Вход на сайт
новый налог?
05.11.09 22:36
слышали сегодня по радио-собираются обсуждать и принимать новый закон про километраж на автобанах-около10 центов за км.неужто денег мало?хотя их всегда мало...
NEW 05.11.09 23:15
в ответ otto diesel 05.11.09 23:07
Убейте меня - но я за!
Если KFZ-Steuer снизят или на бензин.
В Италию съездил за 500 км от дома - 100 Евро маут отдал (60 Итальянцам, 40 Австрийцам). А они у нас бесплатно - мы дороги только СВОИМИ налогами и оплачиваем.
Что я не так сказал?
Если KFZ-Steuer снизят или на бензин.
В Италию съездил за 500 км от дома - 100 Евро маут отдал (60 Итальянцам, 40 Австрийцам). А они у нас бесплатно - мы дороги только СВОИМИ налогами и оплачиваем.
Что я не так сказал?
E pluribus unum
NEW 06.11.09 00:03
Убейте меня - но я против!
Некоторые страны позволяют своим гражданам чуть больше свобод, чем это могут сделать другие. В Америке такой "свободой" является право на обладание оружием, в Германии - неограниченная скорость на бесплатных шикарных автобанах, в Голландии таких спорных "свобод" сразу несколько: легальная марихуана, легальная эвтаназия и легальная содомия.
Такую роскошь, как эти свободы еще нужно уметь себе позволить, это правда. Лично мне германский выбор эксклюзивных "свобод" ОЧЕНЬ симпатизирует. Как говорится "Weiter so!"
в ответ Stirlitz 05.11.09 23:15
В ответ на:
Убейте меня - но я за!
Убейте меня - но я за!
Убейте меня - но я против!
Некоторые страны позволяют своим гражданам чуть больше свобод, чем это могут сделать другие. В Америке такой "свободой" является право на обладание оружием, в Германии - неограниченная скорость на бесплатных шикарных автобанах, в Голландии таких спорных "свобод" сразу несколько: легальная марихуана, легальная эвтаназия и легальная содомия.
Такую роскошь, как эти свободы еще нужно уметь себе позволить, это правда. Лично мне германский выбор эксклюзивных "свобод" ОЧЕНЬ симпатизирует. Как говорится "Weiter so!"
NEW 06.11.09 00:10
в ответ Freeborn 06.11.09 00:03
Я тоже за против любого ограничения свобод. В частности и за неограниченную скорость на автобане!
Но "бесплатными" автобаны не были и не будут. Вопрос только: оплачивать их налогами (как сейчас) или напр. годовой виньетой - свободы это ни убавит ни прибавит.
Но "бесплатными" автобаны не были и не будут. Вопрос только: оплачивать их налогами (как сейчас) или напр. годовой виньетой - свободы это ни убавит ни прибавит.
E pluribus unum
NEW 06.11.09 00:12
в ответ Stirlitz 06.11.09 00:10
Я надеюсь, ты в курсе (ничего, что на ты?), что с налогов на авто на обслуживание и строительство дорог идет лишь некая часть. Остальные деньги осеают в бюджете бундеса.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 06.11.09 02:24
в ответ Stirlitz 05.11.09 23:15
Смысл тогда от этого маута если налог снизить, переливать из пустого в порожнее??? А может и снизят для виду, но в дураках то останутся простые автолюбители, а во что превратятся бундесаллеен, представляю орду шпарящих на мауте дедушек да и ещё со скоростью 60 км/ч
Klarer без Oettinger-деньги на ветер.
NEW 06.11.09 07:23
в ответ BooHaa 06.11.09 02:53
На последнего. Если разговор о этом зашел, то маут введут, только как это будет реализовано ? Годовой плакеткой за разумную цену и снижением налогов и стоимости бензина для жителей Германии, или обязательной установкой прибора в машину и оплатой 10 центов за км ? Если по второму варианту, то я против. Это если мне в гости один раз съездить, нужно будет дополнительно 80-100 евро. Многовато однако.
NEW 06.11.09 07:44
в ответ riesaer 06.11.09 07:23
в гости можно и на поезде поехать, что и придётся делать, если так сделают, к радости DB
а каково тем кому 50 км ехать на работу? это уже дополнительные 200┬/мес. и никуда от них не денешься
а каково тем кому 50 км ехать на работу? это уже дополнительные 200┬/мес. и никуда от них не денешься
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 06.11.09 09:30
Так ведь тянем же. Причем с огромным перевесом. Собираем больше чем тратим на дороги.
