Вход на сайт
Бело кремовая эмульсия в двигателе
NEW 09.12.09 01:55
Попробуй сначала выпарить влагу из системы смазки двигателя. Как?
ну ты уже это частично делал. Вытирать крышку маслозаливной горловины, да из отверстия всю эту бяку убирать, и на щупе также, если что там будет. Дополнительно- приехал, заглушил машину, вытер эту крышку, и теперь попробуй не сразу завинчивать эту крышку, а гдето через полчаса- час.
Смотри, при этом чтоб случайно с незакрытой горловиной потом не поехал!!!
Если это не будет помогать, т.е. этой конденс-эмульсии не будет становиться с каждым разом меньше, то
скорее всего пробита прокладка.
А то, что уровень тосола постоянный - это не показатель. Ведь для образования этой гадости много воды не надо - 0,5 или 1 миллилитр - этого уже достаточно.
При этом ты не заметишь их потерю в системе охлаждения.
в ответ oleg.v 08.12.09 19:51
Попробуй сначала выпарить влагу из системы смазки двигателя. Как?
ну ты уже это частично делал. Вытирать крышку маслозаливной горловины, да из отверстия всю эту бяку убирать, и на щупе также, если что там будет. Дополнительно- приехал, заглушил машину, вытер эту крышку, и теперь попробуй не сразу завинчивать эту крышку, а гдето через полчаса- час.
Смотри, при этом чтоб случайно с незакрытой горловиной потом не поехал!!!
Если это не будет помогать, т.е. этой конденс-эмульсии не будет становиться с каждым разом меньше, то
скорее всего пробита прокладка.
А то, что уровень тосола постоянный - это не показатель. Ведь для образования этой гадости много воды не надо - 0,5 или 1 миллилитр - этого уже достаточно.
При этом ты не заметишь их потерю в системе охлаждения.
NEW 09.12.09 06:25
в ответ AlexM77 08.12.09 20:41
Лично я так понимаю - чем дольше мотор горячий остается, тем дольше и масло горячее остается, тем больше и влаги испаряется. К томуже быстро нагревающийся алюминивый мотор - еще не показатель что масло достаточно нагрелось, а чугунный уж если прогрелся, то и масло уже имеет температуру не ниже.
NEW 09.12.09 09:29
Я тоже так думаю,тем более уже не помогает,тем более,как она уже туда попала в таком объеме,тем более,что перепады температуры ещё маленькие.
Тем более,что большинсво машин в Германии,каждое утро ездят за "булочками",то-есть на короткие растояния и вряди эта проблема наблюдается у всех поголовно.
Я склонен думать,что прокладка или,скорее-всего ,в головке блока появилась трещина.
П.С. Алю или чугун,конечно,разница в остывании есть,но она не такая значительная по скорости охлаждения,чтобы вот так говорить об этом серьёзно.
Подумайте,человек каждое утро "выгребает" иммульсию.
в ответ 10044 09.12.09 01:55
В ответ на:
Если это не будет помогать, т.е. этой конденс-эмульсии не будет становиться с каждым разом меньше, то
скорее всего пробита прокладка.
Если это не будет помогать, т.е. этой конденс-эмульсии не будет становиться с каждым разом меньше, то
скорее всего пробита прокладка.
Я тоже так думаю,тем более уже не помогает,тем более,как она уже туда попала в таком объеме,тем более,что перепады температуры ещё маленькие.
Тем более,что большинсво машин в Германии,каждое утро ездят за "булочками",то-есть на короткие растояния и вряди эта проблема наблюдается у всех поголовно.
Я склонен думать,что прокладка или,скорее-всего ,в головке блока появилась трещина.
П.С. Алю или чугун,конечно,разница в остывании есть,но она не такая значительная по скорости охлаждения,чтобы вот так говорить об этом серьёзно.
Подумайте,человек каждое утро "выгребает" иммульсию.
