Вход на сайт
Платные автобаны в германии для легковушек ???
25.11.09 18:46
Кто что знает ?
NEW 27.11.09 16:02
в ответ mechanik730 25.11.09 18:46
У наших западных соседей √ в Нидерландах √ с 2012 года принципиально изменится система налогообложения транспортных средств: налог на машину, рассчитываемый по объёму двигателя или согласно данным о выбросах в атмосферу вредных веществ, заменит километровый сбор.
http://rb-rg.de/2009/47/10b.shtml
Стоило информации о голландской реформе появиться в прессе, модель тут же начали переносить на немецкую почву. Однако в Германии километрового сбора не будет, уверяют в берлинском Министерстве транспорта: ╚Голландский сбор √ это своего рода дорожная пошлина. А у нас введение пошлины в любом её виде не рассматривается╩.
Тем не менее у идеи нашлось в Германии немало сторонников √ от ряда автомобильных экспертов, критикующих одинаковое налогообложение проезжающих сто и сто тысяч километров в год, до одного из руководителей партии ╚зелёных╩ Чема Эздемира (Cem zdemir), которого в голландской реформе привлекла её экологическая составляющая.
http://rb-rg.de/2009/47/10b.shtml
Стоило информации о голландской реформе появиться в прессе, модель тут же начали переносить на немецкую почву. Однако в Германии километрового сбора не будет, уверяют в берлинском Министерстве транспорта: ╚Голландский сбор √ это своего рода дорожная пошлина. А у нас введение пошлины в любом её виде не рассматривается╩.
Тем не менее у идеи нашлось в Германии немало сторонников √ от ряда автомобильных экспертов, критикующих одинаковое налогообложение проезжающих сто и сто тысяч километров в год, до одного из руководителей партии ╚зелёных╩ Чема Эздемира (Cem zdemir), которого в голландской реформе привлекла её экологическая составляющая.
NEW 27.11.09 16:26
в ответ _Mister_ 27.11.09 16:14
Да ничего страшного не произойдёт. Для нормального бюргера 70-100 евро в год не проблема, зато иностранцы, проезжающие через Германию, внесут свой вклад в строительство дорог. Когда в Австрии вводили маут, народ тоже возмущался а сейчас издиим и ничего.
NEW 27.11.09 17:31
Херовые они эксперты. Основной налог - 85 центов с литра - и так учтен через купленный бензин. Много проехал - много заплатил.
в ответ freenet77 27.11.09 16:02
В ответ на:
от ряда автомобильных экспертов, критикующих одинаковое налогообложение проезжающих сто и сто тысяч километров в год
от ряда автомобильных экспертов, критикующих одинаковое налогообложение проезжающих сто и сто тысяч километров в год
Херовые они эксперты. Основной налог - 85 центов с литра - и так учтен через купленный бензин. Много проехал - много заплатил.
NEW 27.11.09 20:28 
в ответ Steven9999 27.11.09 17:31
В ответ на:
Херовые они эксперты. Основной налог - 85 центов с литра - и так учтен через купленный бензин. Много проехал - много заплатил.
Херовые они эксперты. Основной налог - 85 центов с литра - и так учтен через купленный бензин. Много проехал - много заплатил.
В ответ на:
одного из руководителей партии ╚зелёных╩ Чема Эздемира (Cem zdemir), которого в голландской реформе привлекла её экологическая составляющая.
Чебурек.одного из руководителей партии ╚зелёных╩ Чема Эздемира (Cem zdemir), которого в голландской реформе привлекла её экологическая составляющая.
NEW 28.11.09 12:04
А в чем проблема ? Четные номера ездят только по четным дням. Нечетные - только по нечетным. Метод известный. развивать его можно до бесконечности.
в ответ www.schurik.tk 28.11.09 11:30
В ответ на:
Не введут. Народ же сразу на обычные дороги и через города ломанётся. Около больших городов всё встанет.
Не введут. Народ же сразу на обычные дороги и через города ломанётся. Около больших городов всё встанет.
А в чем проблема ? Четные номера ездят только по четным дням. Нечетные - только по нечетным. Метод известный. развивать его можно до бесконечности.








