Вход на сайт
Pontiak v DE
NEW 19.11.09 23:28
Джентмены, прошу поправить шлем для тех кто с бронепоезда! _ шутил..._
Но проблема серьезная. Имеется авто Pontiac Vibe 2003, сняли с корабля в Одессе. Повреждения задней части (фары, крышка баг., стекло) не слабые, но в остальном все не плохо.
Цель: затянуть авто в Дойчланд.
И не думаю что кто-то умным назовет быстро, однако бросить его там - нет, это не про меня. Продать как есть проблем, Украинская регистрация тоже, да и Российская. А машинка ничего, 1,8 и полный привод. Можно восстановить потом на Украине, сразу кажется не получится. Малый срок транзита и будут фотки делать.
Можно услышать мнения, ГОСПОДА, нужно подготовиться к движению. Знаю фары и фонари менять, а еще? Как все это реально завершить, можно прикинуть затраты?
Но проблема серьезная. Имеется авто Pontiac Vibe 2003, сняли с корабля в Одессе. Повреждения задней части (фары, крышка баг., стекло) не слабые, но в остальном все не плохо.
Цель: затянуть авто в Дойчланд.
И не думаю что кто-то умным назовет быстро, однако бросить его там - нет, это не про меня. Продать как есть проблем, Украинская регистрация тоже, да и Российская. А машинка ничего, 1,8 и полный привод. Можно восстановить потом на Украине, сразу кажется не получится. Малый срок транзита и будут фотки делать.
Можно услышать мнения, ГОСПОДА, нужно подготовиться к движению. Знаю фары и фонари менять, а еще? Как все это реально завершить, можно прикинуть затраты?
на Русси так всегда - пули ищут Поэта...
Kündigung zweckloss! Sklawen müssen verkaufte werden!
NEW 20.11.09 21:16
в ответ Микас 20.11.09 12:16
Согласен полностью. Надеюсь что удастся найти пути решения. Машин на ходу, ничего важного не пострадало, похоже что какой-то Интернешенал просто придал ей ускорение сзади. Фонари на место не встают без рихтовки, задняя дверь уже лежит, цвет даже подходит, стекло там открывается отдельно и крепится на крыше. Думаю сделать на месте и поедет, с пленкой сзади. Но говорят на учет не поставить так. А нужно потом снова заехать на ней в хохляндию закончить все. Бампер практически целый, но возможно не ее, пока не ковырял. Задние крылья покрашу как есть, двери не пострадали. Лонжероны нужно вытягивать.
Большой вопрос в том, какие шаги необходимо предпринять чтобы еще не налезть и очередность. Пока других вариантов не вижу, итак уже долго там стоит. Есть еще путь на пиднестровье, но там продать сейчас не реально, тогда что толку от того что пошлина небольшая. Будет наверное здесь кататься.
Может есть знающие, подскажите что тут как может получиться.
Большой вопрос в том, какие шаги необходимо предпринять чтобы еще не налезть и очередность. Пока других вариантов не вижу, итак уже долго там стоит. Есть еще путь на пиднестровье, но там продать сейчас не реально, тогда что толку от того что пошлина небольшая. Будет наверное здесь кататься.
Может есть знающие, подскажите что тут как может получиться.
Kündigung zweckloss! Sklawen müssen verkaufte werden!
NEW 20.11.09 23:06
в ответ Threanon 20.11.09 21:16
Я о том разговор и веду.
Гипотетически предположим:загонишь ты её в Бундес.
Оплатишь грубо говоря ещё 30% от стоимости(растаможить плюс 19 % налог)
Но ТЮВ - я сомневаюсь что тебя пропустят даже после замены оптики , поскольку машина у тебя всё ещё аварийная .
ТЮВ не получишь-машин своим ходом до месье Ющенко не докатит,без номеров.
в корень зри.
Либо там продать попробуй-или же если жить стало скучно-притяни сюда.
я бы выбрал второй вариант,поскольку скучаю сейчас.
Проблем хочется опять,с машинами.
Лишь бы финансово смысл был.
Гипотетически предположим:загонишь ты её в Бундес.
Оплатишь грубо говоря ещё 30% от стоимости(растаможить плюс 19 % налог)
Но ТЮВ - я сомневаюсь что тебя пропустят даже после замены оптики , поскольку машина у тебя всё ещё аварийная .
ТЮВ не получишь-машин своим ходом до месье Ющенко не докатит,без номеров.
в корень зри.
Либо там продать попробуй-или же если жить стало скучно-притяни сюда.
