Вход на сайт
Первый проблем с А4
12.12.09 21:52
Субж А4 Avant 2002 1.8T 86.000. Ехал по автобану, потом по ландштрассе. Ограничение 70. Потом 100. Дал 100 - вдруг резко датчик температуры полез вверх и запищало Kühlmittelearnung. Сбросил до 85-90 км/ч. Вроде нармализвалось, опустилось до 90. Потом попробовал 120 - нормально. Дорога в горку. Обогнал грузовик на 110, опять полезла стрелка вверх. Короче заметил, что 80-90 все ок, как больше 110 и в горку, то начинает грется. Я, конечно, поеду в сервис, поскольку предстоит новогоднее путешествие в 2000 км, но хотелось бы знать к чему готовиться. Есть у кого-нить идеи?
Я сам предположил, что система не прохудилась, иначе бы температура только повышалась. Сегодя темнота, а завтра посмотрю уровень охлаждающей жидкости. Сколько машин было - первый раз такое встречается... Парадокс нах!
Я сам предположил, что система не прохудилась, иначе бы температура только повышалась. Сегодя темнота, а завтра посмотрю уровень охлаждающей жидкости. Сколько машин было - первый раз такое встречается... Парадокс нах!
NEW 12.12.09 21:58
в ответ alexandere 12.12.09 21:52
Вот, что нашел:
В ответ на:
1. Символ красного термометра. Температура охлаждающей жидкости / уровень охлаждающей жидкости. Если во время движения символ загорается или мигает, возможно чрезмерное повышение температуры или слишком низкий уровень охлаждающей жидкости. При загорании символа звучит предупредительный сигнал. Следует остановиться, остановить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости довести его до нормы. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его. Если контрольная лампа не гаснет, а уровень охлаждающей жидкости в норме и предохранитель вентилятора исправный, надо прекратить движение √ необходима квалифицированная помощь. Если причина в неисправности вентилятора при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а символ на дисплее исчез, можно продолжить движение до ближайшего сертифицированного центра Audi. Для того чтобы использовать для охлаждения поток встречного воздуха, по возможности не допускайте работы двигателя на холостом ходу и двигайтесь на низкой скорости.
1. Символ красного термометра. Температура охлаждающей жидкости / уровень охлаждающей жидкости. Если во время движения символ загорается или мигает, возможно чрезмерное повышение температуры или слишком низкий уровень охлаждающей жидкости. При загорании символа звучит предупредительный сигнал. Следует остановиться, остановить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости довести его до нормы. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его. Если контрольная лампа не гаснет, а уровень охлаждающей жидкости в норме и предохранитель вентилятора исправный, надо прекратить движение √ необходима квалифицированная помощь. Если причина в неисправности вентилятора при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а символ на дисплее исчез, можно продолжить движение до ближайшего сертифицированного центра Audi. Для того чтобы использовать для охлаждения поток встречного воздуха, по возможности не допускайте работы двигателя на холостом ходу и двигайтесь на низкой скорости.
NEW 13.12.09 20:02
А пес его знает. Завтра к официалом заброшу. Посмотрю, что скажут.. Я не специалист. Знакомый механик посмотрел, пощупал, сказал, по малому кругу жидкость ходит, а в радиатор не попадает. Может и помпа. Завтра выясниццо
NEW 13.12.09 21:13
в ответ alexandere 13.12.09 20:02
Если бы совсем в радиатор не попадала, то кипело бы на любых оборотах. Но так как ты описываешь, выходит либо термостат полуоткрыт и только небольюое кол-во воды по большому кругу пускает (но тогда и изменения в сроках прогрева должен был заметить) либо все же помпа на больших оборотах достаточной циркуляции не обеспечивает. Ну или может где забилось чего, хотя это маловероятно.
NEW 13.12.09 22:22
Пля... ремню еще 100.000 ходить. Менять совсем не хочется. Если на Ауди тащить, то они старый одеть не смогут. Только новый... Поеду ка я сначала диагноз узнаю. пусть костенфораншлаг сделают, потом думать буду. Хрен к термостату подлезешь сам. И вообще я не самоделкин.
