Deutsch

Мощность двигателя...

674  1 2 3 все
Giperboloid знакомое лицо15.02.04 22:04
Giperboloid
NEW 15.02.04 22:04 
в ответ AnatolijV 15.02.04 21:54
Про механический впрыск у меня только росийский опыт, когда на жигулях ставили жикл╦ры больших размеров увеличивая подачу топлива в цилиндры, подход здесь только один механический.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#21 
Kabal завсегдатай15.02.04 22:23
Kabal
NEW 15.02.04 22:23 
в ответ AnatolijV 15.02.04 21:54
У меня мешанический впрыск просто и надежно
В морг. С ним практически ничего сделать нельзя. Для тюнинга он очень слабо подходит.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#22 
Kabal завсегдатай15.02.04 22:28
Kabal
NEW 15.02.04 22:28 
в ответ Giperboloid 15.02.04 22:04, Последний раз изменено 15.02.04 22:33 (Kabal)
на жигулях ставили жиклёры больших размеров увеличивая подачу топлива в цилиндры
Так еще бы и диффузоры увеличить (ты ж нам карб живописуешь, верно?)
Карб и механический впрыск (KE-Jetronik, если мне склероз не изменяет) - две большие разницы
Автору исходного топика я таки рекомендовал бы 3-й из предложенных мной вариантов апгрейда... Хотя если деньги вообще девать некуда... То можно мне дать
Добаука. Так. Теперь вижу, ЧТО и КАК. Дальше отвечай подробно (вопросы адресованы автору исходного топика):
1. Что за гонки?
2. Что вообще с машиной сделал? Как усиливал, чтобы ТАКОЙ вес получить??? (просто интересно...)
3. Бюджет? Лучший из вариантов, ИМХО, мотор от ТТ - не такой тяжелый, как VR6 (если тебя вопрос развесовки волнует )
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#23 
AnatolijV прохожий15.02.04 22:38
NEW 15.02.04 22:38 
в ответ Giperboloid 15.02.04 22:04
Чайники .Я вполне серьезно а вы какуюту Ладу вспомнили .Этот мотор работает от6500-7500т оборотов.
#24 
Giperboloid знакомое лицо15.02.04 22:42
Giperboloid
NEW 15.02.04 22:42 
в ответ AnatolijV 15.02.04 22:38
А причем здесь я, да на этом моторе мощность ничем не поднимеш, разве только спортивный распредвал поставить или цилиндры расточить, но смысла нет проще другой движок воткнуть, а лучше авто поменять
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#25 
AnatolijV прохожий15.02.04 22:47
NEW 15.02.04 22:47 
в ответ Kabal 15.02.04 22:28
Это мое хобби Кому интерес зайдите по этому адресу www.stockcarrennen.de Тогда найдете ответ на все ваши вопросы комне
#26 
AnatolijV прохожий15.02.04 22:49
NEW 15.02.04 22:49 
в ответ Giperboloid 15.02.04 22:42
Извени я не хотел тебя обидеть
#27 
Kabal завсегдатай15.02.04 22:53
Kabal
NEW 15.02.04 22:53 
в ответ AnatolijV 15.02.04 22:47
Вопрос бюджета еще не снят.
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#28 
Mischlan постоялец15.02.04 22:58
Mischlan
NEW 15.02.04 22:58 
в ответ Kabal 15.02.04 22:53
<---------------------------------
Кажись, деньги значения не имеют.
Спартак - параша, победа будет наша!
#29 
AnatolijV прохожий15.02.04 23:18
NEW 15.02.04 23:18 
в ответ Kabal 15.02.04 22:53
Чудные .Эти люди все делают своми руками .За участие в гонках нужно плотить штатгебюр и все .Все остально через свою капилку и смекалку.
#30 
Giperboloid знакомое лицо15.02.04 23:21
Giperboloid
NEW 15.02.04 23:21 
в ответ AnatolijV 15.02.04 23:18
Так обясни вс╦ таки какой мотор, какая система питания, а то до 1990года, непонятно проясни
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#31 
Kabal завсегдатай15.02.04 23:27
Kabal
NEW 15.02.04 23:27 
в ответ AnatolijV 15.02.04 23:18, Последний раз изменено 15.02.04 23:35 (Kabal)
Вы как хотите - я самоустраняюсь.
Тебя русским языком спрашивают - БАБЛА у тебя сколько?
Не - люди своими руками все делают. Через копилку.
Ты сам с собой поговорить хочешь? Я тебя спрашиваю в последний раз - ты согласен мотор махнуть или ты хочешь попытаться "крутить коню яйца", имея в запасе механический впрыск? Если последнее - пусть тебе другие объясняют что-то. Больше 15 сил ты с ним не получишь.
Если есть реальный интерес - можем говорить более-менее профессионально. Будешь называть кого-то "чудными" - можешь до всего своим умом доходить. Процесс долгий, трудный.
Добаука. А еще могу рассказать об опыте моего друга, который сейчас в Москве строит двигатель 1.8 16V G60 (который потом будет заменен на Eaton). В данный момент машина уже ездит.
Хотя если ты не мне ответить хотел - прошу извинить за резкость Это я перед рабочей неделей такой
С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#32 
ДанилычЪ посетитель15.02.04 23:31
ДанилычЪ
NEW 15.02.04 23:31 
в ответ AnatolijV 15.02.04 23:18
Привет. Подброшу адресок, полазь по сайту, может чего найд╦шь.
http://www.ab-engine.ru/abs/07_02_tuning.html
и тут чего-нибудь почитай...
