Login
тормозные диски...
NEW 22.12.09 16:32
До определенного уровня возможно и не влияет. А дальше, при перегреве, думаю всем известно, что будет - подгорят колодки, поведёт диски, закипит тормозная жидкость и т.д. Последствия этого можно считать ответом на твой вопрос.
Т.е. получается не зря уделяется внимание охлаждению дисков. Про дырки ничего не буду утверждать, но не зря же стали делать вентилируемые диски, а они даже не "рубят" ничего
А то так можно и про двигатель сказать - нах..а его охлаждать, на скорость же не влияет...
Тоже не влияет, пока не перегреешь.
in Antwort AnU55 22.12.09 15:23, Zuletzt geändert 22.12.09 16:40 (DrBum)
В ответ на:
как температура диска влияет на процесс торможения?
как температура диска влияет на процесс торможения?
До определенного уровня возможно и не влияет. А дальше, при перегреве, думаю всем известно, что будет - подгорят колодки, поведёт диски, закипит тормозная жидкость и т.д. Последствия этого можно считать ответом на твой вопрос.
Т.е. получается не зря уделяется внимание охлаждению дисков. Про дырки ничего не буду утверждать, но не зря же стали делать вентилируемые диски, а они даже не "рубят" ничего
А то так можно и про двигатель сказать - нах..а его охлаждать, на скорость же не влияет...
NEW 22.12.09 23:00
Тебе для этого нужно будет в Университете отучиться и посетить курс ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ (Вэрмеубертрагунг)...ибо дундук ты с ключами всех размеров из слесарной мастерской,где физический смысл объясняется при помощи линеек и листика бумаги.
Но тебе,куску прогресса, даже книгу скажу со страницами:
Prof.Dr.Ing Rudi Marek
Prof.Dr.Ing Klaus Nitsche
"PRAXIS DER WÄRMEÜBERTRAGUNG"
Hanser Verlag
Seite 99 - Stationäre Wärmeleitung
Seite 138- Instationäre Wärmeleitung
Seite 24 - Randbedingung 3.Art (Wärmeübergang von einer festen Oberfläche an ein Fluid/Luft)
Если твоих мозгов Аусцубилдендера из автослесарной мастерской хватит,то сможешь прочитать и открыть для себя кое-что новое,кроме линейки и листа бумаги
А это тебе ссылочка с картинками

...
http://www.mini-rs.de/Bremsscheibeninfo.pdf
там прочитаешь: "Durch eine bessere Wärmeabgabe insbesondere durch die Löcher werden
Überhitzungsprobleme und die Gefahr des Fadings vermindert."
"Durch die Löcher vergrößert sich die wärmeableitende
Oberfläche und das └Fading⌠, d. h. das Nachlassen der Bremswirkung bei
höheren Temperaturen wird vermindert."
НАДЕЮСЬ ,НЕМЕЦКИЙ ТЕБЕ НЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙКУ ПРЕПОДАВАЛИ????
in Antwort AnU55 22.12.09 15:23
В ответ на:
приведи ссылку, где объяснено, как температура диска влияет на процесс торможения?
приведи ссылку, где объяснено, как температура диска влияет на процесс торможения?
Тебе для этого нужно будет в Университете отучиться и посетить курс ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ (Вэрмеубертрагунг)...ибо дундук ты с ключами всех размеров из слесарной мастерской,где физический смысл объясняется при помощи линеек и листика бумаги.
Но тебе,куску прогресса, даже книгу скажу со страницами:
Prof.Dr.Ing Rudi Marek
Prof.Dr.Ing Klaus Nitsche
"PRAXIS DER WÄRMEÜBERTRAGUNG"
Hanser Verlag
Seite 99 - Stationäre Wärmeleitung
Seite 138- Instationäre Wärmeleitung
Seite 24 - Randbedingung 3.Art (Wärmeübergang von einer festen Oberfläche an ein Fluid/Luft)
Если твоих мозгов Аусцубилдендера из автослесарной мастерской хватит,то сможешь прочитать и открыть для себя кое-что новое,кроме линейки и листа бумаги
А это тебе ссылочка с картинками
http://www.mini-rs.de/Bremsscheibeninfo.pdf
там прочитаешь: "Durch eine bessere Wärmeabgabe insbesondere durch die Löcher werden
Überhitzungsprobleme und die Gefahr des Fadings vermindert."
"Durch die Löcher vergrößert sich die wärmeableitende
Oberfläche und das └Fading⌠, d. h. das Nachlassen der Bremswirkung bei
höheren Temperaturen wird vermindert."
