просто прямая труба,сродни той, по которой бежит вода в наши дома.. Почему в Германии спортивной выхлопной системой принято называть любую, которая пердит? Недоумеваю.. Далее.. Сближение передаточных отношений между первой и второй передачей. Если гонка проводится на короткую дистанцию можно в качестве сбережения мощности скинуть со шкива ремень привода генератора. Так как спортивные двигатели собираются на нескольго гонок, а вообще-то нормале вайзе √ на одну, то при сборке двигатель намеренно делают свободным, т.е. все допустимые по заводским тех. нормам допуски превышаются. Выше было описано, как чудодейственно действует на увеличение мощности чудодейственный ЧИП.. Не знаю. Спорить пока на этот счёт не стану. От себя однако скажу, не думаю, что таким простым путём, каким является увеличение ╚кормящей ложки╩ можно многого добиться.. Безусловно, чем больше нальёшь √ тем больше веселья, но всё же......
Теперь к хозяину топика. Анатолий, гонки в которых Вы принимаете участие санкционированные ? Если да, то обязательно должна быть тех. комиссия, которая будет следить в частности за рабочим объёмом отдельно взятого класса. Если же гонки типа американских ╚Пушечное ядро╩, что означает: ты на ламбордже, а я на трабанте, то можете смело последовать советам форума по замене двигателя.
В заключение должен сказать, что все описанные и ещё масса неописанных мною переделок поднимали мощность стандартного двигателя 21083 (75л.с) максимум до 115 л.с , что в Германии слышать согласитесь просто смешно..
P.S. Живу достаточно давно и вот что успел попробовать: Сигареты ( курю и сейчас,но кайф сомнительный), Анашу ( чистая херня ), Водку ( честно не знаю,что сказать), Героин ( бесподобно!), Женщину ( божественно!), Гонки (см. Женщину).. Приветствую Вашу затею! Если есть возможность расскажите о соревнованиях подробней..
Насчёт увеличения мощности двигателя. Мы это делали так.. В специальном компостере усаживали шатуны (укорачивали). Один раз мой тренер поехал в Тольятти за спортивными аксессуарами и как то в беседе в лаборатории по подготовке спортивных машин упомянул эти шатуны.. Там над ним долго смеялись.. Ты чё,- говорят, чудак,- это ж невозможно! В следующий раз, когда он поехал в Тольятти прихватил с собой такой шатун. Теперь смеялся он, над их о__шими мордами.. Ну да ладно.. Дальше.. Расточка цилиндров. Спортивный коленчатый вал, в простонародии называемый ╚горбатый╩. Установка клапанов большего диаметра. Увеличение пропускной способности подводных и отводных каналов в головке блока, путём сглаживания углов в этих каналах и удаления лишнего металла. Кстати отдельно хотелось бы сказать о чистоте внутренней поверхности впускного коллектора. Кто-нибудь пробовал когда-нибудь полировать скрытые и довольно изогнутые полости детали изготовленной из чугуна ? Я пробовал! Весь наш ДОСААФ пробовал! Одним словом без вые__на: Я о таких коллекторах только слышал,но лично никогда не видел. У нас в городе находится авиационный завод и мы попробовали обратиться туда. Нам сказали, что могут вывести чистоту внутренней поверхности коллектора в ноль, но для этого потребуется изготовление спец.оснастки. Одним словом нам назвали такую непрличную сумму, что я не осмелюсь огласить её даже на страницах этого капиталистического сайта... Уменьшение веса поршней путём высверливания лишнего металла. Один раз так ╚облегчили╩ поршень,что он раскололся при первом контрольном выезде. Жаль.. такой лёгкий был..
