Deutsch

Первый проблем с А4

1923  1 2 3 4 все
alexandere свой человек12.12.09 21:52
alexandere
12.12.09 21:52 
Субж А4 Avant 2002 1.8T 86.000. Ехал по автобану, потом по ландштрассе. Ограничение 70. Потом 100. Дал 100 - вдруг резко датчик температуры полез вверх и запищало Kühlmittelearnung. Сбросил до 85-90 км/ч. Вроде нармализвалось, опустилось до 90. Потом попробовал 120 - нормально. Дорога в горку. Обогнал грузовик на 110, опять полезла стрелка вверх. Короче заметил, что 80-90 все ок, как больше 110 и в горку, то начинает грется. Я, конечно, поеду в сервис, поскольку предстоит новогоднее путешествие в 2000 км, но хотелось бы знать к чему готовиться. Есть у кого-нить идеи?
Я сам предположил, что система не прохудилась, иначе бы температура только повышалась. Сегодя темнота, а завтра посмотрю уровень охлаждающей жидкости. Сколько машин было - первый раз такое встречается... Парадокс нах!
#1 
alexandere свой человек12.12.09 21:58
alexandere
NEW 12.12.09 21:58 
в ответ alexandere 12.12.09 21:52
Вот, что нашел:
В ответ на:
1. Символ красного термометра. Температура охлаждающей жидкости / уровень охлаждающей жидкости. Если во время движения символ загорается или мигает, возможно чрезмерное повышение температуры или слишком низкий уровень охлаждающей жидкости. При загорании символа звучит предупредительный сигнал. Следует остановиться, остановить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости довести его до нормы. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его. Если контрольная лампа не гаснет, а уровень охлаждающей жидкости в норме и предохранитель вентилятора исправный, надо прекратить движение √ необходима квалифицированная помощь. Если причина в неисправности вентилятора при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а символ на дисплее исчез, можно продолжить движение до ближайшего сертифицированного центра Audi. Для того чтобы использовать для охлаждения поток встречного воздуха, по возможности не допускайте работы двигателя на холостом ходу и двигайтесь на низкой скорости.

#2 
wld коренной житель12.12.09 21:58
wld
NEW 12.12.09 21:58 
в ответ alexandere 12.12.09 21:52
IMHO: термостат заклинил,
А вентилятор на радиаторе крутиться?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#3 
alexandere свой человек12.12.09 22:00
alexandere
NEW 12.12.09 22:00 
в ответ wld 12.12.09 21:58
А хрен знает. Ночь. Не видно ни хрена. А цена вопроса какая будет у официалов. Хоть приблизительно кто знает?
#4 
wld коренной житель12.12.09 22:07
wld
NEW 12.12.09 22:07 
в ответ alexandere 12.12.09 22:00
Если просто предохранитель вентилятора сгорел, то копеешное дело.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#5 
  хэндехох старожил12.12.09 22:21
NEW 12.12.09 22:21 
в ответ alexandere 12.12.09 21:52
Повезло тебе что сейчас болячка вылезло. Ох повезло перед дальней дорогой.
#6 
alexandere свой человек12.12.09 22:26
alexandere
NEW 12.12.09 22:26 
в ответ хэндехох 12.12.09 22:21
Я специально купил, что бы без болячек было, оно вылезло нахрен!!!
#7 
  malinowka81 знакомое лицо12.12.09 22:30
NEW 12.12.09 22:30 
в ответ alexandere 12.12.09 21:52
У знакомого на А4 с твоим мотором с таким пробегом такая-же беда была,водяная помпа накрылась.
#8 
alexandere свой человек12.12.09 22:33
alexandere
NEW 12.12.09 22:33 
в ответ malinowka81 12.12.09 22:30
Сколько он отдал за ремонт?
#9 
  malinowka81 знакомое лицо12.12.09 22:41
NEW 12.12.09 22:41 
в ответ alexandere 12.12.09 22:33
он мне поставил,а за сколько помпу он брал и зубчатый не знаю.
#10 
  malinowka81 местный житель12.12.09 22:43
NEW 12.12.09 22:43 
в ответ malinowka81 12.12.09 22:41
на помпе крыльчатка ослабла и проскальзывала,поэтому на определённых оборотах не крутилась и мотор греться начинал.
#11 
alexandere свой человек12.12.09 23:00
alexandere
NEW 12.12.09 23:00 
в ответ malinowka81 12.12.09 22:43
ЛАдно, что гадать? Слава богу до сервиса доеду. Там видно будет. Или к самоделкинам обратиться или предохранитель посмотреть самому можно..
#12 
  Gudman коренной житель13.12.09 04:23
NEW 13.12.09 04:23 
в ответ alexandere 12.12.09 22:26
В ответ на:
Я специально купил, что бы без болячек было, оно вылезло нахрен!!!

