Login
тормозные диски...
19.12.09 09:03
у меня вопрос такой . чем отличаются диски с дырочками и без них ? это как_то влияет на тормозной путь , на износ , и вообще для чего они ?
NEW 19.12.09 09:08
in Antwort sergafan 19.12.09 09:03
Для вентиляции, так охлаждаются быстрее, ну а как вваливать надо ,что б разницу почувствовать с ними и без них, сам догадаешся.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 19.12.09 10:44
В одних дырки есть в других нет!
Ещё как ! Износ ох....! А что б тормозить!
П.С. Вентилируются только мозги, похоже!
in Antwort sergafan 19.12.09 09:03
В ответ на:
у меня вопрос такой . чем отличаются диски с дырочками и без них ? это как_то влияет на тормозной путь , на износ , и вообще для чего они ?
у меня вопрос такой . чем отличаются диски с дырочками и без них ? это как_то влияет на тормозной путь , на износ , и вообще для чего они ?
В ответ на:
чем отличаются диски с дырочками и без них
чем отличаются диски с дырочками и без них
В одних дырки есть в других нет!
В ответ на:
это как-то влияет на тормозной путь , на износ , и вообще для чего они ?
это как-то влияет на тормозной путь , на износ , и вообще для чего они ?
Ещё как ! Износ ох....! А что б тормозить!
П.С. Вентилируются только мозги, похоже!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 19.12.09 11:15
in Antwort AnU55 19.12.09 10:44
NEW 19.12.09 11:27
С дырками, тормозной путь короче!
in Antwort sergafan 19.12.09 11:15
В ответ на:
a по техническим характеристикам че нибудь знаешь ?
a по техническим характеристикам че нибудь знаешь ?
С дырками, тормозной путь короче!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 19.12.09 11:31
in Antwort AnU55 19.12.09 11:27
NEW 19.12.09 14:44
Тормозные диски отбалансированы и имеют гарантированную прочность. Если ты сам насверлишь в них дырок, то результат будет плачевный. Не говоря уж про потерю права на эксплуатацию, TÜV и остальные вытекающие отсюда последствия. Также есть вероятность попасть в аварию и стать инвалидом или вовсе расстаться с жизнью. Сомневаюсь что такая перспектива тебя устраивает.
in Antwort sergafan 19.12.09 11:31
В ответ на:
а если на простых дисках сделать дырки , эффект будет тот же или нет?
а если на простых дисках сделать дырки , эффект будет тот же или нет?
Тормозные диски отбалансированы и имеют гарантированную прочность. Если ты сам насверлишь в них дырок, то результат будет плачевный. Не говоря уж про потерю права на эксплуатацию, TÜV и остальные вытекающие отсюда последствия. Также есть вероятность попасть в аварию и стать инвалидом или вовсе расстаться с жизнью. Сомневаюсь что такая перспектива тебя устраивает.
[пурп]GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.[/пурп]
NEW 19.12.09 14:53
in Antwort sergafan 19.12.09 09:03
Задуманно было для лучшего охлаждения самих дисков. Если у Вас ПОРШЕ или БМВ М3 (или нечто фергляихьбарэс).
ftp://http://www.motorsport-total.com/f1/bilder/azoom.php?p=9997.jpg&c=Allianz&m...
ftp://http://www.motorsport-total.com/f1/bilder/azoom.php?p=9997.jpg&c=Allianz&m...
NEW 19.12.09 16:45
Задуманно было для лучшего охлаждения самих дисков или..? Головы!?
in Antwort NANOTECH 19.12.09 14:53
В ответ на:
Задуманно было для лучшего охлаждения самих дисков. Если у Вас ПОРШЕ или БМВ М3
Задуманно было для лучшего охлаждения самих дисков. Если у Вас ПОРШЕ или БМВ М3
Задуманно было для лучшего охлаждения самих дисков или..? Головы!?
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 19.12.09 16:52
с дырками не для вентиляции. вентилируемые просто двойные. с дырками для быстрого отвода воды и другой грязи, которая на дисках во время езды откладывается в первую очередь.
in Antwort AlexM77 19.12.09 09:08
В ответ на:
Для вентиляции, так охлаждаются быстрее,
Для вентиляции, так охлаждаются быстрее,
с дырками не для вентиляции. вентилируемые просто двойные. с дырками для быстрого отвода воды и другой грязи, которая на дисках во время езды откладывается в первую очередь.
NEW 19.12.09 17:18
in Antwort bastq2 19.12.09 16:52
Дырки, вернее отверстия, служат в первую очередь для охлаждения и только потом для отвода воды.
NEW 19.12.09 21:56
А что, так необходимо?
in Antwort sergafan 19.12.09 11:31
В ответ на:
а если на простых дисках сделать дырки , эффект будет тот же или нет?
а если на простых дисках сделать дырки , эффект будет тот же или нет?
А что, так необходимо?
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 20.12.09 10:17
in Antwort AnU55 19.12.09 21:56
необходимости никакой нет , просто было интересно узнать какие преимущества и какая между ними разница
"кроме отверстий" . получил достаточно информации , всем благодарен
.
"кроме отверстий" . получил достаточно информации , всем благодарен
NEW 20.12.09 11:08
Ну тогда дообъясню в чём разница, а то многие не поняли и до сих пор охлаждаются!
Так вот, когда колодки не жмут, то диску пох есть дыры или нет, а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
in Antwort sergafan 20.12.09 10:17
В ответ на:
необходимости никакой нет , просто было интересно узнать какие преимущества и какая между ними разница
"кроме отверстий
необходимости никакой нет , просто было интересно узнать какие преимущества и какая между ними разница
"кроме отверстий
Ну тогда дообъясню в чём разница, а то многие не поняли и до сих пор охлаждаются!
Так вот, когда колодки не жмут, то диску пох есть дыры или нет, а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 20.12.09 11:24
Пиши ещё!
in Antwort AnU55 20.12.09 11:08
В ответ на:
когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Пиши ещё!
NEW 20.12.09 11:31
Йа смеялсо!
in Antwort AnU55 20.12.09 11:08
В ответ на:
а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Йа смеялсо!
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 20.12.09 13:11
Просто сила трения выше т.к. общая площадь контакта с колодками меньше и за счёт этого эфект выше чем без отверстий.
in Antwort AnU55 20.12.09 11:08
В ответ на:
когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается
когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается
Просто сила трения выше т.к. общая площадь контакта с колодками меньше и за счёт этого эфект выше чем без отверстий.
NEW 20.12.09 13:19
in Antwort horsepower 20.12.09 13:11
В ответ на:
Просто сила трения выше т.к. общая площадь контакта с колодками меньше и за счёт этого эфект выше чем без отверстий.
Это про гладиолусы?Просто сила трения выше т.к. общая площадь контакта с колодками меньше и за счёт этого эфект выше чем без отверстий.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 20.12.09 13:21
in Antwort wld 20.12.09 13:19
н.п.
Если поюзать гуглю, то можно найти исчерпывающие ответы, в том числе из сайтов производителей дисков, по этому не надо чё-то придумывать и догадывать.
Если поюзать гуглю, то можно найти исчерпывающие ответы, в том числе из сайтов производителей дисков, по этому не надо чё-то придумывать и догадывать.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 20.12.09 13:24
in Antwort wld 20.12.09 13:21
NEW 20.12.09 13:42
Отсыпешь пару кораблей?
in Antwort horsepower 20.12.09 13:11
В ответ на:
Просто сила трения выше т.к. общая площадь контакта с колодками меньше и за счёт этого эфект выше чем без отверстий.
Просто сила трения выше т.к. общая площадь контакта с колодками меньше и за счёт этого эфект выше чем без отверстий.
Отсыпешь пару кораблей?
