Вход на сайт
Lichthupe
NEW 21.11.09 19:48
вопрос сколько километров она ехала до следующего съезда,с какой скоростью?А без нави вообще смерть
теперь,кто по карте ездить могёт уже наверное колдун
.А скорее всего так было, она между встала и на 60-70 давай высматривать свой съезд,в зоне где ЛКВ обгон запрещён.А переднего обгонять она не желает, в итоге если абштандмессер где стоит отымеют его.Или километров 10 он и все следующие будут тащится за барышней,которой трудно уважать кого-то кроме себя.Или?
NEW 21.11.09 21:59
Что значит "не позорься", мадам ехала_из_магазина_домой_без_нави? Я лишь сделал предположение, что вы не включили фары.
Просмотрел ваши посты: права у вас недавно, опыта нет, сигналят вам постоянно
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=auto&Number=14083687&Sear....
Вы все что угодно могли отчебучить, тут угадать не просто.
в ответ guerguel 21.11.09 16:10
В ответ на:
не позорься
не позорься
Что значит "не позорься", мадам ехала_из_магазина_домой_без_нави? Я лишь сделал предположение, что вы не включили фары.
Просмотрел ваши посты: права у вас недавно, опыта нет, сигналят вам постоянно
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=auto&Number=14083687&Sear....
Вы все что угодно могли отчебучить, тут угадать не просто.
NEW 22.11.09 02:01
ай какие остроумные
конечно, может только женщина быть виноватой, а как же иначе, а допустить, что водитель лкв мудак - это нет, не может быть

даже если она что-то лишнее включила/ что-то нужное не включила или медленно ехала - он не имеет никакого права слепить человека дальним светом!!!
мне разок, тоже такой мудак на фуре попался, поздний вечер, автобан, темно, ливень, стройка, запрет на обгон и ограничение скорости 60, я ехала 80, нет же, приклеился, ему быстрее надо, и врубает дальний - я на несколько секунд "слепну" и просто нихрена перед собой не вижу, какими могут быть последствия - думаю, обьяснять не надо...
так что нехрен мудаков оправдывать!