Вход на сайт
Технический вопрос - что это может быть?
NEW 08.12.09 07:33
в ответ OVER-DRIVE 08.12.09 00:28
Я не знаю нормально ли это что 60 кмх еду на 5й передаче оборотов где то 1700, и до чуть ли не 85 кмх обороты стоят на 2000... 100 кмх еду с 3000... если торможу передачами то машина оч быстро останавливается, и обороты очень сильно падают сразу же.. Мне трудно сравнить,т.к. раньше естественно не обращала внимания.. мме просто кажется она ослабела, т.е. медленнее разгоняется и быстрее тормозит чемн раньше при такой же как и раньше манере езды...... А "трясёт" её не всегда, а иногда..
Я думаю мож я себе все напридумывала??
просто она 2 недели назад не завелась 2 или 3 раза подряд, 1й раз на моей памяти... я жутко испугалась, и теперь как мамаша к каждому чиху ребёнка
прислушиваюсь..
ниссан у меня 100
Я думаю мож я себе все напридумывала??
ниссан у меня 100
NEW 08.12.09 07:51
Вкпюченный кондей, подогрев попы, стёкол, зеркал, чувствительно понижают мощность.(да ещё на подсевшей батарее - как у вас). У меня форд фокус сарай 1,6л когда всё повключать-как на ручнике едешь.
"Когда сд...". /@.Google/
NEW 08.12.09 10:47
почему думаете что подсевшая? как проверить?? в смысле аккумулятор?? Мож его поменять? со свечами вместе??
шо такое кондей? всего остального у меня нема..
ну обычный обогрев самый самый простой.. 
в ответ mach3 08.12.09 07:51
В ответ на:
да ещё на подсевшей батарее - как у вас
да ещё на подсевшей батарее - как у вас
почему думаете что подсевшая? как проверить?? в смысле аккумулятор?? Мож его поменять? со свечами вместе??
В ответ на:
Вкпюченный кондей, подогрев попы, стёкол, зеркал,
Вкпюченный кондей, подогрев попы, стёкол, зеркал,
шо такое кондей? всего остального у меня нема..
NEW 09.12.09 01:44
Совсем неправельно считаеш. т.е. в идеале оно мож и так но в реале надо учесть все потери. и потом у авто не константная мощность на всех оборотах.
вообщем суть в том чтоб выработать эти 0,2кВ нужно затратить примерно 1 кВ.
далее при 2000 1/мин имеем скажем 20кВ. Имеем 5% менее, думаю зазница будет заметна.
вообщем суть в том чтоб выработать эти 0,2кВ нужно затратить примерно 1 кВ.
далее при 2000 1/мин имеем скажем 20кВ. Имеем 5% менее, думаю зазница будет заметна.
NEW 09.12.09 12:24
в ответ alex20080 09.12.09 00:14
Стало интересно, порылся
1. Бензонасос - 40w
2. ABS - 50w
3. Система питания - 50w
3. Обогрев стекла - от 100w
4. Габариты - 40w
5. Лампы ближн/дальн. - от 100w
6. Отопитель - от 20w
7. Кондиционер - от 1000w [http://www.nrf.ru/articles/kondicionery/5 При работе автомобильного кондиционера, компрессор ╚отбирает╩ от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.
8. Бумц-музыка - от 50w
и т.д.
График зависимости скорости авто от мощности знаем, поэтому вы правы, на большой скорости эта потеря мощности не чувствуется, но при трогании с места, на светофоре например, очень даже.
1. Бензонасос - 40w
2. ABS - 50w
3. Система питания - 50w
3. Обогрев стекла - от 100w
4. Габариты - 40w
5. Лампы ближн/дальн. - от 100w
6. Отопитель - от 20w
7. Кондиционер - от 1000w [http://www.nrf.ru/articles/kondicionery/5 При работе автомобильного кондиционера, компрессор ╚отбирает╩ от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.
8. Бумц-музыка - от 50w
и т.д.
График зависимости скорости авто от мощности знаем, поэтому вы правы, на большой скорости эта потеря мощности не чувствуется, но при трогании с места, на светофоре например, очень даже.
