Вход на сайт
BMW представила новую 5-Series.
26.11.09 12:36
Последний раз изменено 26.11.09 12:37 (LRF)
NEW 26.11.09 14:37
в ответ LRF 26.11.09 12:36
Две вещи не понравились: моторы как были большие, так и остались (маленький бензиновый турбомотор и 518д были бы в тему). И внешне машина похожа больше на увеличенную тройку, чем на уменьшенную семерку, что может сказаться на имидже. Хотя внешне всё равно лучше, чем Е60.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 26.11.09 18:55
в ответ LRF 26.11.09 12:36
NEW 26.11.09 19:34
ты что, смеёшся?? для тех, кому нужен маленький мотор есть единичка.. а то так скоро пойдёт - семёра мне нравицца, но вот мотор велик.. туда бы 1.2 литрика и турбоннадув и самое оно
2,5 литра мотор у них довольно экономные и не является проблемой.
в ответ jekapar02 26.11.09 14:37
В ответ на:
ь (маленький бензиновый турбомотор и 518д были бы в тему).
ь (маленький бензиновый турбомотор и 518д были бы в тему).
ты что, смеёшся?? для тех, кому нужен маленький мотор есть единичка.. а то так скоро пойдёт - семёра мне нравицца, но вот мотор велик.. туда бы 1.2 литрика и турбоннадув и самое оно

2,5 литра мотор у них довольно экономные и не является проблемой.
NEW 27.11.09 10:42
в ответ bastq2 26.11.09 19:34
В ответ на:
для тех, кому нужен маленький мотор есть единичка..
Ага, вот только в единичке маленьких моторов нет, с 2-х литров всё и начинается. Это, конечно, политика фирмы, большими моторами и соответствующими ценами (сейчас пятёрка начинается от почти 39 штук) отсечь "малобюджетников". Но вот конкуренты предлагают более слабые моторы и выигрывают Leasing-Geschäft. Мне в первую очередь интересно, почему нет 518д с 140-150 л.с. за, скажем, 35 штук? Вольво предлагает S80 с 1,6 дизелем (109 л.с.) за чуть больше 30 штук, идеальная машина для такси. У бензиновых турбомоторов есть два преимущества: можно за те же деньги предлагать мЕньшие моторы, ещё и с бОльшим и более ранним крутящим моментом. Например, их 1,6 турбо, который они в Мини встраивают.для тех, кому нужен маленький мотор есть единичка..
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
ОВЛ для всех (Минден, Херфорд, Билефельд и т.д.)
естественные науки (популярно о сокровенном)


Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 27.11.09 11:22
Это уже решено или можно возразить? Мне Е60 больше нравится, именно тем, что на тройку не похожа и агрессивнее смотрится. Внутри, по сравнению с Е60 изменилось немного, но в лучшую ИМХО сторону. Убран второй "горб" с торпеды и средняя панель лучше интегрирована, смотрится как единое целое.
в ответ jekapar02 26.11.09 14:37
В ответ на:
Хотя внешне всё равно лучше, чем Е60.
Хотя внешне всё равно лучше, чем Е60.
Это уже решено или можно возразить? Мне Е60 больше нравится, именно тем, что на тройку не похожа и агрессивнее смотрится. Внутри, по сравнению с Е60 изменилось немного, но в лучшую ИМХО сторону. Убран второй "горб" с торпеды и средняя панель лучше интегрирована, смотрится как единое целое.
NEW 27.11.09 12:11
в ответ LRF 26.11.09 12:36
Тут фотосессия побольше http://www.autobild.de/artikel/update-bmw-5er-2010-_1012921.html?bild=1&now=74#
NEW 27.11.09 12:46
потому-что БМВ это не на ту категорию покупателей идёт. у них мотто "шпасс ам фарен". а с таким мотором в пятёрке никакого шпаса.. а моторы всё равно лучшие с большим обьёмом. можно увеличить мощность всякими наддувами и турбинами, но большой мотор без всего этого более эластичный, приятнее едет. пятёрка с двухлитровым мотором и 150 лошадями уже разгоняется и ускоряется не очень, а что про меньшие моторы говорить?
