Deutsch

Бело кремовая эмульсия в двигателе

1513  1 2 3 все
oleg.v посетитель05.12.09 23:16
oleg.v
05.12.09 23:16 
Всем привет!
Автомобиль VW Golf 4. Пробег 170 000 км. Такая проблема. Открутил масло-заливную крышку горловины двигателя и обнаружил с внутренней стороны бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
На щупе всё в норме, антифриз тоже в норме. Всё протёр, но проблема осталась. После продолжительной езды конденсат пропадает, а пена частично остаётся.
Но на утро всё заново появляется. Подскажите пожалуйста,как с этим можно бороться и может ли это навредить двигателю?
Заранее благодарен за помощь !
#1 
BooHaa коренной житель06.12.09 00:50
BooHaa
NEW 06.12.09 00:50 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
смени масло и фильтр
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#2 
Ace Ventura коренной житель06.12.09 00:59
Ace Ventura
NEW 06.12.09 00:59 
в ответ BooHaa 06.12.09 00:50, Последний раз изменено 06.12.09 16:23 (Ace Ventura)
И манеру ездить за булочками по утрам.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#3 
lazy66 завсегдатай06.12.09 16:20
lazy66
NEW 06.12.09 16:20 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
и чаще на дальняк ездий
#4 
vagina-boginja завсегдатай06.12.09 16:45
vagina-boginja
NEW 06.12.09 16:45 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
Не лишним будет проверить правильность работы термостата.
И озвучить буквенное обозначение мотора,хотя бы.
#5 
Ace Ventura коренной житель06.12.09 17:40
Ace Ventura
NEW 06.12.09 17:40 
в ответ vagina-boginja 06.12.09 16:45, Последний раз изменено 06.12.09 17:43 (Ace Ventura)
1.4, буквы СМУ(Самый МорозоУстойчивый)
В ответ на:
бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.

Главное, что бы эта кака не замерзла в системе вентиляции картера...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#6 
oleg.v посетитель06.12.09 17:45
oleg.v
NEW 06.12.09 17:45 
в ответ lazy66 06.12.09 16:20
Всем спасибо!
Булочки мне нельзя, итак не худенький.
На работу просто 6 км. видно не успевает прогреться двигатель.
Попробую на этой неделе поменять масло. Посмотрю, поможет или нет.
А в принципе, могут ли быть какие нибудь негативные последствия для двигателя и для моего кармана?
Спасибо!
#7 
Ace Ventura коренной житель06.12.09 17:48
Ace Ventura
NEW 06.12.09 17:48 
в ответ oleg.v 06.12.09 17:45
См. выше.
Масло почаще меняй и "продувай поршня" иногда.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#8 
oleg.v посетитель06.12.09 17:57
oleg.v
NEW 06.12.09 17:57 
в ответ Ace Ventura 06.12.09 17:48
Спасибо!
#9 
  Gudman коренной житель06.12.09 18:22
NEW 06.12.09 18:22 
в ответ oleg.v 06.12.09 17:45, Последний раз изменено 06.12.09 18:23 (Gudman)
Менять масло - бесполезная трата денег будет. Через неделю пена будет опять на крышке. Вообще болезнь алюминивых движков особенно ФВ. Прогреваются то они как раз таки намного быстрее чем например мой чугунный, но и остывают моментом, отсюда и конденсат.
#10 
Ace Ventura коренной житель06.12.09 18:37
Ace Ventura
NEW 06.12.09 18:37 
в ответ Gudman 06.12.09 18:22
В ответ на:
Через неделю пена будет опять на крышке