NEW 09.12.09 19:02
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
Я бы не стал на твоем месте замора4иватся, 6км это мало, крышка белая при коротких расстояниях это нормально. Даже на моем дизеле такая же хрень(мало езжу), прокладка под башкой из жести они не прогарают(если перегреть мотор и башку поведет) на этих моторах 4астая проблема-это пропускает масляний радиатор и масло давит в расширитель. У моих многих знакомых такие моторы(октавиа, а4, голф4), все ездя по городу и всех налет на крышке.

NEW 09.12.09 20:39
Соласен.
Ок, а куда ей деваться, как не осесть на стенках блока и потом смешаться с маслом ( оттуда и эмульсия).Я не вижу разницы произойдёт это за пол или за два часа. Так получилось, что связан я с авто чисто на любительском уровне, да и то больше как потреботель, поэтому рассуждать о преимуществах вентиляции картера на разных моторах на уровне не могу, может там чего нового внедрили, но что касается влажности и борьбы с ней, -как раз мой профиль. Влагу надо удалить, если там ей делать нечего, а уж как, мне бы тоже хотелось знать.
в ответ Gudman 09.12.09 06:25
В ответ на:
Лично я так понимаю - чем дольше мотор горячий остается, тем дольше и масло горячее остается
Лично я так понимаю - чем дольше мотор горячий остается, тем дольше и масло горячее остается
Соласен.
В ответ на:
тем больше и влаги испаряется.
тем больше и влаги испаряется.
Ок, а куда ей деваться, как не осесть на стенках блока и потом смешаться с маслом ( оттуда и эмульсия).Я не вижу разницы произойдёт это за пол или за два часа. Так получилось, что связан я с авто чисто на любительском уровне, да и то больше как потреботель, поэтому рассуждать о преимуществах вентиляции картера на разных моторах на уровне не могу, может там чего нового внедрили, но что касается влажности и борьбы с ней, -как раз мой профиль. Влагу надо удалить, если там ей делать нечего, а уж как, мне бы тоже хотелось знать.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 09.12.09 20:52
молодец в4ера грозился пояснить, вот всё жду...
Я думаю, пока мотор горя4ий, пары воды и масла успевают осесть. Если мотор остыл быстро и температура корпуса упала, эти пары эмульсии там у крышки, сверху, выпали в осадок. А факти4ески - ка мой взгляд- вода как была так и осталась в моторе- в принципе даже лу4ше, 4то на крышке, а не в масле...
в ответ AlexM77 09.12.09 20:39
В ответ на:
Ок, а куда ей деваться, как не осесть на стенках блока и потом смешаться с маслом ( оттуда и эмульсия).Я не вижу разницы произойдёт это за пол или за два часа. Так получилось, что связан я с авто чисто на любительском уровне, да и то больше как потреботель, поэтому рассуждать о преимуществах вентиляции картера на разных моторах на уровне не могу, может там чего нового внедрили, но что касается влажности и борьбы с ней, -как раз мой профиль. Влагу надо удалить, если там ей делать нечего, а уж как, мне бы тоже хотелось знать.
Ок, а куда ей деваться, как не осесть на стенках блока и потом смешаться с маслом ( оттуда и эмульсия).Я не вижу разницы произойдёт это за пол или за два часа. Так получилось, что связан я с авто чисто на любительском уровне, да и то больше как потреботель, поэтому рассуждать о преимуществах вентиляции картера на разных моторах на уровне не могу, может там чего нового внедрили, но что касается влажности и борьбы с ней, -как раз мой профиль. Влагу надо удалить, если там ей делать нечего, а уж как, мне бы тоже хотелось знать.
молодец в4ера грозился пояснить, вот всё жду...
Я думаю, пока мотор горя4ий, пары воды и масла успевают осесть. Если мотор остыл быстро и температура корпуса упала, эти пары эмульсии там у крышки, сверху, выпали в осадок. А факти4ески - ка мой взгляд- вода как была так и осталась в моторе- в принципе даже лу4ше, 4то на крышке, а не в масле...