Вход на сайт
новый налог?
06.11.09 11:08
Убей меня я против.
Сначала может и снизят, а потом снова подымут, жители Германии полюбому окажутся в проигрыше.
Если им так охота, то сделали бы маут только для иностраных машин.
в ответ Stirlitz 05.11.09 23:15
В ответ на:
Убейте меня - но я за!
Если KFZ-Steuer снизят или на бензин.
В Италию съездил за 500 км от дома - 100 Евро маут отдал (60 Итальянцам, 40 Австрийцам). А они у нас бесплатно - мы дороги только СВОИМИ налогами и оплачиваем.
Что я не так сказал?
Убейте меня - но я за!
Если KFZ-Steuer снизят или на бензин.
В Италию съездил за 500 км от дома - 100 Евро маут отдал (60 Итальянцам, 40 Австрийцам). А они у нас бесплатно - мы дороги только СВОИМИ налогами и оплачиваем.
Что я не так сказал?
Убей меня я против.
Сначала может и снизят, а потом снова подымут, жители Германии полюбому окажутся в проигрыше.
Если им так охота, то сделали бы маут только для иностраных машин.
NEW 06.11.09 11:15
вот вот у меня так 50км в одну сторону на работу
и что?! за маут отдай бензин,за износ машины и что остаёться от зарплаты?
ЗЫ. советы типа переезжай неактульно
в ответ gendy 06.11.09 07:44
В ответ на:
а каково тем кому 50 км ехать на работу? это уже дополнительные 200┬/мес. и никуда от них не денешься
а каково тем кому 50 км ехать на работу? это уже дополнительные 200┬/мес. и никуда от них не денешься
вот вот у меня так 50км в одну сторону на работу
ЗЫ. советы типа переезжай неактульно
NEW 06.11.09 11:44
в ответ Stirlitz 06.11.09 00:16
Я - ПРОТИВ!
Иностранцы уже платят за использование дорог, причем всех а нетолько автобанов, как и мы все.
Мы покупаем бензин, не самый дешевый в Европе, в котором уже заложены все возможные и невозможные налоги, и это пока лучший способ платить налог пропорционально. Кому-то нужно проехать 20 км, а кому-то 2000 соотвественно и оброк больше. А политические игры это всегда кидалово.
Иностранцы уже платят за использование дорог, причем всех а нетолько автобанов, как и мы все.
Мы покупаем бензин, не самый дешевый в Европе, в котором уже заложены все возможные и невозможные налоги, и это пока лучший способ платить налог пропорционально. Кому-то нужно проехать 20 км, а кому-то 2000 соотвественно и оброк больше. А политические игры это всегда кидалово.
NEW 07.11.09 02:27
И много осталось мест, где скорость не ограничена знаками ?
И много осталось мест, где скорость не ограничена знаками и можно действительно ехать с неограниченной скоростью ?
За любую свободу нужно платить. Для действительно неограниченной скорости нужно много автобанов, они должны быть хорошими и они должны быть пустыми. А иначе получается как в том анекдоте:
- Я имею право ?
- Да, имеете.
- Значит я могу ...
- Нет, не можете.
Если быть оптимистом, то
- введут виньетку как в Швейцарии. 28 евро в год - не деньги. Это всего 20 литров бензина. Или 250-300 км ...
- на 28 евро понизят налог на авто
- для жителей Германии ничего не изменится. А голландцы, французы, швейцарцы и бывшие братья по соцлагерю принесут в страну много-много денег. Которые пойдут на поддержание нашей свободы.
Если быть пессимистом, то
- виньетку введут
- налог не изменится
- но 28 евро не повод для расстройства. Зато свобода останется ...
А если быть реалистом, то всё будет как обычно:
- перекроют автобаны и поставят будки для оплаты. Зато строители будут обеспечены работой и в будках образуется много-много рабочих мест.
- все собранные деньги уйдут на строительство новых будок и зарплату сидящим в них кассирам
- а налог на авто поднимут в целях борьбы с глобальным потеплением и для компенсации расходов на отопление будок в последние особо суровые и долгие зимы.