я бы выбрал второй вариант,поскольку скучаю сейчас.
Проблем хочется опять,с машинами.
Лишь бы финансово смысл был.
NEW 20.11.09 23:20
Битый, да еще "неслабо", экзот неликвид с не менее экзотическим именем "ПонтиаГ Вьеби", должен быт подарен с чемоданом баксоу в багажнике...
Тада есть смысл.
в ответ Микас 20.11.09 23:06
В ответ на:
Лишь бы финансово смысл был.
Лишь бы финансово смысл был.
Битый, да еще "неслабо", экзот неликвид с не менее экзотическим именем "ПонтиаГ Вьеби", должен быт подарен с чемоданом баксоу в багажнике...

Тада есть смысл.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 20.11.09 23:38
в ответ Микас 20.11.09 23:06
Не думаю что совсем плохо продажей занимался, пока все еще там однако. Скоро примелькается, могут открутить чего... За финансовым смыслом уже не гонюсь. Значит надо максимум сделать за 10 дней транзита и дальше как получится. ТЮВ не пройдет, с оптикой тоже проблем. А месье Ющенко за Украинский учет хочет 8-9 т американских унгефер, надо сразу видеть 10. Это при цене на выходе за нее 12-13. Засранцам оставлять не хочется, таможня сказала можешь хоть спалить ее там.
А где искать оптику если что?
А где искать оптику если что?
Kündigung zweckloss! Sklawen müssen verkaufte werden!
NEW 20.11.09 23:42
Подумайте над советом....
в ответ Threanon 20.11.09 23:38
В ответ на:
таможня сказала можешь хоть спалить ее там.
таможня сказала можешь хоть спалить ее там.
Подумайте над советом....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 20.11.09 23:49
в ответ Ace Ventura 20.11.09 23:20
Чемодан - это можно,...При комуняках помню самым большим западлом было насрать в коробку. Только прогрел агрегат, и до момента пока не замерзнет, вдыхаешь аромат! А парниша девчонок катал, сам то принюхался, никак не мог просечь тему.
Kündigung zweckloss! Sklawen müssen verkaufte werden!
NEW 21.11.09 00:50
в ответ Ace Ventura 20.11.09 23:20
Два моих "Файрбирда " не входили в список наиболее покупаемых автомобилей Германии.
Тем не менее смысл был не делая подарков с чемоданами баксофф заняться ими.
Каждый исходит из своего опыта.
Если недорого встал этот "Понти " для топикстартера-почему бы нет?
Хочет создать себе проблем а потом мужественно их преодолеть? Да пожалуйста.
Я бы так и сделал.
Лишь бы смысл был.
Тем не менее смысл был не делая подарков с чемоданами баксофф заняться ими.
Каждый исходит из своего опыта.
Если недорого встал этот "Понти " для топикстартера-почему бы нет?
Хочет создать себе проблем а потом мужественно их преодолеть? Да пожалуйста.
Я бы так и сделал.
Лишь бы смысл был.
21.11.09 00:57
в ответ Threanon 20.11.09 23:49
Для "Вайб" я сомневаюсь что ты евроаналог найдёшь.
Хотя в принципе ,"американский прямой свет" и не страшен у нас. Вопрос в том,насколько при прохождении ТЮВ попадётся человек толерантный(пофигист)
Но могут попросить дополнительные поворотники инсталлировать в крылья ,или же бампер.
Хотя в принципе ,"американский прямой свет" и не страшен у нас. Вопрос в том,насколько при прохождении ТЮВ попадётся человек толерантный(пофигист)
Но могут попросить дополнительные поворотники инсталлировать в крылья ,или же бампер.
NEW 21.11.09 09:22
в ответ Микас 21.11.09 00:50
Ага сравнение: Pontiac Firebird, Типично Американский авто, даже с неким культ-статусом, и какой-то малолитражный, не дорогой минивэн, который совместно с тоётой сляпали.....
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 21.11.09 10:01
в ответ wld 21.11.09 09:22
Сравнение-нормальное.
Ты-купишь " культовый " "Файрбирд"?
Очч сомневаюсь.
Также его и другой прохожий с улицы не купит.
Дескать,мотор бАльшой,13 литров по городу-легче удавиться.
Экзот-Эйс Вентура прав.
Неликвид-он прав снова.
Но если есть смысл взять похожий неликвидный машин-(финансовый,моральный)-почему не взять?
Только опираясь на мнение большинства?
Оно-не показатель.