Xa, тогда какую нибудь тойоту или хонду надо было брать. АУДИ берут для престижа, комфорта и понтов.
#13 
alexandere свой человек13.12.09 14:23
alexandere
NEW 13.12.09 14:23 
в ответ хэндехох 12.12.09 22:21
Короче, диагноз - термостат заело. Нужно менять. Сколько стоить будет приблизительно? В сотню уложусь? Где делать? У официалов или пофиг?
#14 
wld коренной житель13.12.09 14:34
wld
NEW 13.12.09 14:34 
в ответ alexandere 13.12.09 14:23
пофиг
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#15 
  Gudman коренной житель13.12.09 19:51
NEW 13.12.09 19:51 
в ответ alexandere 13.12.09 14:23
Это тогда выходит, что его в полуоткрытом состоянии заело? Бывает такое?
#16 
alexandere свой человек13.12.09 20:02
alexandere
NEW 13.12.09 20:02 
в ответ Gudman 13.12.09 19:51, Последний раз изменено 13.12.09 20:11 (alexandere)
А пес его знает. Завтра к официалом заброшу. Посмотрю, что скажут.. Я не специалист. Знакомый механик посмотрел, пощупал, сказал, по малому кругу жидкость ходит, а в радиатор не попадает. Может и помпа. Завтра выясниццо
#17 
wld коренной житель13.12.09 20:03
wld
NEW 13.12.09 20:03 
в ответ Gudman 13.12.09 19:51
В ответ на:
Это тогда выходит, что его в полуоткрытом состоянии заело? Бывает такое?
да
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#18 
  Gudman коренной житель13.12.09 21:13
NEW 13.12.09 21:13 
в ответ alexandere 13.12.09 20:02
Если бы совсем в радиатор не попадала, то кипело бы на любых оборотах. Но так как ты описываешь, выходит либо термостат полуоткрыт и только небольюое кол-во воды по большому кругу пускает (но тогда и изменения в сроках прогрева должен был заметить) либо все же помпа на больших оборотах достаточной циркуляции не обеспечивает. Ну или может где забилось чего, хотя это маловероятно.
#19 
alex20080 постоялец13.12.09 21:16
alex20080
NEW 13.12.09 21:16 
в ответ alexandere 13.12.09 14:23
В ответ на:
Короче, диагноз - термостат заело. Нужно менять. Сколько стоить будет приблизительно?
Там самому на 20 мин.работы. А термостат по-моему что то около 30 евро покупал.
#20 
  Gudman коренной житель13.12.09 21:31
NEW 13.12.09 21:31 
в ответ alexandere 13.12.09 20:02
А вот если помпа, то тогда будет намного дороже и можно тогда сразу с ремнем ГРМ менять.
#21 
alexandere свой человек13.12.09 22:22
alexandere
NEW 13.12.09 22:22 
в ответ Gudman 13.12.09 21:31, Последний раз изменено 13.12.09 22:50 (alexandere)
Пля... ремню еще 100.000 ходить. Менять совсем не хочется. Если на Ауди тащить, то они старый одеть не смогут. Только новый... Поеду ка я сначала диагноз узнаю. пусть костенфораншлаг сделают, потом думать буду. Хрен к термостату подлезешь сам. И вообще я не самоделкин.
Пока подходит точно описание следующее:
B. Стрелка индикатора температуры отклонена вправо до предела, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, мигает контрольная лампочка охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний шланг, идущий к радиатору, холодные.
#22 
Jet. местный житель14.12.09 08:11
Jet.
NEW 14.12.09 08:11 
в ответ alexandere 13.12.09 22:22
В ответ на:
Пля... ремню еще 100.000 ходить. Менять совсем не хочется. Если на Ауди тащить, то они старый одеть не смогут. Только новый... Поеду ка я сначала диагноз узнаю. пусть костенфораншлаг сделают, потом думать буду. Хрен к термостату подлезешь сам. И вообще я не самоделкин.
Пока подходит точно описание следующее:
B. Стрелка индикатора температуры отклонена вправо до предела, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, мигает контрольная лампочка охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний шланг, идущий к радиатору, холодные.