в ответ jekapar02 27.11.09 10:42
В ответ на:
почему нет 518д с 140-150 л.с. за, скажем, 35 штук?
почему нет 518д с 140-150 л.с. за, скажем, 35 штук?
потому-что БМВ это не на ту категорию покупателей идёт. у них мотто "шпасс ам фарен". а с таким мотором в пятёрке никакого шпаса.. а моторы всё равно лучшие с большим обьёмом. можно увеличить мощность всякими наддувами и турбинами, но большой мотор без всего этого более эластичный, приятнее едет. пятёрка с двухлитровым мотором и 150 лошадями уже разгоняется и ускоряется не очень, а что про меньшие моторы говорить?
NEW 27.11.09 14:18
В ответ на:
потому-что БМВ это не на ту категорию покупателей идёт. у них мотто "шпасс ам фарен". а с таким мотором в пятёрке никакого шпаса..
Ну да, 6 лет назад был (Е39 520д), а теперь не будет. Или Е34 525ТД. Они не были особо легче и разгонялись дольше 10с до 100. Тебя послушать, на БМВ народ только с педалькой в пол ездит. Три четверти машин этого класса уходят в фирменные флоты, там всё решает комфорт и цена (ну, ладно, Leasingsrate). Поэтому и нужно предлагать базисные модели с достаточным, а не самым мощным мотором. потому-что БМВ это не на ту категорию покупателей идёт. у них мотто "шпасс ам фарен". а с таким мотором в пятёрке никакого шпаса..
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
ОВЛ для всех (Минден, Херфорд, Билефельд и т.д.)
естественные науки (популярно о сокровенном)


Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 27.11.09 14:38
не только. но машина выставляется на рынок как лимузин со спортивным уклончиком. и как выше верно заметили - это Obere Mittelklasse и тем, кто эти машины покупает такие мелочи пофиг.. для тех, кому нужны маленькие моторы полно других предложений от других автомобилестроителей и нефиг БМВ туда лезть.
А мощный мотор это не только летать на автобане с педалькой в пол. это резерв безопасности при обгоне и я не думаю, что покупателю этой машины понравится когда он захочет обогнать на просёлочной дороге грузовик, ему прийдётся преключаться с пятой на третью, чтобы приемлимо ускориться.
подтвердить можешь? ооочень сомневаюсь
В ответ на:
Тебя послушать, на БМВ народ только с педалькой в пол ездит.
Тебя послушать, на БМВ народ только с педалькой в пол ездит.
не только. но машина выставляется на рынок как лимузин со спортивным уклончиком. и как выше верно заметили - это Obere Mittelklasse и тем, кто эти машины покупает такие мелочи пофиг.. для тех, кому нужны маленькие моторы полно других предложений от других автомобилестроителей и нефиг БМВ туда лезть.
А мощный мотор это не только летать на автобане с педалькой в пол. это резерв безопасности при обгоне и я не думаю, что покупателю этой машины понравится когда он захочет обогнать на просёлочной дороге грузовик, ему прийдётся преключаться с пятой на третью, чтобы приемлимо ускориться.
В ответ на:
Три четверти машин этого класса уходят в фирменные флоты
Три четверти машин этого класса уходят в фирменные флоты
подтвердить можешь? ооочень сомневаюсь
NEW 27.11.09 20:50
в ответ LRF 26.11.09 12:36
А я недавно на такой проехался
http://www.bmwblog.com/2009/02/12/bmw-5-series-gt-concept-unveiled/
Интересная машинка.
http://www.bmwblog.com/2009/02/12/bmw-5-series-gt-concept-unveiled/
Интересная машинка.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 28.11.09 19:42
"В ответ на:Думаю что нескоро выпустят такую серию..ИХМО..
Сегодня был у офицалов, заодно спросил про минивен...... "нет такой буквы в этом слове", и не предвидится, только новый 5, потом 5комби и новый Х3."
Ясно..
Сегодня был у офицалов, заодно спросил про минивен...... "нет такой буквы в этом слове", и не предвидится, только новый 5, потом 5комби и новый Х3."
