Вход на сайт
BMW представила новую 5-Series.
26.11.09 12:36
Последний раз изменено 26.11.09 12:37 (LRF)
NEW 26.11.09 14:37
в ответ LRF 26.11.09 12:36
Две вещи не понравились: моторы как были большие, так и остались (маленький бензиновый турбомотор и 518д были бы в тему). И внешне машина похожа больше на увеличенную тройку, чем на уменьшенную семерку, что может сказаться на имидже. Хотя внешне всё равно лучше, чем Е60.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 26.11.09 18:55
в ответ LRF 26.11.09 12:36
NEW 26.11.09 19:34
ты что, смеёшся?? для тех, кому нужен маленький мотор есть единичка.. а то так скоро пойдёт - семёра мне нравицца, но вот мотор велик.. туда бы 1.2 литрика и турбоннадув и самое оно
2,5 литра мотор у них довольно экономные и не является проблемой.
в ответ jekapar02 26.11.09 14:37
В ответ на:
ь (маленький бензиновый турбомотор и 518д были бы в тему).
ь (маленький бензиновый турбомотор и 518д были бы в тему).
ты что, смеёшся?? для тех, кому нужен маленький мотор есть единичка.. а то так скоро пойдёт - семёра мне нравицца, но вот мотор велик.. туда бы 1.2 литрика и турбоннадув и самое оно

2,5 литра мотор у них довольно экономные и не является проблемой.
NEW 27.11.09 10:42
в ответ bastq2 26.11.09 19:34
В ответ на:
для тех, кому нужен маленький мотор есть единичка..
Ага, вот только в единичке маленьких моторов нет, с 2-х литров всё и начинается. Это, конечно, политика фирмы, большими моторами и соответствующими ценами (сейчас пятёрка начинается от почти 39 штук) отсечь "малобюджетников". Но вот конкуренты предлагают более слабые моторы и выигрывают Leasing-Geschäft. Мне в первую очередь интересно, почему нет 518д с 140-150 л.с. за, скажем, 35 штук? Вольво предлагает S80 с 1,6 дизелем (109 л.с.) за чуть больше 30 штук, идеальная машина для такси. У бензиновых турбомоторов есть два преимущества: можно за те же деньги предлагать мЕньшие моторы, ещё и с бОльшим и более ранним крутящим моментом. Например, их 1,6 турбо, который они в Мини встраивают.для тех, кому нужен маленький мотор есть единичка..
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
ОВЛ для всех (Минден, Херфорд, Билефельд и т.д.)
естественные науки (популярно о сокровенном)


Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 27.11.09 11:22
Это уже решено или можно возразить? Мне Е60 больше нравится, именно тем, что на тройку не похожа и агрессивнее смотрится. Внутри, по сравнению с Е60 изменилось немного, но в лучшую ИМХО сторону. Убран второй "горб" с торпеды и средняя панель лучше интегрирована, смотрится как единое целое.
в ответ jekapar02 26.11.09 14:37
В ответ на:
Хотя внешне всё равно лучше, чем Е60.
Хотя внешне всё равно лучше, чем Е60.
Это уже решено или можно возразить? Мне Е60 больше нравится, именно тем, что на тройку не похожа и агрессивнее смотрится. Внутри, по сравнению с Е60 изменилось немного, но в лучшую ИМХО сторону. Убран второй "горб" с торпеды и средняя панель лучше интегрирована, смотрится как единое целое.
NEW 27.11.09 12:11
в ответ LRF 26.11.09 12:36
Тут фотосессия побольше http://www.autobild.de/artikel/update-bmw-5er-2010-_1012921.html?bild=1&now=74#
NEW 27.11.09 12:46
потому-что БМВ это не на ту категорию покупателей идёт. у них мотто "шпасс ам фарен". а с таким мотором в пятёрке никакого шпаса.. а моторы всё равно лучшие с большим обьёмом. можно увеличить мощность всякими наддувами и турбинами, но большой мотор без всего этого более эластичный, приятнее едет. пятёрка с двухлитровым мотором и 150 лошадями уже разгоняется и ускоряется не очень, а что про меньшие моторы говорить?
в ответ jekapar02 27.11.09 10:42
В ответ на:
почему нет 518д с 140-150 л.с. за, скажем, 35 штук?
почему нет 518д с 140-150 л.с. за, скажем, 35 штук?
потому-что БМВ это не на ту категорию покупателей идёт. у них мотто "шпасс ам фарен". а с таким мотором в пятёрке никакого шпаса.. а моторы всё равно лучшие с большим обьёмом. можно увеличить мощность всякими наддувами и турбинами, но большой мотор без всего этого более эластичный, приятнее едет. пятёрка с двухлитровым мотором и 150 лошадями уже разгоняется и ускоряется не очень, а что про меньшие моторы говорить?
NEW 27.11.09 14:18
В ответ на:
потому-что БМВ это не на ту категорию покупателей идёт. у них мотто "шпасс ам фарен". а с таким мотором в пятёрке никакого шпаса..
Ну да, 6 лет назад был (Е39 520д), а теперь не будет. Или Е34 525ТД. Они не были особо легче и разгонялись дольше 10с до 100. Тебя послушать, на БМВ народ только с педалькой в пол ездит. Три четверти машин этого класса уходят в фирменные флоты, там всё решает комфорт и цена (ну, ладно, Leasingsrate). Поэтому и нужно предлагать базисные модели с достаточным, а не самым мощным мотором. потому-что БМВ это не на ту категорию покупателей идёт. у них мотто "шпасс ам фарен". а с таким мотором в пятёрке никакого шпаса..
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
ОВЛ для всех (Минден, Херфорд, Билефельд и т.д.)
естественные науки (популярно о сокровенном)


Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 27.11.09 14:38
не только. но машина выставляется на рынок как лимузин со спортивным уклончиком. и как выше верно заметили - это Obere Mittelklasse и тем, кто эти машины покупает такие мелочи пофиг.. для тех, кому нужны маленькие моторы полно других предложений от других автомобилестроителей и нефиг БМВ туда лезть.
А мощный мотор это не только летать на автобане с педалькой в пол. это резерв безопасности при обгоне и я не думаю, что покупателю этой машины понравится когда он захочет обогнать на просёлочной дороге грузовик, ему прийдётся преключаться с пятой на третью, чтобы приемлимо ускориться.
подтвердить можешь? ооочень сомневаюсь
В ответ на:
Тебя послушать, на БМВ народ только с педалькой в пол ездит.
Тебя послушать, на БМВ народ только с педалькой в пол ездит.
не только. но машина выставляется на рынок как лимузин со спортивным уклончиком. и как выше верно заметили - это Obere Mittelklasse и тем, кто эти машины покупает такие мелочи пофиг.. для тех, кому нужны маленькие моторы полно других предложений от других автомобилестроителей и нефиг БМВ туда лезть.
А мощный мотор это не только летать на автобане с педалькой в пол. это резерв безопасности при обгоне и я не думаю, что покупателю этой машины понравится когда он захочет обогнать на просёлочной дороге грузовик, ему прийдётся преключаться с пятой на третью, чтобы приемлимо ускориться.
В ответ на:
Три четверти машин этого класса уходят в фирменные флоты
Три четверти машин этого класса уходят в фирменные флоты
подтвердить можешь? ооочень сомневаюсь