Deutsch

Taxi-Unternehmer von Mercedes-Qualität enttäuscht

229  
www.schurik.tk знакомое лицо13.02.04 23:49
www.schurik.tk
NEW 13.02.04 23:49 
http://www.presseportal.de/story.htx?nr=526347&search=taxi-unternehmer,mercedes-qualitдt,enttдuscht
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#1 
пэвский свой человек14.02.04 00:57
NEW 14.02.04 00:57 
в ответ www.schurik.tk 13.02.04 23:49
Мужчина, пишите по-русски, пожалуйста, не все ещ╦ сильны в немецком
#2 
www.schurik.tk знакомое лицо14.02.04 01:08
www.schurik.tk
NEW 14.02.04 01:08 
в ответ www.schurik.tk 13.02.04 23:49
Taxi-Unternehmer von Mercedes-Qualität enttäuscht
Владельцы таксопарков разочарованы качеством автомобилей Мерседес Бенц.
Всегда пожалуйста. Кто бы ещ╦ статью перев╦л?
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#3 
пэвский свой человек14.02.04 01:13
NEW 14.02.04 01:13 
в ответ www.schurik.tk 14.02.04 01:08
ну так сами помстарайтесь.
Про Мерс говорить ничего не буду, дабы не обидеть многочисленных владельцев.
Одно скажу-тупее схемы, чем совместить на одном рычаге переключение фар и дворников я не видел.
ЗЫ. А видел я мнгое
#4 
Миха_80 старожил14.02.04 01:16
Миха_80
NEW 14.02.04 01:16 
в ответ пэвский 14.02.04 01:13
уж и не говори за этот переключатель руки оторвать надо, но это фирменный стиль
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#5 
пэвский свой человек14.02.04 01:18
NEW 14.02.04 01:18 
в ответ Миха_80 14.02.04 01:16
а А-класс это что???!!!
Тоже стиль или подъ..бка?
А Смарт купе?
ДА я туда просто не влез!
Расслабились парни, ИМХО
#6 
Миха_80 старожил14.02.04 01:36
Миха_80
NEW 14.02.04 01:36 
в ответ пэвский 14.02.04 01:18

а класс, это вершина стиля
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#7 
WishWaster Master of Disaster14.02.04 01:50
WishWaster
NEW 14.02.04 01:50 
в ответ пэвский 14.02.04 01:13
Мне больше всего не нравится в мерсе ручной тормоз - какой-то он совсем не ручной, да и нафиг было выпендриваться - что бы от других отличаться?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#8 
ptiza0 постоялец14.02.04 10:20
NEW 14.02.04 10:20 
в ответ пэвский 14.02.04 01:13
А Isuzu Trooper? Там такая-же схема .