В ответ на:
в Германии - неограниченная скорость на бесплатных шикарных автобанах
в Германии - неограниченная скорость на бесплатных шикарных автобанах
И много осталось мест, где скорость не ограничена знаками ?
И много осталось мест, где скорость не ограничена знаками и можно действительно ехать с неограниченной скоростью ?
За любую свободу нужно платить. Для действительно неограниченной скорости нужно много автобанов, они должны быть хорошими и они должны быть пустыми. А иначе получается как в том анекдоте:
- Я имею право ?
- Да, имеете.
- Значит я могу ...
- Нет, не можете.
Если быть оптимистом, то
- введут виньетку как в Швейцарии. 28 евро в год - не деньги. Это всего 20 литров бензина. Или 250-300 км ...
- на 28 евро понизят налог на авто
- для жителей Германии ничего не изменится. А голландцы, французы, швейцарцы и бывшие братья по соцлагерю принесут в страну много-много денег. Которые пойдут на поддержание нашей свободы.
Если быть пессимистом, то
- виньетку введут
- налог не изменится
- но 28 евро не повод для расстройства. Зато свобода останется ...
А если быть реалистом, то всё будет как обычно:
- перекроют автобаны и поставят будки для оплаты. Зато строители будут обеспечены работой и в будках образуется много-много рабочих мест.
- все собранные деньги уйдут на строительство новых будок и зарплату сидящим в них кассирам
- а налог на авто поднимут в целях борьбы с глобальным потеплением и для компенсации расходов на отопление будок в последние особо суровые и долгие зимы.
NEW 07.11.09 10:56
Ну просто под каждым словом подписываюсь ...
Летом во Франции простояли полтора часа в пробке. Причина - будки. Просто будки ...
Виньетки - наиболее простое, легкое и удобное решение проблемы. Но ведь камеры на автобанах уже стоят. Номера всех машин уже считывают. Так что будем платить за километраж. Что есть плохо. Учитывая немецкий менталитет, по ландштрассам и деревням проехать будет очень проблематично из-за большого потока.
И ведь будут долго объяснять, что виньетка - это плохо ... А держать армию чиновнков для контроля и подсчета - это хорошо. Уроды !!!
в ответ JWK 07.11.09 10:00
В ответ на:
Будки зло Автоматическое снятие денег при въезде на автобан наше всё
А вообще очень хочется, чтобы все ограничилось виньеткам
Будки зло Автоматическое снятие денег при въезде на автобан наше всё
А вообще очень хочется, чтобы все ограничилось виньеткам
Ну просто под каждым словом подписываюсь ...
Летом во Франции простояли полтора часа в пробке. Причина - будки. Просто будки ...
Виньетки - наиболее простое, легкое и удобное решение проблемы. Но ведь камеры на автобанах уже стоят. Номера всех машин уже считывают. Так что будем платить за километраж. Что есть плохо. Учитывая немецкий менталитет, по ландштрассам и деревням проехать будет очень проблематично из-за большого потока. И ведь будут долго объяснять, что виньетка - это плохо ... А держать армию чиновнков для контроля и подсчета - это хорошо. Уроды !!!

NEW 07.11.09 17:30
в ответ Lunolikaya 05.11.09 22:36
Наконецто меня услышали, я давно предлагал ввести маут для транзитного транспарта. Германия пропускает через себя больше всего транзитного груза в Европе, что в разы больше Италии не говоря вообще о Австрии и я за то чтобы весь транзитный транспорт оплачивал проезд взамен на снижение стоимости налога и бензина для проживающих
NEW 07.11.09 17:40
Блажен, кто верует.
в ответ DimaY0 07.11.09 17:30
В ответ на:
я за то чтобы весь транзитный транспорт оплачивал проезд взамен на снижение стоимости налога и бензина для проживающих
я за то чтобы весь транзитный транспорт оплачивал проезд взамен на снижение стоимости налога и бензина для проживающих
Блажен, кто верует.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 07.11.09 17:49
в ответ Stirlitz 07.11.09 17:42
А как быть получателям ХарцЩетыре, с чего извините нам списывать мауД?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб







