Вход на сайт
На своей машине в Германию на ПМЖ
NEW 15.12.09 17:44
если такой большой опыт, почему не посоветовали даме, например:
1.запросить от производителя оф.документ на предмет абгазормы ТС
2.соответствие ТС герм. АУ -ОБД нормам
3.тех.описание ТС - СОС - или что-то подобное.
4. и т.д.
в ответ Maryplaya 15.12.09 17:02
В ответ на:
И процедуру растаможивания автомобиля в Германии делала не один раз. Поэтому да, мой опыт предпочтительнее.
И процедуру растаможивания автомобиля в Германии делала не один раз. Поэтому да, мой опыт предпочтительнее.
если такой большой опыт, почему не посоветовали даме, например:
1.запросить от производителя оф.документ на предмет абгазормы ТС
2.соответствие ТС герм. АУ -ОБД нормам
3.тех.описание ТС - СОС - или что-то подобное.
4. и т.д.
NEW 15.12.09 20:22
Видите ли, я уже столько раз писала об этой процедуре подробно в этом форуме, что оскомину набило. Я вот уже начала было вчера мои же собственные посты на эту тему разыскивать, да времени не хватило, ребёнок маленький, да и спать тоже когда-то надо... В принципе, их можно найти, задав в поиске по форуму слово "Übersiedlungsgut", или ещё вот в таком написании: "Uebersiedlungsgut".
Из всего вами перечисленного автору топика нужно всего лишь поискать/запросить СОС - Certificate of Conformity. Если он есть, то ей нужно будет пройти обычный ТЮФ (ок. 80 евро). Если его нет - то развёрнутый (Vollabnahme nach ╖ 21 StVZo) - обойдётся примерно в 150 евро.
И всё. Всё остальное я уже упомянула.
Да, кроме того, немецкие Амты ничего из российских (или каких там ещё) оригинальных регистрационных документов на авто не забирают! Они только делают копии. Если у кого-то что-то забрали, нужно обязательно потребовать назад. Поэтому восстанавливать ничего не нужно. Авто в России могут снять с учёта родственники по доверенности, доверенность лучше сделать заблаговременно, до отъезда из России, чтобы потом не маяться с заверением доверенности в Консульстве. Потом только переслать железки в Россию с копией декларации на ввоз авто в Германию на ПМЖ.
в ответ lew13 15.12.09 17:44
В ответ на:
если такой большой опыт, почему не посоветовали даме, например:
1.запросить от производителя оф.документ на предмет абгазормы ТС
2.соответствие ТС герм. АУ -ОБД нормам
3.тех.описание ТС - СОС - или что-то подобное.
4. и т.д.
если такой большой опыт, почему не посоветовали даме, например:
1.запросить от производителя оф.документ на предмет абгазормы ТС
2.соответствие ТС герм. АУ -ОБД нормам
3.тех.описание ТС - СОС - или что-то подобное.
4. и т.д.
Видите ли, я уже столько раз писала об этой процедуре подробно в этом форуме, что оскомину набило. Я вот уже начала было вчера мои же собственные посты на эту тему разыскивать, да времени не хватило, ребёнок маленький, да и спать тоже когда-то надо... В принципе, их можно найти, задав в поиске по форуму слово "Übersiedlungsgut", или ещё вот в таком написании: "Uebersiedlungsgut".
Из всего вами перечисленного автору топика нужно всего лишь поискать/запросить СОС - Certificate of Conformity. Если он есть, то ей нужно будет пройти обычный ТЮФ (ок. 80 евро). Если его нет - то развёрнутый (Vollabnahme nach ╖ 21 StVZo) - обойдётся примерно в 150 евро.
И всё. Всё остальное я уже упомянула.
Да, кроме того, немецкие Амты ничего из российских (или каких там ещё) оригинальных регистрационных документов на авто не забирают! Они только делают копии. Если у кого-то что-то забрали, нужно обязательно потребовать назад. Поэтому восстанавливать ничего не нужно. Авто в России могут снять с учёта родственники по доверенности, доверенность лучше сделать заблаговременно, до отъезда из России, чтобы потом не маяться с заверением доверенности в Консульстве. Потом только переслать железки в Россию с копией декларации на ввоз авто в Германию на ПМЖ.
NEW 15.12.09 21:06
Ошибаетесь, батенька, этих Матисов в Европе более чем навалом, и единственное их отличие это этикетка на капоте, Chevrolet Matiz их обзывают с 2005 года
В ответ на:
2. аналогичной авто в европе скорее нету чем есть
2. аналогичной авто в европе скорее нету чем есть
Ошибаетесь, батенька, этих Матисов в Европе более чем навалом, и единственное их отличие это этикетка на капоте, Chevrolet Matiz их обзывают с 2005 года
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 15.12.09 21:35
1. Ну нет СОС, так нет, невелика беда - Фолльабнаме не так уж и дорого, ну 150 евро и что?
