Вход на сайт
Бело кремовая эмульсия в двигателе
05.12.09 23:16
Всем привет!
Автомобиль VW Golf 4. Пробег 170 000 км. Такая проблема. Открутил масло-заливную крышку горловины двигателя и обнаружил с внутренней стороны бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
На щупе всё в норме, антифриз тоже в норме. Всё протёр, но проблема осталась. После продолжительной езды конденсат пропадает, а пена частично остаётся.
Но на утро всё заново появляется. Подскажите пожалуйста,как с этим можно бороться и может ли это навредить двигателю?
Заранее благодарен за помощь !
Автомобиль VW Golf 4. Пробег 170 000 км. Такая проблема. Открутил масло-заливную крышку горловины двигателя и обнаружил с внутренней стороны бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
На щупе всё в норме, антифриз тоже в норме. Всё протёр, но проблема осталась. После продолжительной езды конденсат пропадает, а пена частично остаётся.
Но на утро всё заново появляется. Подскажите пожалуйста,как с этим можно бороться и может ли это навредить двигателю?
Заранее благодарен за помощь !
NEW 06.12.09 00:59
NEW 06.12.09 17:40
1.4, буквы СМУ(Самый МорозоУстойчивый)
Главное, что бы эта кака не замерзла в системе вентиляции картера...

В ответ на:
бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
Главное, что бы эта кака не замерзла в системе вентиляции картера...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 06.12.09 17:45
в ответ lazy66 06.12.09 16:20
Всем спасибо!
Булочки мне нельзя, итак не худенький.
На работу просто 6 км. видно не успевает прогреться двигатель.
Попробую на этой неделе поменять масло. Посмотрю, поможет или нет.
А в принципе, могут ли быть какие нибудь негативные последствия для двигателя и для моего кармана?
Спасибо!
Булочки мне нельзя, итак не худенький.
На работу просто 6 км. видно не успевает прогреться двигатель.
Попробую на этой неделе поменять масло. Посмотрю, поможет или нет.
А в принципе, могут ли быть какие нибудь негативные последствия для двигателя и для моего кармана?
Спасибо!
NEW 06.12.09 17:48
в ответ oleg.v 06.12.09 17:45
См. выше.
Масло почаще меняй и "продувай поршня" иногда.
Масло почаще меняй и "продувай поршня" иногда.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 06.12.09 18:22
Менять масло - бесполезная трата денег будет. Через неделю пена будет опять на крышке. Вообще болезнь алюминивых движков особенно ФВ. Прогреваются то они как раз таки намного быстрее чем например мой чугунный, но и остывают моментом, отсюда и конденсат.
NEW 06.12.09 18:37
В книжке почитай к машине, ради интереса, при частом движении на короткие расстояния рекомендается сократить интервалы замены масла....
Мож дойдет, почему...Дело не пене....
в ответ Gudman 06.12.09 18:22
В ответ на:
Через неделю пена будет опять на крышке
Через неделю пена будет опять на крышке
В книжке почитай к машине, ради интереса, при частом движении на короткие расстояния рекомендается сократить интервалы замены масла....
Мож дойдет, почему...Дело не пене....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 07.12.09 19:21
в ответ oleg.v 07.12.09 18:41
Пена на крышке это фигня....
Но вот холодный богатящий мотор очень быстро меняет состояние масла, повышает серность, зольность и прочую каку...
Причем на вид масло будет нормальным, единственно, запах меняется на бензиново-химический...
В два раза чаще чем предписано меняй масло и усё...причем не обязательно лить дорогущую синтетику.
З.Ы. Но есси даже Абдулла признал мою "псевдонауку", то я польщен...
Но вот холодный богатящий мотор очень быстро меняет состояние масла, повышает серность, зольность и прочую каку...
Причем на вид масло будет нормальным, единственно, запах меняется на бензиново-химический...
В два раза чаще чем предписано меняй масло и усё...причем не обязательно лить дорогущую синтетику.
З.Ы. Но есси даже Абдулла признал мою "псевдонауку", то я польщен...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.12.09 07:05
Если уже даже на щупе есть, то это ни есть хорошо. Если мотор ФВ 1,0 или 1,4 (75лс) без подогрева (до 2003 помоему), то при минусовых температурах насмерть замерзнуть может. http://www.motor-talk.de/forum/motorschaden-durch-frost-09-01-t2114227.html?high...
в ответ mironsss 07.12.09 15:16
В ответ на:
Незабивай голову у меня такаяже хрень.У меня еще на щупе бывает .Это канденсат.
