Deutsch

BMW представила новую 5-Series.

2554  1 2 3 все
LRF прохожий26.11.09 12:36
LRF
26.11.09 12:36 
Последний раз изменено 26.11.09 12:37 (LRF)
Особенно понравилось сравнение поколений :)
BMW представила новую 5-Series.
#1 
jekapar02 Я хороший мальчик26.11.09 14:37
jekapar02
NEW 26.11.09 14:37 
в ответ LRF 26.11.09 12:36
Две вещи не понравились: моторы как были большие, так и остались (маленький бензиновый турбомотор и 518д были бы в тему). И внешне машина похожа больше на увеличенную тройку, чем на уменьшенную семерку, что может сказаться на имидже. Хотя внешне всё равно лучше, чем Е60.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#2 
_Петрович_ прохожий26.11.09 18:27
_Петрович_
NEW 26.11.09 18:27 
в ответ jekapar02 26.11.09 14:37
В ответ на:
Хотя внешне всё равно лучше, чем Е60

внутри тоже....
Выселю!
#3 
de4822 старожил26.11.09 18:55
de4822
NEW 26.11.09 18:55 
в ответ LRF 26.11.09 12:36
А я ждал вот это
но что-то не впечатляет...
http://auto64.ru/news/autoworld/720/
#4 
Doss местный житель26.11.09 18:57
NEW 26.11.09 18:57 
в ответ LRF 26.11.09 12:36
заднюю корму что бмв что 212-й мерин тупо повторили за лехус жс300 и хундай соната предпоследняя
#5 
logname знакомое лицо26.11.09 19:09
logname
NEW 26.11.09 19:09 
в ответ LRF 26.11.09 12:36
похоже "они" вновь вернулись к менее вытянутым фарам. слышал от старого поколения критику из за "лица" этой 5-ёрки Е60.
#6 
  bastq2 патриот26.11.09 19:34
bastq2
NEW 26.11.09 19:34 
в ответ jekapar02 26.11.09 14:37
В ответ на:
ь (маленький бензиновый турбомотор и 518д были бы в тему).

ты что, смеёшся?? для тех, кому нужен маленький мотор есть единичка.. а то так скоро пойдёт - семёра мне нравицца, но вот мотор велик.. туда бы 1.2 литрика и турбоннадув и самое оно
2,5 литра мотор у них довольно экономные и не является проблемой.
#7 
LRF прохожий26.11.09 20:18
LRF
NEW 26.11.09 20:18 
в ответ de4822 26.11.09 18:55, Последний раз изменено 26.11.09 20:19 (LRF)
"А я ждал вот это
но что-то не впечатляет...
http://auto64.ru/news/autoworld/720/"
Думаю что нескоро выпустят такую серию..ИХМО..
#8 
jekapar02 Я хороший мальчик27.11.09 10:42
jekapar02
NEW 27.11.09 10:42 
в ответ bastq2 26.11.09 19:34
В ответ на:
для тех, кому нужен маленький мотор есть единичка..
Ага, вот только в единичке маленьких моторов нет, с 2-х литров всё и начинается. Это, конечно, политика фирмы, большими моторами и соответствующими ценами (сейчас пятёрка начинается от почти 39 штук) отсечь "малобюджетников". Но вот конкуренты предлагают более слабые моторы и выигрывают Leasing-Geschäft. Мне в первую очередь интересно, почему нет 518д с 140-150 л.с. за, скажем, 35 штук? Вольво предлагает S80 с 1,6 дизелем (109 л.с.) за чуть больше 30 штук, идеальная машина для такси. У бензиновых турбомоторов есть два преимущества: можно за те же деньги предлагать мЕньшие моторы, ещё и с бОльшим и более ранним крутящим моментом. Например, их 1,6 турбо, который они в Мини встраивают.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#9 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу27.11.09 11:22
NEW 27.11.09 11:22 
в ответ jekapar02 26.11.09 14:37
В ответ на:
Хотя внешне всё равно лучше, чем Е60.

Это уже решено или можно возразить? Мне Е60 больше нравится, именно тем, что на тройку не похожа и агрессивнее смотрится. Внутри, по сравнению с Е60 изменилось немного, но в лучшую ИМХО сторону. Убран второй "горб" с торпеды и средняя панель лучше интегрирована, смотрится как единое целое.
#10 
=MxL= 27.11.09 12:11
=MxL=
NEW 27.11.09 12:11 
в ответ LRF 26.11.09 12:36
  bastq2 патриот27.11.09 12:46
bastq2
NEW 27.11.09 12:46 
в ответ jekapar02 27.11.09 10:42
В ответ на:
почему нет 518д с 140-150 л.с. за, скажем, 35 штук?

