Login
тормозные диски...
NEW 20.12.09 21:09
Никак. Энергию "4-6 секунд экстренного торможения" поглощяет метал дисков. Отверстия для ускоренного охлаждения дисков на отрезках езды от первого до последующего торможения. Учи матчасть.
in Antwort AnU55 20.12.09 19:57
В ответ на:
как дыры могут повлиять на охлаждение диска за 4-6 секунд экстренного торможения??!
как дыры могут повлиять на охлаждение диска за 4-6 секунд экстренного торможения??!
Никак. Энергию "4-6 секунд экстренного торможения" поглощяет метал дисков. Отверстия для ускоренного охлаждения дисков на отрезках езды от первого до последующего торможения. Учи матчасть.
NEW 20.12.09 21:59
Эй, ключ 36й выпусти и поясни, как температура диска на тормозной путь влияет?
Учись думать!!
in Antwort Телевизор 20.12.09 21:09
В ответ на:
Никак. Энергию "4-6 секунд экстренного торможения" поглощяет метал дисков. Отверстия для ускоренного охлаждения дисков на отрезках езды от первого до последующего торможения. Учи матчасть.
Никак. Энергию "4-6 секунд экстренного торможения" поглощяет метал дисков. Отверстия для ускоренного охлаждения дисков на отрезках езды от первого до последующего торможения. Учи матчасть.
Эй, ключ 36й выпусти и поясни, как температура диска на тормозной путь влияет?
В ответ на:
Учи матчасть
Учи матчасть
Учись думать!!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 20.12.09 22:30
Сам ты Эй. Пусть тебе другие ликбез проводят. Мне ключ держать надо.
in Antwort AnU55 20.12.09 21:59
В ответ на:
Эй, ключ 36й выпусти и поясни, как температура диска на тормозной путь влияет?
Эй, ключ 36й выпусти и поясни, как температура диска на тормозной путь влияет?
Сам ты Эй. Пусть тебе другие ликбез проводят. Мне ключ держать надо.
NEW 21.12.09 08:59
in Antwort AnU55 20.12.09 21:59
Слушай, ты чё прикалываешся? Мозги включи, если бы температура дисков на тормозной путь не влияла, то зачем этот весь гимморой с вентилируемыми дисками, в автоспорте их даже водой охлаждают, или им, по твоему делать нечего?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.12.09 10:37
in Antwort wld 21.12.09 08:59
NEW 21.12.09 16:46
Я ещё систему торможения знаю, где песок через трубочку подсыпается при экстренном торможении!
Мозги включи теперь и ответь, зачем на байках-лисапедах диски тормозные тоже дырявые ставят?!
Я же говорил, механику учить надо, сопромат. Все эти дыры и канавки на дисках образуют режущие кромки и диски не шлифуют, а режут колодки, на что нужна бОльшая сила, чем при шлифовании.
Мы, в конце 80х, для филиала НИИАТ или НАТИ (точно не помню) этих шайб штук 300 насверлили и канавок нафрезеровали!
in Antwort wld 21.12.09 08:59
В ответ на:
Мозги включи, если бы температура дисков на тормозной путь не влияла, то зачем этот весь гимморой с вентилируемыми дисками, в автоспорте их даже водой охлаждают, или им, по твоему делать нечего?
Мозги включи, если бы температура дисков на тормозной путь не влияла, то зачем этот весь гимморой с вентилируемыми дисками, в автоспорте их даже водой охлаждают, или им, по твоему делать нечего?
Я ещё систему торможения знаю, где песок через трубочку подсыпается при экстренном торможении!
Мозги включи теперь и ответь, зачем на байках-лисапедах диски тормозные тоже дырявые ставят?!
Я же говорил, механику учить надо, сопромат. Все эти дыры и канавки на дисках образуют режущие кромки и диски не шлифуют, а режут колодки, на что нужна бОльшая сила, чем при шлифовании.
Мы, в конце 80х, для филиала НИИАТ или НАТИ (точно не помню) этих шайб штук 300 насверлили и канавок нафрезеровали!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 21.12.09 18:01
in Antwort AnU55 21.12.09 16:46
И что, колодки хоть 100 торможений ходят, пока их до металла не сотрет?
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 21.12.09 19:36
Я знаю почему, но знаю, что этот ответ тебя не устроит
ЗЫ.