Ты-купишь " культовый " "Файрбирд"?
Очч сомневаюсь.
Также его и другой прохожий с улицы не купит.
Дескать,мотор бАльшой,13 литров по городу-легче удавиться.
Экзот-Эйс Вентура прав.
Неликвид-он прав снова.
Но если есть смысл взять похожий неликвидный машин-(финансовый,моральный)-почему не взять?
Только опираясь на мнение большинства?
Оно-не показатель.
NEW 21.11.09 10:44
Это моё ИМХО по поводу ТЮФа:
Основной аспект v на фарах должен быть нанесён значок Е1 в окружности. В этом случае их замены не требуется.
Остальное не очень дорого и сложно.
Переделка и постановка на учёт многих моделей самостоятельно обходится до 1000 евро.
Посетил я фирму http://www.uscars24.de/ , которая считается один из основных специалистов по подготовке машин из Америки к постановке на учёт и находится в 25 км от меня.
Ценник был назван такой: БМВ Х5 v 2350 евро, МВ MLvKlasse, R-Klasse, Toyota FJ Cruiser - 1900 евро. Срок переделки 4-5 рабочих дней.
По информации с немецких автофорумов цена у этой фирма выше, чем у других фирм.
Предполагаю, что это из-за раскрученности фирмы и большого модельного ряда автомобилей, которые они могут переделать.
Вот здесь представлен список моделей, которые они могут переделать http://www.uscars24.de/Deutsch/TueV/Modelle.html
Думаю, что к этому может добавиться ещё какая-то сумма конкретно при постановке на учёт за Ausnahmegenehmigung.
По информации с сайта ТЮФ-Зюд стоимость одного разрешения составляет от 10 до 500 евро. В среднем это выглядит так:
pro Ausnahmetatbestand: 50 ┬
bis 3 Ausnahmetatbestände: 100 ┬
über 3 Ausnahmetatbestände: 150 ┬
www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import/import_von_fahrzeugen/....
Вот тоже полезная ссылка с тем, что надо/не надо менять.
www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import/import_von_fahrzeugen/...
Также неплохо, если резина имеет скоростной индекс больше, чем 210 км/ч, потому как все пишут, что машины из Америки имеют принудительное ограничение скорости 208 км/ч.
Соответственно, нет смысла покупать резину, рассчитанную на большие скорости.
Ну, и если на машине установлены ксеноновые фары, то неплохо бы иметь омыватель фар и автоматический корректор уровня.
Основными документами для ТЮФа являются Datenblatt:
Datenblatt
Schwieriger ist es, festzustellen, ob für das Fahrzeug bereits ein deutsches Datenblatt vorhanden ist. Dieses ist sicher der Fall, wenn das exakt gleiche Modell schon mindestens einmal in Deutschland zugelassen wurde. Bei allen in Europa gängigen Fahrzeugen dürfte es also keine Schwierigkeiten geben.
Wenn für Ihr Fahrzeug (Baujahr vor 2000) kein Datenblatt bei den TÜVs der Umgebung vorliegt, schicken Sie eine Kopie des Title an den
TÜV Augsburg, InternationaleGutachten
Tel. 0821 / 5904 161 - Fax 0821 / 5904 159
und fragen nach, ob das Papier dort vorhanden ist. Wenn ja, erhalten Sie es gegen eine Gebühr von 88 ┬, wenn nein, ist es aller Voraussicht nach auch sonst nirgendwo in Deutschland erhältlich. Das amerikanische Datenblatt (data sheet) ist nicht verpflichtend für die Entscheidungen des deutschen TÜV, bei der Feststellung der Daten jedoch erfahrungsgemäß hilfreich und kostensparend.
Zumindest geringfügige Änderungen, wie der Austausch der Frontscheinwerfer, dürften bei jedem US-Fahrzeug erforderlich sein. Versuchen Sie vorab, anhand genauer Angaben zum Fahrzeugtyp, bei Ihrer Prüfstelle zu ergründen was dort erwartet wird.
Abgasgutachten
Die deutschen Abgasvorschriften stellen für die meisten US-Modelle keine unüberwindliche Hürde dar, führen aber fast immer zu einer ungünstigen steuerlichen Einstufung. Das Abgasgutachten sollte möglichst bereits vorhanden sein (siehe Datenblatt). Ist es das nicht, kann es ebenfalls beim TÜV Augsburg für 140 ┬ angefordert werden oder aber die Abgaswerte müßten neu gemessen werden. Die Kosten dafür werden nach Zeitaufwand berechnet.
