Deutsch

BMW представила новую 5-Series.

2554  1 2 3 все
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу27.11.09 16:19
NEW 27.11.09 16:19 
в ответ bastq2 27.11.09 15:34
речь идёт о классе. 5ка, Е, А6 типичный автомобиль для манагеров среднего звена, так сказать составляющая зп. они же теоретически могут позволить себе эти авто приват, но зачем, когда есть служебные.
#21 
kievskii коренной житель27.11.09 17:43
kievskii
NEW 27.11.09 17:43 
в ответ LRF 26.11.09 12:36
БОМБА!!!!!!!!!!
делай что должен и будь что будет
#22 
Bastler Добрый Эх27.11.09 20:50
Bastler
NEW 27.11.09 20:50 
в ответ LRF 26.11.09 12:36
А я недавно на такой проехался
http://www.bmwblog.com/2009/02/12/bmw-5-series-gt-concept-unveiled/
Интересная машинка.
Не учи отца. I. Bastler
#23 
LRF прохожий27.11.09 20:59
LRF
NEW 27.11.09 20:59 
в ответ Bastler 27.11.09 20:50
"А я недавно на такой проехался
http://www.bmwblog.com/2009/02/12/bmw-5-series-gt-concept-unveiled/
Интересная машинка."
Как ощущения от машины?
#24 
Bastler Добрый Эх27.11.09 21:04
Bastler
NEW 27.11.09 21:04 
в ответ LRF 27.11.09 20:59
Я вообще не БМВман, но понравилось. Ездил на 530D, в приципе, поскольку человек я не притязательный, то минусов не нашел. Правда и ездил не много.
Не учи отца. I. Bastler
#25 
de4822 старожил27.11.09 21:26
de4822
NEW 27.11.09 21:26 
в ответ LRF 26.11.09 20:18
В ответ на:
Думаю что нескоро выпустят такую серию..ИХМО..
Сегодня был у офицалов, заодно спросил про минивен...... "нет такой буквы в этом слове", и не предвидится, только новый 5, потом 5комби и новый Х3.
#26 
LRF прохожий28.11.09 19:42
LRF
28.11.09 19:42 
в ответ de4822 27.11.09 21:26, Последний раз изменено 28.11.09 19:43 (LRF)
"В ответ на:Думаю что нескоро выпустят такую серию..ИХМО..
Сегодня был у офицалов, заодно спросил про минивен...... "нет такой буквы в этом слове", и не предвидится, только новый 5, потом 5комби и новый Х3."
Ясно..
#27 
LRF прохожий28.11.09 19:45
LRF
NEW 28.11.09 19:45 
в ответ jekapar02 27.11.09 14:18, Последний раз изменено 28.11.09 19:45 (LRF)
А что такое "фирменные флоты" ?
#28 
jekapar02 Я хороший мальчик28.11.09 20:06
jekapar02
NEW 28.11.09 20:06 
в ответ LRF 28.11.09 19:45
Это машины во владении предприятий...правильно выразился?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#29 
jekapar02 Я хороший мальчик28.11.09 20:15
jekapar02
NEW 28.11.09 20:15 
в ответ bastq2 27.11.09 14:38, Последний раз изменено 28.11.09 22:09 (jekapar02)
В ответ на:
подтвердить можешь? ооочень сомневаюсь
А зря. Смотри: www.kba.de/cln_005/nn_191078/DE/Statistik/Fahrzeuge/Neuzulassungen/Monatl... целых 85%. А теперь, как приобретают машины на фирмах: На некоторых нельзя покупать определённые марки, на других можно покупать только одну марку (я как-то был на одной фирме, у которой Werksvertrag с БМВ). Даётся Leasingsrate и класс машины. И вот тут неожиданно большую роль играет цена и совсем маленькую, насколько быстро она разгоняется до 100.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#30 
LRF прохожий29.11.09 14:42
LRF
NEW 29.11.09 14:42 
в ответ jekapar02 28.11.09 20:06
Это машины во владении предприятий...правильно выразился?[/цитата]
Понятно..
#31 
  Mikrofon знакомое лицо30.11.09 01:07
NEW 30.11.09 01:07 
в ответ jekapar02 28.11.09 20:15
Не ужт-то есть разница в 3-5 тысячах, если машина берется за 35 тысяч?
Никогда не поверю, что найдется дурак, который отдает 35 штук за машину и при этом берет ради экономии мотор до 2-х литров.
Фирменая ваген часто летает по автобанам, и насколько мне известно эти люди не хотят плестить медленно (времени у них просто нету).
А что будет на пятерке и 1,8 движке на автобане? Против ветра она вообще не поедет, а если в горку и встречный ветер, да так каждый день (люди то много ездиют), да и с пробегом движок просто накроется от такого насилования, а это уже будет пятно в сторону БМВ , а оно им надо?
#32 
jekapar02 Я хороший мальчик30.11.09 10:01
jekapar02
NEW 30.11.09 10:01 
в ответ Mikrofon 30.11.09 01:07
В ответ на:
Не ужт-то есть разница в 3-5 тысячах, если машина берется за 35 тысяч?
