Deutsch

Технический вопрос - что это может быть?

1328  1 2 все
Vaganza Sweet Transvestite08.12.09 07:33
Vaganza
NEW 08.12.09 07:33 
в ответ OVER-DRIVE 08.12.09 00:28
Я не знаю нормально ли это что 60 кмх еду на 5й передаче оборотов где то 1700, и до чуть ли не 85 кмх обороты стоят на 2000... 100 кмх еду с 3000... если торможу передачами то машина оч быстро останавливается, и обороты очень сильно падают сразу же.. Мне трудно сравнить,т.к. раньше естественно не обращала внимания.. мме просто кажется она ослабела, т.е. медленнее разгоняется и быстрее тормозит чемн раньше при такой же как и раньше манере езды...... А "трясёт" её не всегда, а иногда..
Я думаю мож я себе все напридумывала?? просто она 2 недели назад не завелась 2 или 3 раза подряд, 1й раз на моей памяти... я жутко испугалась, и теперь как мамаша к каждому чиху ребёнка прислушиваюсь..
ниссан у меня 100
#21 
mach3 посетитель08.12.09 07:51
mach3
NEW 08.12.09 07:51 
в ответ Vaganza 08.12.09 07:33, Последний раз изменено 08.12.09 07:53 (mach3)
Вкпюченный кондей, подогрев попы, стёкол, зеркал, чувствительно понижают мощность.(да ещё на подсевшей батарее - как у вас). У меня форд фокус сарай 1,6л когда всё повключать-как на ручнике едешь.
"Когда сд...". /@.Google/
#22 
Vaganza Sweet Transvestite08.12.09 10:47
Vaganza
NEW 08.12.09 10:47 
в ответ mach3 08.12.09 07:51
В ответ на:
да ещё на подсевшей батарее - как у вас

почему думаете что подсевшая? как проверить?? в смысле аккумулятор?? Мож его поменять? со свечами вместе??
В ответ на:
Вкпюченный кондей, подогрев попы, стёкол, зеркал,

шо такое кондей? всего остального у меня нема.. ну обычный обогрев самый самый простой..
#23 
Валидол постоялец08.12.09 11:28
NEW 08.12.09 11:28 
в ответ Vaganza 08.12.09 10:47
кондей, он же кондиционер, он/oна же клима, он/oна же климаанлаге
#24 
alex20080 постоялец09.12.09 00:14
alex20080
NEW 09.12.09 00:14 
в ответ mach3 08.12.09 07:51
В ответ на:
подогрев попы, стёкол, зеркал, чувствительно понижают мощность

подогрев попы -70 ватт, стекол 70 ватт, зеркал 60 ватт. Итого 200 ватт. В пересчете на л.с аж 0,3 лошадинные силы.
#25 
OVER-DRIVE знакомое лицо09.12.09 01:44
OVER-DRIVE
NEW 09.12.09 01:44 
в ответ alex20080 09.12.09 00:14, Последний раз изменено 09.12.09 01:48 (OVER-DRIVE)
Совсем неправельно считаеш. т.е. в идеале оно мож и так но в реале надо учесть все потери. и потом у авто не константная мощность на всех оборотах.
вообщем суть в том чтоб выработать эти 0,2кВ нужно затратить примерно 1 кВ.
далее при 2000 1/мин имеем скажем 20кВ. Имеем 5% менее, думаю зазница будет заметна.
#26 
Andrew13 старожил09.12.09 09:16
Andrew13
NEW 09.12.09 09:16 
в ответ OVER-DRIVE 09.12.09 01:44
In Antwort auf:
зазница

Конечно будет заметна, особенно такая:

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#27 
mach3 посетитель09.12.09 12:24
mach3
NEW 09.12.09 12:24 
в ответ alex20080 09.12.09 00:14
Стало интересно, порылся
1. Бензонасос - 40w
2. ABS - 50w
3. Система питания - 50w
3. Обогрев стекла - от 100w
4. Габариты - 40w
5. Лампы ближн/дальн. - от 100w
6. Отопитель - от 20w
7. Кондиционер - от 1000w [http://www.nrf.ru/articles/kondicionery/5 При работе автомобильного кондиционера, компрессор ╚отбирает╩ от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.
8. Бумц-музыка - от 50w
и т.д.
График зависимости скорости авто от мощности знаем, поэтому вы правы, на большой скорости эта потеря мощности не чувствуется, но при трогании с места, на светофоре например, очень даже.
"Когда сд...". /@.Google/
#28 
Vaganza Sweet Transvestite09.12.09 12:37
Vaganza
NEW 09.12.09 12:37 
в ответ Andrew13 09.12.09 09:16
ах, вот бы мне такую заЗницу
По теме.. самое интересное что по городу как то не чувствуется, т.е. вроде как все и ок, я начинаю чувствовать когда долго еду, равномерно по ландштрассе... последний раз было, не то что машина дергается, а как будто бы дрожит...
По моему у меня уже крыша едит
#29 
Andrew13 старожил09.12.09 13:41
Andrew13
NEW 09.12.09 13:41 
в ответ Vaganza 09.12.09 12:37
Поменяй свечки сначала и возд. фильтр как и советовали.
Зы: на диету сядь, с фитнеса не вылазий, ну или...
фотошоп, для исправления **п ,
и никаких "мучений".
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#30 
alex20080 постоялец10.12.09 00:29
alex20080
NEW 10.12.09 00:29 
в ответ OVER-DRIVE 09.12.09 01:44
В ответ на:
.
вообщем суть в том чтоб выработать эти 0,2кВ нужно затратить примерно 1 кВ.

Не выдумывайте вы. Вся потеря мощности идет через необходимость вращения генератора. Но потребители тока в автомобиле работают не напрямую от генератора, а получают питание от аккумулятора. А поскольку аккумулятор имеет значительный запас мощности, то временные пики нагрузки он сглаживает, и генератор в момент включения больших нагрузок не очень то и сильно нагружается. Если бы на щитке приборов стоял амперметр, указывающий зарядный ток(показатель нагрузки генератора в данный момент), то вы бы это увидели. Приходилось ездить на советских Газ 51, где стояли амперметры на щитке приборов. При включении например фар стрелка немного вздрагивала и оставалась в том же положении, что и раньше.
В ответ на:
нужно затратить примерно 1 кВ.
Где вы видели генераторы на ПКВ, мощностью 1 КВТ?
#31 
Faier старожил10.12.09 07:10
NEW 10.12.09 07:10 
в ответ alex20080 10.12.09 00:29
В ответ на:
Где вы видели генераторы на ПКВ, мощностью 1 КВТ?

гы ! у меня генератор на 90 ампер, т.е. 90*13=1170 Вт, или 1,17 кВт
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#32 
mach3 посетитель10.12.09 09:46
mach3
NEW 10.12.09 09:46 
в ответ alex20080 10.12.09 00:29
[citata]потребители тока в автомобиле работают не напрямую от генератора, а получают питание от аккумулятора[/citata]
Не совсем верно.
http://de.wikipedia.org/wiki/Lichtmaschine
Bei niedrigen Drehzahlen, zum Beispiel wenn der Motor im Leerlauf läuft, sinkt die von der Lichtmaschine erzeugte elektrische Leistung. Ist die im Fahrzeug benötigte Leistung der eingeschalteten Verbraucher höher, so wird die Differenz aus der Fahrzeugbatterie entnommen, im umgekehrten Fall wird die Fahrzeugbatterie geladen.
Т.е. основное питание от Lichtmaschine, а дифференц от акку.
"Когда сд...". /@.Google/
#33 
1 2 все