2. Аналогичное авто в Европе (и в Германии) есть (точнее было - 2004-2005 гг) и даже именно под этой маркой DAEWOO Matiz именно до 2005 включительно, а не Chevy. Расхождения с немецкой версией будут минимальные. Кстати, автор не пишет, откуда машинко, может быть и импортировано было в своё время.
3. итд. Итд что?
Автора я очень даже понимаю. Едучи на ПМЖ конечно легче вывезти всё на своей машинке и иметь её здесь в Германии, чем сначала маяться по самолётам, платить за перевес или думать, каким ещё способом отправить вещи, а потом, в Германии, быть без колёс.
в ответ lew13 15.12.09 20:57
В ответ на:
1. СОС скорее нету, чем есть.
2. аналогичной авто в европе скорее нету чем есть
3. и т.д.
1. СОС скорее нету, чем есть.
2. аналогичной авто в европе скорее нету чем есть
3. и т.д.
1. Ну нет СОС, так нет, невелика беда - Фолльабнаме не так уж и дорого, ну 150 евро и что?
2. Аналогичное авто в Европе (и в Германии) есть (точнее было - 2004-2005 гг) и даже именно под этой маркой DAEWOO Matiz именно до 2005 включительно, а не Chevy. Расхождения с немецкой версией будут минимальные. Кстати, автор не пишет, откуда машинко, может быть и импортировано было в своё время.
3. итд. Итд что?
Автора я очень даже понимаю. Едучи на ПМЖ конечно легче вывезти всё на своей машинке и иметь её здесь в Германии, чем сначала маяться по самолётам, платить за перевес или думать, каким ещё способом отправить вещи, а потом, в Германии, быть без колёс.
NEW 15.12.09 22:38
Н.П. Всё не осилил.
Автору мой уже классический совет:
Недвижимость в Москве (если таковая имеется) не продавать ни в коем случае.Чего бы там будущий муж не пел.
Машину с учёта (пока) не снимать.
Автору мой уже классический совет:
Недвижимость в Москве (если таковая имеется) не продавать ни в коем случае.Чего бы там будущий муж не пел.
Машину с учёта (пока) не снимать.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 15.12.09 22:56
в ответ Manuskript 14.12.09 13:19
Не знаю..даже если не платить ничего...
1. Не факт,что стоит правильный катализатор например и окажется,что надо савить новый(стоит денушков).
1.2. Продать здесь машину без КАТа - подарить литовцам
2. Без акта осмотра транспортного средтсва в России снять машину с учёта почти невозможно(здесь такой не дадут)
3. ТЮФ может не пройти тоже - требования в РФ и в Германии разные(ремонт-денушки).
Как говорится - ИМХО.
Ну по поводу редких книг - советовать не буду,но...злобные бедные недоедающие советские таможенники знают толк в своей работе
1. Не факт,что стоит правильный катализатор например и окажется,что надо савить новый(стоит денушков).
1.2. Продать здесь машину без КАТа - подарить литовцам
2. Без акта осмотра транспортного средтсва в России снять машину с учёта почти невозможно(здесь такой не дадут)
3. ТЮФ может не пройти тоже - требования в РФ и в Германии разные(ремонт-денушки).
Как говорится - ИМХО.

Ну по поводу редких книг - советовать не буду,но...злобные бедные недоедающие советские таможенники знают толк в своей работе

NEW 15.12.09 23:02
Давно с ними контактировали?При советской власти наверное?
в ответ lazy66 15.12.09 22:56
В ответ на:
,но...злобные бедные недоедающие советские таможенники знают толк в своей работе
,но...злобные бедные недоедающие советские таможенники знают толк в своей работе
Давно с ними контактировали?При советской власти наверное?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 15.12.09 23:08
в ответ Manuskript 14.12.09 13:19
Не знаю..даже если не платить ничего...
1. Не факт,что стоит правильный катализатор например и окажется,что надо савить новый(стоит денушков).
1.2. Продать здесь машину без КАТа - подарить литовцам
2. Без акта осмотра транспортного средтсва в России снять машину с учёта почти невозможно(здесь такой не дадут)
3. ТЮФ может не пройти тоже - требования в РФ и в Германии разные(ремонт-денушки).
Как говорится - ИМХО.
Ну по поводу редких книг - советовать не буду,но...злобные бедные недоедающие советские таможенники знают толк в своей работе
1. Не факт,что стоит правильный катализатор например и окажется,что надо савить новый(стоит денушков).