Ещё одна финансовая проблема, которая возникнет v это перестановка радио и перестановка либо перепрограммирование навигационной системы, которые не работают в Европе.
В частности радио имеет только нечётные частоты.
Основной аспект v на фарах должен быть нанесён значок Е1 в окружности. В этом случае их замены не требуется.
Остальное не очень дорого и сложно.
Переделка и постановка на учёт многих моделей самостоятельно обходится до 1000 евро.
Посетил я фирму http://www.uscars24.de/ , которая считается один из основных специалистов по подготовке машин из Америки к постановке на учёт и находится в 25 км от меня.
Ценник был назван такой: БМВ Х5 v 2350 евро, МВ MLvKlasse, R-Klasse, Toyota FJ Cruiser - 1900 евро. Срок переделки 4-5 рабочих дней.
По информации с немецких автофорумов цена у этой фирма выше, чем у других фирм.
Предполагаю, что это из-за раскрученности фирмы и большого модельного ряда автомобилей, которые они могут переделать.
Вот здесь представлен список моделей, которые они могут переделать http://www.uscars24.de/Deutsch/TueV/Modelle.html
Думаю, что к этому может добавиться ещё какая-то сумма конкретно при постановке на учёт за Ausnahmegenehmigung.
По информации с сайта ТЮФ-Зюд стоимость одного разрешения составляет от 10 до 500 евро. В среднем это выглядит так:
pro Ausnahmetatbestand: 50 ┬
bis 3 Ausnahmetatbestände: 100 ┬
über 3 Ausnahmetatbestände: 150 ┬
www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import/import_von_fahrzeugen/....
Вот тоже полезная ссылка с тем, что надо/не надо менять.
www.tuev-sued.de/auto_fahrzeuge/zulassungen_import/import_von_fahrzeugen/...
Также неплохо, если резина имеет скоростной индекс больше, чем 210 км/ч, потому как все пишут, что машины из Америки имеют принудительное ограничение скорости 208 км/ч.
Соответственно, нет смысла покупать резину, рассчитанную на большие скорости.
Ну, и если на машине установлены ксеноновые фары, то неплохо бы иметь омыватель фар и автоматический корректор уровня.
Основными документами для ТЮФа являются Datenblatt:
Datenblatt
Schwieriger ist es, festzustellen, ob für das Fahrzeug bereits ein deutsches Datenblatt vorhanden ist. Dieses ist sicher der Fall, wenn das exakt gleiche Modell schon mindestens einmal in Deutschland zugelassen wurde. Bei allen in Europa gängigen Fahrzeugen dürfte es also keine Schwierigkeiten geben.
Wenn für Ihr Fahrzeug (Baujahr vor 2000) kein Datenblatt bei den TÜVs der Umgebung vorliegt, schicken Sie eine Kopie des Title an den
TÜV Augsburg, InternationaleGutachten
Tel. 0821 / 5904 161 - Fax 0821 / 5904 159
und fragen nach, ob das Papier dort vorhanden ist. Wenn ja, erhalten Sie es gegen eine Gebühr von 88 ┬, wenn nein, ist es aller Voraussicht nach auch sonst nirgendwo in Deutschland erhältlich. Das amerikanische Datenblatt (data sheet) ist nicht verpflichtend für die Entscheidungen des deutschen TÜV, bei der Feststellung der Daten jedoch erfahrungsgemäß hilfreich und kostensparend.
Zumindest geringfügige Änderungen, wie der Austausch der Frontscheinwerfer, dürften bei jedem US-Fahrzeug erforderlich sein. Versuchen Sie vorab, anhand genauer Angaben zum Fahrzeugtyp, bei Ihrer Prüfstelle zu ergründen was dort erwartet wird.
Abgasgutachten
Die deutschen Abgasvorschriften stellen für die meisten US-Modelle keine unüberwindliche Hürde dar, führen aber fast immer zu einer ungünstigen steuerlichen Einstufung. Das Abgasgutachten sollte möglichst bereits vorhanden sein (siehe Datenblatt). Ist es das nicht, kann es ebenfalls beim TÜV Augsburg für 140 ┬ angefordert werden oder aber die Abgaswerte müßten neu gemessen werden. Die Kosten dafür werden nach Zeitaufwand berechnet.
Ещё одна финансовая проблема, которая возникнет v это перестановка радио и перестановка либо перепрограммирование навигационной системы, которые не работают в Европе.
В частности радио имеет только нечётные частоты.