Вход на сайт
Опел или Рено?
NEW 09.02.04 21:40
в ответ alex_7777 09.02.04 21:36
Так что ж - правды боитесь? Или один д....л будет "выпендриваться", а остальные вскакивать на задние лапки? Закроют, значит закроют (у Мегатрона тоже терпение не железное), а терпеть лингвиста-выпендроса - перебор. Могу ему задать несколько вопрпосов - как это прозвучит по-немецки? Пусть "репу" почешет.
NEW 09.02.04 21:56
в ответ Данилыч 09.02.04 21:40
мне ета правда не к чему она у всех разная.Дело в том мы с тобой ету ветку не открывали но ее иззо нас закроют а Мадам хотела совет услышать но мы можем другую ветку открыть в другом форуме и ету Тему обсудить.Будет весело. 
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...

Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 10.02.04 08:06
в ответ BaHeK 09.02.04 10:24
Уважаемый ВаНеК! У каждого устройства есть свои "прибамбасы", а толковое описание найти сложно, по причине, как Ва сами понимаете, коммерческой. Видели ли Вы здесь на ЗАПАДЕ цветной атлас такой, как был у нас для "Жигулей" ? Про электронику вообще молчу, е╦ здесь просто не ремонтируют, а меняют за великие деньги. Фильтрами и свечами не обойтись. Herr schurik.tk предложил просмотреть AutoBild. Действительно, это может быть единственное издание, не считая немецких форумов, представляющее недостатки с картинками, тестами и т.п.
Я позволю себе представить результаты: особняком стоят японки- качество превосходное, кроме Nissan-Micra с 1-л мотором. Говорят для бана слабоват, перегревается, не выдерживает прокладка двигателя. Практически Все малолитражки опл╦ваны. Выделяются только Corsa-C и Fiat-Punto. Corsa-C, (с 2000г.) значительно прибавила в качестве, а у Fiat-Punto, с 1995 г. оцинкованные кузовные детали и дополнительно проведена антикоррозионная защита закрытых полостей кузова. Кроме того, двигатель после пробега 100.000 км не имел износа. Fiat-Punta просто разобрали на части и выложили на картинке, как конструктор. Последние модели, Fiat-Punto-II, страдают по части электрооборудования.
Хочется им верить по следующим причинам. 1)Чаще всего эти издания публикуют захватывающие статьи заказного характера. Критика запрещена, как в сво╦ время у ЦК КПСС 2) Про мою Vectra, которая пришла на смену Ascona написано: чем дальше, тем хуже. Это уж совсем в цель.
Mit freundlichen Grüßen
Control
Я позволю себе представить результаты: особняком стоят японки- качество превосходное, кроме Nissan-Micra с 1-л мотором. Говорят для бана слабоват, перегревается, не выдерживает прокладка двигателя. Практически Все малолитражки опл╦ваны. Выделяются только Corsa-C и Fiat-Punto. Corsa-C, (с 2000г.) значительно прибавила в качестве, а у Fiat-Punto, с 1995 г. оцинкованные кузовные детали и дополнительно проведена антикоррозионная защита закрытых полостей кузова. Кроме того, двигатель после пробега 100.000 км не имел износа. Fiat-Punta просто разобрали на части и выложили на картинке, как конструктор. Последние модели, Fiat-Punto-II, страдают по части электрооборудования.
Хочется им верить по следующим причинам. 1)Чаще всего эти издания публикуют захватывающие статьи заказного характера. Критика запрещена, как в сво╦ время у ЦК КПСС 2) Про мою Vectra, которая пришла на смену Ascona написано: чем дальше, тем хуже. Это уж совсем в цель.
Mit freundlichen Grüßen
Control
NEW 10.02.04 09:20
в ответ Control 10.02.04 08:06
Меня смущает статистика при Микру
слабоват для автобана
как это??? я думаю что 100-120 она пойдет без проблем
а если немцы-придурки едут на ней 140-150 по бану
это почти на пределе мощности для Микры и останавливаясь в туалет сразу глушат
экономят
жлобье
то конечно может перегреться головка и пробить прокладку
.. яркий пример.. я ехал на БМВ 525 по бану в диапазоне 200-250 почти час
потом останавливаемся в туалет
я не глушу
хозяин говорит ГЛУШИ... я говорю - мол нельзя... он говорит твою
нельзя а мою можно...
ну я и заглушил
разорвало на куски радиатор
я думал что головку оторвет..
... а из таких случаев и идет статистика.. такие картины я не раз наблюдал возле туалетов
..
а потом они говорят что авто плохие.. надо знать элементарные законы физики!!!






























Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 10.02.04 09:41
в ответ Control 10.02.04 08:06
Вы вс╦ по журналам о машинах судите? Ну ну..... Еще и по "картофельным"... Голимая теория, короче...2Schlak так оно и есть..... А турбированные машины надо охлаждать после автобана обязательно, но это все знают, я думаю....
Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann
Предлагаю курсы русского языка (c) Landsmann
10.02.04 12:16
в ответ schlak 10.02.04 09:20
Чесно говоря, ездил по бану я на своей Пежо 405 потом на БМВ, и сейчас на Дэу и фирменных машинах езжу, довольно быстро и часто. И останавливаясь в туалет всегда глушил мотор, не знал я, что такого делать нельзя, и никогда с моторами проблем не было. Не считая Дэу, но е╦ я такой купил.
Но какую картину я наблюдаю каждый раз когда выпадает снег. Я выхожу из дома, завожу машину и потом начинаю соскребать снег и иней со ст╦кол, чтоб хоть немного прогрелась. Рядом выходит немец или немка или француз или другой отнасящий себя к цивилизованному человечеству, он сначала обтирает ст╦кла, а потом садится, заводит и сразу уезжает, и сразу на бан. Прич╦м машины у них не новые, не то что 3 года поездил, продал и не его проблемы. Я знаю, что прогревать запрещенно, но нельзя же вс╦ настолько буквально воспринимать, потом же полюбому дороже выйдит.
Но какую картину я наблюдаю каждый раз когда выпадает снег. Я выхожу из дома, завожу машину и потом начинаю соскребать снег и иней со ст╦кол, чтоб хоть немного прогрелась. Рядом выходит немец или немка или француз или другой отнасящий себя к цивилизованному человечеству, он сначала обтирает ст╦кла, а потом садится, заводит и сразу уезжает, и сразу на бан. Прич╦м машины у них не новые, не то что 3 года поездил, продал и не его проблемы. Я знаю, что прогревать запрещенно, но нельзя же вс╦ настолько буквально воспринимать, потом же полюбому дороже выйдит.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.02.04 15:42
машину нельзя прогревать
это если ты стоишь или сидишь в машине а она стоит и полчаса грееться а ты ничего не делаешь
штраф 10 евреев
а если ты завел и прогреваешь и неспеша убираешь снег то можно постоять и 15 минут
а как нагрузка на мотор если завел и поехал
как смазывающие свойства масла при -5 уже
прогревать не надо до 90 градусов но надо что-бы поработала минимум 5 минут а если мороз то можно и 10-15 минут
пока подогрев сидений прогреет сиденье.. стекла продуються.. ну а если машина с фирмы
то можно и не прогревать
в ответ Mischlan 10.02.04 12:16

















Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 10.02.04 20:47
в ответ schlak 10.02.04 09:20
Как может перегрется головка?
А в твоем ярком примере если разорвало радиатор , то значит прокладка головки УЖЕ была пробита поетому выхлопные газы пошли в систему охлаждения , создалось избыточное давление и аха
, да и радиатор тоже похоже на ладан дышал
, на исправной машине избыточное давление сбрасывается через крышку расширительного бачка(радиатора) 
лучше час потерять,потом за пять минут долететь




лучше час потерять,потом за пять минут долететь