лучше час потерять,потом за пять минут долететь
#9 
Миха_80 старожил14.02.04 10:22
Миха_80
14.02.04 10:22 
в ответ WishWaster 14.02.04 01:50
а меня он приколол, конь четыр╦х пидальный.
но такого нам ненадо, пока денег нет, как будут другие траум ауто есть
Лучше десять раз спросить, чем один раз натворить
http://www.ulitka.de/
#10 
Mischlan постоялец14.02.04 10:38
Mischlan
NEW 14.02.04 10:38 
в ответ www.schurik.tk 13.02.04 23:49
Мо╦ мнение, Мэрс использует в салоне черезчур много деш╦вого пластика, БМВ и Ауди в этом плане лучше.
По мне так последний добротный Мэрс - это был старый С-Класс и на н╦м базирующийся CLK . А W210 и новее .
Спартак - параша, победа будет наша!
#11 
maslopuzik старожил14.02.04 11:10
maslopuzik
NEW 14.02.04 11:10 
в ответ www.schurik.tk 13.02.04 23:49
Привет.Статья конечно не в пользу МВ.Я уверен что проверяемые такси были уже в предельном возрасте,да и что можно было ожидать??? Действительно клиент плюхается на сиденье Мерса и платит по завышенному тарифу,только за то,что его перевозит карыто под названием Mercedes-Benz.
Буквально не давно ADAC проверяло в стране автобусные предприятия ,оказалось, что только Anton Graff Reisen в Херне (20 км от Эссена) соответствует техническим условиям на эксплуатацию.Просто на этом предприятии год тому назад произошёл 100 % переход на новые Неопланы.У них всегда много антрагов и по этому они сейчас занимают лидирующее место в Германии по перевозкам.Об этом в октябре-ноябре можно было услышать даже по радио.Вывод: нет смысла ремонтировать,есть смысл продать и купить новую технику.
#12 
AUTOBAT постоялец14.02.04 13:46
AUTOBAT
NEW 14.02.04 13:46 
в ответ www.schurik.tk 14.02.04 01:08
О Мерсах можно спорить до хрипоты и они действительно этого стоят. В печати масса критических статей, но ещё больше хвалебных, Мерс долгие годы остаётся авто-иконой, символом качества и престижа.
Раньше, для меня настоящий Мерседес начинался с S-класса, в сравнении с ним проигрывали Е-шки, о С-шках и говорить нечего и рядом поставить кроме Lexusa было нечего, американские бандуры, бывают красивы, комфортны, но умирали они на наших дорогах очень быстро и кто ремонтировал их - потвердит, что вся красота только снаружи, а остальное - двигателя, подвеска, глушители - всё такое одноразовое и с первых дней ржавое, что отдав кучу денег чувствуешь, что тебя кинули... А Мерс он и в Африке Мерс!
Что известно всем о Е - классе. Крепкий просторный кузов, хорошая подвеска, двигателя одни из лучших в мире, салон - тут можно спорить, придуманный 1000 лет назад, он и сейчас не самый плохой, завод традиционно сохраняет - тот же ручник, переключатель фар и поворотов - им нет необходимости бросаться в крайности, как лидерам французского автомобилестроения - место на рынке завоёвано!
Понятно, что сервис на Мерсе дорогой, детали стоят не дёшево, но тем не менее большинство автомобилей используемых под такси - этой марки.
О том, как на западе умеют считать каждую копейку все мы знаем и если бы это было не выгодно - давно бы использовали что-то другое. Хочется хозяевам таксопарков, чтобы не ломалось, а если случилось, то было б всё дёшево, но так не бывает - за всё надо платить. Трудно представить в хорошем состоянии трёхлетку любой другой марки с пробегом 500 - 700тыс. и тут можно реально сравнивать с Audi, BMW, VW, Mazda которые тоже выполняют ту же работу, но умирают гораздо раньше.
Сейчас углубился в свой Е290, отремонтировал, проверил всё что можно и заглянул куда можно было и не заглядывать - удовлетворён! Если сравнивать между последними автомобилями которые были записаны на меня: BMW 525TDS (вот уж гадость редкая...), A6 2.5TDI (просто хороший аппарат - надёжен, быстр, экономичен), то Е-класс, без сомнения, лучше.
#13 
deeh постоялец14.02.04 15:17
NEW 14.02.04 15:17 
в ответ AUTOBAT 14.02.04 13:46
>> но тем не менее большинство автомобилей используемых под такси - этой марки.
Гы. А ты ваще понял, о чем речь-то? А о том, что то самое пресловутое соотношение цена / качество становИТСЯ хуже у Мерсов, т.е. о текущей ситуации, а не о истории автомобилестроения...
#14 
Mischlan постоялец14.02.04 15:38
Mischlan
NEW 14.02.04 15:38 
в ответ deeh 14.02.04 15:17
Поддерживаю!!!
Спартак - параша, победа будет наша!
#15 
Mischlan постоялец14.02.04 15:49
Mischlan
NEW 14.02.04 15:49 
в ответ AUTOBAT 14.02.04 13:46
рядом поставить кроме Лехуса было нечего
Это что-ли в те годы, когда у Лексуса салон ещ╦ топором порублен был? И при ч╦м тут америкашки? Ты что хочеш сказать, что они по уровню комфорта и наваротам хоть в ч╦м-то БМВ и Ауди превосходили?
Знаю, было время когда в "союзе" все ринулись покупать американцев, но это быстро прошло. Есть только 4 марки авто, которые по уровню престижа относятся к Премиум-сегменту: Мэрс, Ауди, БМВ и Лексус.
Кадиллак, Линкольн итд. - это, как правило, большие машины с большими проблемами и устаревшей техникой, да и материалы в салоне совсем деш╦вые.
Спартак - параша, победа будет наша!
#16 
AUTOBAT постоялец14.02.04 15:52
AUTOBAT
NEW 14.02.04 15:52 
в ответ deeh 14.02.04 15:17
как будто 20 лет назад Мерсы были дешевле и надёжней, они мусолят эту тему с одной целью - больше прибыли, при минимуме затрат!
мнение сугубо личное, не претендую на понимание....
#17 
пэвский старожил15.02.04 09:42
NEW 15.02.04 09:42 
в ответ ptiza0 14.02.04 10:20
да Изюзю особой популярностью никогда не впользовался. Взять ту же Аску, сколько народ с ней муд..хался.
#18 
HX-SL571 свой человек15.02.04 10:04
NEW 15.02.04 10:04 
в ответ www.schurik.tk 14.02.04 01:08
В ответ на:

Кто бы ещ╦ статью перев╦л?


Гамбург (отс) - немецкий бизнес такси, раньше значительно уставную клиентуру от Мерседес-Бенц, больше не не подписан на марку. Это сообщает Гамбургский журнал stern в его появляющейся в четверг выдаче. По поручению stern опрошенный институт Forsa 546 таксомоторных предприятий с парком транспортных средств в целом 2434 транспортных средств. Результат: одна треть (34 %) предпринимателей такси, которые используют за исключением транспортных средств Мерседеса, планируют изменение к другой марке; во всех предприятиях вместе 45 %.
Качество и надежность от транспортных средств Мерседеса в парке транспортных средств оцениваются опрошенными предпринимателями такси хуже чем при других марках. В то время как предприятия дают другим маркам школьную отметку 2,1 (для качества) и 2,0 (Для надежности), Мерседес прибывает только на отметки 2,6 и соответственно 2,3.
Кроме того, 62 % предпринимателей осматривают более высокие цены за таксы Мерседеса чем не оправдано. Далее сообщает stern, недовольство клиентов с качеством от транспортных средств Мерседес Бенц - это последовательность сберегательной печати в пределах концерна Даймлера Крайслера. " Мерседес страдает от сберегательного принуждения, извлекает пользу из Крайслера ", цитирует stern Томас Майер, фондового менеджера при союзе вложение денег. Союз вложение денег считает большой пакет акций Даймлера.
Опрос проводился с 2 по 4 февраля 2004.
Эта пред-отметка свободна с указанием источника для публикации. отс оригинальный текст: stern
Для запросов редактор stern-а Борис Винценбург (Boris Wintzenburg) находится в распоряжении у Вас, Тел.: 040 / 3770 7 240.

#19