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 20.12.09 13:44
in Antwort Kabal 20.12.09 13:42
NEW 20.12.09 13:54
in Antwort horsepower 20.12.09 13:44
NEW 20.12.09 14:34
in Antwort horsepower 20.12.09 13:44, Zuletzt geändert 20.12.09 15:16 (BRD2008)
Извини, но тут другой случай ,ты ошибся.Eсли нужно увеличить трение ,то можно изменить размеры колодок, башмаков, но при этом увеличится их износ, сокращается время нагрева дисков.Я ещё думал, что эти дырки в дисках чтоб снизить риск деформации при перегреве()
NEW 20.12.09 15:06
in Antwort sergafan 19.12.09 09:03
cgi.ebay.de/EBC-HA-Bremsscheiben-BMW-123-2-0-TD-GD1358_W0QQitemZ120506736...
бери вот такие и перфорация и "ручейки" тормозной путь уменьшается ,НО они чуть чуть прожорливее поотношению к калодкам ...хотя знакомый не заметил что они прожорливее 3 года на А6 авант у него стоят менять не собирается доволен
при случае себе поставлю .
бери вот такие и перфорация и "ручейки" тормозной путь уменьшается ,НО они чуть чуть прожорливее поотношению к калодкам ...хотя знакомый не заметил что они прожорливее 3 года на А6 авант у него стоят менять не собирается доволен
делай что должен и будь что будет
NEW 20.12.09 15:11
in Antwort kievskii 20.12.09 15:06
вот только для главного они не предназначены,ездить на них нельзя!!!! На них нет допуска к эксплуатации,если авто по причине тормозов сделает аварию,страховка ни цента не заплатит.
NEW 20.12.09 15:15
in Antwort malinowka81 20.12.09 15:11
это я просто картинку кинул не обязательно эти , просто найти с допуском к "тюфу" , ну а если ещё к ним калодки взять для "взрослых" то ваще ....


делай что должен и будь что будет
NEW 20.12.09 15:23
in Antwort kievskii 20.12.09 15:15
Я не понимаю что за шум из-за каких-то тормозных дисков,если просто для красоты,то понятно,но когда говорят о уменшении тормозного пути,мне смешно становится.Это как же надо на оригинальных тормозить,чтобы те не работали как надо.Кто-то собрался на Nordschleife???
NEW 20.12.09 15:41
in Antwort malinowka81 20.12.09 15:23
каждому своё кому то на "барабанах" нужно ездить , но даже на велосипед ставят с перфорацмей
"дедушка" на машинку с 75 л.с. ни когдасебе не поставит ...потому что они ему нах не нужны!!!!
делай что должен и будь что будет
NEW 20.12.09 17:45
нет - ты ошибаешся. именно для отвода воды и грязи. на велосипеде с дисковыми можешь проверить - намочи диски без дыр и тормозни.первые секунды вообще не будет никаких тормозов. а затем вода уйдёт и пошло дело.
in Antwort Телевизор 19.12.09 17:18
В ответ на:
Дырки, вернее отверстия, служат в первую очередь для охлаждения и только потом для отвода воды.
Дырки, вернее отверстия, служат в первую очередь для охлаждения и только потом для отвода воды.
нет - ты ошибаешся. именно для отвода воды и грязи. на велосипеде с дисковыми можешь проверить - намочи диски без дыр и тормозни.первые секунды вообще не будет никаких тормозов. а затем вода уйдёт и пошло дело.
NEW 20.12.09 18:20
in Antwort bastq2 20.12.09 17:45, Zuletzt geändert 20.12.09 18:23 (Телевизор)
Я не ошибаюсь. На АВТОМОБИЛЬНЫХ тормозных дисках, о которых тут идёт речь, отверстия стали сверлить для их лучшего охлаждения. Вода на них не тема, так как центробежная сила её сносит.
NEW 20.12.09 18:37
не надо. вода на них тема - тонкий слой всегда остаются и колодки плывут поначалу. именно поэтому при езде по мокрой дороге рекомендуют немного прижимать тормоз на машине с дисками без воды, чтобы удалить воду с диска. охлаждение на обычной машине тоже не тема. многие диски вообще без дыр, но с нарезами просто типа
http://base1.googlehosted.com/base_media?q=http%3A//picture.yatego.com/images/3f...
воду удалять.. охлаждение при нормальной езде тоже не тема - диск двойной и там идёт поток воздуха, охлаждая их. как я написал выше - на мотоциклах и велосипедах это оооочень заметно.
in Antwort Телевизор 20.12.09 18:20, Zuletzt geändert 20.12.09 18:40 (bastq2)
В ответ на:
Вода на них не тема, так как центробежная сила её сносит.
Вода на них не тема, так как центробежная сила её сносит.
не надо. вода на них тема - тонкий слой всегда остаются и колодки плывут поначалу. именно поэтому при езде по мокрой дороге рекомендуют немного прижимать тормоз на машине с дисками без воды, чтобы удалить воду с диска. охлаждение на обычной машине тоже не тема. многие диски вообще без дыр, но с нарезами просто типа
http://base1.googlehosted.com/base_media?q=http%3A//picture.yatego.com/images/3f...
воду удалять.. охлаждение при нормальной езде тоже не тема - диск двойной и там идёт поток воздуха, охлаждая их. как я написал выше - на мотоциклах и велосипедах это оооочень заметно.
NEW 20.12.09 19:42
Ну а что свои версии не выложили-то!? Зассали?
Моё пояснение как раз для лохов с ключами на 32, чтоб поняли. А то ещё не все подтянулись к теме!
in Antwort wld 20.12.09 13:21
В ответ на:
(свой человек)
В ответ AnU55 20/12/09 11:08 Ответить
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Пиши ещё!
Враг не дремлет
20/12/09 11:31 Re: тормозные диски... #17
wld
(коренной житель)
В ответ AnU55 20/12/09 11:08 Ответить
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Йа смеялсо!
(c) Не расчесывай мне нервы!
(свой человек)
В ответ AnU55 20/12/09 11:08 Ответить
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Пиши ещё!
Враг не дремлет
20/12/09 11:31 Re: тормозные диски... #17
wld
(коренной житель)
В ответ AnU55 20/12/09 11:08 Ответить
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Йа смеялсо!
(c) Не расчесывай мне нервы!
Ну а что свои версии не выложили-то!? Зассали?
Моё пояснение как раз для лохов с ключами на 32, чтоб поняли. А то ещё не все подтянулись к теме!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 20.12.09 19:57
Йа смейался
!
Ключ 36 размера из рук выпусти и подумай, как дыры могут повлиять на охлаждение диска за 4-6 секунд экстренного торможения??!
Млин, механику знать надо!
in Antwort Телевизор 20.12.09 18:20
В ответ на:
На АВТОМОБИЛЬНЫХ тормозных дисках, о которых тут идёт речь, отверстия стали сверлить для их лучшего охлаждения
На АВТОМОБИЛЬНЫХ тормозных дисках, о которых тут идёт речь, отверстия стали сверлить для их лучшего охлаждения
Йа смейался
Ключ 36 размера из рук выпусти и подумай, как дыры могут повлиять на охлаждение диска за 4-6 секунд экстренного торможения??!
Млин, механику знать надо!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 20.12.09 20:08
"правильные" версии уже выложены были до моих постов, чё ещё воду в ступе толочь?
in Antwort AnU55 20.12.09 19:42
В ответ на:
Ну а что свои версии не выложили-то!? Зассали?
Ну а что свои версии не выложили-то!? Зассали?
"правильные" версии уже выложены были до моих постов, чё ещё воду в ступе толочь?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 20.12.09 20:41
in Antwort sergafan 19.12.09 09:03
Я тут погуглил, читаем:
Всем стоять! Тормозные диски.
Вынутый из аккуратной картонной коробки запаянный в полиэтилен золотистый тормозной диск выглядел настолько нарядно, что совсем не походил на те, ржавые уже на магазинной полке диски для "восьмерки", на которой в свое время поездить пришлось немало...
Тюнинг нынче в моде. Причем не только декоративный - всякие там спойлеры и юбки, а настоящий - двигатель, подвеска, тормоза... Начинать есть смысл именно с тормозов. Почему? Причин много, и все они имеют отношение к безопасности - вашей и вашего автомобиля. Вовремя остановиться порой важнее, чем быстро набрать скорость.