Установка хитрой звёздочки на шкив распределительного вала. Секрет заключался в возможности сдвига фаз газораспределения ( всё равно,что зубчатый ремень на зуб вперёд или назад) для установки самого оптимального положения. Установка облегчённого маховика. Установка выхлопной спортивной трубы. Кстати выхлопная спортивная труба √ это просто труба! Без никаких там самоваров. Просто прямая труба,сродни той, по которой бежит вода в наши дома.. Почему в Германии спортивной выхлопной системой принято называть любую, которая пердит? Недоумеваю.. Далее.. Сближение передаточных отношений между первой и второй передачей. Если гонка проводится на короткую дистанцию можно в качестве сбережения мощности скинуть со шкива ремень привода генератора. Так как спортивные двигатели собираются на нескольго гонок, а вообще-то нормале вайзе √ на одну, то при сборке двигатель намеренно делают свободным, т.е. все допустимые по заводским тех. нормам допуски превышаются. Выше было описано, как чудодейственно действует на увеличение мощности чудодейственный ЧИП.. Не знаю. Спорить пока на этот счёт не стану. От себя однако скажу, не думаю, что таким простым путём, каким является увеличение ╚кормящей ложки╩ можно многого добиться.. Безусловно, чем больше нальёшь √ тем больше веселья, но всё же......
Теперь к хозяину топика. Анатолий, гонки в которых Вы принимаете участие санкционированные ? Если да, то обязательно должна быть тех. комиссия, которая будет следить в частности за рабочим объёмом отдельно взятого класса. Если же гонки типа американских ╚Пушечное ядро╩, что означает: ты на ламбордже, а я на трабанте, то можете смело последовать советам форума по замене двигателя.
В заключение должен сказать, что все описанные и ещё масса неописанных мною переделок поднимали мощность стандартного двигателя 21083 (75л.с) максимум до 115 л.с , что в Германии слышать согласитесь просто смешно..
P.S. Живу достаточно давно и вот что успел попробовать: Сигареты ( курю и сейчас,но кайф сомнительный), Анашу ( чистая херня ), Водку ( честно не знаю,что сказать), Героин ( бесподобно!), Женщину ( божественно!), Гонки (см. Женщину).. Приветствую Вашу затею! Если есть возможность расскажите о соревнованиях подробней..
NEW 19.02.04 08:57
в ответ burlakoff 19.02.04 02:08
Партайгеноссе burlakoff, да Вы ли это? 
Спортивный коленчатый вал, в простонародии называемый ╚горбатый╩.
"Страшно далеки они от народа". Докладываю - в народе так называют РАСПРЕДВАЛ. С высокми подъемом, кстати. А валы с широкими фазами и большим перекрытием называют "широкими"
А спортивное "колено" - оно не горбатое. Оно прочное - не разваливается при 8-9к оборотов.
Кто-нибудь пробовал когда-нибудь полировать скрытые и довольно изогнутые полости детали изготовленной из чугуна ?
Пробовали. Дело хорошее. Главное - во все углы залезть... Иначе можно и не начинать даже.
Уменьшение веса поршней путём высверливания лишнего металла
На страницах данного капиталистического сайта упоминание о самопальном снятии "лишнего" металла с поршней - КОЛХОЗ. Тут такие поршни можно и заказать - чай, мы уже не первые.
Установка хитрой звёздочки на шкив распределительного вала. Секрет заключался в возможности сдвига фаз газораспределения ( всё равно,что зубчатый ремень на зуб вперёд или назад) для установки самого оптимального положения.
Чтобы автору исходного топика было проще искать - это называется "шкив Верньера". Но что-то мне говорит, что для мотора с более чем 1 распредвалом можем получить легкий секс с выставлением идентичного положения для обоих валов. Хотя - взял, приложил, покрутил, зафиксировал... (С более чем 1 РВ дел не имел - так что все сказанное - строгое IMHO.)
Установка выхлопной спортивной трубы. Кстати выхлопная спортивная труба √ это просто труба!
Надо писать "... после выпускного коллектора". Вот как раз коллектор надо делать ГРАМОТНО - чтобы оптимизировать газодинамические процессы в двигателе, улучшить очистку и заполнение цилиндров.
Я бы еще керамическое сцепление упомянул - для лучшей передачи момента. Но - маховик оно съедает ОЧЕНЬ быстро.
От себя однако скажу, не думаю, что таким простым путём, каким является увеличение ╚кормящей ложки╩ можно многого добиться..
Для двигателя, в описании которого присутствует магическое слово "Turbo" - даст, еще как даст. Главное - чтобы форсунки выдали нужное количество топлива. А вот для атмосферника - нафиг не надо. Смешные 5-10 л.с. (10 - при базовых 180
)
Такие дела...
С пионерским приветом,
Kabal