Пока подходит точно описание следующее:
B. Стрелка индикатора температуры отклонена вправо до предела, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, мигает контрольная лампочка охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний шланг, идущий к радиатору, холодные.
Пока подходит точно описание следующее:
B. Стрелка индикатора температуры отклонена вправо до предела, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, мигает контрольная лампочка охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний шланг, идущий к радиатору, холодные.
NEW 14.12.09 08:11
С чего это ремню еще 100тищ? Его уже меняли?
А симптомы Вашего авто намекают на помпу... Печка греет нормально?
в ответ alexandere 13.12.09 22:22
В ответ на:
Пля... ремню еще 100.000 ходить. Менять совсем не хочется. Если на Ауди тащить, то они старый одеть не смогут. Только новый... Поеду ка я сначала диагноз узнаю. пусть костенфораншлаг сделают, потом думать буду. Хрен к термостату подлезешь сам. И вообще я не самоделкин.
Пока подходит точно описание следующее:
B. Стрелка индикатора температуры отклонена вправо до предела, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, мигает контрольная лампочка охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний шланг, идущий к радиатору, холодные.
Пля... ремню еще 100.000 ходить. Менять совсем не хочется. Если на Ауди тащить, то они старый одеть не смогут. Только новый... Поеду ка я сначала диагноз узнаю. пусть костенфораншлаг сделают, потом думать буду. Хрен к термостату подлезешь сам. И вообще я не самоделкин.
Пока подходит точно описание следующее:
B. Стрелка индикатора температуры отклонена вправо до предела, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, мигает контрольная лампочка охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний шланг, идущий к радиатору, холодные.
С чего это ремню еще 100тищ? Его уже меняли?
А симптомы Вашего авто намекают на помпу... Печка греет нормально?
NEW 14.12.09 08:39
У нас тут расстояния короткие. Когда до 90 нагревается, вроде нормально греет. Я на этой машине первую зиму катаюсь. В августе купил. До 90 нагревается за 2-3 км. В зависимости от температуры за бортом.
Все сервисы она на Ауди делала. Значит, если судить по тому, что каждые 6 лет менять, то вопрос был заменен ремень в при инспекции в декабре 2008 года, когда цанремню уже 7 год пошел?
Все сервисы она на Ауди делала. Значит, если судить по тому, что каждые 6 лет менять, то вопрос был заменен ремень в при инспекции в декабре 2008 года, когда цанремню уже 7 год пошел?
NEW 14.12.09 10:36
в ответ Jet. 14.12.09 09:19
Только с сервиса. диагноз - вассерпумпе капутт. Стоимость замены 350,- (с работой). Рекомдовали заменить цанремень. 155,- еще, но сказали, что можно ездить 12-15 лет на одном (не 6!!!) или 180.000 Я отказался. Забирать вечером можно уже. Плять!!! Дорого!
NEW 14.12.09 15:18
в ответ Warsteiner1 14.12.09 15:09
Японец у меня был Митсубиши лансер. Откатал на мем 5,5 лет. Стоил в ремонтах огромные просто суммы.
А зачем брал - в первую очередь из-за надежности. У многих моих знакомых Ауди 3-4-6. Ремонты практически никто не делает. Ничего не ломается. Вот, дурной пример заразителен. Может они ремонтируют свои машины втихаря?
А зачем брал - в первую очередь из-за надежности. У многих моих знакомых Ауди 3-4-6. Ремонты практически никто не делает. Ничего не ломается. Вот, дурной пример заразителен. Может они ремонтируют свои машины втихаря?

NEW 14.12.09 15:22
Дело твое-что брать,деньги твои,вкус тоже...
Про Митцу даже поговорка есть..
" Нам не надо женской ...
мы купили Митцубиси...."
Хонда,Тоёта,Мазда.... И езди на здоровье...
По поводу знакомых.... У меня в соседях рено,цитроен,опел,бмв....
А я купил Мазду....

Про Митцу даже поговорка есть..
" Нам не надо женской ...
мы купили Митцубиси...."
Хонда,Тоёта,Мазда.... И езди на здоровье...
По поводу знакомых.... У меня в соседях рено,цитроен,опел,бмв....