С чего это ремню еще 100тищ? Его уже меняли?
А симптомы Вашего авто намекают на помпу... Печка греет нормально?
#23 
alexandere свой человек14.12.09 08:20
alexandere
NEW 14.12.09 08:20 
в ответ Jet. 14.12.09 08:11
Нет. На 1.8Т в сервисной книжке стоит при 180.000 замена.
#24 
Jet. местный житель14.12.09 08:31
Jet.
NEW 14.12.09 08:31 
в ответ alexandere 14.12.09 08:20, Последний раз изменено 14.12.09 08:32 (Jet.)
180 тыщ или 6 лет. Читаем сервисную книгу...
А на мой вопрос Вы не ответили..
#25 
alexandere свой человек14.12.09 08:39
alexandere
NEW 14.12.09 08:39 
в ответ Jet. 14.12.09 08:31, Последний раз изменено 14.12.09 08:41 (alexandere)
У нас тут расстояния короткие. Когда до 90 нагревается, вроде нормально греет. Я на этой машине первую зиму катаюсь. В августе купил. До 90 нагревается за 2-3 км. В зависимости от температуры за бортом.
Все сервисы она на Ауди делала. Значит, если судить по тому, что каждые 6 лет менять, то вопрос был заменен ремень в при инспекции в декабре 2008 года, когда цанремню уже 7 год пошел?
#26 
Jet. местный житель14.12.09 09:19
Jet.
NEW 14.12.09 09:19 
в ответ alexandere 14.12.09 08:39
По идее его должны были тогда поменять. Но был ли он на самом деле поменян должно стоять на счете от мастеской. Если известно, где делался сервис, можно им позвонить и узнать, что конкретно было сделано.
#27 
alexandere свой человек14.12.09 10:36
alexandere
NEW 14.12.09 10:36 
в ответ Jet. 14.12.09 09:19
Только с сервиса. диагноз - вассерпумпе капутт. Стоимость замены 350,- (с работой). Рекомдовали заменить цанремень. 155,- еще, но сказали, что можно ездить 12-15 лет на одном (не 6!!!) или 180.000 Я отказался. Забирать вечером можно уже. Плять!!! Дорого!
#28 
Jet. местный житель14.12.09 10:41
Jet.
NEW 14.12.09 10:41 
в ответ alexandere 14.12.09 10:36
Машина - штука такая...
#29 
  malinowka81 местный житель14.12.09 13:37
NEW 14.12.09 13:37 
в ответ alexandere 14.12.09 10:36
В ответ на:
что можно ездить 12-15 лет на одном (не 6!!!) или 180.000

После такого высказывания я бы поменял мастерскую. Как ремень распрощается по причине старения,это вылезет на более кругленькую сумму.
#30 
alexandere свой человек14.12.09 13:43
alexandere
NEW 14.12.09 13:43 
в ответ malinowka81 14.12.09 13:37
У нас в поселке городского типа только один официальный веркштат от ауди.
#31 
  Warsteiner1 свой человек14.12.09 15:09
NEW 14.12.09 15:09 
в ответ alexandere 14.12.09 13:43
Вопрос,который крутится на языке-" А Ауди то зачем брал???"
Взял бы японца и ездил без проблем...
Если тебе ее дорого содержать-зачем брать
авто для другого класса достатка???
#32 
alexandere свой человек14.12.09 15:18
alexandere
NEW 14.12.09 15:18 
в ответ Warsteiner1 14.12.09 15:09
Японец у меня был Митсубиши лансер. Откатал на мем 5,5 лет. Стоил в ремонтах огромные просто суммы.
А зачем брал - в первую очередь из-за надежности. У многих моих знакомых Ауди 3-4-6. Ремонты практически никто не делает. Ничего не ломается. Вот, дурной пример заразителен. Может они ремонтируют свои машины втихаря?
#33 
  Warsteiner1 свой человек14.12.09 15:22
NEW 14.12.09 15:22 
в ответ alexandere 14.12.09 15:18, Последний раз изменено 14.12.09 15:24 (Warsteiner1)
Дело твое-что брать,деньги твои,вкус тоже...
Про Митцу даже поговорка есть..
" Нам не надо женской ...
мы купили Митцубиси...."
Хонда,Тоёта,Мазда.... И езди на здоровье...
По поводу знакомых.... У меня в соседях рено,цитроен,опел,бмв....
А я купил Мазду....