Незабивай голову у меня такаяже хрень.У меня еще на щупе бывает .Это канденсат.
Если уже даже на щупе есть, то это ни есть хорошо. Если мотор ФВ 1,0 или 1,4 (75лс) без подогрева (до 2003 помоему), то при минусовых температурах насмерть замерзнуть может. http://www.motor-talk.de/forum/motorschaden-durch-frost-09-01-t2114227.html?high...
NEW 08.12.09 08:11
Короткие растояния,конденсат,всё правильно,такое бывает,но сомневаюсь,потому-что этого кондестата так много. Если ты "вытираешь",а он опять появляется,каждый день.
Тебе срочно и желательно каждый день надо контролтировать уровень "тосола" при одинаковой температуре,напрмер каждое утро на холодном моторе.
Хотя при таком расходе "на конденсат",не будет заметно,но все-же.
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
В ответ на:
Но на утро всё заново появляется.
Но на утро всё заново появляется.
Короткие растояния,конденсат,всё правильно,такое бывает,но сомневаюсь,потому-что этого кондестата так много. Если ты "вытираешь",а он опять появляется,каждый день.
Тебе срочно и желательно каждый день надо контролтировать уровень "тосола" при одинаковой температуре,напрмер каждое утро на холодном моторе.
Хотя при таком расходе "на конденсат",не будет заметно,но все-же.
NEW 08.12.09 20:07
Ты ж вроде иногда толковые вещи пишешь, ну остыли моментом и чё, в чём разница с чугуном?
в ответ Gudman 06.12.09 18:22
В ответ на:
Прогреваются то они как раз таки намного быстрее чем например мой чугунный, но и остывают моментом, отсюда и конденсат.
Прогреваются то они как раз таки намного быстрее чем например мой чугунный, но и остывают моментом, отсюда и конденсат.
Ты ж вроде иногда толковые вещи пишешь, ну остыли моментом и чё, в чём разница с чугуном?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 08.12.09 20:18
в ответ AlexM77 08.12.09 20:07
NEW 08.12.09 20:50
в ответ AlexM77 08.12.09 20:41
зима....если ты приехал на теплом авто(в салоне) и поставил его на морозе-
утром будешь шкрябать стекла-они замерзнут...
если в салоне холодно как на улице-стекла останутся чистыми.
перепад температур,чугуний остывает медленно......
люминий на раз....хз так понятнее?
утром будешь шкрябать стекла-они замерзнут...
если в салоне холодно как на улице-стекла останутся чистыми.
перепад температур,чугуний остывает медленно......
люминий на раз....хз так понятнее?
cuique suum
NEW 08.12.09 21:36
в ответ AlexM77 08.12.09 21:00
NEW 08.12.09 21:50
4то-то не доходит...какая параллель между стеклом машины (кстати, если салон будет до утра тёплым, скрябать не придётся) и 4угуном?
в ответ molodes 08.12.09 20:50
В ответ на:
зима....если ты приехал на теплом авто(в салоне) и поставил его на морозе-
утром будешь шкрябать стекла-они замерзнут...
если в салоне холодно как на улице-стекла останутся чистыми.
перепад температур,чугуний остывает медленно......
люминий на раз....
зима....если ты приехал на теплом авто(в салоне) и поставил его на морозе-
утром будешь шкрябать стекла-они замерзнут...
если в салоне холодно как на улице-стекла останутся чистыми.
перепад температур,чугуний остывает медленно......
люминий на раз....
4то-то не доходит...какая параллель между стеклом машины (кстати, если салон будет до утра тёплым, скрябать не придётся) и 4угуном?
NEW 08.12.09 22:47
НП, Не примите за утверждения, но за размышления, я вообще не в курсе , что там за эмульсии но..
Эмульсии имеют своиство разрушатся, расслаиваться. При медленном остывании вероятность разрушения эмульсии больше. Как пена от шампуни в ванне. Вода постоит и пена исчезает. Так и тут..при медленно остывающем двигателе, эмульсия успевает разложиться и вода уходит вниз, и собирается в капли ну и масло собирается в кучу
При большои скорости охлаждения, пена замерзает а при следующей поездке взбивается дальше. B Итоге пена смазывает хуже и мотор изнашижается быстрее
...