А я купил Мазду....

NEW 14.12.09 17:15
+1 Сейчас экономиш 150 Евро на ремне, с риском через пару лет минимум 2000 выложить за ремонт движка, это не те вещи, на которых экономить надо.....
в ответ malinowka81 14.12.09 13:37
В ответ на:
что можно ездить 12-15 лет на одном (не 6!!!) или 180.000
что можно ездить 12-15 лет на одном (не 6!!!) или 180.000
В ответ на:
После такого высказывания я бы поменял мастерскую. Как ремень распрощается по причине старения,это вылезет на более кругленькую сумму.
После такого высказывания я бы поменял мастерскую. Как ремень распрощается по причине старения,это вылезет на более кругленькую сумму.
+1 Сейчас экономиш 150 Евро на ремне, с риском через пару лет минимум 2000 выложить за ремонт движка, это не те вещи, на которых экономить надо.....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 15.12.09 08:14
в ответ Gudman 14.12.09 23:05
Механик KFZ посмотрев сказал, что термостат накрылся и посоветовал заехать в любую мастерскую и сказать, что бы заменили термостат. Вот здрово бы было поменяв его опять оказаться с той же проблемой. Если бы было что-то очевидное, то я б к официалам не поехал. А так - одни догадки. Никогда у официалов не был (исключение гарантия), но там тоже они так хитро к гарантии подходят, что платишь огого!
NEW 15.12.09 11:53
Так в итоге получается, что ты заплатил 457 за совет заменить где нибудь в любом другом месте термостат???
Или проблема решилась заменой помпы?
Напоминает недавнюю историю у знакомых, когда на сервисе Toyota из-за течи масла (в районе между двигателем и коробкой) на Avensis собрались менять сальники, насчитали более 500 евро. Возились 7 часов, в процессе возни выяснилось, что сальники тут не при делах, а проблема в прокладке поддона картера. Наплели что еще чего то там сделали, содрали порядка 350, хотя дел было фактически на 20-30 евро и не более часа работы.
В ответ на:
А в мастерской содрали не 350, а 457... Понаписали полный лист работ и материалов... Ужос!
А в мастерской содрали не 350, а 457... Понаписали полный лист работ и материалов... Ужос!
В ответ на:
Механик KFZ посмотрев сказал, что термостат накрылся и посоветовал заехать в любую мастерскую и сказать, что бы заменили термостат.
Механик KFZ посмотрев сказал, что термостат накрылся и посоветовал заехать в любую мастерскую и сказать, что бы заменили термостат.
Так в итоге получается, что ты заплатил 457 за совет заменить где нибудь в любом другом месте термостат???

Или проблема решилась заменой помпы?
Напоминает недавнюю историю у знакомых, когда на сервисе Toyota из-за течи масла (в районе между двигателем и коробкой) на Avensis собрались менять сальники, насчитали более 500 евро. Возились 7 часов, в процессе возни выяснилось, что сальники тут не при делах, а проблема в прокладке поддона картера. Наплели что еще чего то там сделали, содрали порядка 350, хотя дел было фактически на 20-30 евро и не более часа работы.
NEW 15.12.09 15:30
Так и я, поимев себя с А-4, купил Мазду-6, теперь её имею...
в ответ Warsteiner1 14.12.09 15:22
В ответ на:
Дело твое-что брать,деньги твои,вкус тоже...
Про Митцу даже поговорка есть..
" Нам не надо женской ...
мы купили Митцубиси...."
Хонда,Тоёта,Мазда.... И езди на здоровье...
По поводу знакомых.... У меня в соседях рено,цитроен,опел,бмв....
А я купил Мазду....
Дело твое-что брать,деньги твои,вкус тоже...
Про Митцу даже поговорка есть..
" Нам не надо женской ...
мы купили Митцубиси...."
Хонда,Тоёта,Мазда.... И езди на здоровье...
По поводу знакомых.... У меня в соседях рено,цитроен,опел,бмв....
А я купил Мазду....
Так и я, поимев себя с А-4, купил Мазду-6, теперь её имею...

NEW 15.12.09 21:57
Эта тема поднималась на маздовском форуме неоднократно, не ты первый...