Вернусь к дискам от лисапедов и мотоциклов.
Что на лисапедах, что на мотоциклах диски стальные используються, а сталь имеет гадкое свойство "вести" при нагревании, вот дырки и разрезы компенсируют термическую деформацию.
in Antwort AnU55 21.12.09 16:46
В ответ на:
Мозги включи теперь и ответь, зачем на байках-лисапедах диски тормозные тоже дырявые ставят?!
Мозги включи теперь и ответь, зачем на байках-лисапедах диски тормозные тоже дырявые ставят?!
Я знаю почему, но знаю, что этот ответ тебя не устроит
В ответ на:
Я же говорил, механику учить надо, сопромат. Все эти дыры и канавки на дисках образуют режущие кромки и диски не шлифуют, а режут колодки, на что нужна бОльшая сила, чем при шлифовании.
Ну ненадо смешить мои носки, они и так смешные. Если бы это было именно так, то самые замечательные тормозные диски были бы диски от болгарки.Я же говорил, механику учить надо, сопромат. Все эти дыры и канавки на дисках образуют режущие кромки и диски не шлифуют, а режут колодки, на что нужна бОльшая сила, чем при шлифовании.
ЗЫ.
Вернусь к дискам от лисапедов и мотоциклов.
Что на лисапедах, что на мотоциклах диски стальные используються, а сталь имеет гадкое свойство "вести" при нагревании, вот дырки и разрезы компенсируют термическую деформацию.
(c) Не расчесывай мне нервы!
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.12.09 22:48
Подожди, скоро будут! A Кабал и спросил!
Кстати, первые диски как тёрки и выглядели!
Теперь мои вопросы:
-Почему дыры на дисках разного диаметра, к оси больше, а к переферии меньше?
-Почему канавки на дисках (цветочек) идут от центра по спирали не в сторону вращения колёс (по идее если наооборот, то больше воздуха хватали бы)?
-Как влияют 8-образноволнистые канавки на сторонах дисков на их охлаждение?
-И КАК на ВЛИЯЕТ ТЕМПЕРАТУРА ДИСКА на торможение?
in Antwort wld 21.12.09 19:36
В ответ на:
Если бы это было именно так, то самые замечательные тормозные диски были бы диски от болгарки.
Если бы это было именно так, то самые замечательные тормозные диски были бы диски от болгарки.
Подожди, скоро будут! A Кабал и спросил!
Кстати, первые диски как тёрки и выглядели!
Теперь мои вопросы:
-Почему дыры на дисках разного диаметра, к оси больше, а к переферии меньше?
-Почему канавки на дисках (цветочек) идут от центра по спирали не в сторону вращения колёс (по идее если наооборот, то больше воздуха хватали бы)?
-Как влияют 8-образноволнистые канавки на сторонах дисков на их охлаждение?
-И КАК на ВЛИЯЕТ ТЕМПЕРАТУРА ДИСКА на торможение?
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 21.12.09 23:23
in Antwort AnU55 21.12.09 22:48, Zuletzt geändert 21.12.09 23:55 (wld)
Последний мой ответ в этой теме, если ещё захочешь что-то узнать: читай книжки и юзай Гуглю.
1. см ответ выше про диски от лисапедов
2. Посмотри какое направление крыльчатки в водяном насосе автомобиля или пылесоса и сам ответиш себе на этот вопрос
3. Эти канавки не для охлаждения
4. Тормозной путь увеличиваеться (Металические диски)
http://www.bremsscheibe.info/2009/08/04/warum-bremsscheiben-uberhitzen-konnen/
1. см ответ выше про диски от лисапедов
2. Посмотри какое направление крыльчатки в водяном насосе автомобиля или пылесоса и сам ответиш себе на этот вопрос
3. Эти канавки не для охлаждения
4. Тормозной путь увеличиваеться (Металические диски)
http://www.bremsscheibe.info/2009/08/04/warum-bremsscheiben-uberhitzen-konnen/
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 22.12.09 00:14
in Antwort wld 21.12.09 23:23
на первого:
Lochung [Bearbeiten]
Bremsscheiben für höhere Anforderungen, beispielsweise im Motorsport, sind häufig gelocht. Das heißt, sie sind mit kleinen Bohrungen in der gesamten Bremsfläche versehen. Dies hat einen positiven Effekt auf das Ansprechverhalten bei Nässe, da sich zwischen Bremsklotz und Bremsscheibe kein Dampfdruck durch das verdampfende Wasser aufbauen kann. Auch die thermischen Spannungen im Material durch den Wärmeeintrag bei einer Bremsung sind damit besser beherrschbar als bei Vollscheiben. Diese Vorteile werden allerdings mit einem erhöhten Belagverschleiß erkauft. Durch den hohen Anpressdruck führt die Kompressibilität des Belages vor allem bei hohen Temperaturen zu erhöhtem Verschleiß an den Bohrungen.
