Deutsch

что надо, что бы дизель долго и надёжно ездил

1375  1 2 все
  maslvik коренной житель30.11.09 20:23
maslvik
NEW 30.11.09 20:23 
в ответ AlexM77 29.11.09 16:44
В ответ на:
держать мотор внакат

а это как, на небольших оборотах ездить?
#21 
  maslvik коренной житель30.11.09 20:24
maslvik
NEW 30.11.09 20:24 
в ответ de4822 29.11.09 16:49
В ответ на:
Воздушный фильтр не забывать

Заказал Lüftfilter и Innenraumfilter
#22 
  maslvik коренной житель30.11.09 20:28
maslvik
NEW 30.11.09 20:28 
в ответ www.schurik.tk 29.11.09 20:14
В ответ на:
Всё меняй вовремя

вот и спрашиваю , что менять..
а топливный филтр как часто надо менять?
#23 
  maslvik коренной житель30.11.09 20:29
maslvik
NEW 30.11.09 20:29 
в ответ Gudman 30.11.09 07:05
В ответ на:
Бензином не заправить по запарке

ну, по привычке супер хватаю..
#24 
AlexM77 старожил30.11.09 20:32
AlexM77
NEW 30.11.09 20:32 
в ответ maslvik 30.11.09 20:23
Наоборот, на малых нагрузку не давать, держать так, чтоб ощущение было, что он свободно катится. На малых внагрузку когда-то называлось "тянуть", оттого шатунные вкладыши летели и сразу видно было,мотор затянут. Сейчас конечно это менее актуально, физику не изменить,да и привычки тоже.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#25 
  Gudman коренной житель30.11.09 20:51
NEW 30.11.09 20:51 
в ответ AlexM77 30.11.09 20:32
У современных дизелей если что и ломается, так это навесное/топливное оборудывание или турбина. А вкладыши шатуны кольца итд, если масло и жидкости вовремя менять и не перегреть - не так актуально, что холодный, что нет, что в нятяжку, что в "закрутку".
#26 
Ace Ventura коренной житель30.11.09 21:07
Ace Ventura
NEW 30.11.09 21:07 
в ответ Gudman 30.11.09 20:51
В ответ на:
если масло и жидкости вовремя менять и не перегреть - не так актуально, что холодный, что нет, что в нятяжку, что в "закрутку".

Не так прост этот Гудман...
По чехлам незачёт, по матчасти ДВС твёрдая пять!
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#27 
Ace Ventura коренной житель30.11.09 21:10
Ace Ventura
NEW 30.11.09 21:10 
в ответ AlexM77 30.11.09 20:32
Алекс, ты во временах сальниковых набивок и переборок движков через 15ТКМ остался?
Давай, бросай это дело...
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#28 
AlexM77 старожил30.11.09 21:35
AlexM77
NEW 30.11.09 21:35 
в ответ Ace Ventura 30.11.09 21:10
Что ты о сальниковых набивках знаешь- респект, человек спросил про долго,для меня это ну под 500.000и более. Вот кто это откатал, пусть поделится, каким образом, я доходил до 364000, таким образом и признаками изнноса ещё не пахло.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#29 
Ace Ventura коренной житель30.11.09 21:44
Ace Ventura
NEW 30.11.09 21:44 
в ответ AlexM77 30.11.09 21:35
Надеюсь, скоро отпишу как чувствует себя совершеннолетний вэстодвадцатьчетыре с пробегом 450тыщ....
Пока чуть меньше, но признаков износа(классических, как то жор масла, компрессия, шумы) вроде нет.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#30 
  maslvik коренной житель01.12.09 21:25
maslvik
NEW 01.12.09 21:25 
в ответ AlexM77 30.11.09 20:32
Спасибо за совет!
#31 
weber0 знакомое лицо04.12.09 14:48
NEW 04.12.09 14:48 
в ответ de4822 29.11.09 19:40
В ответ на:
Посмотри, что на твоём аватаре.... прально, кошак с автоматом. А там Каризма изображена...

А horsepower тогда ездит на том , что у него на аваторе?!
#32 
de4822 старожил04.12.09 15:17
de4822
NEW 04.12.09 15:17 
в ответ weber0 04.12.09 14:48
Ты тоже "заблудший"? О horsepower речи не было. Речь была о других участниках, отсюда и такая "постановка вопроса"......
#33 
1 2 все