Вход на сайт
что надо, что бы дизель долго и надёжно ездил
NEW 29.11.09 16:44
в ответ maslvik 29.11.09 16:31
Не давать нагрузку на холодную и не глушить сразу на горячую,держать мотор внакат,а не внатяг(хотя многие здесь утверждают, что это неактуально на современных моторах, я придерживаюсь старого классического мнения)нагружай примерно % на 70 от возможного, масло, фильтра только хорошие, так , в основном всё.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 29.11.09 18:16
Как может адаптироваться то, чего нет и быть не может?
в ответ sdorowo-wsem 29.11.09 18:06
В ответ на:
а то автомат под стиль езды адаптируется, в плане переклю4ения переда4
а то автомат под стиль езды адаптируется, в плане переклю4ения переда4
Как может адаптироваться то, чего нет и быть не может?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 29.11.09 18:35
По русски плох понимаю(хоть и по немецки не могу). Кто как это понимает??? см. скрин...
В ответ на:
Как может адаптироваться то, чего нет и быть не может?
Как может адаптироваться то, чего нет и быть не может?
По русски плох понимаю(хоть и по немецки не могу). Кто как это понимает??? см. скрин...
Когда клеишь обои, главное чтобы пузырей не было.А то взяли мы как-то 2 пузыря...
29.11.09 18:51
в ответ hpa_kt 29.11.09 18:35
Кто то внедрил АКПП от А4 в Каризьму лохматого года?
Умелец однако...
Умелец однако...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 29.11.09 19:15
sdorowo-wsem не знал что у него Carisma.
sdorowo-wsem не знал что у него Carisma.Когда клеишь обои, главное чтобы пузырей не было.А то взяли мы как-то 2 пузыря...
NEW 29.11.09 19:16
Так же как я не знаю, что ты кошка с автоматом?
в ответ hpa_kt 29.11.09 19:15
В ответ на:
не знал что у него Carisma.
не знал что у него Carisma.
Так же как я не знаю, что ты кошка с автоматом?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 29.11.09 19:31
Понеслось. Дое...ся хочешь?
Скучно вам мужики, что ли? Или не мужики?
Ну да ладно, это бесполезно.
Почитав другие топики, можно сделать вывод.
Скучно вам мужики, что ли? Или не мужики?
Ну да ладно, это бесполезно.
Почитав другие топики, можно сделать вывод.
Когда клеишь обои, главное чтобы пузырей не было.А то взяли мы как-то 2 пузыря...
NEW 29.11.09 19:45
Огласите выводы пжалста...
в ответ hpa_kt 29.11.09 19:31
В ответ на:
Почитав другие топики, можно сделать вывод.
Почитав другие топики, можно сделать вывод.
Огласите выводы пжалста...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 29.11.09 20:07
Особенно если сажевый фильтр стоит то почаще. Не помешает также иногда добавлять в топливо присадки для удаления нагара.Если комон райл или пумпе дюзе масло в топливо для двухтактных моторов в соотношении 200 к 1. Многие утверждают что это туфта но это не так потомучто сейчас в дизель добавляют до 20 процентов биодизеля.Самое лучшее масло это от Ликви Моли Артикел номер 1052.
в ответ alex34121 29.11.09 17:39
В ответ на:
Газ в пол изредка тоже полезен. Я как-то две недели за руль не садился(жена ездила), так машину узнать не мог, не едит ни хрена. После того как погонял на скорости, всё пришло в исходное состояние.
Газ в пол изредка тоже полезен. Я как-то две недели за руль не садился(жена ездила), так машину узнать не мог, не едит ни хрена. После того как погонял на скорости, всё пришло в исходное состояние.
Особенно если сажевый фильтр стоит то почаще. Не помешает также иногда добавлять в топливо присадки для удаления нагара.Если комон райл или пумпе дюзе масло в топливо для двухтактных моторов в соотношении 200 к 1. Многие утверждают что это туфта но это не так потомучто сейчас в дизель добавляют до 20 процентов биодизеля.Самое лучшее масло это от Ликви Моли Артикел номер 1052.
NEW 29.11.09 20:14
в ответ maslvik 29.11.09 16:31
Ты уже всё сделал. Ты купил мотор который проходит спокойно более 300-400 ткм. Если пробег оригинальный, то сильно не заморачивайся. Всё меняй вовремя, особенно ремень ГРМ и будет тебе счастье.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 30.11.09 20:32
Наоборот, на малых нагрузку не давать, держать так, чтоб ощущение было, что он свободно катится. На малых внагрузку когда-то называлось "тянуть", оттого шатунные вкладыши летели и сразу видно было,мотор затянут. Сейчас конечно это менее актуально, физику не изменить,да и привычки тоже.
в ответ maslvik 30.11.09 20:23
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 30.11.09 20:51
в ответ AlexM77 30.11.09 20:32
У современных дизелей если что и ломается, так это навесное/топливное оборудывание или турбина. А вкладыши шатуны кольца итд, если масло и жидкости вовремя менять и не перегреть - не так актуально, что холодный, что нет, что в нятяжку, что в "закрутку".
NEW 30.11.09 21:07
Не так прост этот Гудман...
По чехлам незачёт, по матчасти ДВС твёрдая пять!
в ответ Gudman 30.11.09 20:51
В ответ на:
если масло и жидкости вовремя менять и не перегреть - не так актуально, что холодный, что нет, что в нятяжку, что в "закрутку".
если масло и жидкости вовремя менять и не перегреть - не так актуально, что холодный, что нет, что в нятяжку, что в "закрутку".
По чехлам незачёт, по матчасти ДВС твёрдая пять!
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 30.11.09 21:10
в ответ AlexM77 30.11.09 20:32
Алекс, ты во временах сальниковых набивок и переборок движков через 15ТКМ остался?
Давай, бросай это дело...
Давай, бросай это дело...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 30.11.09 21:35
Что ты о сальниковых набивках знаешь- респект, человек спросил про долго,для меня это ну под 500.000и более. Вот кто это откатал, пусть поделится, каким образом, я доходил до 364000, таким образом и признаками изнноса ещё не пахло.
в ответ Ace Ventura 30.11.09 21:10
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 30.11.09 21:44
в ответ AlexM77 30.11.09 21:35
Надеюсь, скоро отпишу как чувствует себя совершеннолетний вэстодвадцатьчетыре с пробегом 450тыщ....
Пока чуть меньше, но признаков износа(классических, как то жор масла, компрессия, шумы) вроде нет.
Пока чуть меньше, но признаков износа(классических, как то жор масла, компрессия, шумы) вроде нет.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 04.12.09 14:48
А
horsepower тогда ездит на том , что у него на аваторе?!
в ответ de4822 29.11.09 19:40
В ответ на:
Посмотри, что на твоём аватаре.... прально, кошак с автоматом. А там Каризма изображена...
Посмотри, что на твоём аватаре.... прально, кошак с автоматом. А там Каризма изображена...
А
horsepower тогда ездит на том , что у него на аваторе?!
NEW 04.12.09 15:17
в ответ weber0 04.12.09 14:48
Ты тоже "заблудший"? О
horsepower речи не было. Речь была о других участниках, отсюда и такая "постановка вопроса"......
horsepower речи не было. Речь была о других участниках, отсюда и такая "постановка вопроса"......