Я просто очень сомневаюсь, что налог урежут так, чтобы из него покрывалось обслуживание и строительство остальных дорог, а автобаны будут финансироваться только из маута.
в ответ Stirlitz 06.11.09 00:16
В ответ на:
Вопрос в том: если на дороги нужно 10 млрд в год, то не подключить ли нам на 1-2 млрд иностранцев (через маут) или мы все 10 сами потянем.
Вопрос в том: если на дороги нужно 10 млрд в год, то не подключить ли нам на 1-2 млрд иностранцев (через маут) или мы все 10 сами потянем.
Так ведь тянем же. Причем с огромным перевесом. Собираем больше чем тратим на дороги.
Я просто очень сомневаюсь, что налог урежут так, чтобы из него покрывалось обслуживание и строительство остальных дорог, а автобаны будут финансироваться только из маута.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 06.11.09 11:08
Убей меня я против.
Сначала может и снизят, а потом снова подымут, жители Германии полюбому окажутся в проигрыше.
Если им так охота, то сделали бы маут только для иностраных машин.
в ответ Stirlitz 05.11.09 23:15
В ответ на:
Убейте меня - но я за!
Если KFZ-Steuer снизят или на бензин.
В Италию съездил за 500 км от дома - 100 Евро маут отдал (60 Итальянцам, 40 Австрийцам). А они у нас бесплатно - мы дороги только СВОИМИ налогами и оплачиваем.
Что я не так сказал?
Убейте меня - но я за!
Если KFZ-Steuer снизят или на бензин.
В Италию съездил за 500 км от дома - 100 Евро маут отдал (60 Итальянцам, 40 Австрийцам). А они у нас бесплатно - мы дороги только СВОИМИ налогами и оплачиваем.
Что я не так сказал?
Убей меня я против.
Сначала может и снизят, а потом снова подымут, жители Германии полюбому окажутся в проигрыше.
Если им так охота, то сделали бы маут только для иностраных машин.
NEW 06.11.09 11:15
вот вот у меня так 50км в одну сторону на работу
и что?! за маут отдай бензин,за износ машины и что остаёться от зарплаты?
ЗЫ. советы типа переезжай неактульно
в ответ gendy 06.11.09 07:44
В ответ на:
а каково тем кому 50 км ехать на работу? это уже дополнительные 200┬/мес. и никуда от них не денешься
а каково тем кому 50 км ехать на работу? это уже дополнительные 200┬/мес. и никуда от них не денешься
вот вот у меня так 50км в одну сторону на работу
ЗЫ. советы типа переезжай неактульно
NEW 06.11.09 11:44
в ответ Stirlitz 06.11.09 00:16
Я - ПРОТИВ!
Иностранцы уже платят за использование дорог, причем всех а нетолько автобанов, как и мы все.
Мы покупаем бензин, не самый дешевый в Европе, в котором уже заложены все возможные и невозможные налоги, и это пока лучший способ платить налог пропорционально. Кому-то нужно проехать 20 км, а кому-то 2000 соотвественно и оброк больше. А политические игры это всегда кидалово.
Иностранцы уже платят за использование дорог, причем всех а нетолько автобанов, как и мы все.
Мы покупаем бензин, не самый дешевый в Европе, в котором уже заложены все возможные и невозможные налоги, и это пока лучший способ платить налог пропорционально. Кому-то нужно проехать 20 км, а кому-то 2000 соотвественно и оброк больше. А политические игры это всегда кидалово.
NEW 07.11.09 02:27
И много осталось мест, где скорость не ограничена знаками ?
И много осталось мест, где скорость не ограничена знаками и можно действительно ехать с неограниченной скоростью ?
За любую свободу нужно платить. Для действительно неограниченной скорости нужно много автобанов, они должны быть хорошими и они должны быть пустыми. А иначе получается как в том анекдоте:
- Я имею право ?
- Да, имеете.
- Значит я могу ...
- Нет, не можете.
Если быть оптимистом, то
- введут виньетку как в Швейцарии. 28 евро в год - не деньги. Это всего 20 литров бензина. Или 250-300 км ...
- на 28 евро понизят налог на авто
- для жителей Германии ничего не изменится. А голландцы, французы, швейцарцы и бывшие братья по соцлагерю принесут в страну много-много денег. Которые пойдут на поддержание нашей свободы.
