Вход на сайт
Потеют стёкла!!
03.12.09 23:58
Тема поднималась уже подобная,но вопрос немного другой.Стёкла стали потеть страшно. Даже на ходу иногда начинают запотевать. Если включу обдув - сразу вообще кирдык, за 2 сек лобовое стекло полностью запотевает и не видно ни зги
. Кондей врубаю- 5 сек и чисто,но низзя ж с кондеем всё время ездить. Есть идеи? Подозрения: меняли стекло летом, мож негерметично и влага попадает в салон? Визуально не видно ничего
NEW 04.12.09 08:52
в ответ lazy66 03.12.09 23:58
Самое радикальное средство - это Webasto
Две зимы с ним отъездил - о запотевании стекол забыл, поскольку садился в теплую уже машину
А вот сейчас что-то с ним случилось, с Webasto этим - не включается, зараза, и стекла сразу все потные, когда начинаю движение
Сегодня поеду чинить.
Потом опять про запотевание стекол забуду надолго.
NEW 04.12.09 12:10
в ответ volksblatt 04.12.09 10:56
Стёкла вроде не жирные. Мож и правда фильтр какой? Летом менял стекло и мыл двигатель. У меня такое ощущение, что после этого началось. Или налили куда воды или всё-таки может стекло негерметично и где то вода попадает..Летом меньше и мне кажется в сырую погоду больше
NEW 04.12.09 20:38
в ответ volksblatt 04.12.09 20:30
Как уже заметил автор,здесь на эту тему написали больше чем достаточно,просто надо почитать архив.Я думаю у гражданина машина обычная,как у всех,значит и методы борьбы с запотевшими окнами описанные ранее подействуют и в этом случае!!!
Хрень пишут люди не зная работы системы!!!
В ответ на:
Ну,если ты такой умный помоги человеку тогда!! что всякую хрень то писать!!
Ну,если ты такой умный помоги человеку тогда!! что всякую хрень то писать!!
Хрень пишут люди не зная работы системы!!!
NEW 04.12.09 21:37
в ответ ANTONIUSP 04.12.09 17:30
Кнобки "АС" у меня нет... не знаю каким местом думали инженеры когда проэктировали моё авто VW GOLF 5. Модель 2005 года... можно только менять температуру и направление воздуха... всё мануально. Попробую первые 5 минут на ноги, потом на лобовое, но не думаю что это избавит меня от проблемы.
NEW 04.12.09 22:02
Каким местом думали покупатели, покупая сто процентов недешево автомобиль с "крутилками"?
в ответ NADYM-84-96 04.12.09 21:37
В ответ на:
не знаю каким местом думали инженеры когда проэктировали моё авто VW GOLF 5. Модель 2005 года... можно только менять температуру и направление воздуха... всё мануально.
не знаю каким местом думали инженеры когда проэктировали моё авто VW GOLF 5. Модель 2005 года... можно только менять температуру и направление воздуха... всё мануально.
Каким местом думали покупатели, покупая сто процентов недешево автомобиль с "крутилками"?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 04.12.09 22:44
в ответ ANTONIUSP 04.12.09 20:33
Так запутался уже: кто включай,кто выключай
И в колёсах поменял жидкий воздух на сухой по совету здешнего товарисча(шутка юмора). А если серьёзно - ездил щас вечером после смены фильтра - почти не потеет, а вчера в это же время по тому же маршруту,как жена одного форумчанина- "как в танке". ЧУДЕСАААА.Заффтра исчо поезжу и доложу
NEW 05.12.09 08:53
А, что значит обычная как у в всех??? Он сказал,что фильтер поменял в роде как лутьше стало!! Ну ты тогда,обьясни систему если я,что-то недопонимаю!! Ну фильтр большую роль играет и из за него в полне возможно,что стекла так потеют!!
NEW 05.12.09 10:26
Стёкла потеют из-за перепада температур,внутри тепло,снаружи холодно,вода содержащаяся в воздухе конденсируется на холодном стекле.Вопрос!!!??? Вы хотите сказать,что новый фильтр фильтрует влагу из воздуха????Господи,куда катится этот мир


!!!
в ответ volksblatt 05.12.09 08:53
В ответ на:
Ну фильтр большую роль играет и из за него в полне возможно,что стекла так потеют!!
Ну фильтр большую роль играет и из за него в полне возможно,что стекла так потеют!!
Стёкла потеют из-за перепада температур,внутри тепло,снаружи холодно,вода содержащаяся в воздухе конденсируется на холодном стекле.Вопрос!!!??? Вы хотите сказать,что новый фильтр фильтрует влагу из воздуха????Господи,куда катится этот мир
NEW 05.12.09 13:09
Мои познания прошли достаточную практику и позднее обширную теорию.Если вы ничего не поняли,что замена фильтра ничего не даёт,Ваше дело.Ваша реакция мне хорошо знакома,ещё будучи молодым механиком,разбирающим авто в Германии, на стоянке,я видел контингент таких людей.Я помню, как обьяснял старым камазистам и кразистам(которые кроме старого дизеля и карбюраторного отто ничего не видели),что такое Schubabschaltung,так они меня такими матами крыли,мол:" как такое может быть,впрыска нет,а мотор работает",били руками в грудь и спорили:"не надо сосунок нам лапшу на уши вешать,у нас стаж пол века" Поэтому объяснять на пальцах не стоит,да и писали о проблеме запотевания стекла уже больше чем достаточно.Так что если хотите просветится,загляните в интернет,там много полезного!!! Дискуссия закончена.