Ясно..
NEW 28.11.09 20:15
В ответ на:
подтвердить можешь? ооочень сомневаюсь
А зря. Смотри: www.kba.de/cln_005/nn_191078/DE/Statistik/Fahrzeuge/Neuzulassungen/Monatl... целых 85%. А теперь, как приобретают машины на фирмах: На некоторых нельзя покупать определённые марки, на других можно покупать только одну марку (я как-то был на одной фирме, у которой Werksvertrag с БМВ). Даётся Leasingsrate и класс машины. И вот тут неожиданно большую роль играет цена и совсем маленькую, насколько быстро она разгоняется до 100. подтвердить можешь? ооочень сомневаюсь
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 30.11.09 01:07
в ответ jekapar02 28.11.09 20:15
Не ужт-то есть разница в 3-5 тысячах, если машина берется за 35 тысяч?
Никогда не поверю, что найдется дурак, который отдает 35 штук за машину и при этом берет ради экономии мотор до 2-х литров.
Фирменая ваген часто летает по автобанам, и насколько мне известно эти люди не хотят плестить медленно (времени у них просто нету).
А что будет на пятерке и 1,8 движке на автобане? Против ветра она вообще не поедет, а если в горку и встречный ветер, да так каждый день (люди то много ездиют), да и с пробегом движок просто накроется от такого насилования, а это уже будет пятно в сторону БМВ , а оно им надо?
Никогда не поверю, что найдется дурак, который отдает 35 штук за машину и при этом берет ради экономии мотор до 2-х литров.
Фирменая ваген часто летает по автобанам, и насколько мне известно эти люди не хотят плестить медленно (времени у них просто нету).
А что будет на пятерке и 1,8 движке на автобане? Против ветра она вообще не поедет, а если в горку и встречный ветер, да так каждый день (люди то много ездиют), да и с пробегом движок просто накроется от такого насилования, а это уже будет пятно в сторону БМВ , а оно им надо?
NEW 30.11.09 10:01
в ответ Mikrofon 30.11.09 01:07
В ответ на:
Не ужт-то есть разница в 3-5 тысячах, если машина берется за 35 тысяч?
Никогда не поверю, что найдется дурак, который отдает 35 штук за машину и при этом берет ради экономии мотор до 2-х литров.
Я смотрю, ты моё сообщение прочитал по буквам, но не смог собрать в слова. Поясняю ещё раз. 85% всех пятёрок в октябре 2009 были зарегистрированы на фирмы, забудем про частников. Это значит, что чел получил бюджет и должен себе взять машину определённого класса, размера пятёрки в этом случае. И если он хочет коробку-автомат, нави и подогрев сидений, то денег часто остаётся только на базисный мотор. И тут выясняется, что мерс покупать нельзя, иностранные марки - стрёмно (а если не стрёмно, то есть
ещё Вольво и СААБ, они ещё дешевле), остаются Ауди и БМВ. А6 дизель начинается с почти 36000. Вот и остаются 4000 на остальные прелести. И про этот А6 никак нельзя сказать, что он против ветра не едет. Да и может чел до этого на своём Поло катался. И зачем ему покупать пятёрку? Кстати, расход его тоже не интересует, фирма платит. Я доходчиво объяснил? Не ужт-то есть разница в 3-5 тысячах, если машина берется за 35 тысяч?
Никогда не поверю, что найдется дурак, который отдает 35 штук за машину и при этом берет ради экономии мотор до 2-х литров.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 30.11.09 15:29
в ответ jekapar02 30.11.09 10:01
У тебя всё сообщение на примерах типа: а если бы да кабы, тогда бы.
Вопрос тебе - Интересно как же эти 85% сейчас покупают пятерки с нормальными моторами если у них на них не хватает денег?
Думаю БМВ намного умнее тебя (с твоими такими рассуждениями), раз не ставят слабые движки в пятерки, значит это им не выгодно:
Причина 1 знают что такие машины с такими моторами никогда покупать не будут, нахрена им тогда их производить.