Если быть пессимистом, то
- виньетку введут
- налог не изменится
- но 28 евро не повод для расстройства. Зато свобода останется ...
А если быть реалистом, то всё будет как обычно:
- перекроют автобаны и поставят будки для оплаты. Зато строители будут обеспечены работой и в будках образуется много-много рабочих мест.
- все собранные деньги уйдут на строительство новых будок и зарплату сидящим в них кассирам
- а налог на авто поднимут в целях борьбы с глобальным потеплением и для компенсации расходов на отопление будок в последние особо суровые и долгие зимы.
В ответ на:
в Германии - неограниченная скорость на бесплатных шикарных автобанах
в Германии - неограниченная скорость на бесплатных шикарных автобанах
И много осталось мест, где скорость не ограничена знаками ?
И много осталось мест, где скорость не ограничена знаками и можно действительно ехать с неограниченной скоростью ?
За любую свободу нужно платить. Для действительно неограниченной скорости нужно много автобанов, они должны быть хорошими и они должны быть пустыми. А иначе получается как в том анекдоте:
- Я имею право ?
- Да, имеете.
- Значит я могу ...
- Нет, не можете.
Если быть оптимистом, то
- введут виньетку как в Швейцарии. 28 евро в год - не деньги. Это всего 20 литров бензина. Или 250-300 км ...
- на 28 евро понизят налог на авто
- для жителей Германии ничего не изменится. А голландцы, французы, швейцарцы и бывшие братья по соцлагерю принесут в страну много-много денег. Которые пойдут на поддержание нашей свободы.
Если быть пессимистом, то
- виньетку введут
- налог не изменится
- но 28 евро не повод для расстройства. Зато свобода останется ...
А если быть реалистом, то всё будет как обычно:
- перекроют автобаны и поставят будки для оплаты. Зато строители будут обеспечены работой и в будках образуется много-много рабочих мест.
- все собранные деньги уйдут на строительство новых будок и зарплату сидящим в них кассирам
- а налог на авто поднимут в целях борьбы с глобальным потеплением и для компенсации расходов на отопление будок в последние особо суровые и долгие зимы.
NEW 07.11.09 10:56
Ну просто под каждым словом подписываюсь ...
Летом во Франции простояли полтора часа в пробке. Причина - будки. Просто будки ...
Виньетки - наиболее простое, легкое и удобное решение проблемы. Но ведь камеры на автобанах уже стоят. Номера всех машин уже считывают. Так что будем платить за километраж. Что есть плохо. Учитывая немецкий менталитет, по ландштрассам и деревням проехать будет очень проблематично из-за большого потока.
И ведь будут долго объяснять, что виньетка - это плохо ... А держать армию чиновнков для контроля и подсчета - это хорошо. Уроды !!!
в ответ JWK 07.11.09 10:00
В ответ на:
Будки зло Автоматическое снятие денег при въезде на автобан наше всё
А вообще очень хочется, чтобы все ограничилось виньеткам
Будки зло Автоматическое снятие денег при въезде на автобан наше всё
А вообще очень хочется, чтобы все ограничилось виньеткам
Ну просто под каждым словом подписываюсь ...
Летом во Франции простояли полтора часа в пробке. Причина - будки. Просто будки ...
Виньетки - наиболее простое, легкое и удобное решение проблемы. Но ведь камеры на автобанах уже стоят. Номера всех машин уже считывают. Так что будем платить за километраж. Что есть плохо. Учитывая немецкий менталитет, по ландштрассам и деревням проехать будет очень проблематично из-за большого потока. И ведь будут долго объяснять, что виньетка - это плохо ... А держать армию чиновнков для контроля и подсчета - это хорошо. Уроды !!!

NEW 07.11.09 17:30
в ответ Lunolikaya 05.11.09 22:36
Наконецто меня услышали, я давно предлагал ввести маут для транзитного транспарта. Германия пропускает через себя больше всего транзитного груза в Европе, что в разы больше Италии не говоря вообще о Австрии и я за то чтобы весь транзитный транспорт оплачивал проезд взамен на снижение стоимости налога и бензина для проживающих
NEW 07.11.09 17:40
Блажен, кто верует.
