Deutsch

тормозные диски...

1803  1 2 3 4 все
sergafan завсегдатай19.12.09 09:03
sergafan
19.12.09 09:03 
у меня вопрос такой . чем отличаются диски с дырочками и без них ? это как_то влияет на тормозной путь , на износ , и вообще для чего они ?
#1 
AlexM77 старожил19.12.09 09:08
AlexM77
NEW 19.12.09 09:08 
в ответ sergafan 19.12.09 09:03
Для вентиляции, так охлаждаются быстрее, ну а как вваливать надо ,что б разницу почувствовать с ними и без них, сам догадаешся.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#2 
AnU55 старожил19.12.09 10:44
AnU55
NEW 19.12.09 10:44 
в ответ sergafan 19.12.09 09:03
В ответ на:
у меня вопрос такой . чем отличаются диски с дырочками и без них ? это как_то влияет на тормозной путь , на износ , и вообще для чего они ?

В ответ на:
чем отличаются диски с дырочками и без них

В одних дырки есть в других нет!
В ответ на:
это как-то влияет на тормозной путь , на износ , и вообще для чего они ?

Ещё как ! Износ ох....! А что б тормозить!
П.С. Вентилируются только мозги, похоже!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#3 
sergafan завсегдатай19.12.09 11:15
sergafan
NEW 19.12.09 11:15 
в ответ AnU55 19.12.09 10:44
a по техническим характеристикам че нибудь знаешь ?
или только прикалываться можешь..
#4 
AnU55 старожил19.12.09 11:27
AnU55
NEW 19.12.09 11:27 
в ответ sergafan 19.12.09 11:15
В ответ на:
a по техническим характеристикам че нибудь знаешь ?

С дырками, тормозной путь короче!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#5 
sergafan завсегдатай19.12.09 11:31
sergafan
NEW 19.12.09 11:31 
в ответ AnU55 19.12.09 11:27
благодарю.
а если на простых дисках сделать дырки , эффект будет тот же или нет?
#6 
Телевизор местный житель19.12.09 11:36
Телевизор
NEW 19.12.09 11:36 
в ответ sergafan 19.12.09 11:31
Ну насверли, потом напишешь тут.
#7 
Konfuzius старожил19.12.09 14:44
Konfuzius
NEW 19.12.09 14:44 
в ответ sergafan 19.12.09 11:31
В ответ на:
а если на простых дисках сделать дырки , эффект будет тот же или нет?

Тормозные диски отбалансированы и имеют гарантированную прочность. Если ты сам насверлишь в них дырок, то результат будет плачевный. Не говоря уж про потерю права на эксплуатацию, TÜV и остальные вытекающие отсюда последствия. Также есть вероятность попасть в аварию и стать инвалидом или вовсе расстаться с жизнью. Сомневаюсь что такая перспектива тебя устраивает.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#8 
NANOTECH постоялец19.12.09 14:53
NANOTECH
NEW 19.12.09 14:53 
в ответ sergafan 19.12.09 09:03
Задуманно было для лучшего охлаждения самих дисков. Если у Вас ПОРШЕ или БМВ М3 (или нечто фергляихьбарэс).
ftp://http://www.motorsport-total.com/f1/bilder/azoom.php?p=9997.jpg&c=Allianz&m...
#9 
AnU55 старожил19.12.09 16:45
AnU55
NEW 19.12.09 16:45 
в ответ NANOTECH 19.12.09 14:53
В ответ на:
Задуманно было для лучшего охлаждения самих дисков. Если у Вас ПОРШЕ или БМВ М3

Задуманно было для лучшего охлаждения самих дисков или..? Головы!?
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#10 
  bastq2 патриот19.12.09 16:52
bastq2
NEW 19.12.09 16:52 
в ответ AlexM77 19.12.09 09:08
В ответ на:
Для вентиляции, так охлаждаются быстрее,

с дырками не для вентиляции. вентилируемые просто двойные. с дырками для быстрого отвода воды и другой грязи, которая на дисках во время езды откладывается в первую очередь.
#11 
Телевизор свой человек19.12.09 17:18
Телевизор
NEW 19.12.09 17:18 
в ответ bastq2 19.12.09 16:52
Дырки, вернее отверстия, служат в первую очередь для охлаждения и только потом для отвода воды.
#12 
AnU55 старожил19.12.09 21:56
AnU55
NEW 19.12.09 21:56 
в ответ sergafan 19.12.09 11:31
В ответ на:
а если на простых дисках сделать дырки , эффект будет тот же или нет?

А что, так необходимо?
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#13 
sergafan завсегдатай20.12.09 10:17
sergafan
NEW 20.12.09 10:17 
в ответ AnU55 19.12.09 21:56
необходимости никакой нет , просто было интересно узнать какие преимущества и какая между ними разница
"кроме отверстий" . получил достаточно информации , всем благодарен.
#14 
AnU55 старожил20.12.09 11:08
AnU55
NEW 20.12.09 11:08 
в ответ sergafan 20.12.09 10:17
В ответ на:
необходимости никакой нет , просто было интересно узнать какие преимущества и какая между ними разница
"кроме отверстий

Ну тогда дообъясню в чём разница, а то многие не поняли и до сих пор охлаждаются!
Так вот, когда колодки не жмут, то диску пох есть дыры или нет, а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#15 
Телевизор свой человек20.12.09 11:24
Телевизор
NEW 20.12.09 11:24 
в ответ AnU55 20.12.09 11:08
В ответ на:
когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!

Пиши ещё!
#16 
wld коренной житель20.12.09 11:31
wld
NEW 20.12.09 11:31 
в ответ AnU55 20.12.09 11:08
В ответ на:
а когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается!

Йа смеялсо!
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#17 
horsepower знакомое лицо20.12.09 13:11
horsepower
NEW 20.12.09 13:11 
в ответ AnU55 20.12.09 11:08
В ответ на:
когда колодки сдавливаются, то диск с дырами их начинает как бы рубить, от этого и тормозная сила увеличивается

Просто сила трения выше т.к. общая площадь контакта с колодками меньше и за счёт этого эфект выше чем без отверстий.
#18 
wld коренной житель20.12.09 13:19
wld
NEW 20.12.09 13:19 
в ответ horsepower 20.12.09 13:11
В ответ на:
Просто сила трения выше т.к. общая площадь контакта с колодками меньше и за счёт этого эфект выше чем без отверстий.
Это про гладиолусы?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#19 
wld коренной житель20.12.09 13:21
wld
NEW 20.12.09 13:21 
в ответ wld 20.12.09 13:19
н.п.
Если поюзать гуглю, то можно найти исчерпывающие ответы, в том числе из сайтов производителей дисков, по этому не надо чё-то придумывать и догадывать.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#20 
1 2 3 4 все