В книжке почитай к машине, ради интереса, при частом движении на короткие расстояния рекомендается сократить интервалы замены масла....
Мож дойдет, почему...Дело не пене....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#11 
  schankr61 постоялец06.12.09 21:42
schankr61
NEW 06.12.09 21:42 
в ответ oleg.v 06.12.09 17:57
Дай движку "просрацццца". Хотя бы 1 раз в месяц
#12 
Giperboloid старожил06.12.09 22:41
Giperboloid
NEW 06.12.09 22:41 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
Можно вмонтировать обогреватель. Тоже помогает неплохо
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#13 
  Gudman коренной житель07.12.09 00:25
NEW 07.12.09 00:25 
в ответ Ace Ventura 06.12.09 18:37
Дык может он его месяц назад менял уже.
#14 
mironsss посетитель07.12.09 15:16
mironsss
NEW 07.12.09 15:16 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16, Последний раз изменено 07.12.09 15:18 (mironsss)
Незабивай голову у меня такаяже хрень.У меня еще на щупе бывает .Это канденсат.
#15 
  sdorowo-wsem местный житель07.12.09 15:40
NEW 07.12.09 15:40 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
конденсат воды, холодное время года + короткие расстояния...после длительной езды ис4езает... 4тобы потом появиться снова...как написал Ася, важно, 4тобы Kurbelgehäuseentlüftung этой хренью не забилось
#16 
oleg.v посетитель07.12.09 17:51
oleg.v
NEW 07.12.09 17:51 
в ответ sdorowo-wsem 07.12.09 15:40
Я так понял,что это болезнь VW.
А масло я поменял 5000 км. назад. Единственное,я грешил на масло,так как я его менял в Украине.
#17 
  sdorowo-wsem местный житель07.12.09 18:10
NEW 07.12.09 18:10 
в ответ oleg.v 07.12.09 17:51
В ответ на:
Я так понял,что это болезнь VW.

я не думаю, у меня на 5ке БМВ тоже так было. Замена масла ни4его существенного не даст.
#18 
oleg.v посетитель07.12.09 18:41
oleg.v
NEW 07.12.09 18:41 
в ответ sdorowo-wsem 07.12.09 18:10
А что тогда,просто тепла ждать?
Хотя в Германии и не холодно,просто сильная влажность.
#19 
Ace Ventura коренной житель07.12.09 19:21
Ace Ventura
NEW 07.12.09 19:21 
в ответ oleg.v 07.12.09 18:41
Пена на крышке это фигня....
Но вот холодный богатящий мотор очень быстро меняет состояние масла, повышает серность, зольность и прочую каку...
Причем на вид масло будет нормальным, единственно, запах меняется на бензиново-химический...
В два раза чаще чем предписано меняй масло и усё...причем не обязательно лить дорогущую синтетику.
З.Ы. Но есси даже Абдулла признал мою "псевдонауку", то я польщен...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#20 
  Gudman коренной житель08.12.09 07:05
NEW 08.12.09 07:05 
в ответ mironsss 07.12.09 15:16
В ответ на:
Незабивай голову у меня такаяже хрень.У меня еще на щупе бывает .Это канденсат.

Если уже даже на щупе есть, то это ни есть хорошо. Если мотор ФВ 1,0 или 1,4 (75лс) без подогрева (до 2003 помоему), то при минусовых температурах насмерть замерзнуть может. http://www.motor-talk.de/forum/motorschaden-durch-frost-09-01-t2114227.html?high...
#21 
  Volley-ball постоялец08.12.09 08:11
NEW 08.12.09 08:11 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
В ответ на:
Но на утро всё заново появляется.

Короткие растояния,конденсат,всё правильно,такое бывает,но сомневаюсь,потому-что этого кондестата так много. Если ты "вытираешь",а он опять появляется,каждый день.
Тебе срочно и желательно каждый день надо контролтировать уровень "тосола" при одинаковой температуре,напрмер каждое утро на холодном моторе.
Хотя при таком расходе "на конденсат",не будет заметно,но все-же.

#22 
oleg.v посетитель08.12.09 19:51
oleg.v
NEW 08.12.09 19:51 
в ответ Volley-ball 08.12.09 08:11
Всем привет! Спасибо за помощь!
Объём двигателя 1,6
Тосол я всё время проверяю, в норме,один уровень.
На щупе всё чисто,как и должно быть.
А конденсата на самом деле довольно таки многовато.
#23 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 старожил08.12.09 20:07
AlexM77
NEW 08.12.09 20:07 
в ответ Gudman 06.12.09 18:22
В ответ на:
Прогреваются то они как раз таки намного быстрее чем например мой чугунный, но и остывают моментом, отсюда и конденсат.