1.2. Продать здесь машину без КАТа - подарить литовцам
2. Без акта осмотра транспортного средтсва в России снять машину с учёта почти невозможно(здесь такой не дадут)
3. ТЮФ может не пройти тоже - требования в РФ и в Германии разные(ремонт-денушки).
Как говорится - ИМХО.

Ну по поводу редких книг - советовать не буду,но...злобные бедные недоедающие советские таможенники знают толк в своей работе

NEW 16.12.09 00:24
Она конечно может снять авто с учёта и получить транзитные номера перед выездом из РФ, тогда отпадёт беготня с возвращением железок на родину и доверенностью. Этот вариант в принципе самый корректный с точки зрения законодательства.
Но даже если она этого не сделает - снять с учёта по доверенности могут родственники и даже без предъявления а/м. Мне писала пару месяцев назад в личку девушка, которая ехала на ПМЖ к мужу, нак вот, она приехала на постоянных железках и потом отец снял с учёта её а/м в России. Главное - это документы и железки. Я лично для начала бы не стала снимать а/м с учёта "на вывоз за пределы РФ". А вдруг она потом передумает и решит машинко всё-таки в России продать? Или вообще вернуться? Если она снимет с учёта заранее, она закроет себе путь назад. По крайней мере, будет большой гемор с обратным ввозом.
В ответ на:
2. Без акта осмотра транспортного средтсва в России снять машину с учёта почти невозможно(здесь такой не дадут)
2. Без акта осмотра транспортного средтсва в России снять машину с учёта почти невозможно(здесь такой не дадут)
Она конечно может снять авто с учёта и получить транзитные номера перед выездом из РФ, тогда отпадёт беготня с возвращением железок на родину и доверенностью. Этот вариант в принципе самый корректный с точки зрения законодательства.
Но даже если она этого не сделает - снять с учёта по доверенности могут родственники и даже без предъявления а/м. Мне писала пару месяцев назад в личку девушка, которая ехала на ПМЖ к мужу, нак вот, она приехала на постоянных железках и потом отец снял с учёта её а/м в России. Главное - это документы и железки. Я лично для начала бы не стала снимать а/м с учёта "на вывоз за пределы РФ". А вдруг она потом передумает и решит машинко всё-таки в России продать? Или вообще вернуться? Если она снимет с учёта заранее, она закроет себе путь назад. По крайней мере, будет большой гемор с обратным ввозом.
NEW 16.12.09 08:35
в ответ Maryplaya 16.12.09 00:24
у папы подхваты в ГАИ видать очень серьёзные.
Мне снимали машину только по акту досмотра, несмотря на то, что человек, этим занимавшийся, был терапевтом в поликлинике МВД и как раз-таки у гаишников.
Сняли без доверки.
Ну, про ТО по копии ПТС и денег ровно на квитанцию можно и не говорить ;-)
Мне снимали машину только по акту досмотра, несмотря на то, что человек, этим занимавшийся, был терапевтом в поликлинике МВД и как раз-таки у гаишников.
Сняли без доверки.
Ну, про ТО по копии ПТС и денег ровно на квитанцию можно и не говорить ;-)
NEW 16.12.09 21:38
Перед переездом в Германию продал авто в России по генералке.Покупатель на себя ее так и не переоформил. Через 5 лет, при посещении России, получил из налоговой счет по уплате дорожного налога. При посещении налоговой сказали, что пока не снимете с учета, авто будет числиться за вами.
Написал заявление в Гаи, что авто сгнило на огороде, доки потерялись. Вошли в положение и сняли с учета по причине полной негодности к эксплуатации. Даже ничего за это не попросили. Правда человек я был там всем известный (имел раньше мастерскую по ремонту быт.техники), Но значит все равно можно снять и без машины, документов и номеров.
в ответ пэвский 16.12.09 08:35
В ответ на:
у папы подхваты в ГАИ видать очень серьёзные.
у папы подхваты в ГАИ видать очень серьёзные.
Перед переездом в Германию продал авто в России по генералке.Покупатель на себя ее так и не переоформил. Через 5 лет, при посещении России, получил из налоговой счет по уплате дорожного налога. При посещении налоговой сказали, что пока не снимете с учета, авто будет числиться за вами.
Написал заявление в Гаи, что авто сгнило на огороде, доки потерялись. Вошли в положение и сняли с учета по причине полной негодности к эксплуатации. Даже ничего за это не попросили. Правда человек я был там всем известный (имел раньше мастерскую по ремонту быт.техники), Но значит все равно можно снять и без машины, документов и номеров.