Вход на сайт
Мощность двигателя...
NEW 15.02.04 22:28
на жигулях ставили жиклёры больших размеров увеличивая подачу топлива в цилиндры
Так еще бы и диффузоры увеличить
(ты ж нам карб живописуешь, верно?)
Карб и механический впрыск (KE-Jetronik, если мне склероз не изменяет) - две большие разницы
Автору исходного топика я таки рекомендовал бы 3-й из предложенных мной вариантов апгрейда... Хотя если деньги вообще девать некуда... То можно мне дать
Добаука. Так. Теперь вижу, ЧТО и КАК. Дальше отвечай подробно (вопросы адресованы автору исходного топика):
1. Что за гонки?
2. Что вообще с машиной сделал? Как усиливал, чтобы ТАКОЙ вес получить??? (просто интересно...)
3. Бюджет? Лучший из вариантов, ИМХО, мотор от ТТ - не такой тяжелый, как VR6 (если тебя вопрос развесовки волнует
)
С пионерским приветом,
Kabal
Так еще бы и диффузоры увеличить

Карб и механический впрыск (KE-Jetronik, если мне склероз не изменяет) - две большие разницы

Автору исходного топика я таки рекомендовал бы 3-й из предложенных мной вариантов апгрейда... Хотя если деньги вообще девать некуда... То можно мне дать

Добаука. Так. Теперь вижу, ЧТО и КАК. Дальше отвечай подробно (вопросы адресованы автору исходного топика):
1. Что за гонки?
2. Что вообще с машиной сделал? Как усиливал, чтобы ТАКОЙ вес получить??? (просто интересно...)
3. Бюджет? Лучший из вариантов, ИМХО, мотор от ТТ - не такой тяжелый, как VR6 (если тебя вопрос развесовки волнует

С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 15.02.04 22:58
в ответ Kabal 15.02.04 22:53
<---------------------------------
Кажись, деньги значения не имеют.
Кажись, деньги значения не имеют.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 15.02.04 23:27
Вы как хотите - я самоустраняюсь.
Тебя русским языком спрашивают - БАБЛА у тебя сколько?
Не - люди своими руками все делают. Через копилку.
Ты сам с собой поговорить хочешь? Я тебя спрашиваю в последний раз - ты согласен мотор махнуть или ты хочешь попытаться "крутить коню яйца", имея в запасе механический впрыск? Если последнее - пусть тебе другие объясняют что-то. Больше 15 сил ты с ним не получишь.
Если есть реальный интерес - можем говорить более-менее профессионально. Будешь называть кого-то "чудными" - можешь до всего своим умом доходить. Процесс долгий, трудный.
Добаука. А еще могу рассказать об опыте моего друга, который сейчас в Москве строит двигатель 1.8 16V G60 (который потом будет заменен на Eaton). В данный момент машина уже ездит.
Хотя если ты не мне ответить хотел - прошу извинить за резкость
Это я перед рабочей неделей такой 
С пионерским приветом,
Kabal
Тебя русским языком спрашивают - БАБЛА у тебя сколько?
Не - люди своими руками все делают. Через копилку.
Ты сам с собой поговорить хочешь? Я тебя спрашиваю в последний раз - ты согласен мотор махнуть или ты хочешь попытаться "крутить коню яйца", имея в запасе механический впрыск? Если последнее - пусть тебе другие объясняют что-то. Больше 15 сил ты с ним не получишь.
Если есть реальный интерес - можем говорить более-менее профессионально. Будешь называть кого-то "чудными" - можешь до всего своим умом доходить. Процесс долгий, трудный.
Добаука. А еще могу рассказать об опыте моего друга, который сейчас в Москве строит двигатель 1.8 16V G60 (который потом будет заменен на Eaton). В данный момент машина уже ездит.
Хотя если ты не мне ответить хотел - прошу извинить за резкость


С пионерским приветом,
Kabal
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 15.02.04 23:31
в ответ AnatolijV 15.02.04 23:18
Привет. Подброшу адресок, полазь по сайту, может чего найд╦шь.
http://www.ab-engine.ru/abs/07_02_tuning.html
и тут чего-нибудь почитай...
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/power.htm
и на этой страничке основательно поройся, а автору напиши по эл.почте, авось чего умного подскажет...
http://www.membrana.ru/forum/invent.html?parent=1051802410&page=3
а вообще запроси поисковую машину "тюнинг двигателя", получешь перечень сайтов, только копай...
http://www.ab-engine.ru/abs/07_02_tuning.html
и тут чего-нибудь почитай...
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/power.htm
и на этой страничке основательно поройся, а автору напиши по эл.почте, авось чего умного подскажет...
http://www.membrana.ru/forum/invent.html?parent=1051802410&page=3
а вообще запроси поисковую машину "тюнинг двигателя", получешь перечень сайтов, только копай...
NEW 15.02.04 23:47
в ответ Kabal 15.02.04 23:27
Идея у меня очень простая .Хочу обойти сложности .Имею 1.8 16v 110kw можно убрать весь впрыск и поставить двойной корбюратор стоит примерно 250 евро .Повышает до 190 лошадей.Но очень копризная вещ для токого употребления.Я знаю точно что есть более интересные варианты. К примеру ,другие форсунки плюс турбина.Cама проблема втом , что при ударе иногда вылетает мотор сместа . А значет не все можно употребить.
NEW 15.02.04 23:53
в ответ AnatolijV 15.02.04 23:47
Послушай, Кабал прав. "Дрочить" систему питания, выжимая из не╦ невозможное. Эффект чисто теоретический. Движок - это тема. Увеличение объ╦ма, спротивный распредвал, облегченный маховик, клапана и т.д. Кроме того - передаточные числа коробки и главной передачи. Тогда получится тема. А так.... мышинная возня. Но ты хозяин, тебе видней...
NEW 16.02.04 08:03
в ответ Mischlan 15.02.04 21:31
если ты еще и щитать до этих пор не научился
или ты считаешь 100 лошадей бензи к дизеля 100 лошадям???? ну ты в натуре чудной.. а в далеких странах просто нет еще нормальных дизельных машин
дизель делает бензин за счет крутящего момента а не за счет максимальных оборотов
покатайся а потом говори










Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 16.02.04 13:28
в ответ schlak 16.02.04 08:03
Катался я на том, на ч╦м я катался. Если ты катаешся только на лучших машинах в мире, то я тебе завидую. Если ты катаешся только на своей и считаеш е╦ за самое лучшее, то я тебе сочувствую.
Из бензинового мотора можно выжать большой крутящий момент + большую мощность + высокие обороты (пример: АМГ 6,5 л компрессор).
Из дизеля: большой крутящий момент + хер с маслом.
А в дал╦ких странах срать хотели на мнение европейцев о машинах и об экономичности, и нафиг им эти дизеля не нужны. Можеш попробовать продавать там свои супер-дизеля. Если у тебя это получится, то станеш миллионером. И чудными в тех страннах считают таких как ты.
И вообще, прич╦м здесь какой мотор лучше тянет, я же не спорил, что турбо-дизеля хорошо тянут, я только написал, что обычные, не супер, но новые, турбо-дизеля немного вибрируют и дымят. Если ты этого не чувствуеш, то ты наверное и к женщинам так же относишся. Абы засадить, да чтоб подешевле вышло, а потом рассказываеш, как круто вышло.
Из бензинового мотора можно выжать большой крутящий момент + большую мощность + высокие обороты (пример: АМГ 6,5 л компрессор).
Из дизеля: большой крутящий момент + хер с маслом.
А в дал╦ких странах срать хотели на мнение европейцев о машинах и об экономичности, и нафиг им эти дизеля не нужны. Можеш попробовать продавать там свои супер-дизеля. Если у тебя это получится, то станеш миллионером. И чудными в тех страннах считают таких как ты.
И вообще, прич╦м здесь какой мотор лучше тянет, я же не спорил, что турбо-дизеля хорошо тянут, я только написал, что обычные, не супер, но новые, турбо-дизеля немного вибрируют и дымят. Если ты этого не чувствуеш, то ты наверное и к женщинам так же относишся. Абы засадить, да чтоб подешевле вышло, а потом рассказываеш, как круто вышло.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.02.04 13:38
А в Бразилии спиртом машины заправляют, он там куда дешевле чем бензин и говорят, что так оно само круто. Вот и спорь с ними... 
И в Германии, точно так же, только спирт здесь дорогой, вот соляру и льют, и пытаются оправдания искать, как будто у них комплекс какой-то.
А какой бы спор вышел, два туземца, немецкий и бразильский, спорят что куда заливать лучше...
Для западной Европы - дизель это лучший выбор. Но другие страны, другие нравы, другие вкусы, другие цены...

И в Германии, точно так же, только спирт здесь дорогой, вот соляру и льют, и пытаются оправдания искать, как будто у них комплекс какой-то.

А какой бы спор вышел, два туземца, немецкий и бразильский, спорят что куда заливать лучше...

Для западной Европы - дизель это лучший выбор. Но другие страны, другие нравы, другие вкусы, другие цены...
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 16.02.04 17:22
в ответ schlak 16.02.04 08:03
Никогда дизелю при том же объёме цилинров не достать бензиновый мотор , он всегда при всех равных условиях имеет больший вес и меньшую мощность, турбодизель правда подходит немного ближе, но если к бензиновому мотору применить ещё турбонаддув!!! Дизелю пока вообще вообще не место среди гоночных автомобилей, да и где вы их видели?
Единственное преимущество дизеля это расход топлива. Но кого это интерессует если ему нужно выиграть гонку, а потом можно и на шрот.
Увеличение подачи топлива, за счёт разных хитростей мало что даст, мотору просто не будет хватать воздуха для горения поэтому понадобится мощная турбина и большие воздухозаборники направленные вперёд. Потом возникает проблема отвода выхлопных газов потребуются дополнительные выпускные клапана, специальные выхлопные трубы и др.. После таких изменений, когда мы будем сжигать в цилинрах больше топлива и выводить больше мощности, то часть мощности превратится в тепловую энергию и система охлаждения с отводом тепла не справится, потребуются дополнительные устройства. кроме того прийдётся охлаждать так же масло.
Единственное преимущество дизеля это расход топлива. Но кого это интерессует если ему нужно выиграть гонку, а потом можно и на шрот.
Увеличение подачи топлива, за счёт разных хитростей мало что даст, мотору просто не будет хватать воздуха для горения поэтому понадобится мощная турбина и большие воздухозаборники направленные вперёд. Потом возникает проблема отвода выхлопных газов потребуются дополнительные выпускные клапана, специальные выхлопные трубы и др.. После таких изменений, когда мы будем сжигать в цилинрах больше топлива и выводить больше мощности, то часть мощности превратится в тепловую энергию и система охлаждения с отводом тепла не справится, потребуются дополнительные устройства. кроме того прийдётся охлаждать так же масло.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.