Ты ж вроде иногда толковые вещи пишешь, ну остыли моментом и чё, в чём разница с чугуном?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#24 
Ace Ventura коренной житель08.12.09 20:18
Ace Ventura
NEW 08.12.09 20:18 
в ответ AlexM77 08.12.09 20:07
Гудман кстате прав....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#25 
molodes хароший molodes08.12.09 20:36
molodes
NEW 08.12.09 20:36 
в ответ AlexM77 08.12.09 20:07
он скорее всего имеет ввиду эффект конденсата-
Ваще эффект конденсата сильно зависит от перепада температуры...
так как чугуний остывает дольше-эффекта меньше..
люминий быстрее-эффекта больше.
cuique suum
#26 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 старожил08.12.09 20:38
AlexM77
NEW 08.12.09 20:38 
в ответ Ace Ventura 08.12.09 20:18
Ок, обЪясни ты разницу, я всегда с удовольствием познаю новое.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#27 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 старожил08.12.09 20:41
AlexM77
NEW 08.12.09 20:41 
в ответ molodes 08.12.09 20:36
При остывании мотор стоит, там одна дырка для выхода воздуха,или, то есть вентиляции как таковой не происходит, куда влага девается из картера?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#28 
molodes хароший molodes08.12.09 20:44
molodes
NEW 08.12.09 20:44 
в ответ AlexM77 08.12.09 20:41
при чем тут дырка,свойства у металлов разные
cuique suum
#29 
molodes хароший molodes08.12.09 20:50
molodes
NEW 08.12.09 20:50 
в ответ AlexM77 08.12.09 20:41
зима....если ты приехал на теплом авто(в салоне) и поставил его на морозе-
утром будешь шкрябать стекла-они замерзнут...
если в салоне холодно как на улице-стекла останутся чистыми.
перепад температур,чугуний остывает медленно......
люминий на раз....хз так понятнее?
cuique suum
#30 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 старожил08.12.09 21:00
AlexM77
NEW 08.12.09 21:00 
в ответ molodes 08.12.09 20:50
[/цитата]перепад температур,чугуний остывает медленно......
люминий на раз....хз так понятнее?[цитата]
Увы, а куда влага из картера делась, та что на люминии осела?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#31 
Ace Ventura коренной житель08.12.09 21:36
Ace Ventura
NEW 08.12.09 21:36 
в ответ AlexM77 08.12.09 21:00
Нда....
Она просто не образовалось.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#32 
  sdorowo-wsem местный житель08.12.09 21:46
NEW 08.12.09 21:46 
в ответ Ace Ventura 08.12.09 21:36
интересная гипотезa, обоснуй
#33 
  sdorowo-wsem местный житель08.12.09 21:50
NEW 08.12.09 21:50 
в ответ molodes 08.12.09 20:50
В ответ на:
зима....если ты приехал на теплом авто(в салоне) и поставил его на морозе-
утром будешь шкрябать стекла-они замерзнут...
если в салоне холодно как на улице-стекла останутся чистыми.
перепад температур,чугуний остывает медленно......
люминий на раз....

4то-то не доходит...какая параллель между стеклом машины (кстати, если салон будет до утра тёплым, скрябать не придётся) и 4угуном?
#34 
molodes хароший molodes08.12.09 21:59
molodes
NEW 08.12.09 21:59 
в ответ sdorowo-wsem 08.12.09 21:50
аллегория,энштэйн
cuique suum
#35 
  sdorowo-wsem местный житель08.12.09 22:03
NEW 08.12.09 22:03 
в ответ molodes 08.12.09 21:59
В ответ на:
аллегория,энштэйн

не аллегория, а 4угунный натюрморт на стекольном инее...
#36 
molodes хароший molodes08.12.09 22:47
molodes
NEW 08.12.09 22:47 
в ответ sdorowo-wsem 08.12.09 22:03
открой для себя свойства металлов,физику и другие интересные вещи,
прежде чем начнешь оценивать других.
cuique suum
#37 
Валидол постоялец08.12.09 22:47
NEW 08.12.09 22:47 
в ответ sdorowo-wsem 08.12.09 22:03, Последний раз изменено 08.12.09 23:18 (Валидол)
НП, Не примите за утверждения, но за размышления, я вообще не в курсе , что там за эмульсии но..
Эмульсии имеют своиство разрушатся, расслаиваться. При медленном остывании вероятность разрушения эмульсии больше. Как пена от шампуни в ванне. Вода постоит и пена исчезает. Так и тут..при медленно остывающем двигателе, эмульсия успевает разложиться и вода уходит вниз, и собирается в капли ну и масло собирается в кучу
При большои скорости охлаждения, пена замерзает а при следующей поездке взбивается дальше. B Итоге пена смазывает хуже и мотор изнашижается быстрее
...
#38 
  sdorowo-wsem местный житель08.12.09 23:01
NEW 08.12.09 23:01 
в ответ molodes 08.12.09 22:47
В ответ на:
открой для себя свойства металлов,физику и другие интересные вещи,
прежде чем начнешь оценивать других.