Schlitzung [Bearbeiten]
Teilweise Abhilfe schaffen geschlitzte Bremsscheiben. Sie tragen auf der Scheibenoberfläche schräg nach außen (bei Vorwärtsfahrt) verlaufende Nuten, um zum einen eine bessere Belüftung, zum anderen einen verbesserten Abtransport von Nässe und Bremsbelagabrieb zu erzielen. Geschlitzte Bremsscheiben sind zusätzlich in gelochter Ausführung erhältlich.
aus: http://de.wikipedia.org/wiki/Scheibenbremse#Lochung
Lochung [Bearbeiten]
Bremsscheiben für höhere Anforderungen, beispielsweise im Motorsport, sind häufig gelocht. Das heißt, sie sind mit kleinen Bohrungen in der gesamten Bremsfläche versehen. Dies hat einen positiven Effekt auf das Ansprechverhalten bei Nässe, da sich zwischen Bremsklotz und Bremsscheibe kein Dampfdruck durch das verdampfende Wasser aufbauen kann. Auch die thermischen Spannungen im Material durch den Wärmeeintrag bei einer Bremsung sind damit besser beherrschbar als bei Vollscheiben. Diese Vorteile werden allerdings mit einem erhöhten Belagverschleiß erkauft. Durch den hohen Anpressdruck führt die Kompressibilität des Belages vor allem bei hohen Temperaturen zu erhöhtem Verschleiß an den Bohrungen.
Schlitzung [Bearbeiten]
Teilweise Abhilfe schaffen geschlitzte Bremsscheiben. Sie tragen auf der Scheibenoberfläche schräg nach außen (bei Vorwärtsfahrt) verlaufende Nuten, um zum einen eine bessere Belüftung, zum anderen einen verbesserten Abtransport von Nässe und Bremsbelagabrieb zu erzielen. Geschlitzte Bremsscheiben sind zusätzlich in gelochter Ausführung erhältlich.
aus: http://de.wikipedia.org/wiki/Scheibenbremse#Lochung
NEW 22.12.09 00:20
Я не смеялся, я обоссался от смеха!
Особенно 4.!
Чугуниум и Титаниум металлы, а дырявят Титан !
А Амеры даже керамические диски ставят и чёй-то тоже дырявые!
in Antwort wld 21.12.09 23:23
В ответ на:
1. см ответ выше про диски от лисапедов
2. Посмотри какое направление крыльчатки в водяном насосе автомобиля или пылесоса и сам ответиш себе на этот вопрос
3. Эти канавки не для охлаждения
4. Тормозной путь увеличиваеться (Металические диски)
1. см ответ выше про диски от лисапедов
2. Посмотри какое направление крыльчатки в водяном насосе автомобиля или пылесоса и сам ответиш себе на этот вопрос
3. Эти канавки не для охлаждения
4. Тормозной путь увеличиваеться (Металические диски)
Я не смеялся, я обоссался от смеха!
Особенно 4.!
Чугуниум и Титаниум металлы, а дырявят Титан !
А Амеры даже керамические диски ставят и чёй-то тоже дырявые!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 22.12.09 01:53
Тут вроде спор разгорелся и кто-то обасался,
но да ладно....
Дырки нужны для отвода воды и лучшего торможения в сырую погоду, дождь. А также для снижения веса диска и лучшего охлаждения диска.
Всё.
in Antwort sergafan 19.12.09 09:03, Zuletzt geändert 22.12.09 01:58 (otto diesel)
В ответ на:
у меня вопрос такой . чем отличаются диски с дырочками и без них ? это как_то влияет на тормозной путь , на износ , и вообще для чего они ?
