Login
Технический вопрос - что это может быть?
05.12.09 14:28
Пару дней назад заметила во время езды машина как б немного дергается.. и немного по моему потеряла в силе. Сегодя понаблюдала, ехала по городу, 80 кмх, но обороты больше 2000 не поднимались на 5й передаче.. т.е. я ехала 80, а казалось как бы 60.. даже не знаю как описать. Просто такое чувство что то то не так. Есть предположения, что это могу быть свечи ? или ? Я поеду конечно на СТО, но естественно боюсь что они мне раскажут сказки...
я понимаю я мало исходных данных дала, но может будут какие идеи.. или советы..
Спасибо заранее!
Спасибо заранее!
NEW 05.12.09 14:55
in Antwort Vaganza 05.12.09 14:28
Могут быть и свечи, а может быть и или, например забит воздушный или топливный фильтр и много ещё чего. Только Vollinspektion возможно и покажет причину А свечки можешь и сама выкрутить, не рабочую сразу видно. Вообще то свечи переодически менять надо, большинство производителей гарантию больше 50000км не дают.
NEW 05.12.09 15:03
in Antwort Batyj 05.12.09 14:55
мои свечи 40 тыс отбегали. Фильтр мы тоже думали. А что это за ??? так как я даже точно не могу описатъ "симптомы", это скорее баух гефюль... 
NEW 05.12.09 15:21
in Antwort Vaganza 05.12.09 15:03
У меня было похожее на Галанте, оказались свечи.
Описание похожее, машина иногда дёргалась, тянула плохо. Одна свечка иногда давала искру и в этот момент были подёргивания. Заменил все свечи и всё стало ок.
После 40000 свечи определённо нужно менять, даже если с машиной вроде бы всё ОК. Подвести могут в любой момент. Очень нежелательно если это случится при обгоне.
Описание похожее, машина иногда дёргалась, тянула плохо. Одна свечка иногда давала искру и в этот момент были подёргивания. Заменил все свечи и всё стало ок.
После 40000 свечи определённо нужно менять, даже если с машиной вроде бы всё ОК. Подвести могут в любой момент. Очень нежелательно если это случится при обгоне.
NEW 05.12.09 19:20
in Antwort Mikrofon 05.12.09 16:42
NEW 05.12.09 20:18
немного не по теме, но всё-же интересно: ты какого рода особь? и другой вопрос, так, для моего ли4ного кругозора: трансвестит = гермафродит или нет?
in Antwort Vaganza 05.12.09 14:28
В ответ на:
Сщеет Трансвестите
Сщеет Трансвестите
немного не по теме, но всё-же интересно: ты какого рода особь? и другой вопрос, так, для моего ли4ного кругозора: трансвестит = гермафродит или нет?
NEW 05.12.09 21:35 


да женнского рода ....эт так на всех инфа ...и кста ни чё так....
in Antwort sdorowo-wsem 05.12.09 20:18
да женнского рода ....эт так на всех инфа ...и кста ни чё так....
делай что должен и будь что будет
NEW 05.12.09 23:12
in Antwort kievskii 05.12.09 21:35
отстань прАтивный 
Пы:сы:
Блин, я понимаю новиньких,кот на форуме не приживаются! Это же надо через все левые коменты иметь терпение дождаться ответа!!
Пы:сы:
Блин, я понимаю новиньких,кот на форуме не приживаются! Это же надо через все левые коменты иметь терпение дождаться ответа!!
NEW 05.12.09 23:16
in Antwort Batyj 05.12.09 15:21
у мужа навскидку идеи:
1. Zündkäzre
2. lambdasonde
3. kraftstoffpumpe
4. zündspule
лана.. поеду в пн свечи смотреть, скока сие стоить может? как долго меняют?
сегодня целый день "слушала" машину, черт его знает.. у меня всегда так музыка орет, что я и не знаю как машина "звучать" должна.. а так когда начинаешь прислушиватся, так начинаешь каждый пук слышать
1. Zündkäzre
2. lambdasonde
3. kraftstoffpumpe
4. zündspule
лана.. поеду в пн свечи смотреть, скока сие стоить может? как долго меняют?