Можно побиться об заклад, что не все задумывались над тем, почему автомобиль тормозит. Педаль, цилиндры, колодки, диски - эта механика понятна. С физической же точки зрения суть процесса сводится к тому, что кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепловую. Занимаются этим преобразованием тормозные механизмы.
Отсюда неизбежно следует, что тормоза будут работать тем эффективнее, чем лучше и быстрее рассеивается и отводится выделяющееся в них тепло. Источником тепла является трущаяся пара: колодки - диск. Чрезмерный нагрев колодок приводит к тому, что входящие в их состав компоненты-связующие начинают испаряться, выделяющиеся при этом газы образуют тонкую пленку между колодкой и диском, резко снижающую трение, - эффективность тормозов падает. Дальше - хуже. Нагревается тормозная жидкость в цилиндрах, педаль становится мягкой, а уж если жидкость закипит - труба дело, вплоть до полного отказа тормозов. К тому же раскаленный диск склонен к короблению... При частых интенсивных торможениях тепла выделяется столько, что диск нагревается до малинового свечения (конечно, такое чаще случается во время гонки, а не при обычной городской езде).
Все эти "прелести" были хорошо знакомы автомобилистам (и не только спортсменам) довоенного и послевоенного поколений. С тех пор утекло немало воды - появились материалы колодок, гораздо менее склонные "газить" при нагреве, новые тормозные жидкости. Но проблема перегрева тормозов по-прежнему существует, и есть ситуации, в которых с ней сталкиваются и обычные автомобилисты...
Например, опаздываешь на самолет, а тут, как назло, сплошные пробки. Каждая минута на счету. Продираешься сквозь щели в потоке - резкий спурт, мгновенное торможение. Многие в такой манере ездят каждый день. При этом тормозные механизмы их автомобилей испытывают нагрузки, ненамного меньшие, чем у гоночных. И в какой-то момент перегретые тормоза могут подвести.
Или взять любителей бездорожья. Сильно пересеченная местность, длинные спуски "на тормозах". Колеса крутятся медленно, вентиляции никакой, диски раскалены. То же самое происходит при долгой буксировке в плотном транспортном потоке тяжелого прицепа...
Во всех перечисленных случаях решением проблемы может стать пришедшее из давних времен простое, элегантное и недорогое техническое решение - перфорированные тормозные диски.
В чем суть? В тормозном диске перпендикулярно его плоскости просверлено некоторое количество отверстий - теперь выделяющимся газам есть куда улетучиться. При этом улучшается охлаждение диска - неважно, обычный он или вентилируемый. При прочих равных условиях перфорированный диск всегда будет холоднее неперфорированного - если тормоза трудятся напряженно разница может составлять до сотни градусов.
Чем холоднее диск, тем выше эффективность торможения (речь идет об обычных, не керамических дисках). При этом и диск, и колодки "ходят" дольше. Или можно поставить более "агрессивные" колодки, при той же долговечности выиграв в тормозном пути. Дополнительный плюс: края-грани просверленных отверстий очищают поверхность колодок, и они "хватают" лучше. И еще одно, дополнительное преимущество перфорированных дисков - с ними тормоза гораздо быстрее просыхают после форсирования луж.
Все вроде бы просто. Но не торопитесь к знакомому механику на предмет сверления родных дисков, не занимайтесь самодеятельностью - ибо результат окажется плачевным. Расположение отверстий, их количество и диаметр - штука тонкая, такое "ноу-хау" дается только многолетней практикой. Если не угадать, "перфорированный на коленке" диск скорее всего треснет при первой же поездке...
Итак, мы выяснили, что главное преимущество перфорированного диска в том, что он холоднее неперфорированного, и, следовательно, работает лучше. Как, казалось бы, просто - насверлил отверстий, и порядок! К сожалению, чудес не бывает - за все приходится платить. В данном случаей- некоторым ослаблением диска (просверленное отверстие нарушает структуру металла - образуется концентратор напряжений). Задача в том, чтобы плюсы перфорации оказались весомее минусов. Для этого надо знать, где сверлить, сколько и как - какой выбрать диаметр, как обработать края... Немало - но это и есть накопленное десятилетиями "ноу-хау", за которое платит покупатель.
Самый большой в мире рынок автомобильных частей и комплектующих "на замену" - американский. "На замену" в данном случае означает, что на нем предлагается продукт, который обладает улучшенными свойствами по сравнению со стандартным - по существу, узлы и детали для тюнинга. Их выпуском занимается множество компаний, крупных и мелких.
Конкуренция жестокая, у покупателя иной раз глаза разбегаются от обилия однотипных изделий разных производителей. Взять те же перфорированные тормозные диски - от Autospecialty, Brembo, G2, KVR, Neuspeed, Power Stop, SMC, Stillen, немецких ATE, Schatz Motorsport, Zimmerman (это навскидку, полный список занял бы, наверное, всю страницу). Цены, заметим, разные. Что выбрать? Можно, например, руководствоваться репутацией изготовителя...
О компании Brembo, наверное, слышали все российские автомобилисты. А вот о Autospecialty, основанной в 1982 г., - пока лишь немногие. Между тем она является одним из крупнейших в США производителей автомобильных узлов и деталей (главным образом - тормозных механизмов и сцеплений) "на замену". В конце 1996 г. Autospecialty вошла в состав Kelsey-Hayes, которая, в свою очередь, является частью группы LucasVarity - второго по величине производителя тормозных систем в мире. Power Stop - дочерняя компания (и одновременно торговая марка) Autospecialty, которая специализируется на тормозных дисках - перфорированных и с канавками...
Почти двадцать лет работы - не шутка: Power Stop утверждает, что проблема трещин для нее не существует. Обработке подвергаются только диски, выпущенные производителем оригинального оборудования (ОЕ) или же точно соответствующие его спецификациям (есть сведения, что по крайней мере часть "необработанных" дисков Power Stop покупает у Brembo и самостоятельно их перфорирует). Расположение отверстий индивидуально для каждого типа диска и зависит от его размеров и конфигурации внутренних каналов, при этом наиболее напряженная, внешняя часть сверлению не подвергается. Диаметр отверстий - от 6 до 6,35 мм, обязательна сложная фаска, сглаживающая края для снижения напряжений. Отверстия расположены так, чтобы вентилировалась наибольшая площадь колодки, в то же время их количество невелико.
Появившиеся позже перфорированных диски с канавками (или пазами) некоторые считают хорошей им альтернативой (идея та же - канавки на поверхности диска отводят выделяющиеся газы к периферии). Доводы таковы. При фрезеровке пазов удаляется меньше металла, чем при сверлении отверстий, следовательно, теплоемкость диска страдает в меньшей степени. Кроме того, не так сильно уменьшается рабочая площадь диска.
С этим можно поспорить. Некоторая потеря теплоемкости при сверлении с лихвой компенсируется увеличением охлаждающей поверхности (за счет стенок отверстий), а разница в потерях рабочей поверхности пренебрежимо мала - несложно подсчитать. К тому же сторонники канавок забывают, что по мере работы диска глубина пазов уменьшается, газы отводятся все хуже, и эффективность тормозов падает. С отверстиями же этого не происходит, свойства диска не меняются в течение всего срока его службы.
Номенклатура перфорированных тормозных дисков, выпускаемых Power Stop, весьма широка - можно подобрать комплект практически для любого автомобиля, от внедорожника до спортивного. (Именно комплект - правый и левый диски зеркально симметричны.) Все изделия имеют золотистое кадмиевое покрытие, защищающее нерабочие поверхности от коррозии.
Некоторые автомобили получали перфорированные тормозные диски прямо на конвейере. Скажем, Porsche Turbo Carrera или Ferrari F40. Нужен пример посвежее? Пожалуйста - концепт Jaguar F-Type, дебютировавший в этом году. Между тонкими спицами отчетливо видны тормозные диски - с перфорацией...