у меня вопрос такой . чем отличаются диски с дырочками и без них ? это как_то влияет на тормозной путь , на износ , и вообще для чего они ?
Тут вроде спор разгорелся и кто-то обасался,
Дырки нужны для отвода воды и лучшего торможения в сырую погоду, дождь. А также для снижения веса диска и лучшего охлаждения диска.
Всё.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 22.12.09 08:52
in Antwort AnU55 22.12.09 00:20
Самое последнее моё сообщение в этой ветке:
http://www.carfashion.ch/cf/content.do?catid=2c97b48c0b1b6c60010b1e538aab008f

как эти дырки могут "рубать" колодки?, дальше там-же читаем за каким хреном они там сделаны:
Die Löcher auf der Bremsfläche sorgen für eine permanente Entfernung des Reibbelages auf der Bremsscheibe. Darüber hinaus wird das Fading der Bremsbeläge verringert.
Вот тут ещё для тех, кто в танке с заваренным люком: www.toptuning.ch/subaru-impreza-9800-tarox-hochleistungsbremsscheiben-hin...
Die Bremsscheiben verfügen über Schlitze auf der Bremsfläche. Dadurch wird eine Verglasung der Bremsbeläge vermieden. Ebenso werden Hitze und Abrieb wirksam abgeführt, welche zwei der wesentlichen Ursachen für Fading darstellen.
Zur Kühlung befinden sich Bohrungen in den Scheiben.
Теперь просвещаемся тут, из чего делают "дырявые диски":
http://www.psm-tuning.de/Bremsscheiben/index%20bremsscheiben.htm
Dies sind unsere Spezial-Bremsscheiben aus hochgekohlten Chrom-Nickel-Stahlguss.
Вот тут спешиал фор ю там даже нарисованно за каким хреном дырки в керамических дисках
http://www.motorsport-total.com/f1/bilder/azoom.php?p=9997.jpg&c=Allianz&mbl=
И с этим я позволю себе тебя послать в дальнее эротическое путешествие
http://www.carfashion.ch/cf/content.do?catid=2c97b48c0b1b6c60010b1e538aab008f

как эти дырки могут "рубать" колодки?, дальше там-же читаем за каким хреном они там сделаны:
Die Löcher auf der Bremsfläche sorgen für eine permanente Entfernung des Reibbelages auf der Bremsscheibe. Darüber hinaus wird das Fading der Bremsbeläge verringert.
Вот тут ещё для тех, кто в танке с заваренным люком: www.toptuning.ch/subaru-impreza-9800-tarox-hochleistungsbremsscheiben-hin...
Die Bremsscheiben verfügen über Schlitze auf der Bremsfläche. Dadurch wird eine Verglasung der Bremsbeläge vermieden. Ebenso werden Hitze und Abrieb wirksam abgeführt, welche zwei der wesentlichen Ursachen für Fading darstellen.
Zur Kühlung befinden sich Bohrungen in den Scheiben.
Теперь просвещаемся тут, из чего делают "дырявые диски":
http://www.psm-tuning.de/Bremsscheiben/index%20bremsscheiben.htm
Dies sind unsere Spezial-Bremsscheiben aus hochgekohlten Chrom-Nickel-Stahlguss.
Вот тут спешиал фор ю там даже нарисованно за каким хреном дырки в керамических дисках
http://www.motorsport-total.com/f1/bilder/azoom.php?p=9997.jpg&c=Allianz&mbl=
И с этим я позволю себе тебя послать в дальнее эротическое путешествие
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 22.12.09 10:30
in Antwort sergafan 19.12.09 09:03
NEW 22.12.09 10:54
in Antwort Konfuzius 22.12.09 10:30
NEW 22.12.09 12:27
in Antwort AnU55 19.12.09 16:45
NEW 22.12.09 12:34

Отжог .......дыра у кого-то в голове,причем после пушечного попадания
А-ха-ха-ха....это просто липуздец!!!! Во валишь.....Их начинает РУБИТЬ......


Дааааа...тормозная сила у тебя увеличивается,причем в геометрической прогрессии.
Слышь УЧЕНЫЙ, с проблемами в техническом русском(дыры,рубить,сдавливаются,тормозная сила..)