#34 
wld коренной житель14.12.09 17:15
wld
NEW 14.12.09 17:15 
в ответ malinowka81 14.12.09 13:37
В ответ на:
что можно ездить 12-15 лет на одном (не 6!!!) или 180.000

В ответ на:
После такого высказывания я бы поменял мастерскую. Как ремень распрощается по причине старения,это вылезет на более кругленькую сумму.

+1 Сейчас экономиш 150 Евро на ремне, с риском через пару лет минимум 2000 выложить за ремонт движка, это не те вещи, на которых экономить надо.....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#35 
alexandere свой человек14.12.09 21:46
alexandere
NEW 14.12.09 21:46 
в ответ wld 14.12.09 17:15, Последний раз изменено 14.12.09 21:47 (alexandere)
Машине 8 лет. Уж за 3-4 года я накоплю. А в мастерской содрали не 350, а 457... Понаписали полный лист работ и материалов... Ужос! Следущая мазда будет Хотя она по спискам АДАЦ не впереди.
#36 
аlex_7777 Шурик14.12.09 21:48
аlex_7777
NEW 14.12.09 21:48 
в ответ alexandere 14.12.09 21:46
на мацде ремни менять не надо?
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#37 
  Gudman коренной житель14.12.09 23:05
NEW 14.12.09 23:05 
в ответ alexandere 14.12.09 21:46
В ответ на:
А в мастерской содрали не 350, а 457...

Ну так кто же заставлял у оффициалов делать?
#38 
alexandere свой человек15.12.09 08:14
alexandere
NEW 15.12.09 08:14 
в ответ Gudman 14.12.09 23:05
Механик KFZ посмотрев сказал, что термостат накрылся и посоветовал заехать в любую мастерскую и сказать, что бы заменили термостат. Вот здрово бы было поменяв его опять оказаться с той же проблемой. Если бы было что-то очевидное, то я б к официалам не поехал. А так - одни догадки. Никогда у официалов не был (исключение гарантия), но там тоже они так хитро к гарантии подходят, что платишь огого!
#39 
DrBum гость15.12.09 11:53
DrBum
NEW 15.12.09 11:53 
в ответ alexandere 15.12.09 08:14, Последний раз изменено 15.12.09 12:46 (DrBum)
В ответ на:
А в мастерской содрали не 350, а 457... Понаписали полный лист работ и материалов... Ужос!

В ответ на:
Механик KFZ посмотрев сказал, что термостат накрылся и посоветовал заехать в любую мастерскую и сказать, что бы заменили термостат.

Так в итоге получается, что ты заплатил 457 за совет заменить где нибудь в любом другом месте термостат???
Или проблема решилась заменой помпы?
Напоминает недавнюю историю у знакомых, когда на сервисе Toyota из-за течи масла (в районе между двигателем и коробкой) на Avensis собрались менять сальники, насчитали более 500 евро. Возились 7 часов, в процессе возни выяснилось, что сальники тут не при делах, а проблема в прокладке поддона картера. Наплели что еще чего то там сделали, содрали порядка 350, хотя дел было фактически на 20-30 евро и не более часа работы.
#40 
alexandere свой человек15.12.09 12:10
alexandere
NEW 15.12.09 12:10 
в ответ DrBum 15.12.09 11:53, Последний раз изменено 15.12.09 12:45 (alexandere)
Да. Помпе был кирдык. Что то там пластмассовое разломилось на две части. А советовал просто знакомы сосед, который KFZ механиком трудится. Что помпа это может быть - он даже не обмолвился.
#41 
  СЕРЖ23 завсегдатай15.12.09 15:27
NEW 15.12.09 15:27 
в ответ аlex_7777 14.12.09 21:48
В ответ на:
на мацде ремни менять не надо?

Нет, на бензинке цепь.
#42 
  СЕРЖ23 завсегдатай15.12.09 15:30
NEW 15.12.09 15:30 
в ответ Warsteiner1 14.12.09 15:22
В ответ на:
Дело твое-что брать,деньги твои,вкус тоже...
Про Митцу даже поговорка есть..
" Нам не надо женской ...
мы купили Митцубиси...."
Хонда,Тоёта,Мазда.... И езди на здоровье...
По поводу знакомых.... У меня в соседях рено,цитроен,опел,бмв....
А я купил Мазду....