Подведем итог. Плюсы перфорированных дисков - лучшее охлаждение и, как следствие, более высокая эффективность торможения и увеличение срока службы. Минус - некоторое ослабление диска, но оно крайне незначительно и на практике не сказывается. Главное, что преимущества дисков с перфорацией можно ощутить не в гонках, а в повседневной городской езде. Причем за вполне разумную цену.
Всем стоять! Тормозные диски.
Вынутый из аккуратной картонной коробки запаянный в полиэтилен золотистый тормозной диск выглядел настолько нарядно, что совсем не походил на те, ржавые уже на магазинной полке диски для "восьмерки", на которой в свое время поездить пришлось немало...
Тюнинг нынче в моде. Причем не только декоративный - всякие там спойлеры и юбки, а настоящий - двигатель, подвеска, тормоза... Начинать есть смысл именно с тормозов. Почему? Причин много, и все они имеют отношение к безопасности - вашей и вашего автомобиля. Вовремя остановиться порой важнее, чем быстро набрать скорость.
Можно побиться об заклад, что не все задумывались над тем, почему автомобиль тормозит. Педаль, цилиндры, колодки, диски - эта механика понятна. С физической же точки зрения суть процесса сводится к тому, что кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в тепловую. Занимаются этим преобразованием тормозные механизмы.
Отсюда неизбежно следует, что тормоза будут работать тем эффективнее, чем лучше и быстрее рассеивается и отводится выделяющееся в них тепло. Источником тепла является трущаяся пара: колодки - диск. Чрезмерный нагрев колодок приводит к тому, что входящие в их состав компоненты-связующие начинают испаряться, выделяющиеся при этом газы образуют тонкую пленку между колодкой и диском, резко снижающую трение, - эффективность тормозов падает. Дальше - хуже. Нагревается тормозная жидкость в цилиндрах, педаль становится мягкой, а уж если жидкость закипит - труба дело, вплоть до полного отказа тормозов. К тому же раскаленный диск склонен к короблению... При частых интенсивных торможениях тепла выделяется столько, что диск нагревается до малинового свечения (конечно, такое чаще случается во время гонки, а не при обычной городской езде).
Все эти "прелести" были хорошо знакомы автомобилистам (и не только спортсменам) довоенного и послевоенного поколений. С тех пор утекло немало воды - появились материалы колодок, гораздо менее склонные "газить" при нагреве, новые тормозные жидкости. Но проблема перегрева тормозов по-прежнему существует, и есть ситуации, в которых с ней сталкиваются и обычные автомобилисты...
Например, опаздываешь на самолет, а тут, как назло, сплошные пробки. Каждая минута на счету. Продираешься сквозь щели в потоке - резкий спурт, мгновенное торможение. Многие в такой манере ездят каждый день. При этом тормозные механизмы их автомобилей испытывают нагрузки, ненамного меньшие, чем у гоночных. И в какой-то момент перегретые тормоза могут подвести.
Или взять любителей бездорожья. Сильно пересеченная местность, длинные спуски "на тормозах". Колеса крутятся медленно, вентиляции никакой, диски раскалены. То же самое происходит при долгой буксировке в плотном транспортном потоке тяжелого прицепа...
Во всех перечисленных случаях решением проблемы может стать пришедшее из давних времен простое, элегантное и недорогое техническое решение - перфорированные тормозные диски.
В чем суть? В тормозном диске перпендикулярно его плоскости просверлено некоторое количество отверстий - теперь выделяющимся газам есть куда улетучиться. При этом улучшается охлаждение диска - неважно, обычный он или вентилируемый. При прочих равных условиях перфорированный диск всегда будет холоднее неперфорированного - если тормоза трудятся напряженно разница может составлять до сотни градусов.
Чем холоднее диск, тем выше эффективность торможения (речь идет об обычных, не керамических дисках). При этом и диск, и колодки "ходят" дольше. Или можно поставить более "агрессивные" колодки, при той же долговечности выиграв в тормозном пути. Дополнительный плюс: края-грани просверленных отверстий очищают поверхность колодок, и они "хватают" лучше. И еще одно, дополнительное преимущество перфорированных дисков - с ними тормоза гораздо быстрее просыхают после форсирования луж.
Все вроде бы просто. Но не торопитесь к знакомому механику на предмет сверления родных дисков, не занимайтесь самодеятельностью - ибо результат окажется плачевным. Расположение отверстий, их количество и диаметр - штука тонкая, такое "ноу-хау" дается только многолетней практикой. Если не угадать, "перфорированный на коленке" диск скорее всего треснет при первой же поездке...
Итак, мы выяснили, что главное преимущество перфорированного диска в том, что он холоднее неперфорированного, и, следовательно, работает лучше. Как, казалось бы, просто - насверлил отверстий, и порядок! К сожалению, чудес не бывает - за все приходится платить. В данном случаей- некоторым ослаблением диска (просверленное отверстие нарушает структуру металла - образуется концентратор напряжений). Задача в том, чтобы плюсы перфорации оказались весомее минусов. Для этого надо знать, где сверлить, сколько и как - какой выбрать диаметр, как обработать края... Немало - но это и есть накопленное десятилетиями "ноу-хау", за которое платит покупатель.
Самый большой в мире рынок автомобильных частей и комплектующих "на замену" - американский. "На замену" в данном случае означает, что на нем предлагается продукт, который обладает улучшенными свойствами по сравнению со стандартным - по существу, узлы и детали для тюнинга. Их выпуском занимается множество компаний, крупных и мелких.
Конкуренция жестокая, у покупателя иной раз глаза разбегаются от обилия однотипных изделий разных производителей. Взять те же перфорированные тормозные диски - от Autospecialty, Brembo, G2, KVR, Neuspeed, Power Stop, SMC, Stillen, немецких ATE, Schatz Motorsport, Zimmerman (это навскидку, полный список занял бы, наверное, всю страницу). Цены, заметим, разные. Что выбрать? Можно, например, руководствоваться репутацией изготовителя...
О компании Brembo, наверное, слышали все российские автомобилисты. А вот о Autospecialty, основанной в 1982 г., - пока лишь немногие. Между тем она является одним из крупнейших в США производителей автомобильных узлов и деталей (главным образом - тормозных механизмов и сцеплений) "на замену". В конце 1996 г. Autospecialty вошла в состав Kelsey-Hayes, которая, в свою очередь, является частью группы LucasVarity - второго по величине производителя тормозных систем в мире. Power Stop - дочерняя компания (и одновременно торговая марка) Autospecialty, которая специализируется на тормозных дисках - перфорированных и с канавками...
Почти двадцать лет работы - не шутка: Power Stop утверждает, что проблема трещин для нее не существует. Обработке подвергаются только диски, выпущенные производителем оригинального оборудования (ОЕ) или же точно соответствующие его спецификациям (есть сведения, что по крайней мере часть "необработанных" дисков Power Stop покупает у Brembo и самостоятельно их перфорирует). Расположение отверстий индивидуально для каждого типа диска и зависит от его размеров и конфигурации внутренних каналов, при этом наиболее напряженная, внешняя часть сверлению не подвергается. Диаметр отверстий - от 6 до 6,35 мм, обязательна сложная фаска, сглаживающая края для снижения напряжений. Отверстия расположены так, чтобы вентилировалась наибольшая площадь колодки, в то же время их количество невелико.
Появившиеся позже перфорированных диски с канавками (или пазами) некоторые считают хорошей им альтернативой (идея та же - канавки на поверхности диска отводят выделяющиеся газы к периферии). Доводы таковы. При фрезеровке пазов удаляется меньше металла, чем при сверлении отверстий, следовательно, теплоемкость диска страдает в меньшей степени. Кроме того, не так сильно уменьшается рабочая площадь диска.
