Вход на сайт
auffahrunfall?
NEW 03.11.09 00:05
ну это в германии шрот
и это здесь стоимость ремонта превышает стоимость машины
так она ещё долго бегать будет))))
а много для тебя, это сколько?))))
неее, я всегда пристёгиваюсь, даже в магазин за булочками
и подголовники вроде нормально выставлены))
диагноз на русском звучит примерно так: растяжение/деформация/искривление грудного отдела позвоночника) вопщем, шейные позвонки стоят "буквой зю"
в субботу у меня только голова болела, сегодня уже и шея, и плечи и т.д) а как врач меня "подвигал", так чуть не взвыла от боли, в определённых положениях совсем больно
сказал, что если через неделю не пройдёт, то будут вправлять
кстати, и врач (по виду травмы) и в мастерской (по силе повреждений машины) оба имеют подозрение, что поляк в меня на хорошей скорости втюхался, скорее всего, хотел проскочить на светофоре, а вперёд посмотреть забыл, и вьехал в меня ungebremst...
в ответ molodes 02.11.09 23:17
В ответ на:
и ты хочешь мне впарить этот шрот?
ай яй яй как некрасиво
и ты хочешь мне впарить этот шрот?
ай яй яй как некрасиво
ну это в германии шрот


так она ещё долго бегать будет))))
В ответ на:
натуры много?:)
натуры много?:)
а много для тебя, это сколько?))))
В ответ на:
а шо с тобой не понял? не пристегнута? подголовники для красоты?
а шо с тобой не понял? не пристегнута? подголовники для красоты?
неее, я всегда пристёгиваюсь, даже в магазин за булочками

диагноз на русском звучит примерно так: растяжение/деформация/искривление грудного отдела позвоночника) вопщем, шейные позвонки стоят "буквой зю"

в субботу у меня только голова болела, сегодня уже и шея, и плечи и т.д) а как врач меня "подвигал", так чуть не взвыла от боли, в определённых положениях совсем больно