в ответ DimaY0 07.11.09 17:30
В ответ на:
я за то чтобы весь транзитный транспорт оплачивал проезд взамен на снижение стоимости налога и бензина для проживающих
я за то чтобы весь транзитный транспорт оплачивал проезд взамен на снижение стоимости налога и бензина для проживающих
Блажен, кто верует.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 07.11.09 17:49
в ответ Stirlitz 07.11.09 17:42
А как быть получателям ХарцЩетыре, с чего извините нам списывать мауД?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 07.11.09 18:51
Бензин через несколько лет и так подешевеет, не зависимо введут мауль или нет. Когда запустят линию через Балтику.
Наверху это зают поэтому такие обешания. Они вводят дополнительно маут, бензин дешевеет, не за счёт налогов а за
счёт новой трубы. И все довольны. Чиновники получают больше денег, прибавка к зарплате
, автолюбители
не нарадуются своим правительством, бензин подешевел.
в ответ DimaY0 07.11.09 17:30
В ответ на:
взамен на снижение стоимости налога и бензина для проживающих
взамен на снижение стоимости налога и бензина для проживающих
Бензин через несколько лет и так подешевеет, не зависимо введут мауль или нет. Когда запустят линию через Балтику.
Наверху это зают поэтому такие обешания. Они вводят дополнительно маут, бензин дешевеет, не за счёт налогов а за
счёт новой трубы. И все довольны. Чиновники получают больше денег, прибавка к зарплате
не нарадуются своим правительством, бензин подешевел.
NEW 07.11.09 18:58
Давно так не смеялся
Знай: Бензин НИКОГДА не подешевеет. Иногда бывает только кратковременная ценовая корректировка вниз, на пути вверх.
В ответ на:
Бензин через несколько лет и так подешевеет ... бензин дешевеет, не за счёт налогов а за
счёт новой трубы.
Бензин через несколько лет и так подешевеет ... бензин дешевеет, не за счёт налогов а за
счёт новой трубы.
Давно так не смеялся
Знай: Бензин НИКОГДА не подешевеет. Иногда бывает только кратковременная ценовая корректировка вниз, на пути вверх.
NEW 08.11.09 13:31
объясните. я плачу 200 евро налога за свою машину. пусть его даже отменят.
если я съезжу из Берлина в Гамбург и обратно то я должен оплатить 400*0,10 = 40 евро и обратно = 80 евро. если я съезжу туда 3 раза - уже 240 евро. в чем лучше???????
я туда езжу 2 раза в месяц блин.
в ответ Stirlitz 05.11.09 23:15
В ответ на:
Убейте меня - но я за!
Если KFZ-Steuer снизят или на бензин.
В Италию съездил за 500 км от дома - 100 Евро маут отдал (60 Итальянцам, 40 Австрийцам). А они у нас бесплатно - мы дороги только СВОИМИ налогами и оплачиваем.
Что я не так сказал?
Убейте меня - но я за!
Если KFZ-Steuer снизят или на бензин.
В Италию съездил за 500 км от дома - 100 Евро маут отдал (60 Итальянцам, 40 Австрийцам). А они у нас бесплатно - мы дороги только СВОИМИ налогами и оплачиваем.
Что я не так сказал?
объясните. я плачу 200 евро налога за свою машину. пусть его даже отменят.
если я съезжу из Берлина в Гамбург и обратно то я должен оплатить 400*0,10 = 40 евро и обратно = 80 евро. если я съезжу туда 3 раза - уже 240 евро. в чем лучше???????
я туда езжу 2 раза в месяц блин.
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 08.11.09 13:39
в ответ Телевизор 08.11.09 13:35
я лично пересяду на поезд. а вот дедушки, бабушки и прочие поедут в объезд автобанов. ведь под автобан попадает и А100 например в Берлине - и начнутся огромные пробки в параллельных улицах Берлина и раздолбят их нафик. а там много, где пропускная способность минимальна - всё рассчитано с учетом соседа-автобана. что на это скажете?
Чем дольше тут живу, тем больше убеждаюсь, что одаренность немцев не знает границ.
NEW 10.11.09 01:16
Не, EU не даст. Засудит и оштрафует. Ибо противоречит принципам EU.
В ответ на:
Если им так охота, то сделали бы маут только для иностраных машин.
В ответ на:Это невозможно
.
Мне кажется вполне возможно
Если им так охота, то сделали бы маут только для иностраных машин.
В ответ на:Это невозможно
.
Мне кажется вполне возможно
Не, EU не даст. Засудит и оштрафует. Ибо противоречит принципам EU.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.