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/power.htm
и на этой страничке основательно поройся, а автору напиши по эл.почте, авось чего умного подскажет...
http://www.membrana.ru/forum/invent.html?parent=1051802410&page=3
а вообще запроси поисковую машину "тюнинг двигателя", получешь перечень сайтов, только копай...
#33 
AnatolijV прохожий15.02.04 23:47
NEW 15.02.04 23:47 
в ответ Kabal 15.02.04 23:27
Идея у меня очень простая .Хочу обойти сложности .Имею 1.8 16v 110kw можно убрать весь впрыск и поставить двойной корбюратор стоит примерно 250 евро .Повышает до 190 лошадей.Но очень копризная вещ для токого употребления.Я знаю точно что есть более интересные варианты. К примеру ,другие форсунки плюс турбина.Cама проблема втом , что при ударе иногда вылетает мотор сместа . А значет не все можно употребить.
#34 
ДанилычЪ посетитель15.02.04 23:53
ДанилычЪ
NEW 15.02.04 23:53 
в ответ AnatolijV 15.02.04 23:47
Послушай, Кабал прав. "Дрочить" систему питания, выжимая из не╦ невозможное. Эффект чисто теоретический. Движок - это тема. Увеличение объ╦ма, спротивный распредвал, облегченный маховик, клапана и т.д. Кроме того - передаточные числа коробки и главной передачи. Тогда получится тема. А так.... мышинная возня. Но ты хозяин, тебе видней...
#35 
AnatolijV прохожий16.02.04 00:12
NEW 16.02.04 00:12 
в ответ ДанилычЪ 15.02.04 23:53
Чтож может вы и правы.Спасибо за одреса
#36 
schlak завсегдатай16.02.04 08:03
schlak
NEW 16.02.04 08:03 
в ответ Mischlan 15.02.04 21:31
если ты еще и щитать до этих пор не научился или ты считаешь 100 лошадей бензи к дизеля 100 лошадям???? ну ты в натуре чудной.. а в далеких странах просто нет еще нормальных дизельных машин дизель делает бензин за счет крутящего момента а не за счет максимальных оборотов покатайся а потом говори
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#37 
Mischlan постоялец16.02.04 13:28
Mischlan
NEW 16.02.04 13:28 
в ответ schlak 16.02.04 08:03
Катался я на том, на ч╦м я катался. Если ты катаешся только на лучших машинах в мире, то я тебе завидую. Если ты катаешся только на своей и считаеш е╦ за самое лучшее, то я тебе сочувствую.
Из бензинового мотора можно выжать большой крутящий момент + большую мощность + высокие обороты (пример: АМГ 6,5 л компрессор).
Из дизеля: большой крутящий момент + хер с маслом.
А в дал╦ких странах срать хотели на мнение европейцев о машинах и об экономичности, и нафиг им эти дизеля не нужны. Можеш попробовать продавать там свои супер-дизеля. Если у тебя это получится, то станеш миллионером. И чудными в тех страннах считают таких как ты.
И вообще, прич╦м здесь какой мотор лучше тянет, я же не спорил, что турбо-дизеля хорошо тянут, я только написал, что обычные, не супер, но новые, турбо-дизеля немного вибрируют и дымят. Если ты этого не чувствуеш, то ты наверное и к женщинам так же относишся. Абы засадить, да чтоб подешевле вышло, а потом рассказываеш, как круто вышло.
Спартак - параша, победа будет наша!
#38 
Mischlan постоялец16.02.04 13:38
Mischlan
NEW 16.02.04 13:38 
в ответ schlak 16.02.04 08:03, Последний раз изменено 16.02.04 15:16 (Mischlan)
А в Бразилии спиртом машины заправляют, он там куда дешевле чем бензин и говорят, что так оно само круто. Вот и спорь с ними...
И в Германии, точно так же, только спирт здесь дорогой, вот соляру и льют, и пытаются оправдания искать, как будто у них комплекс какой-то.
А какой бы спор вышел, два туземца, немецкий и бразильский, спорят что куда заливать лучше...
Для западной Европы - дизель это лучший выбор. Но другие страны, другие нравы, другие вкусы, другие цены...
Спартак - параша, победа будет наша!
#39 
Waldemar001 старожил16.02.04 17:22
Waldemar001
NEW 16.02.04 17:22 
в ответ schlak 16.02.04 08:03
Никогда дизелю при том же объёме цилинров не достать бензиновый мотор , он всегда при всех равных условиях имеет больший вес и меньшую мощность, турбодизель правда подходит немного ближе, но если к бензиновому мотору применить ещё турбонаддув!!! Дизелю пока вообще вообще не место среди гоночных автомобилей, да и где вы их видели?
Единственное преимущество дизеля это расход топлива. Но кого это интерессует если ему нужно выиграть гонку, а потом можно и на шрот.
Увеличение подачи топлива, за счёт разных хитростей мало что даст, мотору просто не будет хватать воздуха для горения поэтому понадобится мощная турбина и большие воздухозаборники направленные вперёд. Потом возникает проблема отвода выхлопных газов потребуются дополнительные выпускные клапана, специальные выхлопные трубы и др.. После таких изменений, когда мы будем сжигать в цилинрах больше топлива и выводить больше мощности, то часть мощности превратится в тепловую энергию и система охлаждения с отводом тепла не справится, потребуются дополнительные устройства. кроме того прийдётся охлаждать так же масло.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
#40 
1 2 3 все