Эмульсии имеют своиство разрушатся, расслаиваться. При медленном остывании вероятность разрушения эмульсии больше. Как пена от шампуни в ванне. Вода постоит и пена исчезает. Так и тут..при медленно остывающем двигателе, эмульсия успевает разложиться и вода уходит вниз, и собирается в капли ну и масло собирается в кучу
При большои скорости охлаждения, пена замерзает а при следующей поездке взбивается дальше. B Итоге пена смазывает хуже и мотор изнашижается быстрее
...
NEW 08.12.09 23:01
ты по теме ответь конкретно, прежде 4ем пальцы расставлять... а то кроме аллегории с инеем в тёплом салоне ни4его путнего и не родил...а про металлы и физику охотно послушаю... итак, поехали?
в ответ molodes 08.12.09 22:47
В ответ на:
открой для себя свойства металлов,физику и другие интересные вещи,
прежде чем начнешь оценивать других.
открой для себя свойства металлов,физику и другие интересные вещи,
прежде чем начнешь оценивать других.
ты по теме ответь конкретно, прежде 4ем пальцы расставлять... а то кроме аллегории с инеем в тёплом салоне ни4его путнего и не родил...а про металлы и физику охотно послушаю... итак, поехали?
NEW 09.12.09 01:55
Попробуй сначала выпарить влагу из системы смазки двигателя. Как?
ну ты уже это частично делал. Вытирать крышку маслозаливной горловины, да из отверстия всю эту бяку убирать, и на щупе также, если что там будет. Дополнительно- приехал, заглушил машину, вытер эту крышку, и теперь попробуй не сразу завинчивать эту крышку, а гдето через полчаса- час.
Смотри, при этом чтоб случайно с незакрытой горловиной потом не поехал!!!
Если это не будет помогать, т.е. этой конденс-эмульсии не будет становиться с каждым разом меньше, то
скорее всего пробита прокладка.
А то, что уровень тосола постоянный - это не показатель. Ведь для образования этой гадости много воды не надо - 0,5 или 1 миллилитр - этого уже достаточно.
При этом ты не заметишь их потерю в системе охлаждения.
в ответ oleg.v 08.12.09 19:51
Попробуй сначала выпарить влагу из системы смазки двигателя. Как?
ну ты уже это частично делал. Вытирать крышку маслозаливной горловины, да из отверстия всю эту бяку убирать, и на щупе также, если что там будет. Дополнительно- приехал, заглушил машину, вытер эту крышку, и теперь попробуй не сразу завинчивать эту крышку, а гдето через полчаса- час.
Смотри, при этом чтоб случайно с незакрытой горловиной потом не поехал!!!
Если это не будет помогать, т.е. этой конденс-эмульсии не будет становиться с каждым разом меньше, то
скорее всего пробита прокладка.
А то, что уровень тосола постоянный - это не показатель. Ведь для образования этой гадости много воды не надо - 0,5 или 1 миллилитр - этого уже достаточно.
При этом ты не заметишь их потерю в системе охлаждения.
NEW 09.12.09 06:25
в ответ AlexM77 08.12.09 20:41
Лично я так понимаю - чем дольше мотор горячий остается, тем дольше и масло горячее остается, тем больше и влаги испаряется. К томуже быстро нагревающийся алюминивый мотор - еще не показатель что масло достаточно нагрелось, а чугунный уж если прогрелся, то и масло уже имеет температуру не ниже.
NEW 09.12.09 09:29
Я тоже так думаю,тем более уже не помогает,тем более,как она уже туда попала в таком объеме,тем более,что перепады температуры ещё маленькие.
Тем более,что большинсво машин в Германии,каждое утро ездят за "булочками",то-есть на короткие растояния и вряди эта проблема наблюдается у всех поголовно.
Я склонен думать,что прокладка или,скорее-всего ,в головке блока появилась трещина.
П.С. Алю или чугун,конечно,разница в остывании есть,но она не такая значительная по скорости охлаждения,чтобы вот так говорить об этом серьёзно.
Подумайте,человек каждое утро "выгребает" иммульсию.
в ответ 10044 09.12.09 01:55
В ответ на:
Если это не будет помогать, т.е. этой конденс-эмульсии не будет становиться с каждым разом меньше, то
скорее всего пробита прокладка.
Если это не будет помогать, т.е. этой конденс-эмульсии не будет становиться с каждым разом меньше, то
скорее всего пробита прокладка.
Я тоже так думаю,тем более уже не помогает,тем более,как она уже туда попала в таком объеме,тем более,что перепады температуры ещё маленькие.
