Вход на сайт
Бело кремовая эмульсия в двигателе
NEW 08.12.09 07:05
Если уже даже на щупе есть, то это ни есть хорошо. Если мотор ФВ 1,0 или 1,4 (75лс) без подогрева (до 2003 помоему), то при минусовых температурах насмерть замерзнуть может. http://www.motor-talk.de/forum/motorschaden-durch-frost-09-01-t2114227.html?high...
в ответ mironsss 07.12.09 15:16
В ответ на:
Незабивай голову у меня такаяже хрень.У меня еще на щупе бывает .Это канденсат.
Незабивай голову у меня такаяже хрень.У меня еще на щупе бывает .Это канденсат.
Если уже даже на щупе есть, то это ни есть хорошо. Если мотор ФВ 1,0 или 1,4 (75лс) без подогрева (до 2003 помоему), то при минусовых температурах насмерть замерзнуть может. http://www.motor-talk.de/forum/motorschaden-durch-frost-09-01-t2114227.html?high...
NEW 08.12.09 08:11
Короткие растояния,конденсат,всё правильно,такое бывает,но сомневаюсь,потому-что этого кондестата так много. Если ты "вытираешь",а он опять появляется,каждый день.
Тебе срочно и желательно каждый день надо контролтировать уровень "тосола" при одинаковой температуре,напрмер каждое утро на холодном моторе.
Хотя при таком расходе "на конденсат",не будет заметно,но все-же.
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
В ответ на:
Но на утро всё заново появляется.
Но на утро всё заново появляется.
Короткие растояния,конденсат,всё правильно,такое бывает,но сомневаюсь,потому-что этого кондестата так много. Если ты "вытираешь",а он опять появляется,каждый день.
Тебе срочно и желательно каждый день надо контролтировать уровень "тосола" при одинаковой температуре,напрмер каждое утро на холодном моторе.
Хотя при таком расходе "на конденсат",не будет заметно,но все-же.
NEW 08.12.09 20:07
Ты ж вроде иногда толковые вещи пишешь, ну остыли моментом и чё, в чём разница с чугуном?
в ответ Gudman 06.12.09 18:22
В ответ на:
Прогреваются то они как раз таки намного быстрее чем например мой чугунный, но и остывают моментом, отсюда и конденсат.
Прогреваются то они как раз таки намного быстрее чем например мой чугунный, но и остывают моментом, отсюда и конденсат.
Ты ж вроде иногда толковые вещи пишешь, ну остыли моментом и чё, в чём разница с чугуном?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 08.12.09 20:18
в ответ AlexM77 08.12.09 20:07
NEW 08.12.09 20:50
в ответ AlexM77 08.12.09 20:41
зима....если ты приехал на теплом авто(в салоне) и поставил его на морозе-
утром будешь шкрябать стекла-они замерзнут...
если в салоне холодно как на улице-стекла останутся чистыми.
перепад температур,чугуний остывает медленно......
люминий на раз....хз так понятнее?
утром будешь шкрябать стекла-они замерзнут...
если в салоне холодно как на улице-стекла останутся чистыми.
перепад температур,чугуний остывает медленно......
люминий на раз....хз так понятнее?
cuique suum
NEW 08.12.09 21:36
в ответ AlexM77 08.12.09 21:00
NEW 08.12.09 21:50
4то-то не доходит...какая параллель между стеклом машины (кстати, если салон будет до утра тёплым, скрябать не придётся) и 4угуном?
в ответ molodes 08.12.09 20:50
В ответ на:
зима....если ты приехал на теплом авто(в салоне) и поставил его на морозе-
утром будешь шкрябать стекла-они замерзнут...
если в салоне холодно как на улице-стекла останутся чистыми.
перепад температур,чугуний остывает медленно......
люминий на раз....
зима....если ты приехал на теплом авто(в салоне) и поставил его на морозе-
утром будешь шкрябать стекла-они замерзнут...
если в салоне холодно как на улице-стекла останутся чистыми.
перепад температур,чугуний остывает медленно......
люминий на раз....
4то-то не доходит...какая параллель между стеклом машины (кстати, если салон будет до утра тёплым, скрябать не придётся) и 4угуном?
NEW 08.12.09 22:47
НП, Не примите за утверждения, но за размышления, я вообще не в курсе , что там за эмульсии но..
Эмульсии имеют своиство разрушатся, расслаиваться. При медленном остывании вероятность разрушения эмульсии больше. Как пена от шампуни в ванне. Вода постоит и пена исчезает. Так и тут..при медленно остывающем двигателе, эмульсия успевает разложиться и вода уходит вниз, и собирается в капли ну и масло собирается в кучу
При большои скорости охлаждения, пена замерзает а при следующей поездке взбивается дальше. B Итоге пена смазывает хуже и мотор изнашижается быстрее
...
Эмульсии имеют своиство разрушатся, расслаиваться. При медленном остывании вероятность разрушения эмульсии больше. Как пена от шампуни в ванне. Вода постоит и пена исчезает. Так и тут..при медленно остывающем двигателе, эмульсия успевает разложиться и вода уходит вниз, и собирается в капли ну и масло собирается в кучу
При большои скорости охлаждения, пена замерзает а при следующей поездке взбивается дальше. B Итоге пена смазывает хуже и мотор изнашижается быстрее
...
NEW 08.12.09 23:01
ты по теме ответь конкретно, прежде 4ем пальцы расставлять... а то кроме аллегории с инеем в тёплом салоне ни4его путнего и не родил...а про металлы и физику охотно послушаю... итак, поехали?
в ответ molodes 08.12.09 22:47
В ответ на:
открой для себя свойства металлов,физику и другие интересные вещи,
прежде чем начнешь оценивать других.
открой для себя свойства металлов,физику и другие интересные вещи,
прежде чем начнешь оценивать других.
ты по теме ответь конкретно, прежде 4ем пальцы расставлять... а то кроме аллегории с инеем в тёплом салоне ни4его путнего и не родил...а про металлы и физику охотно послушаю... итак, поехали?