Deutsch

Бело кремовая эмульсия в двигателе

1513  1 2 3 все
oleg.v посетитель05.12.09 23:16
oleg.v
05.12.09 23:16 
Всем привет!
Автомобиль VW Golf 4. Пробег 170 000 км. Такая проблема. Открутил масло-заливную крышку горловины двигателя и обнаружил с внутренней стороны бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.
На щупе всё в норме, антифриз тоже в норме. Всё протёр, но проблема осталась. После продолжительной езды конденсат пропадает, а пена частично остаётся.
Но на утро всё заново появляется. Подскажите пожалуйста,как с этим можно бороться и может ли это навредить двигателю?
Заранее благодарен за помощь !
#1 
BooHaa коренной житель06.12.09 00:50
BooHaa
NEW 06.12.09 00:50 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
смени масло и фильтр
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
#2 
Ace Ventura коренной житель06.12.09 00:59
Ace Ventura
NEW 06.12.09 00:59 
в ответ BooHaa 06.12.09 00:50, Последний раз изменено 06.12.09 16:23 (Ace Ventura)
И манеру ездить за булочками по утрам.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#3 
lazy66 завсегдатай06.12.09 16:20
lazy66
NEW 06.12.09 16:20 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
и чаще на дальняк ездий
#4 
vagina-boginja завсегдатай06.12.09 16:45
vagina-boginja
NEW 06.12.09 16:45 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
Не лишним будет проверить правильность работы термостата.
И озвучить буквенное обозначение мотора,хотя бы.
#5 
Ace Ventura коренной житель06.12.09 17:40
Ace Ventura
NEW 06.12.09 17:40 
в ответ vagina-boginja 06.12.09 16:45, Последний раз изменено 06.12.09 17:43 (Ace Ventura)
1.4, буквы СМУ(Самый МорозоУстойчивый)
В ответ на:
бело-кремовую эмульсию, похожею на пену и капли конденсата.

Главное, что бы эта кака не замерзла в системе вентиляции картера...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#6 
oleg.v посетитель06.12.09 17:45
oleg.v
NEW 06.12.09 17:45 
в ответ lazy66 06.12.09 16:20
Всем спасибо!
Булочки мне нельзя, итак не худенький.
На работу просто 6 км. видно не успевает прогреться двигатель.
Попробую на этой неделе поменять масло. Посмотрю, поможет или нет.
А в принципе, могут ли быть какие нибудь негативные последствия для двигателя и для моего кармана?
Спасибо!
#7 
Ace Ventura коренной житель06.12.09 17:48
Ace Ventura
NEW 06.12.09 17:48 
в ответ oleg.v 06.12.09 17:45
См. выше.
Масло почаще меняй и "продувай поршня" иногда.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#8 
oleg.v посетитель06.12.09 17:57
oleg.v
NEW 06.12.09 17:57 
в ответ Ace Ventura 06.12.09 17:48
Спасибо!
#9 
  Gudman коренной житель06.12.09 18:22
NEW 06.12.09 18:22 
в ответ oleg.v 06.12.09 17:45, Последний раз изменено 06.12.09 18:23 (Gudman)
Менять масло - бесполезная трата денег будет. Через неделю пена будет опять на крышке. Вообще болезнь алюминивых движков особенно ФВ. Прогреваются то они как раз таки намного быстрее чем например мой чугунный, но и остывают моментом, отсюда и конденсат.
#10 
Ace Ventura коренной житель06.12.09 18:37
Ace Ventura
NEW 06.12.09 18:37 
в ответ Gudman 06.12.09 18:22
В ответ на:
Через неделю пена будет опять на крышке

В книжке почитай к машине, ради интереса, при частом движении на короткие расстояния рекомендается сократить интервалы замены масла....
Мож дойдет, почему...Дело не пене....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#11 
  schankr61 постоялец06.12.09 21:42
schankr61
NEW 06.12.09 21:42 
в ответ oleg.v 06.12.09 17:57
Дай движку "просрацццца". Хотя бы 1 раз в месяц
#12 
Giperboloid старожил06.12.09 22:41
Giperboloid
NEW 06.12.09 22:41 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
Можно вмонтировать обогреватель. Тоже помогает неплохо
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#13 
  Gudman коренной житель07.12.09 00:25
NEW 07.12.09 00:25 
в ответ Ace Ventura 06.12.09 18:37
Дык может он его месяц назад менял уже.
#14 
mironsss посетитель07.12.09 15:16
mironsss
NEW 07.12.09 15:16 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16, Последний раз изменено 07.12.09 15:18 (mironsss)
Незабивай голову у меня такаяже хрень.У меня еще на щупе бывает .Это канденсат.
#15 
  sdorowo-wsem местный житель07.12.09 15:40
NEW 07.12.09 15:40 
в ответ oleg.v 05.12.09 23:16
конденсат воды, холодное время года + короткие расстояния...после длительной езды ис4езает... 4тобы потом появиться снова...как написал Ася, важно, 4тобы Kurbelgehäuseentlüftung этой хренью не забилось
#16 
oleg.v посетитель07.12.09 17:51
oleg.v
NEW 07.12.09 17:51 
в ответ sdorowo-wsem 07.12.09 15:40
Я так понял,что это болезнь VW.
А масло я поменял 5000 км. назад. Единственное,я грешил на масло,так как я его менял в Украине.
#17 
  sdorowo-wsem местный житель07.12.09 18:10
NEW 07.12.09 18:10 
в ответ oleg.v 07.12.09 17:51
В ответ на:
Я так понял,что это болезнь VW.

я не думаю, у меня на 5ке БМВ тоже так было. Замена масла ни4его существенного не даст.
#18 
oleg.v посетитель07.12.09 18:41
oleg.v
NEW 07.12.09 18:41 
в ответ sdorowo-wsem 07.12.09 18:10
А что тогда,просто тепла ждать?
Хотя в Германии и не холодно,просто сильная влажность.
#19 
Ace Ventura коренной житель07.12.09 19:21
Ace Ventura
NEW 07.12.09 19:21 
в ответ oleg.v 07.12.09 18:41
Пена на крышке это фигня....
Но вот холодный богатящий мотор очень быстро меняет состояние масла, повышает серность, зольность и прочую каку...
Причем на вид масло будет нормальным, единственно, запах меняется на бензиново-химический...
В два раза чаще чем предписано меняй масло и усё...причем не обязательно лить дорогущую синтетику.
З.Ы. Но есси даже Абдулла признал мою "псевдонауку", то я польщен...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#20 
1 2 3 все