..приведи ссылку хотя бы на то,чего ты мелешь!
in Antwort AnU55 20.12.09 11:08, Zuletzt geändert 22.12.09 12:38 (NANOTECH)
В ответ на:
Так вот, когда колодки не жмут, то диску пох есть дыры или нет, а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Так вот, когда колодки не жмут, то диску пох есть дыры или нет, а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
В ответ на:
их начинает как бы рубить
их начинает как бы рубить
А-ха-ха-ха....это просто липуздец!!!! Во валишь.....Их начинает РУБИТЬ......
В ответ на:
от этого и тормозная сила увеличивается
от этого и тормозная сила увеличивается
Дааааа...тормозная сила у тебя увеличивается,причем в геометрической прогрессии.
Слышь УЧЕНЫЙ, с проблемами в техническом русском(дыры,рубить,сдавливаются,тормозная сила..)
NEW 22.12.09 15:23
А что не посмеяться- то, ведь для людей с 32 ключом в руках написано было! А у тебя 42 размера похоже!?
Кто-нибудь, тут, колодки тормозные в руках держал?!
Детям, обычно, принято всё на примерах показывать! Так вот детки, взяли дружно линеечку, открытку, лист бумаги ... и между
сжатых ладоней протяните! А теперь детки, сделайте пару дырочек в тех же предметах и ещё раз между ладоней тянем!
Деткам всё понятно?
П.С. приведи ссылку, где объяснено, как температура диска влияет на процесс торможения?
это будет просто липуздец!!!!
in Antwort NANOTECH 22.12.09 12:34
В ответ на:
Отправитель: NANOTECH
Заголовок: Re: тормозные диски...
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Так вот, когда колодки не жмут, то диску пох есть дыры или нет, а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Отжог .......дыра у кого-то в голове,причем после пушечного попадания
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
их начинает как бы рубить
А-ха-ха-ха....это просто липуздец!!!! Во валишь.....Их начинает РУБИТЬ......
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
от этого и тормозная сила увеличивается
Дааааа...тормозная сила у тебя увеличивается,причем в геометрической прогрессии.
Слышь УЧЕНЫЙ, с проблемами в техническом русском(дыры,рубить,сдавливаются,тормозная сила..)..приведи ссылку хотя бы на то,чего ты мелешь!
Отправитель: NANOTECH
Заголовок: Re: тормозные диски...
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Так вот, когда колодки не жмут, то диску пох есть дыры или нет, а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Отжог .......дыра у кого-то в голове,причем после пушечного попадания
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
их начинает как бы рубить
А-ха-ха-ха....это просто липуздец!!!! Во валишь.....Их начинает РУБИТЬ......
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
от этого и тормозная сила увеличивается
Дааааа...тормозная сила у тебя увеличивается,причем в геометрической прогрессии.
Слышь УЧЕНЫЙ, с проблемами в техническом русском(дыры,рубить,сдавливаются,тормозная сила..)..приведи ссылку хотя бы на то,чего ты мелешь!
А что не посмеяться- то, ведь для людей с 32 ключом в руках написано было! А у тебя 42 размера похоже!?
Кто-нибудь, тут, колодки тормозные в руках держал?!
Детям, обычно, принято всё на примерах показывать! Так вот детки, взяли дружно линеечку, открытку, лист бумаги ... и между
сжатых ладоней протяните! А теперь детки, сделайте пару дырочек в тех же предметах и ещё раз между ладоней тянем!
Деткам всё понятно?
П.С. приведи ссылку, где объяснено, как температура диска влияет на процесс торможения?
это будет просто липуздец!!!!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 22.12.09 15:34
Сам же и подтвердил! Где там про охлаждение?
in Antwort wld 22.12.09 08:52
В ответ на:
Die Löcher auf der Bremsfläche sorgen für eine permanente Entfernung des Reibbelages auf der Bremsscheibe. Darüber hinaus wird das Fading der Bremsbeläge verringert.
Die Löcher auf der Bremsfläche sorgen für eine permanente Entfernung des Reibbelages auf der Bremsscheibe. Darüber hinaus wird das Fading der Bremsbeläge verringert.
Сам же и подтвердил! Где там про охлаждение?
Э-эх!! Да пошло оно .... !