Так и я, поимев себя с А-4, купил Мазду-6, теперь её имею...
#43 
Минусинец постоялец15.12.09 18:18
Минусинец
NEW 15.12.09 18:18 
в ответ alexandere 15.12.09 12:10
В ответ на:
Что то там пластмассовое разломилось на две части
Крыль4атка развалилась
#44 
аlex_7777 Шурик15.12.09 19:42
аlex_7777
NEW 15.12.09 19:42 
в ответ СЕРЖ23 15.12.09 15:27
В ответ на:
Нет, на бензинке цепь.

угу на Ниссане тожe менять не надо было,порвалась клапана в попе и т.д
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
#45 
horsepower знакомое лицо15.12.09 19:46
horsepower
NEW 15.12.09 19:46 
в ответ СЕРЖ23 15.12.09 15:27
В ответ на:
Нет, на бензинке цепь.

У сына на Ниссан 140000 цепь оборвалась. Вот так вот. Сейчас у него Мазда 6 хочет тоже от неё избавляться. Нет сдесь в европе японских авто вот так вот.
#46 
bum-bum знакомое лицо15.12.09 21:00
NEW 15.12.09 21:00 
в ответ horsepower 15.12.09 19:46
В ответ на:
Сейчас у него Мазда 6 хочет тоже от неё избавляться. Нет сдесь в европе японских авто вот так вот.

У моей в документах стоит сделана в херасиме.
#47 
bum-bum знакомое лицо15.12.09 21:02
NEW 15.12.09 21:02 
в ответ СЕРЖ23 15.12.09 15:30
В ответ на:
Так и я, поимев себя с А-4, купил Мазду-6, теперь её имею

Такая же история...Намучился с А4 (95 года в.) и купил мазду 6.
#48 
  sdorowo-wsem местный житель15.12.09 21:02
NEW 15.12.09 21:02 
в ответ bum-bum 15.12.09 21:00
В ответ на:
херасиме

но4ью свет не нужен?
#49 
  sdorowo-wsem местный житель15.12.09 21:03
NEW 15.12.09 21:03 
в ответ bum-bum 15.12.09 21:02
В ответ на:
мазду 6

и каково теперь?
#50 
bum-bum знакомое лицо15.12.09 21:05
NEW 15.12.09 21:05 
в ответ sdorowo-wsem 15.12.09 21:02
не,она сделана до 6 августа 45-го...
#51 
bum-bum знакомое лицо15.12.09 21:06
NEW 15.12.09 21:06 
в ответ sdorowo-wsem 15.12.09 21:03
просто езжу. Изредка меняю масло.
#52 
  sdorowo-wsem местный житель15.12.09 21:09
NEW 15.12.09 21:09 
в ответ bum-bum 15.12.09 21:06
а я от Ниссана не в восторге, пе4ка слабая
#53 
bum-bum знакомое лицо15.12.09 21:13
NEW 15.12.09 21:13 
в ответ sdorowo-wsem 15.12.09 21:09
Изредка в Якутию мотаешься ? Или привычка детства в майке ездить ?
А может просто термостат посмотреть надо ?
#54 
  СЕРЖ23 завсегдатай15.12.09 21:27
NEW 15.12.09 21:27 
в ответ аlex_7777 15.12.09 19:42
В ответ на:

угу на Ниссане тожe менять не надо было,порвалась клапана в попе и т.д

Бывают исключения. О Нисане знаю лишь то, что это брат Рено.
#55 
ANTONIUSP коренной житель15.12.09 21:29
ANTONIUSP
NEW 15.12.09 21:29 
в ответ СЕРЖ23 15.12.09 21:27
В ответ на:
О Нисане знаю лишь то, что это брат Рено.

с 2002го или 3го года, добавить збыл??
КотЭ, какбэ.......
#56 
wld коренной житель15.12.09 21:29
wld
NEW 15.12.09 21:29 
в ответ СЕРЖ23 15.12.09 21:27
В ответ на:
Бывают исключения. О Нисане знаю лишь то, что это брат Рено.

а Мазда Фордовская сестричка....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#57 
  СЕРЖ23 завсегдатай15.12.09 21:36
NEW 15.12.09 21:36 
в ответ ANTONIUSP 15.12.09 21:29
В ответ на:
с 2002го или 3го года, добавить збыл??

Для меня это существенной роли не играет. Эта модель меня мало интересует.
#58 
  СЕРЖ23 завсегдатай15.12.09 21:40
NEW 15.12.09 21:40 
в ответ wld 15.12.09 21:29
В ответ на:

а Мазда Фордовская сестричка....