Никогда не поверю, что найдется дурак, который отдает 35 штук за машину и при этом берет ради экономии мотор до 2-х литров.
Я смотрю, ты моё сообщение прочитал по буквам, но не смог собрать в слова. Поясняю ещё раз. 85% всех пятёрок в октябре 2009 были зарегистрированы на фирмы, забудем про частников. Это значит, что чел получил бюджет и должен себе взять машину определённого класса, размера пятёрки в этом случае. И если он хочет коробку-автомат, нави и подогрев сидений, то денег часто остаётся только на базисный мотор. И тут выясняется, что мерс покупать нельзя, иностранные марки - стрёмно (а если не стрёмно, то есть ещё Вольво и СААБ, они ещё дешевле), остаются Ауди и БМВ. А6 дизель начинается с почти 36000. Вот и остаются 4000 на остальные прелести. И про этот А6 никак нельзя сказать, что он против ветра не едет. Да и может чел до этого на своём Поло катался. И зачем ему покупать пятёрку? Кстати, расход его тоже не интересует, фирма платит. Я доходчиво объяснил?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#33 
  Mikrofon знакомое лицо30.11.09 15:29
NEW 30.11.09 15:29 
в ответ jekapar02 30.11.09 10:01
У тебя всё сообщение на примерах типа: а если бы да кабы, тогда бы.
Вопрос тебе - Интересно как же эти 85% сейчас покупают пятерки с нормальными моторами если у них на них не хватает денег?
Думаю БМВ намного умнее тебя (с твоими такими рассуждениями), раз не ставят слабые движки в пятерки, значит это им не выгодно:
Причина 1 знают что такие машины с такими моторами никогда покупать не будут, нахрена им тогда их производить.
Причина 2 такая машина будет для БМВ большим позором, тем что не едет и тем что мотору каюк приходит слишком быстро.
Если чел работает в фирме у которой политика, машины не ниже пятерки, то поверь что у этого чела деньги есть.
P.S. Я твое сообщение прочитал внимательно, и всё понял и полностью не согласен с этим, а вот ты моё сообщение вообще походу не смог осилить.
#34 
LRF прохожий02.12.09 08:10
LRF
NEW 02.12.09 08:10 
в ответ Mikrofon 30.11.09 15:29
а разве 1,8л слабый движок для 5 ке?
#35 
jekapar02 Я хороший мальчик02.12.09 09:51
jekapar02
NEW 02.12.09 09:51 
в ответ LRF 02.12.09 08:10
Да ты чё, грамотные люди сказали же уже: против ветра не едет Кстати, речь идёт не об 1,8, а 2,0 моторе, эти цифры в номере модели уже давно не соответствуют действительности. Пример: 318д, мотор 2.0, 143 л.с., 330 Нм крутящий момент, стоит на 3 тысячи меньше, чем 320д.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#36 
LRF прохожий03.12.09 13:31
LRF
NEW 03.12.09 13:31 
в ответ jekapar02 02.12.09 09:51
"Пример: 318д, мотор 2.0, 143 л.с., 330 Нм крутящий момент, стоит на 3 тысячи меньше, чем 320д."
разве это так мало для 5 ки?
3 тысячи - это евро или доллары?
#37 
jekapar02 Я хороший мальчик03.12.09 14:05
jekapar02
NEW 03.12.09 14:05 
в ответ LRF 03.12.09 13:31
Поясняю: тон предыдущего сообщения - сарказм. Я за то, что пятёрке бы хватило. В Германии в ходу Евро.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#38 
stas_prelude знакомое лицо03.12.09 15:00
stas_prelude
NEW 03.12.09 15:00 
в ответ LRF 03.12.09 13:31, Последний раз изменено 03.12.09 15:02 (stas_prelude)
Машина тяжелая выходит, моя 1870 весит. Напихали туда много разного всего.
Мотор кстати не так уж и дорого тянет на БМВ, всякие примочки намного больше съедают.
Посмотрите в конфигураторе, по-моему в базовой комплектации 520д от 535д на 8-10кЕ отличается - собственно стоимость мотора.
А только нави проф и пролоджик музыка в районе 10-12 по-моему тянула в 2005 году, сейчас возможно подешевле.
А другие опции коих там десятки, за все плати, даже за докатку. В р-тате базовая 535д стоит 47кЕ, а реально покупается за 75-90кЕ.
Продается же такая машина через 3-4 года за 30-35 000 Евро, 5-6 летняя уже 18-22 000.
Так что мотор, кот. 5-7 000 Евро стоит на этом фоне мелочь.
А уж економия топлива (да и в целом потребленное топливо за 3 года) вообще крохи.
#39 
LRF прохожий05.12.09 12:12
LRF
NEW 05.12.09 12:12 
в ответ stas_prelude 03.12.09 15:00
Понятно..
#40 
1 2 3 все