Вход на сайт
Бело кремовая эмульсия в двигателе
05.12.09 23:16
Всем привет!
Автомобиль VW Golf 4. Пробег 170 000 км. Такая проблема. Открутил масло-заливную крышку горловины двигателя и обнаружил с внутренней стороны бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
На щупе всё в норме, антифриз тоже в норме. Всё протёр, но проблема осталась. После продолжительной езды конденсат пропадает, а пена частично остаётся.
Но на утро всё заново появляется. Подскажите пожалуйста,как с этим можно бороться и может ли это навредить двигателю?
Заранее благодарен за помощь !
Автомобиль VW Golf 4. Пробег 170 000 км. Такая проблема. Открутил масло-заливную крышку горловины двигателя и обнаружил с внутренней стороны бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
На щупе всё в норме, антифриз тоже в норме. Всё протёр, но проблема осталась. После продолжительной езды конденсат пропадает, а пена частично остаётся.
Но на утро всё заново появляется. Подскажите пожалуйста,как с этим можно бороться и может ли это навредить двигателю?
Заранее благодарен за помощь !
NEW 06.12.09 00:59
NEW 06.12.09 17:40
1.4, буквы СМУ(Самый МорозоУстойчивый)
Главное, что бы эта кака не замерзла в системе вентиляции картера...

В ответ на:
бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
Главное, что бы эта кака не замерзла в системе вентиляции картера...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 06.12.09 17:45
в ответ lazy66 06.12.09 16:20
Всем спасибо!
Булочки мне нельзя, итак не худенький.
На работу просто 6 км. видно не успевает прогреться двигатель.
Попробую на этой неделе поменять масло. Посмотрю, поможет или нет.
А в принципе, могут ли быть какие нибудь негативные последствия для двигателя и для моего кармана?
Спасибо!
Булочки мне нельзя, итак не худенький.
На работу просто 6 км. видно не успевает прогреться двигатель.
Попробую на этой неделе поменять масло. Посмотрю, поможет или нет.
А в принципе, могут ли быть какие нибудь негативные последствия для двигателя и для моего кармана?
Спасибо!
NEW 06.12.09 17:48
в ответ oleg.v 06.12.09 17:45
См. выше.
Масло почаще меняй и "продувай поршня" иногда.
Масло почаще меняй и "продувай поршня" иногда.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 06.12.09 18:22
Менять масло - бесполезная трата денег будет. Через неделю пена будет опять на крышке. Вообще болезнь алюминивых движков особенно ФВ. Прогреваются то они как раз таки намного быстрее чем например мой чугунный, но и остывают моментом, отсюда и конденсат.
NEW 06.12.09 18:37
В книжке почитай к машине, ради интереса, при частом движении на короткие расстояния рекомендается сократить интервалы замены масла....
Мож дойдет, почему...Дело не пене....
в ответ Gudman 06.12.09 18:22
В ответ на:
Через неделю пена будет опять на крышке
Через неделю пена будет опять на крышке
В книжке почитай к машине, ради интереса, при частом движении на короткие расстояния рекомендается сократить интервалы замены масла....
Мож дойдет, почему...Дело не пене....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 07.12.09 19:21
в ответ oleg.v 07.12.09 18:41
Пена на крышке это фигня....
Но вот холодный богатящий мотор очень быстро меняет состояние масла, повышает серность, зольность и прочую каку...
Причем на вид масло будет нормальным, единственно, запах меняется на бензиново-химический...
В два раза чаще чем предписано меняй масло и усё...причем не обязательно лить дорогущую синтетику.
З.Ы. Но есси даже Абдулла признал мою "псевдонауку", то я польщен...
Но вот холодный богатящий мотор очень быстро меняет состояние масла, повышает серность, зольность и прочую каку...
Причем на вид масло будет нормальным, единственно, запах меняется на бензиново-химический...
В два раза чаще чем предписано меняй масло и усё...причем не обязательно лить дорогущую синтетику.
З.Ы. Но есси даже Абдулла признал мою "псевдонауку", то я польщен...

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