С этим можно поспорить. Некоторая потеря теплоемкости при сверлении с лихвой компенсируется увеличением охлаждающей поверхности (за счет стенок отверстий), а разница в потерях рабочей поверхности пренебрежимо мала - несложно подсчитать. К тому же сторонники канавок забывают, что по мере работы диска глубина пазов уменьшается, газы отводятся все хуже, и эффективность тормозов падает. С отверстиями же этого не происходит, свойства диска не меняются в течение всего срока его службы.
Номенклатура перфорированных тормозных дисков, выпускаемых Power Stop, весьма широка - можно подобрать комплект практически для любого автомобиля, от внедорожника до спортивного. (Именно комплект - правый и левый диски зеркально симметричны.) Все изделия имеют золотистое кадмиевое покрытие, защищающее нерабочие поверхности от коррозии.
Некоторые автомобили получали перфорированные тормозные диски прямо на конвейере. Скажем, Porsche Turbo Carrera или Ferrari F40. Нужен пример посвежее? Пожалуйста - концепт Jaguar F-Type, дебютировавший в этом году. Между тонкими спицами отчетливо видны тормозные диски - с перфорацией...
Подведем итог. Плюсы перфорированных дисков - лучшее охлаждение и, как следствие, более высокая эффективность торможения и увеличение срока службы. Минус - некоторое ослабление диска, но оно крайне незначительно и на практике не сказывается. Главное, что преимущества дисков с перфорацией можно ощутить не в гонках, а в повседневной городской езде. Причем за вполне разумную цену.
NEW 20.12.09 20:45
Пардон немного не так выразился. Сила трения не зависит от площади, но давление зависит.
in Antwort horsepower 20.12.09 13:11
В ответ на:
Просто сила трения выше т.к. общая площадь контакта с колодками меньше и за счёт этого эфект выше чем без отверстий.
Просто сила трения выше т.к. общая площадь контакта с колодками меньше и за счёт этого эфект выше чем без отверстий.
Пардон немного не так выразился. Сила трения не зависит от площади, но давление зависит.
NEW 20.12.09 20:46
in Antwort BRD2008 20.12.09 20:41
NEW 20.12.09 21:09
Никак. Энергию "4-6 секунд экстренного торможения" поглощяет метал дисков. Отверстия для ускоренного охлаждения дисков на отрезках езды от первого до последующего торможения. Учи матчасть.
in Antwort AnU55 20.12.09 19:57
В ответ на:
как дыры могут повлиять на охлаждение диска за 4-6 секунд экстренного торможения??!
как дыры могут повлиять на охлаждение диска за 4-6 секунд экстренного торможения??!
Никак. Энергию "4-6 секунд экстренного торможения" поглощяет метал дисков. Отверстия для ускоренного охлаждения дисков на отрезках езды от первого до последующего торможения. Учи матчасть.
NEW 20.12.09 21:59
Эй, ключ 36й выпусти и поясни, как температура диска на тормозной путь влияет?
Учись думать!!
in Antwort Телевизор 20.12.09 21:09
В ответ на:
Никак. Энергию "4-6 секунд экстренного торможения" поглощяет метал дисков. Отверстия для ускоренного охлаждения дисков на отрезках езды от первого до последующего торможения. Учи матчасть.
Никак. Энергию "4-6 секунд экстренного торможения" поглощяет метал дисков. Отверстия для ускоренного охлаждения дисков на отрезках езды от первого до последующего торможения. Учи матчасть.
Эй, ключ 36й выпусти и поясни, как температура диска на тормозной путь влияет?
В ответ на:
Учи матчасть
Учи матчасть
Учись думать!!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 20.12.09 22:30
Сам ты Эй. Пусть тебе другие ликбез проводят. Мне ключ держать надо.
in Antwort AnU55 20.12.09 21:59
В ответ на:
Эй, ключ 36й выпусти и поясни, как температура диска на тормозной путь влияет?
Эй, ключ 36й выпусти и поясни, как температура диска на тормозной путь влияет?
Сам ты Эй. Пусть тебе другие ликбез проводят. Мне ключ держать надо.
NEW 21.12.09 08:59
in Antwort AnU55 20.12.09 21:59
Слушай, ты чё прикалываешся? Мозги включи, если бы температура дисков на тормозной путь не влияла, то зачем этот весь гимморой с вентилируемыми дисками, в автоспорте их даже водой охлаждают, или им, по твоему делать нечего?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.12.09 10:37
in Antwort wld 21.12.09 08:59
NEW 21.12.09 16:46
Я ещё систему торможения знаю, где песок через трубочку подсыпается при экстренном торможении!
Мозги включи теперь и ответь, зачем на байках-лисапедах диски тормозные тоже дырявые ставят?!
Я же говорил, механику учить надо, сопромат. Все эти дыры и канавки на дисках образуют режущие кромки и диски не шлифуют, а режут колодки, на что нужна бОльшая сила, чем при шлифовании.
Мы, в конце 80х, для филиала НИИАТ или НАТИ (точно не помню) этих шайб штук 300 насверлили и канавок нафрезеровали!
in Antwort wld 21.12.09 08:59
В ответ на:
Мозги включи, если бы температура дисков на тормозной путь не влияла, то зачем этот весь гимморой с вентилируемыми дисками, в автоспорте их даже водой охлаждают, или им, по твоему делать нечего?
Мозги включи, если бы температура дисков на тормозной путь не влияла, то зачем этот весь гимморой с вентилируемыми дисками, в автоспорте их даже водой охлаждают, или им, по твоему делать нечего?
Я ещё систему торможения знаю, где песок через трубочку подсыпается при экстренном торможении!
Мозги включи теперь и ответь, зачем на байках-лисапедах диски тормозные тоже дырявые ставят?!
Я же говорил, механику учить надо, сопромат. Все эти дыры и канавки на дисках образуют режущие кромки и диски не шлифуют, а режут колодки, на что нужна бОльшая сила, чем при шлифовании.
Мы, в конце 80х, для филиала НИИАТ или НАТИ (точно не помню) этих шайб штук 300 насверлили и канавок нафрезеровали!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 21.12.09 18:01
in Antwort AnU55 21.12.09 16:46
И что, колодки хоть 100 торможений ходят, пока их до металла не сотрет?
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 21.12.09 19:36
Я знаю почему, но знаю, что этот ответ тебя не устроит
ЗЫ.
Вернусь к дискам от лисапедов и мотоциклов.
Что на лисапедах, что на мотоциклах диски стальные используються, а сталь имеет гадкое свойство "вести" при нагревании, вот дырки и разрезы компенсируют термическую деформацию.
in Antwort AnU55 21.12.09 16:46
В ответ на:
Мозги включи теперь и ответь, зачем на байках-лисапедах диски тормозные тоже дырявые ставят?!
Мозги включи теперь и ответь, зачем на байках-лисапедах диски тормозные тоже дырявые ставят?!
Я знаю почему, но знаю, что этот ответ тебя не устроит
В ответ на:
Я же говорил, механику учить надо, сопромат. Все эти дыры и канавки на дисках образуют режущие кромки и диски не шлифуют, а режут колодки, на что нужна бОльшая сила, чем при шлифовании.
Ну ненадо смешить мои носки, они и так смешные. Если бы это было именно так, то самые замечательные тормозные диски были бы диски от болгарки.Я же говорил, механику учить надо, сопромат. Все эти дыры и канавки на дисках образуют режущие кромки и диски не шлифуют, а режут колодки, на что нужна бОльшая сила, чем при шлифовании.
ЗЫ.
Вернусь к дискам от лисапедов и мотоциклов.
Что на лисапедах, что на мотоциклах диски стальные используються, а сталь имеет гадкое свойство "вести" при нагревании, вот дырки и разрезы компенсируют термическую деформацию.
(c) Не расчесывай мне нервы!
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.12.09 22:48
Подожди, скоро будут! A Кабал и спросил!
Кстати, первые диски как тёрки и выглядели!
Теперь мои вопросы:
-Почему дыры на дисках разного диаметра, к оси больше, а к переферии меньше?