ты по теме ответь конкретно, прежде 4ем пальцы расставлять... а то кроме аллегории с инеем в тёплом салоне ни4его путнего и не родил...а про металлы и физику охотно послушаю... итак, поехали?
#39 
molodes хароший molodes08.12.09 23:16
molodes
NEW 08.12.09 23:16 
в ответ sdorowo-wsem 08.12.09 23:01
по теме тебе ответили конкретно,конкретней некуда,даже для танкистов.
бисер на сегодня закончился.
cuique suum
#40 
  sdorowo-wsem местный житель08.12.09 23:31
NEW 08.12.09 23:31 
в ответ molodes 08.12.09 23:16
В ответ на:
по теме тебе ответили конкретно,конкретней некуда,даже для танкистов.
бисер на сегодня закончился.

но не Вы, дорогой, а жаль... я так надеялся...
#41 
10044 завсегдатай09.12.09 01:55
NEW 09.12.09 01:55 
в ответ oleg.v 08.12.09 19:51

Попробуй сначала выпарить влагу из системы смазки двигателя. Как?
ну ты уже это частично делал. Вытирать крышку маслозаливной горловины, да из отверстия всю эту бяку убирать, и на щупе также, если что там будет. Дополнительно- приехал, заглушил машину, вытер эту крышку, и теперь попробуй не сразу завинчивать эту крышку, а гдето через полчаса- час.
Смотри, при этом чтоб случайно с незакрытой горловиной потом не поехал!!!
Если это не будет помогать, т.е. этой конденс-эмульсии не будет становиться с каждым разом меньше, то
скорее всего пробита прокладка.
А то, что уровень тосола постоянный - это не показатель. Ведь для образования этой гадости много воды не надо - 0,5 или 1 миллилитр - этого уже достаточно.
При этом ты не заметишь их потерю в системе охлаждения.
#42 
  Gudman коренной житель09.12.09 06:25
NEW 09.12.09 06:25 
в ответ AlexM77 08.12.09 20:41
Лично я так понимаю - чем дольше мотор горячий остается, тем дольше и масло горячее остается, тем больше и влаги испаряется. К томуже быстро нагревающийся алюминивый мотор - еще не показатель что масло достаточно нагрелось, а чугунный уж если прогрелся, то и масло уже имеет температуру не ниже.
#43 
  Volley-ball постоялец09.12.09 09:29
NEW 09.12.09 09:29 
в ответ 10044 09.12.09 01:55
В ответ на:
Если это не будет помогать, т.е. этой конденс-эмульсии не будет становиться с каждым разом меньше, то
скорее всего пробита прокладка.