сказал, что если через неделю не пройдёт, то будут вправлять

кстати, и врач (по виду травмы) и в мастерской (по силе повреждений машины) оба имеют подозрение, что поляк в меня на хорошей скорости втюхался, скорее всего, хотел проскочить на светофоре, а вперёд посмотреть забыл, и вьехал в меня ungebremst...
NEW 03.11.09 08:30
улыбнуло, вы мне в точности напомнили того полицейского, который не присутствуя на аварии знал, как она произошла. вы точно также всё знаете на 100%, благодаря кому и чему мне удалось выйти из этой ситуации и по нескольким высказываниям составили "точную" картину действий которые тянулись 1,5 года.
да, для инфо.....последствия того протокола были для полицейского не ахти, шеф полиции Вёрта в отличии от вас признал, что тот нарушил свои обязанности и долго сетовал, что он уже давно просит разрешения поставить на том участке камеру, но разрешения не дают и т.д.
ну что ж, каждый поступает как считает нужным. я лично убеждён, что если противник аварии идёт на контакт, предоставляет все свои данные и он трезв, на его машине стоят колёса соответствующие сезону, она зарегестрированна и т.д., то проку от полиции никакого, а где нет прока, там может быть вред.
в ответ Stirlitz 02.11.09 16:37
В ответ на:
Это именно работа дорожной полиции - анализировать аварии на участках дороги (И предоставлять статстику всем заинтересованным).
Если итальянская страховка пытается использовать статистику чтоб не платить - на то она и страховка, итальянская.
А НЕ прошел у нее этот трюк потому, что был (слава богу!) протокол немецкой полиции, где они записали, что у вас есть свидетель, (тот который "дал показания, что я никого справа не обгонял".)
Вы же пытаетесь представить дело наоборот! Для убедительности привираете (написали "всегда").
Это именно работа дорожной полиции - анализировать аварии на участках дороги (И предоставлять статстику всем заинтересованным).
Если итальянская страховка пытается использовать статистику чтоб не платить - на то она и страховка, итальянская.
А НЕ прошел у нее этот трюк потому, что был (слава богу!) протокол немецкой полиции, где они записали, что у вас есть свидетель, (тот который "дал показания, что я никого справа не обгонял".)
Вы же пытаетесь представить дело наоборот! Для убедительности привираете (написали "всегда").
улыбнуло, вы мне в точности напомнили того полицейского, который не присутствуя на аварии знал, как она произошла. вы точно также всё знаете на 100%, благодаря кому и чему мне удалось выйти из этой ситуации и по нескольким высказываниям составили "точную" картину действий которые тянулись 1,5 года.
да, для инфо.....последствия того протокола были для полицейского не ахти, шеф полиции Вёрта в отличии от вас признал, что тот нарушил свои обязанности и долго сетовал, что он уже давно просит разрешения поставить на том участке камеру, но разрешения не дают и т.д.
ну что ж, каждый поступает как считает нужным. я лично убеждён, что если противник аварии идёт на контакт, предоставляет все свои данные и он трезв, на его машине стоят колёса соответствующие сезону, она зарегестрированна и т.д., то проку от полиции никакого, а где нет прока, там может быть вред.
NEW 03.11.09 12:29
Ну вы же уже признали, что он такого не говорил.
По второму кругу поехали? Без меня плиз.
опять же вы говорили, что от полиции комментариев не добились....
Совершенно верно.
На этом и закончим.
В ответ на:
который не присутствуя на аварии знал, как она произошла.
который не присутствуя на аварии знал, как она произошла.
Ну вы же уже признали, что он такого не говорил.
По второму кругу поехали? Без меня плиз.
В ответ на:
шеф полиции Вёрта в отличии от вас признал,
шеф полиции Вёрта в отличии от вас признал,
опять же вы говорили, что от полиции комментариев не добились....
В ответ на:
я лично убеждён, что если противник аварии идёт на контакт, предоставляет все свои данные и он трезв, на его машине стоят колёса соответствующие сезону, она зарегестрированна и т.д., то проку от полиции никакого,
я лично убеждён, что если противник аварии идёт на контакт, предоставляет все свои данные и он трезв, на его машине стоят колёса соответствующие сезону, она зарегестрированна и т.д., то проку от полиции никакого,
Совершенно верно.
На этом и закончим.
E pluribus unum
NEW 03.11.09 13:31
поздравляю вас в очередной раз совравши.
я с вами ничего не обсуждал. вы просто вырывали из моих постов отдельные предложения и интерпретировали так, как вам хотелось бы.
в ответ Stirlitz 03.11.09 13:28
В ответ на:
Разницу между "обычно происходит из-за" и "эта авария произошла из-за" мы уже два раза обсуждали.
Разницу между "обычно происходит из-за" и "эта авария произошла из-за" мы уже два раза обсуждали.
поздравляю вас в очередной раз совравши.
я с вами ничего не обсуждал. вы просто вырывали из моих постов отдельные предложения и интерпретировали так, как вам хотелось бы.
NEW 03.11.09 19:19
Функция подголовников ни от года выпуска, ни от марки ТС не зависит (есно не берем в расчёт оные на совсем хороших машинах, которые еще и сами подстраиваются под голову в момент аварии).
в ответ An@konda 03.11.09 18:10
В ответ на:
ага, особенно гольфа 93-го года
ага, особенно гольфа 93-го года
Функция подголовников ни от года выпуска, ни от марки ТС не зависит (есно не берем в расчёт оные на совсем хороших машинах, которые еще и сами подстраиваются под голову в момент аварии).
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 03.11.09 21:02
в ответ An@konda 03.11.09 18:10
в принципе тебе ответили,подголовник спасает как раз в твоем случае,
от года не зависит,можно даже деревянный,будет легкое сотрясение,
но шея и позвонок верхний должны остаться на месте:)
http://www.audia4car.ru/page-41.html
от года не зависит,можно даже деревянный,будет легкое сотрясение,

но шея и позвонок верхний должны остаться на месте:)
http://www.audia4car.ru/page-41.html
cuique suum
NEW 04.11.09 00:19
извини за сравнение)) но ты же не будешь утверждать, что тебе все презервативы подходят? ведь все, выполняют свою функцию независимо ни от модели ни от размера
www1.adac.de/Tests/Crash_Tests/Kopfstuetzen/30_Jahre/default.asp?Componen...
http://www1.adac.de/Tests/crash_tests/kopfstuetzen/
я ни в коем случае не отрицаю полезность и нужность подголовников, но даже оптимально выставленные не дают 100% гарантии, и на 100% не защищают от травм.
к сожалению, не нашла на русском описания, поэтому, "свободный перевод"
что происходит с телом и головой во время столкновения и откуда возникает травма:
Движение верхней части туловища передаётся голове через позвоночник (шейный отдел) и шейные мышцы . При этом, сначала идёт горизонтальное смещение тела позвонка позвоночника, это означает перемещение между верхней частью туловища и осью головы. (прим. т.е так сказать, тело само по себе, а голова сама по себе двигаются в одной плоскости (горизонтальной) но в разных направлениях).
После чего наступает вращательное движение головы с изгибом шейного отдела позвоночника, потом, возможно, наступает удар головы о подголовник.
При авариях на низких скоростях, с изменением скорости до 25 км/ч, большую роль играет жёсткость и продолжительность столкновения.
(...)
Силы, воздействующие на подверженный опасности отдел шейного позвоночника, тем сильнее, чем выше разница ускорения между телом и головой (прим. т.е тело движется с одной скоростью, а голова - с другой). В данном случае, травма позвонков наступает ещё до момента достижения головы подголовников.
http://www.ibb-info.de/_data/hws_dt.pdf
а дальше, чистая физика.... две старых машины, я тормозила - он вьехал... любой другой вариант был бы лучше: если бы я стояла и он вьехал, если бы двигалась и он вьехал, да даже, если бы, как он бредово ляпнул - назад сдавала - и то, было бы лучше
так что, в моём случае меня бы спасло только, вообще не быть там в то время