-Почему канавки на дисках (цветочек) идут от центра по спирали не в сторону вращения колёс (по идее если наооборот, то больше воздуха хватали бы)?
-Как влияют 8-образноволнистые канавки на сторонах дисков на их охлаждение?
-И КАК на ВЛИЯЕТ ТЕМПЕРАТУРА ДИСКА на торможение?
in Antwort wld 21.12.09 19:36
В ответ на:
Если бы это было именно так, то самые замечательные тормозные диски были бы диски от болгарки.
Если бы это было именно так, то самые замечательные тормозные диски были бы диски от болгарки.
Подожди, скоро будут! A Кабал и спросил!
Кстати, первые диски как тёрки и выглядели!
Теперь мои вопросы:
-Почему дыры на дисках разного диаметра, к оси больше, а к переферии меньше?
-Почему канавки на дисках (цветочек) идут от центра по спирали не в сторону вращения колёс (по идее если наооборот, то больше воздуха хватали бы)?
-Как влияют 8-образноволнистые канавки на сторонах дисков на их охлаждение?
-И КАК на ВЛИЯЕТ ТЕМПЕРАТУРА ДИСКА на торможение?
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 21.12.09 23:23
in Antwort AnU55 21.12.09 22:48, Zuletzt geändert 21.12.09 23:55 (wld)
Последний мой ответ в этой теме, если ещё захочешь что-то узнать: читай книжки и юзай Гуглю.
1. см ответ выше про диски от лисапедов
2. Посмотри какое направление крыльчатки в водяном насосе автомобиля или пылесоса и сам ответиш себе на этот вопрос
3. Эти канавки не для охлаждения
4. Тормозной путь увеличиваеться (Металические диски)
http://www.bremsscheibe.info/2009/08/04/warum-bremsscheiben-uberhitzen-konnen/
1. см ответ выше про диски от лисапедов
2. Посмотри какое направление крыльчатки в водяном насосе автомобиля или пылесоса и сам ответиш себе на этот вопрос
3. Эти канавки не для охлаждения
4. Тормозной путь увеличиваеться (Металические диски)
http://www.bremsscheibe.info/2009/08/04/warum-bremsscheiben-uberhitzen-konnen/
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 22.12.09 00:14
in Antwort wld 21.12.09 23:23
на первого:
Lochung [Bearbeiten]
Bremsscheiben für höhere Anforderungen, beispielsweise im Motorsport, sind häufig gelocht. Das heißt, sie sind mit kleinen Bohrungen in der gesamten Bremsfläche versehen. Dies hat einen positiven Effekt auf das Ansprechverhalten bei Nässe, da sich zwischen Bremsklotz und Bremsscheibe kein Dampfdruck durch das verdampfende Wasser aufbauen kann. Auch die thermischen Spannungen im Material durch den Wärmeeintrag bei einer Bremsung sind damit besser beherrschbar als bei Vollscheiben. Diese Vorteile werden allerdings mit einem erhöhten Belagverschleiß erkauft. Durch den hohen Anpressdruck führt die Kompressibilität des Belages vor allem bei hohen Temperaturen zu erhöhtem Verschleiß an den Bohrungen.
Schlitzung [Bearbeiten]
Teilweise Abhilfe schaffen geschlitzte Bremsscheiben. Sie tragen auf der Scheibenoberfläche schräg nach außen (bei Vorwärtsfahrt) verlaufende Nuten, um zum einen eine bessere Belüftung, zum anderen einen verbesserten Abtransport von Nässe und Bremsbelagabrieb zu erzielen. Geschlitzte Bremsscheiben sind zusätzlich in gelochter Ausführung erhältlich.
aus: http://de.wikipedia.org/wiki/Scheibenbremse#Lochung
Lochung [Bearbeiten]
Bremsscheiben für höhere Anforderungen, beispielsweise im Motorsport, sind häufig gelocht. Das heißt, sie sind mit kleinen Bohrungen in der gesamten Bremsfläche versehen. Dies hat einen positiven Effekt auf das Ansprechverhalten bei Nässe, da sich zwischen Bremsklotz und Bremsscheibe kein Dampfdruck durch das verdampfende Wasser aufbauen kann. Auch die thermischen Spannungen im Material durch den Wärmeeintrag bei einer Bremsung sind damit besser beherrschbar als bei Vollscheiben. Diese Vorteile werden allerdings mit einem erhöhten Belagverschleiß erkauft. Durch den hohen Anpressdruck führt die Kompressibilität des Belages vor allem bei hohen Temperaturen zu erhöhtem Verschleiß an den Bohrungen.
Schlitzung [Bearbeiten]
Teilweise Abhilfe schaffen geschlitzte Bremsscheiben. Sie tragen auf der Scheibenoberfläche schräg nach außen (bei Vorwärtsfahrt) verlaufende Nuten, um zum einen eine bessere Belüftung, zum anderen einen verbesserten Abtransport von Nässe und Bremsbelagabrieb zu erzielen. Geschlitzte Bremsscheiben sind zusätzlich in gelochter Ausführung erhältlich.
aus: http://de.wikipedia.org/wiki/Scheibenbremse#Lochung
NEW 22.12.09 00:20
Я не смеялся, я обоссался от смеха!
Особенно 4.!
Чугуниум и Титаниум металлы, а дырявят Титан !
А Амеры даже керамические диски ставят и чёй-то тоже дырявые!
in Antwort wld 21.12.09 23:23
В ответ на:
1. см ответ выше про диски от лисапедов
2. Посмотри какое направление крыльчатки в водяном насосе автомобиля или пылесоса и сам ответиш себе на этот вопрос
3. Эти канавки не для охлаждения
4. Тормозной путь увеличиваеться (Металические диски)
1. см ответ выше про диски от лисапедов
2. Посмотри какое направление крыльчатки в водяном насосе автомобиля или пылесоса и сам ответиш себе на этот вопрос
3. Эти канавки не для охлаждения
4. Тормозной путь увеличиваеться (Металические диски)
Я не смеялся, я обоссался от смеха!
Особенно 4.!
Чугуниум и Титаниум металлы, а дырявят Титан !
А Амеры даже керамические диски ставят и чёй-то тоже дырявые!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 22.12.09 01:53
Тут вроде спор разгорелся и кто-то обасался,
но да ладно....
Дырки нужны для отвода воды и лучшего торможения в сырую погоду, дождь. А также для снижения веса диска и лучшего охлаждения диска.
Всё.
in Antwort sergafan 19.12.09 09:03, Zuletzt geändert 22.12.09 01:58 (otto diesel)
В ответ на:
у меня вопрос такой . чем отличаются диски с дырочками и без них ? это как_то влияет на тормозной путь , на износ , и вообще для чего они ?
у меня вопрос такой . чем отличаются диски с дырочками и без них ? это как_то влияет на тормозной путь , на износ , и вообще для чего они ?
Тут вроде спор разгорелся и кто-то обасался,
Дырки нужны для отвода воды и лучшего торможения в сырую погоду, дождь. А также для снижения веса диска и лучшего охлаждения диска.
Всё.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 22.12.09 08:52
in Antwort AnU55 22.12.09 00:20
Самое последнее моё сообщение в этой ветке:
http://www.carfashion.ch/cf/content.do?catid=2c97b48c0b1b6c60010b1e538aab008f

как эти дырки могут "рубать" колодки?, дальше там-же читаем за каким хреном они там сделаны:
Die Löcher auf der Bremsfläche sorgen für eine permanente Entfernung des Reibbelages auf der Bremsscheibe. Darüber hinaus wird das Fading der Bremsbeläge verringert.
Вот тут ещё для тех, кто в танке с заваренным люком: www.toptuning.ch/subaru-impreza-9800-tarox-hochleistungsbremsscheiben-hin...
Die Bremsscheiben verfügen über Schlitze auf der Bremsfläche. Dadurch wird eine Verglasung der Bremsbeläge vermieden. Ebenso werden Hitze und Abrieb wirksam abgeführt, welche zwei der wesentlichen Ursachen für Fading darstellen.