Я тоже так думаю,тем более уже не помогает,тем более,как она уже туда попала в таком объеме,тем более,что перепады температуры ещё маленькие.
Тем более,что большинсво машин в Германии,каждое утро ездят за "булочками",то-есть на короткие растояния и вряди эта проблема наблюдается у всех поголовно.
Я склонен думать,что прокладка или,скорее-всего ,в головке блока появилась трещина.
П.С. Алю или чугун,конечно,разница в остывании есть,но она не такая значительная по скорости охлаждения,чтобы вот так говорить об этом серьёзно.
Подумайте,человек каждое утро "выгребает" иммульсию.
#44 
  Gudman коренной житель09.12.09 13:44
NEW 09.12.09 13:44 
в ответ Volley-ball 09.12.09 09:29
Поверь мне, проблемма эта у очень многих здесь.
#45 
  Volley-ball постоялец09.12.09 14:09
NEW 09.12.09 14:09 
в ответ Gudman 09.12.09 13:44
Можно попросить владельцев "алюмоторов" посмотреть маслорышки на предмет иммульсии.
П.С. Она может быть теоретически,но все-таки не в таких количествах.
#46 
Минусинец постоялец09.12.09 19:02
Минусинец
NEW 09.12.09 19:02 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
Я бы не стал на твоем месте замора4иватся, 6км это мало, крышка белая при коротких расстояниях это нормально. Даже на моем дизеле такая же хрень(мало езжу), прокладка под башкой из жести они не прогарают(если перегреть мотор и башку поведет) на этих моторах 4астая проблема-это пропускает масляний радиатор и масло давит в расширитель. У моих многих знакомых такие моторы(октавиа, а4, голф4), все ездя по городу и всех налет на крышке.
#47 
oleg.v посетитель09.12.09 20:17
oleg.v
NEW 09.12.09 20:17 
в ответ Минусинец 09.12.09 19:02
Завтра поеду менять масло, хотя...
Но всё равно, хуже от замены не будет.
А если и правда пробита прокладка или трещина. Можно это как то увидеть?
#48 
Минусинец постоялец09.12.09 20:37
Минусинец
NEW 09.12.09 20:37 
в ответ oleg.v 09.12.09 20:17
Покатайся по мастерским и спроси кто тебе CO Test im Kühlwasser сделать может и сколко стоит, для успокоения твоей души
#49 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 старожил09.12.09 20:39
AlexM77
NEW 09.12.09 20:39 
в ответ Gudman 09.12.09 06:25
В ответ на:
Лично я так понимаю - чем дольше мотор горячий остается, тем дольше и масло горячее остается

Соласен.
В ответ на:
тем больше и влаги испаряется.

Ок, а куда ей деваться, как не осесть на стенках блока и потом смешаться с маслом ( оттуда и эмульсия).Я не вижу разницы произойдёт это за пол или за два часа. Так получилось, что связан я с авто чисто на любительском уровне, да и то больше как потреботель, поэтому рассуждать о преимуществах вентиляции картера на разных моторах на уровне не могу, может там чего нового внедрили, но что касается влажности и борьбы с ней, -как раз мой профиль. Влагу надо удалить, если там ей делать нечего, а уж как, мне бы тоже хотелось знать.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#50 
oleg.v посетитель09.12.09 20:41
oleg.v
NEW 09.12.09 20:41 
в ответ Минусинец 09.12.09 20:37
Спасибо! Попробую.
#51 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 старожил09.12.09 20:41
AlexM77
NEW 09.12.09 20:41 
в ответ Ace Ventura 08.12.09 21:36
В ответ на:
Нда....
Она просто не образовалось.

Отсюда вывод- хочешь булки по утрам, бери авто с чугунным моторАм?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#52 
  sdorowo-wsem местный житель09.12.09 20:52
NEW 09.12.09 20:52 
в ответ AlexM77 09.12.09 20:39
В ответ на:
Ок, а куда ей деваться, как не осесть на стенках блока и потом смешаться с маслом ( оттуда и эмульсия).Я не вижу разницы произойдёт это за пол или за два часа. Так получилось, что связан я с авто чисто на любительском уровне, да и то больше как потреботель, поэтому рассуждать о преимуществах вентиляции картера на разных моторах на уровне не могу, может там чего нового внедрили, но что касается влажности и борьбы с ней, -как раз мой профиль. Влагу надо удалить, если там ей делать нечего, а уж как, мне бы тоже хотелось знать.

молодец в4ера грозился пояснить, вот всё жду...
Я думаю, пока мотор горя4ий, пары воды и масла успевают осесть. Если мотор остыл быстро и температура корпуса упала, эти пары эмульсии там у крышки, сверху, выпали в осадок. А факти4ески - ка мой взгляд- вода как была так и осталась в моторе- в принципе даже лу4ше, 4то на крышке, а не в масле...
#53 
  sdorowo-wsem местный житель09.12.09 20:58
NEW 09.12.09 20:58 
в ответ AlexM77 09.12.09 20:41
это факт, 4ем больше 4угуна, тем лу4ше...и термостат лу4ше убрать, 4тобы мотор не грелся, тогда вообще никаких проблем.
#54 
1 2 3 все