сегодня целый день "слушала" машину, черт его знает.. у меня всегда так музыка орет, что я и не знаю как машина "звучать" должна.. а так когда начинаешь прислушиватся, так начинаешь каждый пук слышать
NEW 06.12.09 03:05
in Antwort Vaganza 05.12.09 14:28
У меня такое было на Альмере. То ли белки ,то ли еще какие животные пообедали проводами с моей машины.
NEW 06.12.09 05:34
in Antwort Vaganza 05.12.09 23:16
1001 причина , все таки склоняюсь к системе зажагания . надсвечники , провода свечные в первую очередь.
NEW 06.12.09 11:19
in Antwort Vaganza 05.12.09 14:28
NEW 06.12.09 13:38
правильнее сказать: "иметь терпение и НЕ дождаться ответа"
in Antwort Vaganza 05.12.09 23:12
В ответ на:
Это же надо через все левые коменты иметь терпение дождаться ответа!!
Это же надо через все левые коменты иметь терпение дождаться ответа!!
правильнее сказать: "иметь терпение и НЕ дождаться ответа"
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям (c)
NEW 06.12.09 20:37
Ну тогда сжечь этот бензин,залить другой,а потом уже экспериментировать далее.
in Antwort Vaganza 06.12.09 12:13
В ответ на:
1й раз в Esso
1й раз в Esso
Ну тогда сжечь этот бензин,залить другой,а потом уже экспериментировать далее.
NEW 07.12.09 00:31
На ответ в данном случае не стоит особо и расчитывать. Телепатов нету, диагноз можно только на месте поставить.
in Antwort TSergey 06.12.09 13:38
В ответ на:
правильнее сказать: "иметь терпение и НЕ дождаться ответа"
правильнее сказать: "иметь терпение и НЕ дождаться ответа"
На ответ в данном случае не стоит особо и расчитывать. Телепатов нету, диагноз можно только на месте поставить.
NEW 08.12.09 00:28
так этоже хорошо когда так а не наоборот т.е повышение комфорта.
ЗЫ: может я пропустил, а шо за лайба?
in Antwort BooHaa 05.12.09 19:20, Zuletzt geändert 08.12.09 00:40 (OVER-DRIVE)
В ответ на:
я ехала 80, а казалось как бы 60.. даже не знаю как описать.
я ехала 80, а казалось как бы 60.. даже не знаю как описать.
так этоже хорошо когда так а не наоборот т.е повышение комфорта.
ЗЫ: может я пропустил, а шо за лайба?
NEW 08.12.09 07:33
in Antwort OVER-DRIVE 08.12.09 00:28
Я не знаю нормально ли это что 60 кмх еду на 5й передаче оборотов где то 1700, и до чуть ли не 85 кмх обороты стоят на 2000... 100 кмх еду с 3000... если торможу передачами то машина оч быстро останавливается, и обороты очень сильно падают сразу же.. Мне трудно сравнить,т.к. раньше естественно не обращала внимания.. мме просто кажется она ослабела, т.е. медленнее разгоняется и быстрее тормозит чемн раньше при такой же как и раньше манере езды...... А "трясёт" её не всегда, а иногда..
Я думаю мож я себе все напридумывала??
просто она 2 недели назад не завелась 2 или 3 раза подряд, 1й раз на моей памяти... я жутко испугалась, и теперь как мамаша к каждому чиху ребёнка
прислушиваюсь..
ниссан у меня 100
Я думаю мож я себе все напридумывала??
ниссан у меня 100
NEW 08.12.09 07:51
in Antwort Vaganza 08.12.09 07:33, Zuletzt geändert 08.12.09 07:53 (mach3)
Вкпюченный кондей, подогрев попы, стёкол, зеркал, чувствительно понижают мощность.(да ещё на подсевшей батарее - как у вас). У меня форд фокус сарай 1,6л когда всё повключать-как на ручнике едешь.
"Когда сд...". /@.Google/
NEW 08.12.09 10:47
почему думаете что подсевшая? как проверить?? в смысле аккумулятор?? Мож его поменять? со свечами вместе??
шо такое кондей? всего остального у меня нема..