Zur Kühlung befinden sich Bohrungen in den Scheiben.
Теперь просвещаемся тут, из чего делают "дырявые диски":
http://www.psm-tuning.de/Bremsscheiben/index%20bremsscheiben.htm
Dies sind unsere Spezial-Bremsscheiben aus hochgekohlten Chrom-Nickel-Stahlguss.
Вот тут спешиал фор ю там даже нарисованно за каким хреном дырки в керамических дисках
http://www.motorsport-total.com/f1/bilder/azoom.php?p=9997.jpg&c=Allianz&mbl=
И с этим я позволю себе тебя послать в дальнее эротическое путешествие
http://www.carfashion.ch/cf/content.do?catid=2c97b48c0b1b6c60010b1e538aab008f

как эти дырки могут "рубать" колодки?, дальше там-же читаем за каким хреном они там сделаны:
Die Löcher auf der Bremsfläche sorgen für eine permanente Entfernung des Reibbelages auf der Bremsscheibe. Darüber hinaus wird das Fading der Bremsbeläge verringert.
Вот тут ещё для тех, кто в танке с заваренным люком: www.toptuning.ch/subaru-impreza-9800-tarox-hochleistungsbremsscheiben-hin...
Die Bremsscheiben verfügen über Schlitze auf der Bremsfläche. Dadurch wird eine Verglasung der Bremsbeläge vermieden. Ebenso werden Hitze und Abrieb wirksam abgeführt, welche zwei der wesentlichen Ursachen für Fading darstellen.
Zur Kühlung befinden sich Bohrungen in den Scheiben.
Теперь просвещаемся тут, из чего делают "дырявые диски":
http://www.psm-tuning.de/Bremsscheiben/index%20bremsscheiben.htm
Dies sind unsere Spezial-Bremsscheiben aus hochgekohlten Chrom-Nickel-Stahlguss.
Вот тут спешиал фор ю там даже нарисованно за каким хреном дырки в керамических дисках
http://www.motorsport-total.com/f1/bilder/azoom.php?p=9997.jpg&c=Allianz&mbl=
И с этим я позволю себе тебя послать в дальнее эротическое путешествие
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 22.12.09 10:30
in Antwort sergafan 19.12.09 09:03
NEW 22.12.09 10:54
in Antwort Konfuzius 22.12.09 10:30
NEW 22.12.09 12:27
in Antwort AnU55 19.12.09 16:45
NEW 22.12.09 12:34

Отжог .......дыра у кого-то в голове,причем после пушечного попадания
А-ха-ха-ха....это просто липуздец!!!! Во валишь.....Их начинает РУБИТЬ......


Дааааа...тормозная сила у тебя увеличивается,причем в геометрической прогрессии.
Слышь УЧЕНЫЙ, с проблемами в техническом русском(дыры,рубить,сдавливаются,тормозная сила..)
..приведи ссылку хотя бы на то,чего ты мелешь!
in Antwort AnU55 20.12.09 11:08, Zuletzt geändert 22.12.09 12:38 (NANOTECH)
В ответ на:
Так вот, когда колодки не жмут, то диску пох есть дыры или нет, а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Так вот, когда колодки не жмут, то диску пох есть дыры или нет, а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
В ответ на:
их начинает как бы рубить
их начинает как бы рубить
А-ха-ха-ха....это просто липуздец!!!! Во валишь.....Их начинает РУБИТЬ......
В ответ на:
от этого и тормозная сила увеличивается
от этого и тормозная сила увеличивается
Дааааа...тормозная сила у тебя увеличивается,причем в геометрической прогрессии.
Слышь УЧЕНЫЙ, с проблемами в техническом русском(дыры,рубить,сдавливаются,тормозная сила..)
NEW 22.12.09 15:23
А что не посмеяться- то, ведь для людей с 32 ключом в руках написано было! А у тебя 42 размера похоже!?
Кто-нибудь, тут, колодки тормозные в руках держал?!
Детям, обычно, принято всё на примерах показывать! Так вот детки, взяли дружно линеечку, открытку, лист бумаги ... и между
сжатых ладоней протяните! А теперь детки, сделайте пару дырочек в тех же предметах и ещё раз между ладоней тянем!
Деткам всё понятно?
П.С. приведи ссылку, где объяснено, как температура диска влияет на процесс торможения?
это будет просто липуздец!!!!
in Antwort NANOTECH 22.12.09 12:34
В ответ на:
Отправитель: NANOTECH
Заголовок: Re: тормозные диски...
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Так вот, когда колодки не жмут, то диску пох есть дыры или нет, а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Отжог .......дыра у кого-то в голове,причем после пушечного попадания
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
их начинает как бы рубить
А-ха-ха-ха....это просто липуздец!!!! Во валишь.....Их начинает РУБИТЬ......
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
от этого и тормозная сила увеличивается
Дааааа...тормозная сила у тебя увеличивается,причем в геометрической прогрессии.
Слышь УЧЕНЫЙ, с проблемами в техническом русском(дыры,рубить,сдавливаются,тормозная сила..)..приведи ссылку хотя бы на то,чего ты мелешь!
Отправитель: NANOTECH
Заголовок: Re: тормозные диски...
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Так вот, когда колодки не жмут, то диску пох есть дыры или нет, а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Отжог .......дыра у кого-то в голове,причем после пушечного попадания
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
их начинает как бы рубить
А-ха-ха-ха....это просто липуздец!!!! Во валишь.....Их начинает РУБИТЬ......
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
от этого и тормозная сила увеличивается
Дааааа...тормозная сила у тебя увеличивается,причем в геометрической прогрессии.
Слышь УЧЕНЫЙ, с проблемами в техническом русском(дыры,рубить,сдавливаются,тормозная сила..)..приведи ссылку хотя бы на то,чего ты мелешь!
А что не посмеяться- то, ведь для людей с 32 ключом в руках написано было! А у тебя 42 размера похоже!?
Кто-нибудь, тут, колодки тормозные в руках держал?!
Детям, обычно, принято всё на примерах показывать! Так вот детки, взяли дружно линеечку, открытку, лист бумаги ... и между
сжатых ладоней протяните! А теперь детки, сделайте пару дырочек в тех же предметах и ещё раз между ладоней тянем!
Деткам всё понятно?
П.С. приведи ссылку, где объяснено, как температура диска влияет на процесс торможения?
это будет просто липуздец!!!!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 22.12.09 15:34
Сам же и подтвердил! Где там про охлаждение?
in Antwort wld 22.12.09 08:52
В ответ на:
Die Löcher auf der Bremsfläche sorgen für eine permanente Entfernung des Reibbelages auf der Bremsscheibe. Darüber hinaus wird das Fading der Bremsbeläge verringert.
Die Löcher auf der Bremsfläche sorgen für eine permanente Entfernung des Reibbelages auf der Bremsscheibe. Darüber hinaus wird das Fading der Bremsbeläge verringert.
Сам же и подтвердил! Где там про охлаждение?
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 22.12.09 16:32
До определенного уровня возможно и не влияет. А дальше, при перегреве, думаю всем известно, что будет - подгорят колодки, поведёт диски, закипит тормозная жидкость и т.д. Последствия этого можно считать ответом на твой вопрос.
Т.е. получается не зря уделяется внимание охлаждению дисков. Про дырки ничего не буду утверждать, но не зря же стали делать вентилируемые диски, а они даже не "рубят" ничего
А то так можно и про двигатель сказать - нах..а его охлаждать, на скорость же не влияет...
Тоже не влияет, пока не перегреешь.
in Antwort AnU55 22.12.09 15:23, Zuletzt geändert 22.12.09 16:40 (DrBum)
В ответ на:
как температура диска влияет на процесс торможения?
как температура диска влияет на процесс торможения?
До определенного уровня возможно и не влияет. А дальше, при перегреве, думаю всем известно, что будет - подгорят колодки, поведёт диски, закипит тормозная жидкость и т.д. Последствия этого можно считать ответом на твой вопрос.