Причина 2 такая машина будет для БМВ большим позором, тем что не едет и тем что мотору каюк приходит слишком быстро.
Если чел работает в фирме у которой политика, машины не ниже пятерки, то поверь что у этого чела деньги есть.
P.S. Я твое сообщение прочитал внимательно, и всё понял и полностью не согласен с этим, а вот ты моё сообщение вообще походу не смог осилить.
Вопрос тебе - Интересно как же эти 85% сейчас покупают пятерки с нормальными моторами если у них на них не хватает денег?
Думаю БМВ намного умнее тебя (с твоими такими рассуждениями), раз не ставят слабые движки в пятерки, значит это им не выгодно:
Причина 1 знают что такие машины с такими моторами никогда покупать не будут, нахрена им тогда их производить.
Причина 2 такая машина будет для БМВ большим позором, тем что не едет и тем что мотору каюк приходит слишком быстро.
Если чел работает в фирме у которой политика, машины не ниже пятерки, то поверь что у этого чела деньги есть.
P.S. Я твое сообщение прочитал внимательно, и всё понял и полностью не согласен с этим, а вот ты моё сообщение вообще походу не смог осилить.
NEW 02.12.09 09:51
в ответ LRF 02.12.09 08:10
Да ты чё, грамотные люди сказали же уже: против ветра не едет
Кстати, речь идёт не об 1,8, а 2,0 моторе, эти цифры в номере модели уже давно не соответствуют действительности. Пример: 318д, мотор 2.0, 143 л.с., 330 Нм крутящий момент, стоит на 3 тысячи меньше, чем 320д.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 03.12.09 15:00
Машина тяжелая выходит, моя 1870 весит. Напихали туда много разного всего.
Мотор кстати не так уж и дорого тянет на БМВ, всякие примочки намного больше съедают.
Посмотрите в конфигураторе, по-моему в базовой комплектации 520д от 535д на 8-10кЕ отличается - собственно стоимость мотора.
А только нави проф и пролоджик музыка в районе 10-12 по-моему тянула в 2005 году, сейчас возможно подешевле.
А другие опции коих там десятки, за все плати, даже за докатку. В р-тате базовая 535д стоит 47кЕ, а реально покупается за 75-90кЕ.
Продается же такая машина через 3-4 года за 30-35 000 Евро, 5-6 летняя уже 18-22 000.
Так что мотор, кот. 5-7 000 Евро стоит на этом фоне мелочь.
А уж економия топлива (да и в целом потребленное топливо за 3 года) вообще крохи.
Мотор кстати не так уж и дорого тянет на БМВ, всякие примочки намного больше съедают.
Посмотрите в конфигураторе, по-моему в базовой комплектации 520д от 535д на 8-10кЕ отличается - собственно стоимость мотора.
А только нави проф и пролоджик музыка в районе 10-12 по-моему тянула в 2005 году, сейчас возможно подешевле.
А другие опции коих там десятки, за все плати, даже за докатку. В р-тате базовая 535д стоит 47кЕ, а реально покупается за 75-90кЕ.
Продается же такая машина через 3-4 года за 30-35 000 Евро, 5-6 летняя уже 18-22 000.
Так что мотор, кот. 5-7 000 Евро стоит на этом фоне мелочь.
А уж економия топлива (да и в целом потребленное топливо за 3 года) вообще крохи.
NEW 30.12.09 00:32
в ответ dun'kin pup 29.12.09 23:25
Вам не нужна гарантия продавца. Гарантию дает производитель.
Если по договору с ним оф. представители в Украине обязаны чинить машины проданые в Европе, то вопрос считайте улажен.
Я когда был в Украине мне какую-то мелочь по гарантии поменяли, ступ. подшипник по-моему.
Это правда почти 2 года назад было, но я точно помню, что ничего не платил.
Если по договору с ним оф. представители в Украине обязаны чинить машины проданые в Европе, то вопрос считайте улажен.
Я когда был в Украине мне какую-то мелочь по гарантии поменяли, ступ. подшипник по-моему.
Это правда почти 2 года назад было, но я точно помню, что ничего не платил.