Да, но техники в Мазде фордовской нет. Скорее наоборот, Форд много позаимствовал у Мазды.
#59 
ANTONIUSP коренной житель15.12.09 21:41
ANTONIUSP
NEW 15.12.09 21:41 
в ответ СЕРЖ23 15.12.09 21:36
В ответ на:
Для меня это существенной роли не играет

а чё песать!
В ответ на:
Эта модель меня мало интересует.

хе хе!
КотЭ, какбэ.......
#60 
wld коренной житель15.12.09 21:44
wld
NEW 15.12.09 21:44 
в ответ СЕРЖ23 15.12.09 21:40
В ответ на:
Да, но техники в Мазде фордовской нет.
Ээээ? А моторы там чьи стоят?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#61 
  sdorowo-wsem местный житель15.12.09 21:47
NEW 15.12.09 21:47 
в ответ bum-bum 15.12.09 21:13
мотор вроде греется нормально, но пе4ка полное хамно...воздух идёт тёплый, a не горя4ий
#62 
  СЕРЖ23 постоялец15.12.09 21:52
NEW 15.12.09 21:52 
в ответ ANTONIUSP 15.12.09 21:41
А ты не читай, хе, хе.
#63 
  СЕРЖ23 постоялец15.12.09 21:57
NEW 15.12.09 21:57 
в ответ wld 15.12.09 21:44, Последний раз изменено 15.12.09 22:00 (СЕРЖ23)
В ответ на:
Ээээ? А моторы там чьи стоят?

Эта тема поднималась на маздовском форуме неоднократно, не ты первый...
А какое твоё мнение маздовские моторы на Фордах, или фордовские на Маздах?
Интересно бы знать! И если есть ссылочка на эту тему, дай пож.
#64 
wld коренной житель15.12.09 22:04
wld
NEW 15.12.09 22:04 
в ответ СЕРЖ23 15.12.09 21:57
ну например: 3.0 L MZI это прямо фордовский Duratec мотор, который так-же в Мондео пихаеться http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mondeo_V6_engine , и следующая примета, после того, как Мазда "побратилась" с Фордом почему-то Мазда перестала ставить легированные седла клапанов в свои моторы, а этой фигнёй всю жизь страдал Форд, с чего бы это?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#65 
  СЕРЖ23 постоялец15.12.09 22:20
NEW 15.12.09 22:20 
в ответ wld 15.12.09 22:04, Последний раз изменено 15.12.09 22:35 (СЕРЖ23)
В ответ на:
ну например: 3.0 L MZI это прямо фордовский Duratec мотор, который так-же в Мондео пихаеться http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mondeo_V6_engine , и следующая примета, после того, как Мазда "побратилась" с Фордом почему-то Мазда перестала ставить легированные седла клапанов в свои моторы, а этой фигнёй всю жизь страдал Форд, с чего бы это?

1980-ые видели переход Мазды от игрока японского рынка к глобальной империи Форда. 80-е видели самый господствующий успех для Мазды. Ранние 80-е, модель 323 (GLC в Северной Америке) и 626 были массивными хитами, с моделью 323 Мазда почти догнала по продажам Toyota Corolla.
Мазда также внесла новшества в Форд, наиболее известный взнос Ford Probe MX-6-based. Мазда также начала строить 626/MX-6 в Соединенных Штатах. Американское производство было начато через совместное предприятие с Фордом под названием Международный Автосоюз.
Мазда закончила десятилетие с постройкой родстера Eunos (Mazda MX-5 или Miata вне Японии) спортивный автомобиль (в течение 1989 образцового года). Эта модель оживляла мировой рынок спортивного автомобиля, который был заполнен в это время дорогими, тяжелыми автомобилями GT.http://avtoistoria.ru/mazda/mazda_01.php

В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается.
Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем ? её сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира. http://www.drive.ru/mazda/history/

Добавлю, что данные моторы оснащались ,,американки,, (Мазды для Американского рынка), видимо были договорённости,
или небыло своего соответствующей мощности, т.к. речь идёт о двигателяхв 200-300 л.с.
#66 
  udaw25 завсегдатай16.12.09 10:22
NEW 16.12.09 10:22 
в ответ Gudman 13.12.09 04:23
[цитата]АУДИ берут для престижа, комфорта и понтов.[url]
сам то на чём ездишь если без престижа, комфорта и без понтоффф?????
ну первое два ясно, но без понтоффффф???????
как же так можно товарисч!!!!!!!!
#67 
1 2 3 4 все