потому-что БМВ это не на ту категорию покупателей идёт. у них мотто "шпасс ам фарен". а с таким мотором в пятёрке никакого шпаса.. а моторы всё равно лучшие с большим обьёмом. можно увеличить мощность всякими наддувами и турбинами, но большой мотор без всего этого более эластичный, приятнее едет. пятёрка с двухлитровым мотором и 150 лошадями уже разгоняется и ускоряется не очень, а что про меньшие моторы говорить?
#12 
stas_prelude знакомое лицо27.11.09 12:57
stas_prelude
NEW 27.11.09 12:57 
в ответ jekapar02 27.11.09 10:42
А в чем прикол маленьких моторов?
БМВ, та что за 40 КЕвро через 3 года будет 20-25 стоить, если человек 15 тисяч на машину выбросить готов, какой смысл в микромоторе?
#13 
  bastq2 патриот27.11.09 13:39
bastq2
NEW 27.11.09 13:39 
в ответ stas_prelude 27.11.09 12:57
ну многим людям почему-то кажется, что это намного дешевле будет:-) расход типа меньше
#14 
jekapar02 Я хороший мальчик27.11.09 14:18
jekapar02
NEW 27.11.09 14:18 
в ответ bastq2 27.11.09 12:46, Последний раз изменено 27.11.09 14:21 (jekapar02)
В ответ на:
потому-что БМВ это не на ту категорию покупателей идёт. у них мотто "шпасс ам фарен". а с таким мотором в пятёрке никакого шпаса..
Ну да, 6 лет назад был (Е39 520д), а теперь не будет. Или Е34 525ТД. Они не были особо легче и разгонялись дольше 10с до 100. Тебя послушать, на БМВ народ только с педалькой в пол ездит. Три четверти машин этого класса уходят в фирменные флоты, там всё решает комфорт и цена (ну, ладно, Leasingsrate). Поэтому и нужно предлагать базисные модели с достаточным, а не самым мощным мотором.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#15 
jekapar02 Я хороший мальчик27.11.09 14:21
jekapar02
NEW 27.11.09 14:21 
в ответ stas_prelude 27.11.09 12:57
Я тебя поправлю: 25 стоят уже годовалые. В остальном читай сообщение выше.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#16 
ANTONIUSP коренной житель27.11.09 14:34
ANTONIUSP
NEW 27.11.09 14:34 
в ответ jekapar02 27.11.09 14:18
В ответ на:
Ну да, 6 лет назад был (Е39 520д), а теперь не будет

так 520 будет дизельная!
КотЭ, какбэ.......
#17 
  bastq2 патриот27.11.09 14:38
bastq2
NEW 27.11.09 14:38 
в ответ jekapar02 27.11.09 14:18, Последний раз изменено 27.11.09 14:41 (bastq2)
В ответ на:
Тебя послушать, на БМВ народ только с педалькой в пол ездит.

не только. но машина выставляется на рынок как лимузин со спортивным уклончиком. и как выше верно заметили - это Obere Mittelklasse и тем, кто эти машины покупает такие мелочи пофиг.. для тех, кому нужны маленькие моторы полно других предложений от других автомобилестроителей и нефиг БМВ туда лезть.
А мощный мотор это не только летать на автобане с педалькой в пол. это резерв безопасности при обгоне и я не думаю, что покупателю этой машины понравится когда он захочет обогнать на просёлочной дороге грузовик, ему прийдётся преключаться с пятой на третью, чтобы приемлимо ускориться.
В ответ на:
Три четверти машин этого класса уходят в фирменные флоты

подтвердить можешь? ооочень сомневаюсь
#18 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу27.11.09 15:24
NEW 27.11.09 15:24 
в ответ bastq2 27.11.09 14:38, Последний раз изменено 27.11.09 15:27 (glaffkom)
В ответ на:
Три четверти машин этого класса уходят в фирменные флоты

вот с этим как раз спорить не нужно. 3/4 это как минимум.
#19 
  bastq2 патриот27.11.09 15:34
bastq2
NEW 27.11.09 15:34 
в ответ glaffkom 27.11.09 15:24
этого класса или именно этой машины?? я вижу часто фирменные машины это ауди, форды мондео, пассаты. но далеко не пятёрки.
#20 
1 2 3 все