ну обычный обогрев самый самый простой.. 
in Antwort mach3 08.12.09 07:51
В ответ на:
да ещё на подсевшей батарее - как у вас
да ещё на подсевшей батарее - как у вас
почему думаете что подсевшая? как проверить?? в смысле аккумулятор?? Мож его поменять? со свечами вместе??
В ответ на:
Вкпюченный кондей, подогрев попы, стёкол, зеркал,
Вкпюченный кондей, подогрев попы, стёкол, зеркал,
шо такое кондей? всего остального у меня нема..
NEW 08.12.09 11:28
in Antwort Vaganza 08.12.09 10:47
NEW 09.12.09 00:14
подогрев попы -70 ватт, стекол 70 ватт, зеркал 60 ватт. Итого 200 ватт. В пересчете на л.с аж 0,3 лошадинные силы.
in Antwort mach3 08.12.09 07:51
В ответ на:
подогрев попы, стёкол, зеркал, чувствительно понижают мощность
подогрев попы, стёкол, зеркал, чувствительно понижают мощность
подогрев попы -70 ватт, стекол 70 ватт, зеркал 60 ватт. Итого 200 ватт. В пересчете на л.с аж 0,3 лошадинные силы.
NEW 09.12.09 01:44
in Antwort alex20080 09.12.09 00:14, Zuletzt geändert 09.12.09 01:48 (OVER-DRIVE)
Совсем неправельно считаеш. т.е. в идеале оно мож и так но в реале надо учесть все потери. и потом у авто не константная мощность на всех оборотах.
вообщем суть в том чтоб выработать эти 0,2кВ нужно затратить примерно 1 кВ.
далее при 2000 1/мин имеем скажем 20кВ. Имеем 5% менее, думаю зазница будет заметна.
вообщем суть в том чтоб выработать эти 0,2кВ нужно затратить примерно 1 кВ.
далее при 2000 1/мин имеем скажем 20кВ. Имеем 5% менее, думаю зазница будет заметна.
NEW 09.12.09 09:16
Конечно будет заметна, особенно такая


:

in Antwort OVER-DRIVE 09.12.09 01:44
In Antwort auf:
зазница
зазница
Конечно будет заметна, особенно такая

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 09.12.09 12:24
in Antwort alex20080 09.12.09 00:14
Стало интересно, порылся
1. Бензонасос - 40w
2. ABS - 50w
3. Система питания - 50w
3. Обогрев стекла - от 100w
4. Габариты - 40w
5. Лампы ближн/дальн. - от 100w
6. Отопитель - от 20w
7. Кондиционер - от 1000w [http://www.nrf.ru/articles/kondicionery/5 При работе автомобильного кондиционера, компрессор ╚отбирает╩ от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.
8. Бумц-музыка - от 50w
и т.д.
График зависимости скорости авто от мощности знаем, поэтому вы правы, на большой скорости эта потеря мощности не чувствуется, но при трогании с места, на светофоре например, очень даже.
1. Бензонасос - 40w
2. ABS - 50w
3. Система питания - 50w
3. Обогрев стекла - от 100w
4. Габариты - 40w
5. Лампы ближн/дальн. - от 100w
6. Отопитель - от 20w
7. Кондиционер - от 1000w [http://www.nrf.ru/articles/kondicionery/5 При работе автомобильного кондиционера, компрессор ╚отбирает╩ от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.
8. Бумц-музыка - от 50w
и т.д.
График зависимости скорости авто от мощности знаем, поэтому вы правы, на большой скорости эта потеря мощности не чувствуется, но при трогании с места, на светофоре например, очень даже.
"Когда сд...". /@.Google/
NEW 09.12.09 12:37
in Antwort Andrew13 09.12.09 09:16
ах, вот бы мне такую заЗницу 
По теме.. самое интересное что по городу как то не чувствуется, т.е. вроде как все и ок, я начинаю чувствовать когда долго еду, равномерно по ландштрассе... последний раз было, не то что машина дергается, а как будто бы дрожит...
По моему у меня уже крыша едит
По теме.. самое интересное что по городу как то не чувствуется, т.е. вроде как все и ок, я начинаю чувствовать когда долго еду, равномерно по ландштрассе... последний раз было, не то что машина дергается, а как будто бы дрожит...