А какое твоё мнение маздовские моторы на Фордах, или фордовские на Маздах?
Интересно бы знать! И если есть ссылочка на эту тему, дай пож.
В ответ на:
Ээээ? А моторы там чьи стоят?
Ээээ? А моторы там чьи стоят?
Эта тема поднималась на маздовском форуме неоднократно, не ты первый...
А какое твоё мнение маздовские моторы на Фордах, или фордовские на Маздах?
Интересно бы знать! И если есть ссылочка на эту тему, дай пож.
NEW 15.12.09 22:04
в ответ СЕРЖ23 15.12.09 21:57
ну например: 3.0 L MZI это прямо фордовский Duratec мотор, который так-же в Мондео пихаеться http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mondeo_V6_engine , и следующая примета, после того, как Мазда "побратилась" с Фордом почему-то Мазда перестала ставить легированные седла клапанов в свои моторы, а этой фигнёй всю жизь страдал Форд, с чего бы это?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 15.12.09 22:20
1980-ые видели переход Мазды от игрока японского рынка к глобальной империи Форда. 80-е видели самый господствующий успех для Мазды. Ранние 80-е, модель 323 (GLC в Северной Америке) и 626 были массивными хитами, с моделью 323 Мазда почти догнала по продажам Toyota Corolla.
Мазда также внесла новшества в Форд, наиболее известный взнос Ford Probe MX-6-based. Мазда также начала строить 626/MX-6 в Соединенных Штатах. Американское производство было начато через совместное предприятие с Фордом под названием Международный Автосоюз.
Мазда закончила десятилетие с постройкой родстера Eunos (Mazda MX-5 или Miata вне Японии) спортивный автомобиль (в течение 1989 образцового года). Эта модель оживляла мировой рынок спортивного автомобиля, который был заполнен в это время дорогими, тяжелыми автомобилями GT.http://avtoistoria.ru/mazda/mazda_01.php
В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается. Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем ? её сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира. http://www.drive.ru/mazda/history/
Добавлю, что данные моторы оснащались ,,американки,, (Мазды для Американского рынка), видимо были договорённости,
или небыло своего соответствующей мощности, т.к. речь идёт о двигателяхв 200-300 л.с.
В ответ на:
ну например: 3.0 L MZI это прямо фордовский Duratec мотор, который так-же в Мондео пихаеться http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mondeo_V6_engine , и следующая примета, после того, как Мазда "побратилась" с Фордом почему-то Мазда перестала ставить легированные седла клапанов в свои моторы, а этой фигнёй всю жизь страдал Форд, с чего бы это?
ну например: 3.0 L MZI это прямо фордовский Duratec мотор, который так-же в Мондео пихаеться http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mondeo_V6_engine , и следующая примета, после того, как Мазда "побратилась" с Фордом почему-то Мазда перестала ставить легированные седла клапанов в свои моторы, а этой фигнёй всю жизь страдал Форд, с чего бы это?
1980-ые видели переход Мазды от игрока японского рынка к глобальной империи Форда. 80-е видели самый господствующий успех для Мазды. Ранние 80-е, модель 323 (GLC в Северной Америке) и 626 были массивными хитами, с моделью 323 Мазда почти догнала по продажам Toyota Corolla.
Мазда также внесла новшества в Форд, наиболее известный взнос Ford Probe MX-6-based. Мазда также начала строить 626/MX-6 в Соединенных Штатах. Американское производство было начато через совместное предприятие с Фордом под названием Международный Автосоюз.
Мазда закончила десятилетие с постройкой родстера Eunos (Mazda MX-5 или Miata вне Японии) спортивный автомобиль (в течение 1989 образцового года). Эта модель оживляла мировой рынок спортивного автомобиля, который был заполнен в это время дорогими, тяжелыми автомобилями GT.http://avtoistoria.ru/mazda/mazda_01.php
В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается. Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем ? её сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира. http://www.drive.ru/mazda/history/
Добавлю, что данные моторы оснащались ,,американки,, (Мазды для Американского рынка), видимо были договорённости,
или небыло своего соответствующей мощности, т.к. речь идёт о двигателяхв 200-300 л.с.