Спортивный коленчатый вал, в простонародии называемый ╚горбатый╩.
"Страшно далеки они от народа". Докладываю - в народе так называют РАСПРЕДВАЛ. С высокми подъемом, кстати. А валы с широкими фазами и большим перекрытием называют "широкими"

А спортивное "колено" - оно не горбатое. Оно прочное - не разваливается при 8-9к оборотов.
Кто-нибудь пробовал когда-нибудь полировать скрытые и довольно изогнутые полости детали изготовленной из чугуна ?
Пробовали. Дело хорошее. Главное - во все углы залезть... Иначе можно и не начинать даже.
Уменьшение веса поршней путём высверливания лишнего металла
На страницах данного капиталистического сайта упоминание о самопальном снятии "лишнего" металла с поршней - КОЛХОЗ. Тут такие поршни можно и заказать - чай, мы уже не первые.
Установка хитрой звёздочки на шкив распределительного вала. Секрет заключался в возможности сдвига фаз газораспределения ( всё равно,что зубчатый ремень на зуб вперёд или назад) для установки самого оптимального положения.
Чтобы автору исходного топика было проще искать - это называется "шкив Верньера". Но что-то мне говорит, что для мотора с более чем 1 распредвалом можем получить легкий секс с выставлением идентичного положения для обоих валов. Хотя - взял, приложил, покрутил, зафиксировал... (С более чем 1 РВ дел не имел - так что все сказанное - строгое IMHO.)
Установка выхлопной спортивной трубы. Кстати выхлопная спортивная труба √ это просто труба!
Надо писать "... после выпускного коллектора". Вот как раз коллектор надо делать ГРАМОТНО - чтобы оптимизировать газодинамические процессы в двигателе, улучшить очистку и заполнение цилиндров.
Я бы еще керамическое сцепление упомянул - для лучшей передачи момента. Но - маховик оно съедает ОЧЕНЬ быстро.
От себя однако скажу, не думаю, что таким простым путём, каким является увеличение ╚кормящей ложки╩ можно многого добиться..
Для двигателя, в описании которого присутствует магическое слово "Turbo" - даст, еще как даст. Главное - чтобы форсунки выдали нужное количество топлива. А вот для атмосферника - нафиг не надо. Смешные 5-10 л.с. (10 - при базовых 180

Такие дела...
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 19.02.04 20:06
в ответ Kabal 19.02.04 08:57
Привет Коллега!
Да, это я. Правда описался я ( или описился, но главно,чтоб не обкакался)
. Валы я действительно попутал.. А вот про звёздочку ╚ Шкив Верньера ╩ - гадом буду не знал!
В смысле не знал как она правильно называется (к стыду своему). А насчёт поршней, я написал то, что делали мы у себя на родине. Там правда тоже на ВАЗе спортивные поршни ( и много чё другого можно заказать ), но всё же денег стоит... Вот и приходилось всё делать своими руками. Короче вкладываешь в машину вкладываешь..., а если займёшь одно из первых трёх мест подарят видеомагнитофон. Ха-ха..

Да, это я. Правда описался я ( или описился, но главно,чтоб не обкакался)




NEW 20.02.04 02:18
в ответ burlakoff 19.02.04 02:08
В ответ на:Установка выхлопной спортивной трубы. Кстати выхлопная спортивная труба √ это просто труба! Без никаких там самоваров. Просто прямая труба,сродни той, по которой бежит вода в наши дома.. Почему в Германии спортивной выхлопной системой принято называть любую, которая пердит? Недоумеваю..
трубы разные бывают....
смотри приложение...
всё проходит...
NEW 20.02.04 18:45
в ответ AUTOBAT 20.02.04 02:18
Привет AUTOBAT !
Согласен! Реактивному двигателю, как на этом ......, действительно нужно СОПЛО!!
Согласен! Реактивному двигателю, как на этом ......, действительно нужно СОПЛО!!


NEW 21.02.04 23:10
в ответ burlakoff 19.02.04 02:08
Я очень рад за многочисленные придложения.Эта идея уменя давно на первом месте , но как правило не хватает на это времени. Есть еще варианты более простые ,без расточки и шлефовки .... Что и как отвечу вам позже. Уменя есть ребята с литвы , они занимаются тоже на эту тему . Уних заезды на короткую дистанцию . Они мне расказывали ,что засчет только вмешательства в систему впрыска и еще чтото ... Они легко справлялись с новой BMW . Эта тема имеет для меня не только личный но и комерческий характер . Я занимаюсь ремонтом хорошо ли плохо имею не плохой гараж и условия .Много приходит наивной молодежи с вопросом тюнинг . Они согласны платить но только сделай . Скажем очень хочу
поднять мощь в моем атобусе . Он мне нужен каждый день и просто взять разобрать чтобы что то попробовать просто не может быть и речи. Значит зарание нужно быть уверенным прежде чем что то внем изменить .Но что. T4 1996 2.4 дизель синхро мотор AAB пустой весит 2.3 тонны. Жрет как мерен и нехрена не тянет. Пробег 110 тысяч. TDI вопрос отпадает но если и поставить то 150 л другова я не хочу . Значит надо что то придумать.Следующие гонки унас в апреле , нужно подготовиться.
NEW 22.02.04 00:14
в ответ AnatolijV 21.02.04 23:10
Очень короткий вопрос: Стимул гонок..?
Простите за капиталистический подход.. в прежние времена такого бы себе не позволил..
Простите за капиталистический подход.. в прежние времена такого бы себе не позволил..