По моему у меня уже крыша едит
NEW 09.12.09 13:41
in Antwort Vaganza 09.12.09 12:37
Поменяй свечки сначала и возд. фильтр как и советовали.
Зы: на диету сядь, с фитнеса не вылазий, ну или...
фотошоп

, для исправления **п
,
и никаких "мучений".
Зы: на диету сядь, с фитнеса не вылазий, ну или...
фотошоп
и никаких "мучений".
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 10.12.09 00:29
Не выдумывайте вы. Вся потеря мощности идет через необходимость вращения генератора. Но потребители тока в автомобиле работают не напрямую от генератора, а получают питание от аккумулятора. А поскольку аккумулятор имеет значительный запас мощности, то временные пики нагрузки он сглаживает, и генератор в момент включения больших нагрузок не очень то и сильно нагружается. Если бы на щитке приборов стоял амперметр, указывающий зарядный ток(показатель нагрузки генератора в данный момент), то вы бы это увидели. Приходилось ездить на советских Газ 51, где стояли амперметры на щитке приборов. При включении например фар стрелка немного вздрагивала и оставалась в том же положении, что и раньше.
in Antwort OVER-DRIVE 09.12.09 01:44
В ответ на:
.
вообщем суть в том чтоб выработать эти 0,2кВ нужно затратить примерно 1 кВ.
.
вообщем суть в том чтоб выработать эти 0,2кВ нужно затратить примерно 1 кВ.
Не выдумывайте вы. Вся потеря мощности идет через необходимость вращения генератора. Но потребители тока в автомобиле работают не напрямую от генератора, а получают питание от аккумулятора. А поскольку аккумулятор имеет значительный запас мощности, то временные пики нагрузки он сглаживает, и генератор в момент включения больших нагрузок не очень то и сильно нагружается. Если бы на щитке приборов стоял амперметр, указывающий зарядный ток(показатель нагрузки генератора в данный момент), то вы бы это увидели. Приходилось ездить на советских Газ 51, где стояли амперметры на щитке приборов. При включении например фар стрелка немного вздрагивала и оставалась в том же положении, что и раньше.
В
ответ на:
нужно затратить примерно 1 кВ.
Где вы видели генераторы на ПКВ, мощностью 1 КВТ?нужно затратить примерно 1 кВ.
NEW 10.12.09 07:10
гы ! у меня генератор на 90 ампер, т.е. 90*13=1170 Вт, или 1,17 кВт
in Antwort alex20080 10.12.09 00:29
В ответ на:
Где вы видели генераторы на ПКВ, мощностью 1 КВТ?
Где вы видели генераторы на ПКВ, мощностью 1 КВТ?
гы ! у меня генератор на 90 ампер, т.е. 90*13=1170 Вт, или 1,17 кВт
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 10.12.09 09:46
in Antwort alex20080 10.12.09 00:29
[citata]потребители тока в автомобиле работают не напрямую от генератора, а получают питание от аккумулятора[/citata]
Не совсем верно.
http://de.wikipedia.org/wiki/Lichtmaschine
Bei niedrigen Drehzahlen, zum Beispiel wenn der Motor im Leerlauf läuft, sinkt die von der Lichtmaschine erzeugte elektrische Leistung. Ist die im Fahrzeug benötigte Leistung der eingeschalteten Verbraucher höher, so wird die Differenz aus der Fahrzeugbatterie entnommen, im umgekehrten Fall wird die Fahrzeugbatterie geladen.
Т.е. основное питание от Lichtmaschine, а дифференц от акку.
Не совсем верно.
http://de.wikipedia.org/wiki/Lichtmaschine
Bei niedrigen Drehzahlen, zum Beispiel wenn der Motor im Leerlauf läuft, sinkt die von der Lichtmaschine erzeugte elektrische Leistung. Ist die im Fahrzeug benötigte Leistung der eingeschalteten Verbraucher höher, so wird die Differenz aus der Fahrzeugbatterie entnommen, im umgekehrten Fall wird die Fahrzeugbatterie geladen.
Т.е. основное питание от Lichtmaschine, а дифференц от акку.
"Когда сд...". /@.Google/