NEW 05.12.09 13:26
в ответ malinowka81 05.12.09 10:26
аднака умный форумчанин.Я разбирал машины по болтикам на стоянке на улице при -45 мороза ещё в 20 лет назад. И знаю также как работает клима.И отьездив на машине несколько лет (в том числе здесь и в мороз и в холод)- стало вдруг сильно запотевать сейчас при +10 на улице.- уж наверное про разницу температур читал книжки. Как общая рекомендация - полезно в мороз прогреть печку в ноги и т.д, но вопрос в другом был. Это как у меня лет несколько назад в пробке антифриз весь выгоняло. По совету крутых механиков поменял всё,заплатил денег немеряно, а в результате оказалась заливная крышка с клапаном барахлила. Так что по любому надо начинать с простого и дешёвого.
NEW 05.12.09 14:05
в ответ malinowka81 05.12.09 13:50
Откуда идёт забор воздуха, как раз наоборот имеет большое значение. Если установить забор снаружи, то даже печку включать необязательно, достаточно и холодного обдува. При заборе воздуха из салона, стёкла всегда мокрые, обдувай хоть холодным, хоть горячим воздухом, без разницы.
Внутри влажность воздуха (в Германии) всегда высокая.
Внутри влажность воздуха (в Германии) всегда высокая.
NEW 05.12.09 14:14
о чём и речь.надо все версии отработать.
кому интересно - немецкий форум
http://www.motor-talk.de/forum/frontscheibe-beschlaegt-bei-klimabetrieb-t2326101.html?highlight=Frontscheibe%3Bbeschl%C3%A4gt#post20849556
в ответ Batyj 05.12.09 13:46
В ответ на:
Воздух должен закачиваться снаружи. Может быть причина в этом?
Воздух должен закачиваться снаружи. Может быть причина в этом?
о чём и речь.надо все версии отработать.
кому интересно - немецкий форум
http://www.motor-talk.de/forum/frontscheibe-beschlaegt-bei-klimabetrieb-t2326101.html?highlight=Frontscheibe%3Bbeschl%C3%A4gt#post20849556
NEW 05.12.09 14:17
Я так думаю большинство при езде в холодное время суток,всегда едут с включённой печкой,как-то удобнее.Так что езда без печки отпадает!!!
P.S."Вся тема упирается в изобретение пятого колеса,удачи всем!!!"
В ответ на:
Если установить забор снаружи, то даже печку включать необязательно, достаточно и холодного обдува.
Если установить забор снаружи, то даже печку включать необязательно, достаточно и холодного обдува.
Я так думаю большинство при езде в холодное время суток,всегда едут с включённой печкой,как-то удобнее.Так что езда без печки отпадает!!!
P.S."Вся тема упирается в изобретение пятого колеса,удачи всем!!!"
NEW 05.12.09 14:35
в ответ malinowka81 05.12.09 14:17
Разве я сказал, что нужно ездить без печки? Я сказал, что даже без печки стёкла будут сухими.
Советую почитать инструкцию к автомобилю, там должно быть написаны рекомендации по включению рециркуляции воздуха внутри салона.
Только при пыльной дороге. В остальных случаях рекомендуется забор воздуха снаружи.
Не знаю как у вас, а у меня в осенне зимний период коврики в салоне очень влажные. Я салон никогда не сушил, времени нет да и смысла не вижу, не заставлять же пассажиров протирать ботинки перед посадкой насухо. Когда сажусь в автомобиль стёкла сразу потеют, включаю обдув на полную и через десяток секунд стёкла сухие. И это не смотря на то, что мотор ещё холодный.
Как то кто-то из детей переключил мне задвижку на забор из салона, пока сообразил в чём дело, стёкла даже потекли. Даже обдув горячим воздухом не помог, очистилось только лобовое и передние боковые. Потом заметил в чём дело, переключил воздухозаборник на забор снаружи и тут же стёкла просохли.
Если причина у автора не в этом, то остаётся подтекание антифриза, некачественная установка лобовога стекла или машину ночью утопили в пруду.
А ещё, пить нужно меньше.

Советую почитать инструкцию к автомобилю, там должно быть написаны рекомендации по включению рециркуляции воздуха внутри салона.
Только при пыльной дороге. В остальных случаях рекомендуется забор воздуха снаружи.
Не знаю как у вас, а у меня в осенне зимний период коврики в салоне очень влажные. Я салон никогда не сушил, времени нет да и смысла не вижу, не заставлять же пассажиров протирать ботинки перед посадкой насухо. Когда сажусь в автомобиль стёкла сразу потеют, включаю обдув на полную и через десяток секунд стёкла сухие. И это не смотря на то, что мотор ещё холодный.
Как то кто-то из детей переключил мне задвижку на забор из салона, пока сообразил в чём дело, стёкла даже потекли. Даже обдув горячим воздухом не помог, очистилось только лобовое и передние боковые. Потом заметил в чём дело, переключил воздухозаборник на забор снаружи и тут же стёкла просохли.
Если причина у автора не в этом, то остаётся подтекание антифриза, некачественная установка лобовога стекла или машину ночью утопили в пруду.
А ещё, пить нужно меньше.
NEW 05.12.09 17:13
Но вот и славненько, на многих форумах, писали о фильтре. Но пока у меня таких проблем не было, как то я в это не верил. У меня была машина 13 лет от роду, фильтр не менялся ни разу. Сейчас другая, ей уже шесть лет, вытряхивал как то один раз, пыли ужас как много, но менять не стал. Стёкла потеют если закрыть наружный приток воздуха, да и то только в очень сырую погоду, когда коврики мокрые. Я резину не люблю, только велюр, поэтому съёмные коврики и тепихбоден могут быть влажными.