Тем более,что большинсво машин в Германии,каждое утро ездят за "булочками",то-есть на короткие растояния и вряди эта проблема наблюдается у всех поголовно.
Я склонен думать,что прокладка или,скорее-всего ,в головке блока появилась трещина.
П.С. Алю или чугун,конечно,разница в остывании есть,но она не такая значительная по скорости охлаждения,чтобы вот так говорить об этом серьёзно.
Подумайте,человек каждое утро "выгребает" иммульсию.
NEW 09.12.09 19:02
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
Я бы не стал на твоем месте замора4иватся, 6км это мало, крышка белая при коротких расстояниях это нормально. Даже на моем дизеле такая же хрень(мало езжу), прокладка под башкой из жести они не прогарают(если перегреть мотор и башку поведет) на этих моторах 4астая проблема-это пропускает масляний радиатор и масло давит в расширитель. У моих многих знакомых такие моторы(октавиа, а4, голф4), все ездя по городу и всех налет на крышке.

NEW 09.12.09 20:39
Соласен.
Ок, а куда ей деваться, как не осесть на стенках блока и потом смешаться с маслом ( оттуда и эмульсия).Я не вижу разницы произойдёт это за пол или за два часа. Так получилось, что связан я с авто чисто на любительском уровне, да и то больше как потреботель, поэтому рассуждать о преимуществах вентиляции картера на разных моторах на уровне не могу, может там чего нового внедрили, но что касается влажности и борьбы с ней, -как раз мой профиль. Влагу надо удалить, если там ей делать нечего, а уж как, мне бы тоже хотелось знать.
в ответ Gudman 09.12.09 06:25
В ответ на:
Лично я так понимаю - чем дольше мотор горячий остается, тем дольше и масло горячее остается
Лично я так понимаю - чем дольше мотор горячий остается, тем дольше и масло горячее остается
Соласен.
В ответ на:
тем больше и влаги испаряется.
тем больше и влаги испаряется.
Ок, а куда ей деваться, как не осесть на стенках блока и потом смешаться с маслом ( оттуда и эмульсия).Я не вижу разницы произойдёт это за пол или за два часа. Так получилось, что связан я с авто чисто на любительском уровне, да и то больше как потреботель, поэтому рассуждать о преимуществах вентиляции картера на разных моторах на уровне не могу, может там чего нового внедрили, но что касается влажности и борьбы с ней, -как раз мой профиль. Влагу надо удалить, если там ей делать нечего, а уж как, мне бы тоже хотелось знать.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 09.12.09 20:52
молодец в4ера грозился пояснить, вот всё жду...
Я думаю, пока мотор горя4ий, пары воды и масла успевают осесть. Если мотор остыл быстро и температура корпуса упала, эти пары эмульсии там у крышки, сверху, выпали в осадок. А факти4ески - ка мой взгляд- вода как была так и осталась в моторе- в принципе даже лу4ше, 4то на крышке, а не в масле...
в ответ AlexM77 09.12.09 20:39
В ответ на:
Ок, а куда ей деваться, как не осесть на стенках блока и потом смешаться с маслом ( оттуда и эмульсия).Я не вижу разницы произойдёт это за пол или за два часа. Так получилось, что связан я с авто чисто на любительском уровне, да и то больше как потреботель, поэтому рассуждать о преимуществах вентиляции картера на разных моторах на уровне не могу, может там чего нового внедрили, но что касается влажности и борьбы с ней, -как раз мой профиль. Влагу надо удалить, если там ей делать нечего, а уж как, мне бы тоже хотелось знать.
Ок, а куда ей деваться, как не осесть на стенках блока и потом смешаться с маслом ( оттуда и эмульсия).Я не вижу разницы произойдёт это за пол или за два часа. Так получилось, что связан я с авто чисто на любительском уровне, да и то больше как потреботель, поэтому рассуждать о преимуществах вентиляции картера на разных моторах на уровне не могу, может там чего нового внедрили, но что касается влажности и борьбы с ней, -как раз мой профиль. Влагу надо удалить, если там ей делать нечего, а уж как, мне бы тоже хотелось знать.
молодец в4ера грозился пояснить, вот всё жду...
Я думаю, пока мотор горя4ий, пары воды и масла успевают осесть. Если мотор остыл быстро и температура корпуса упала, эти пары эмульсии там у крышки, сверху, выпали в осадок. А факти4ески - ка мой взгляд- вода как была так и осталась в моторе- в принципе даже лу4ше, 4то на крышке, а не в масле...