НАДЕЮСЬ ,НЕМЕЦКИЙ ТЕБЕ НЕ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙКУ ПРЕПОДАВАЛИ????
NEW 23.12.09 09:58
in Antwort NANOTECH 22.12.09 23:00, Zuletzt geändert 23.12.09 10:03 (AnU55)
NEW 23.12.09 10:30
in Antwort AnU55 23.12.09 09:58
А теперь берешь и ставишь красную рамку вокруг следующего абзаца.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 23.12.09 11:30
in Antwort AnU55 23.12.09 09:58
Может хватит рассиратся!!!то что шайба похожа на швейцарский сыр,это способ быстрого охлаждения и как побочный эффект выходит всё остальное.Если немного понимаешь суть дела,то поймёшь,что водяной фильм испаряется за доли секунды,а потом наступает фаза нагревания и перегрева шайбы,это длится дольше чем испарение воды.Вот и делай вывод,на какой эффект делался упор конструкторов.Я не думаю,что тормозной путь сухой шайбы,важнее чем тормозной путь всего процесса и его отказа.
NEW 23.12.09 11:37
не переходи на ли4ности и не унижай рабо4ие профессии
in Antwort NANOTECH 22.12.09 23:00
В ответ на:
..ибо дундук ты с ключами всех размеров из слесарной мастерской,
...мозгов Аусцубилдендера из автослесарной мастерской ,
..ибо дундук ты с ключами всех размеров из слесарной мастерской,
...мозгов Аусцубилдендера из автослесарной мастерской ,
не переходи на ли4ности и не унижай рабо4ие профессии
NEW 23.12.09 11:57
in Antwort AnU55 23.12.09 09:58, Zuletzt geändert 23.12.09 12:00 (NANOTECH)
NEW 23.12.09 13:27
Ну если такой вумный, то поясни по тем же картинкам, почему отверстия и канавки идут слева снизу- вверх направо, а не наоборот, Для чего стрелки направления вращения дисков стоят?
Но похоже, если ты не веришь написанному чёрным по белому в тобой же приведённой ссылке, то остальное пояснять бесполезно!
in Antwort NANOTECH 23.12.09 11:57
В ответ на:
Ты читай дальше,читай....а не обводи
И картинки тебе я как блёдику посоветовал
Ты читай дальше,читай....а не обводи
И картинки тебе я как блёдику посоветовал
Ну если такой вумный, то поясни по тем же картинкам, почему отверстия и канавки идут слева снизу- вверх направо, а не наоборот, Для чего стрелки направления вращения дисков стоят?
Но похоже, если ты не веришь написанному чёрным по белому в тобой же приведённой ссылке, то остальное пояснять бесполезно!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 23.12.09 17:30
Читай слева от картиночек. Там Ооооофигенное пояснение.
По поводу канавок: МЫ ГОВОРИЛИ О ТЕМЕ "ВЛИЯНИЕ ОТВЕРСТИЙ" на тормозные диски. Канавка - это не отверстие!!!Или ты сбился с пути????
А канавки там для лучшего АБФУРА всего,что связанно с износом и служат хорошим индикатором для определения "сточенности" оного диска. НА моей ссылке всё черным по белому напечатанно. И направлены они в сторону центробежной силы. Всё логично,ибо мы имеем дело с ВРАЩЕНИЕМ.
И как-то ты от темы "ОТВЕРСТИЯ" уклонился....на "КАНАВКИ" перешел. А мы говорим об ОТВЕРСТИЯХ в тормозных дисках.
in Antwort AnU55 23.12.09 13:27, Zuletzt geändert 23.12.09 17:33 (NANOTECH)
В ответ на:
то поясни по тем же картинкам
то поясни по тем же картинкам
Читай слева от картиночек. Там Ооооофигенное пояснение.
По поводу канавок: МЫ ГОВОРИЛИ О ТЕМЕ "ВЛИЯНИЕ ОТВЕРСТИЙ" на тормозные диски. Канавка - это не отверстие!!!Или ты сбился с пути????
А канавки там для лучшего АБФУРА всего,что связанно с износом и служат хорошим индикатором для определения "сточенности" оного диска. НА моей ссылке всё черным по белому напечатанно. И направлены они в сторону центробежной силы. Всё логично,ибо мы имеем дело с ВРАЩЕНИЕМ.
И как-то ты от темы "ОТВЕРСТИЯ" уклонился....на "КАНАВКИ" перешел. А мы говорим об ОТВЕРСТИЯХ в тормозных дисках.