"Когда сд...". /@.Google/
NEW 09.12.09 12:37
в ответ Andrew13 09.12.09 09:16
ах, вот бы мне такую заЗницу 
По теме.. самое интересное что по городу как то не чувствуется, т.е. вроде как все и ок, я начинаю чувствовать когда долго еду, равномерно по ландштрассе... последний раз было, не то что машина дергается, а как будто бы дрожит...
По моему у меня уже крыша едит
По теме.. самое интересное что по городу как то не чувствуется, т.е. вроде как все и ок, я начинаю чувствовать когда долго еду, равномерно по ландштрассе... последний раз было, не то что машина дергается, а как будто бы дрожит...
По моему у меня уже крыша едит
NEW 10.12.09 00:29
Не выдумывайте вы. Вся потеря мощности идет через необходимость вращения генератора. Но потребители тока в автомобиле работают не напрямую от генератора, а получают питание от аккумулятора. А поскольку аккумулятор имеет значительный запас мощности, то временные пики нагрузки он сглаживает, и генератор в момент включения больших нагрузок не очень то и сильно нагружается. Если бы на щитке приборов стоял амперметр, указывающий зарядный ток(показатель нагрузки генератора в данный момент), то вы бы это увидели. Приходилось ездить на советских Газ 51, где стояли амперметры на щитке приборов. При включении например фар стрелка немного вздрагивала и оставалась в том же положении, что и раньше.
в ответ OVER-DRIVE 09.12.09 01:44
В ответ на:
.
вообщем суть в том чтоб выработать эти 0,2кВ нужно затратить примерно 1 кВ.
.
вообщем суть в том чтоб выработать эти 0,2кВ нужно затратить примерно 1 кВ.
Не выдумывайте вы. Вся потеря мощности идет через необходимость вращения генератора. Но потребители тока в автомобиле работают не напрямую от генератора, а получают питание от аккумулятора. А поскольку аккумулятор имеет значительный запас мощности, то временные пики нагрузки он сглаживает, и генератор в момент включения больших нагрузок не очень то и сильно нагружается. Если бы на щитке приборов стоял амперметр, указывающий зарядный ток(показатель нагрузки генератора в данный момент), то вы бы это увидели. Приходилось ездить на советских Газ 51, где стояли амперметры на щитке приборов. При включении например фар стрелка немного вздрагивала и оставалась в том же положении, что и раньше.
В
ответ на:
нужно затратить примерно 1 кВ.
Где вы видели генераторы на ПКВ, мощностью 1 КВТ?нужно затратить примерно 1 кВ.
NEW 10.12.09 09:46
в ответ alex20080 10.12.09 00:29
[citata]потребители тока в автомобиле работают не напрямую от генератора, а получают питание от аккумулятора[/citata]
Не совсем верно.
http://de.wikipedia.org/wiki/Lichtmaschine
Bei niedrigen Drehzahlen, zum Beispiel wenn der Motor im Leerlauf läuft, sinkt die von der Lichtmaschine erzeugte elektrische Leistung. Ist die im Fahrzeug benötigte Leistung der eingeschalteten Verbraucher höher, so wird die Differenz aus der Fahrzeugbatterie entnommen, im umgekehrten Fall wird die Fahrzeugbatterie geladen.
Т.е. основное питание от Lichtmaschine, а дифференц от акку.
Не совсем верно.
http://de.wikipedia.org/wiki/Lichtmaschine
Bei niedrigen Drehzahlen, zum Beispiel wenn der Motor im Leerlauf läuft, sinkt die von der Lichtmaschine erzeugte elektrische Leistung. Ist die im Fahrzeug benötigte Leistung der eingeschalteten Verbraucher höher, so wird die Differenz aus der Fahrzeugbatterie entnommen, im umgekehrten Fall wird die Fahrzeugbatterie geladen.
Т.е. основное питание от Lichtmaschine, а дифференц от акку.
"Когда сд...". /@.Google/