Т.е. получается не зря уделяется внимание охлаждению дисков. Про дырки ничего не буду утверждать, но не зря же стали делать вентилируемые диски, а они даже не "рубят" ничего
А то так можно и про двигатель сказать - нах..а его охлаждать, на скорость же не влияет...
NEW 22.12.09 23:00
Тебе для этого нужно будет в Университете отучиться и посетить курс ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ (Вэрмеубертрагунг)...ибо дундук ты с ключами всех размеров из слесарной мастерской,где физический смысл объясняется при помощи линеек и листика бумаги.
Но тебе,куску прогресса, даже книгу скажу со страницами:
Prof.Dr.Ing Rudi Marek
Prof.Dr.Ing Klaus Nitsche
"PRAXIS DER WÄRMEÜBERTRAGUNG"
Hanser Verlag
Seite 99 - Stationäre Wärmeleitung
Seite 138- Instationäre Wärmeleitung
Seite 24 - Randbedingung 3.Art (Wärmeübergang von einer festen Oberfläche an ein Fluid/Luft)
Если твоих мозгов Аусцубилдендера из автослесарной мастерской хватит,то сможешь прочитать и открыть для себя кое-что новое,кроме линейки и листа бумаги
А это тебе ссылочка с картинками

...
http://www.mini-rs.de/Bremsscheibeninfo.pdf
там прочитаешь: "Durch eine bessere Wärmeabgabe insbesondere durch die Löcher werden
Überhitzungsprobleme und die Gefahr des Fadings vermindert."
"Durch die Löcher vergrößert sich die wärmeableitende
Oberfläche und das └Fading⌠, d. h. das Nachlassen der Bremswirkung bei
höheren Temperaturen wird vermindert."
НАДЕЮСЬ ,НЕМЕЦКИЙ ТЕБЕ НЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙКУ ПРЕПОДАВАЛИ????
in Antwort AnU55 22.12.09 15:23
В ответ на:
приведи ссылку, где объяснено, как температура диска влияет на процесс торможения?
приведи ссылку, где объяснено, как температура диска влияет на процесс торможения?
Тебе для этого нужно будет в Университете отучиться и посетить курс ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ (Вэрмеубертрагунг)...ибо дундук ты с ключами всех размеров из слесарной мастерской,где физический смысл объясняется при помощи линеек и листика бумаги.
Но тебе,куску прогресса, даже книгу скажу со страницами:
Prof.Dr.Ing Rudi Marek
Prof.Dr.Ing Klaus Nitsche
"PRAXIS DER WÄRMEÜBERTRAGUNG"
Hanser Verlag
Seite 99 - Stationäre Wärmeleitung
Seite 138- Instationäre Wärmeleitung
Seite 24 - Randbedingung 3.Art (Wärmeübergang von einer festen Oberfläche an ein Fluid/Luft)
Если твоих мозгов Аусцубилдендера из автослесарной мастерской хватит,то сможешь прочитать и открыть для себя кое-что новое,кроме линейки и листа бумаги
А это тебе ссылочка с картинками
http://www.mini-rs.de/Bremsscheibeninfo.pdf
там прочитаешь: "Durch eine bessere Wärmeabgabe insbesondere durch die Löcher werden
Überhitzungsprobleme und die Gefahr des Fadings vermindert."
"Durch die Löcher vergrößert sich die wärmeableitende
Oberfläche und das └Fading⌠, d. h. das Nachlassen der Bremswirkung bei
höheren Temperaturen wird vermindert."
НАДЕЮСЬ ,НЕМЕЦКИЙ ТЕБЕ НЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙКУ ПРЕПОДАВАЛИ????
NEW 23.12.09 09:58
in Antwort NANOTECH 22.12.09 23:00, Zuletzt geändert 23.12.09 10:03 (AnU55)
NEW 23.12.09 10:30
in Antwort AnU55 23.12.09 09:58
А теперь берешь и ставишь красную рамку вокруг следующего абзаца.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.12.09 11:30
in Antwort AnU55 23.12.09 09:58
Может хватит рассиратся!!!то что шайба похожа на швейцарский сыр,это способ быстрого охлаждения и как побочный эффект выходит всё остальное.Если немного понимаешь суть дела,то поймёшь,что водяной фильм испаряется за доли секунды,а потом наступает фаза нагревания и перегрева шайбы,это длится дольше чем испарение воды.Вот и делай вывод,на какой эффект делался упор конструкторов.Я не думаю,что тормозной путь сухой шайбы,важнее чем тормозной путь всего процесса и его отказа.
NEW 23.12.09 11:37
не переходи на ли4ности и не унижай рабо4ие профессии
in Antwort NANOTECH 22.12.09 23:00
В ответ на:
..ибо дундук ты с ключами всех размеров из слесарной мастерской,
...мозгов Аусцубилдендера из автослесарной мастерской ,
..ибо дундук ты с ключами всех размеров из слесарной мастерской,
...мозгов Аусцубилдендера из автослесарной мастерской ,
не переходи на ли4ности и не унижай рабо4ие профессии
NEW 23.12.09 11:57
in Antwort AnU55 23.12.09 09:58, Zuletzt geändert 23.12.09 12:00 (NANOTECH)
NEW 23.12.09 13:27
Ну если такой вумный, то поясни по тем же картинкам, почему отверстия и канавки идут слева снизу- вверх направо, а не наоборот, Для чего стрелки направления вращения дисков стоят?
Но похоже, если ты не веришь написанному чёрным по белому в тобой же приведённой ссылке, то остальное пояснять бесполезно!
in Antwort NANOTECH 23.12.09 11:57
В ответ на:
Ты читай дальше,читай....а не обводи
И картинки тебе я как блёдику посоветовал
Ты читай дальше,читай....а не обводи
И картинки тебе я как блёдику посоветовал
Ну если такой вумный, то поясни по тем же картинкам, почему отверстия и канавки идут слева снизу- вверх направо, а не наоборот, Для чего стрелки направления вращения дисков стоят?
Но похоже, если ты не веришь написанному чёрным по белому в тобой же приведённой ссылке, то остальное пояснять бесполезно!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 23.12.09 17:30
Читай слева от картиночек. Там Ооооофигенное пояснение.
По поводу канавок: МЫ ГОВОРИЛИ О ТЕМЕ "ВЛИЯНИЕ ОТВЕРСТИЙ" на тормозные диски. Канавка - это не отверстие!!!Или ты сбился с пути????
А канавки там для лучшего АБФУРА всего,что связанно с износом и служат хорошим индикатором для определения "сточенности" оного диска. НА моей ссылке всё черным по белому напечатанно. И направлены они в сторону центробежной силы. Всё логично,ибо мы имеем дело с ВРАЩЕНИЕМ.
И как-то ты от темы "ОТВЕРСТИЯ" уклонился....на "КАНАВКИ" перешел. А мы говорим об ОТВЕРСТИЯХ в тормозных дисках.
in Antwort AnU55 23.12.09 13:27, Zuletzt geändert 23.12.09 17:33 (NANOTECH)
В ответ на:
то поясни по тем же картинкам
то поясни по тем же картинкам
Читай слева от картиночек. Там Ооооофигенное пояснение.
По поводу канавок: МЫ ГОВОРИЛИ О ТЕМЕ "ВЛИЯНИЕ ОТВЕРСТИЙ" на тормозные диски. Канавка - это не отверстие!!!Или ты сбился с пути????
А канавки там для лучшего АБФУРА всего,что связанно с износом и служат хорошим индикатором для определения "сточенности" оного диска. НА моей ссылке всё черным по белому напечатанно. И направлены они в сторону центробежной силы. Всё логично,ибо мы имеем дело с ВРАЩЕНИЕМ.
И как-то ты от темы "ОТВЕРСТИЯ" уклонился....на "КАНАВКИ" перешел. А мы говорим об ОТВЕРСТИЯХ в тормозных дисках.











