русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Первый проблем с А4

1923  1 2 3 4 alle
wld коренной житель15.12.09 21:44
wld
NEW 15.12.09 21:44 
in Antwort СЕРЖ23 15.12.09 21:40
В ответ на:
Да, но техники в Мазде фордовской нет.
Ээээ? А моторы там чьи стоят?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#61 
  sdorowo-wsem местный житель15.12.09 21:47
NEW 15.12.09 21:47 
in Antwort bum-bum 15.12.09 21:13
мотор вроде греется нормально, но пе4ка полное хамно...воздух идёт тёплый, a не горя4ий
#62 
  СЕРЖ23 постоялец15.12.09 21:52
15.12.09 21:52 
in Antwort ANTONIUSP 15.12.09 21:41
А ты не читай, хе, хе.
#63 
  СЕРЖ23 постоялец15.12.09 21:57
NEW 15.12.09 21:57 
in Antwort wld 15.12.09 21:44, Zuletzt geändert 15.12.09 22:00 (СЕРЖ23)
В ответ на:
Ээээ? А моторы там чьи стоят?

Эта тема поднималась на маздовском форуме неоднократно, не ты первый...
А какое твоё мнение маздовские моторы на Фордах, или фордовские на Маздах?
Интересно бы знать! И если есть ссылочка на эту тему, дай пож.
#64 
wld коренной житель15.12.09 22:04
wld
NEW 15.12.09 22:04 
in Antwort СЕРЖ23 15.12.09 21:57
ну например: 3.0 L MZI это прямо фордовский Duratec мотор, который так-же в Мондео пихаеться http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mondeo_V6_engine , и следующая примета, после того, как Мазда "побратилась" с Фордом почему-то Мазда перестала ставить легированные седла клапанов в свои моторы, а этой фигнёй всю жизь страдал Форд, с чего бы это?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#65 
  СЕРЖ23 постоялец15.12.09 22:20
NEW 15.12.09 22:20 
in Antwort wld 15.12.09 22:04, Zuletzt geändert 15.12.09 22:35 (СЕРЖ23)
В ответ на:
ну например: 3.0 L MZI это прямо фордовский Duratec мотор, который так-же в Мондео пихаеться http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mondeo_V6_engine , и следующая примета, после того, как Мазда "побратилась" с Фордом почему-то Мазда перестала ставить легированные седла клапанов в свои моторы, а этой фигнёй всю жизь страдал Форд, с чего бы это?

1980-ые видели переход Мазды от игрока японского рынка к глобальной империи Форда. 80-е видели самый господствующий успех для Мазды. Ранние 80-е, модель 323 (GLC в Северной Америке) и 626 были массивными хитами, с моделью 323 Мазда почти догнала по продажам Toyota Corolla.
Мазда также внесла новшества в Форд, наиболее известный взнос Ford Probe MX-6-based. Мазда также начала строить 626/MX-6 в Соединенных Штатах. Американское производство было начато через совместное предприятие с Фордом под названием Международный Автосоюз.
Мазда закончила десятилетие с постройкой родстера Eunos (Mazda MX-5 или Miata вне Японии) спортивный автомобиль (в течение 1989 образцового года). Эта модель оживляла мировой рынок спортивного автомобиля, который был заполнен в это время дорогими, тяжелыми автомобилями GT.http://avtoistoria.ru/mazda/mazda_01.php

В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается.
Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем ? её сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира. http://www.drive.ru/mazda/history/

Добавлю, что данные моторы оснащались ,,американки,, (Мазды для Американского рынка), видимо были договорённости,
или небыло своего соответствующей мощности, т.к. речь идёт о двигателяхв 200-300 л.с.
#66 
  udaw25 завсегдатай16.12.09 10:22
NEW 16.12.09 10:22 
in Antwort Gudman 13.12.09 04:23
[цитата]АУДИ берут для престижа, комфорта и понтов.[url]
сам то на чём ездишь если без престижа, комфорта и без понтоффф?????
ну первое два ясно, но без понтоффффф???????
как же так можно товарисч!!!!!!!!
#67 
1 2 3 4 alle