В ответ на:
Motorwelt 12/94: "Nackenschläge"
(...)
Kopfstützen sind nicht gesetzlich vorgeschrieben - falls eine eingebaut ist, schützt die erforderliche Mindesthöhe nicht einmal den 50% Mann ausreichend.
Motorwelt 12/94: "Nackenschläge"
(...)
Kopfstützen sind nicht gesetzlich vorgeschrieben - falls eine eingebaut ist, schützt die erforderliche Mindesthöhe nicht einmal den 50% Mann ausreichend.
www1.adac.de/Tests/Crash_Tests/Kopfstuetzen/30_Jahre/default.asp?Componen...
http://www1.adac.de/Tests/crash_tests/kopfstuetzen/
я ни в коем случае не отрицаю полезность и нужность подголовников, но даже оптимально выставленные не дают 100% гарантии, и на 100% не защищают от травм.
к сожалению, не нашла на русском описания, поэтому, "свободный перевод"

что происходит с телом и головой во время столкновения и откуда возникает травма:
В ответ на:
Die Oberkörperbewegung wird über die Halswirbelsäule und die Halsmuskeln auf den Kopf
übertragen. Dabei kommt es zuerst zu einer lateralen Verschiebung der Wirbelkörper der
HWS, das heißt zu einer Verschiebung (= Scherung) zwischen Oberkörper und Kopfachse.
Danach tritt eine Rotation des Kopfes mit Biegung der HWS ein, dann erfolgt eventuell ein
Aufprall des Kopfes gegen die Kopfstütze.
Die Oberkörperbewegung wird über die Halswirbelsäule und die Halsmuskeln auf den Kopf
übertragen. Dabei kommt es zuerst zu einer lateralen Verschiebung der Wirbelkörper der
HWS, das heißt zu einer Verschiebung (= Scherung) zwischen Oberkörper und Kopfachse.
Danach tritt eine Rotation des Kopfes mit Biegung der HWS ein, dann erfolgt eventuell ein
Aufprall des Kopfes gegen die Kopfstütze.
Движение верхней части туловища передаётся голове через позвоночник (шейный отдел) и шейные мышцы . При этом, сначала идёт горизонтальное смещение тела позвонка позвоночника, это означает перемещение между верхней частью туловища и осью головы. (прим. т.е так сказать, тело само по себе, а голова сама по себе двигаются в одной плоскости (горизонтальной) но в разных направлениях).
После чего наступает вращательное движение головы с изгибом шейного отдела позвоночника, потом, возможно, наступает удар головы о подголовник.
В ответ на:
Bei den Unfällen im niedrigen Geschwindigkeitsbereich mit Geschwindigkeitsänderungen unter
25 km/h spielen die Härte und Dauer des Stoßes eine große Rolle.
(...)
Die im gefährdeten Bereich der HWS wirkenden Kräfte sind umso größer, je größer die Beschleunigungsdifferenz
zwischen Oberkörper und Kopf ist. Die HWS-Verletzung ist hier bereits eingetreten, bevor der
Kopf die Kopfstütze erreicht hat.
Bei den Unfällen im niedrigen Geschwindigkeitsbereich mit Geschwindigkeitsänderungen unter
25 km/h spielen die Härte und Dauer des Stoßes eine große Rolle.
(...)
Die im gefährdeten Bereich der HWS wirkenden Kräfte sind umso größer, je größer die Beschleunigungsdifferenz
zwischen Oberkörper und Kopf ist. Die HWS-Verletzung ist hier bereits eingetreten, bevor der
Kopf die Kopfstütze erreicht hat.
При авариях на низких скоростях, с изменением скорости до 25 км/ч, большую роль играет жёсткость и продолжительность столкновения.
(...)
Силы, воздействующие на подверженный опасности отдел шейного позвоночника, тем сильнее, чем выше разница ускорения между телом и головой (прим. т.е тело движется с одной скоростью, а голова - с другой). В данном случае, травма позвонков наступает ещё до момента достижения головы подголовников.
http://www.ibb-info.de/_data/hws_dt.pdf
а дальше, чистая физика.... две старых машины, я тормозила - он вьехал... любой другой вариант был бы лучше: если бы я стояла и он вьехал, если бы двигалась и он вьехал, да даже, если бы, как он бредово ляпнул - назад сдавала - и то, было бы лучше

В ответ на:
подголовник спасает как раз в твоем случае
подголовник спасает как раз в твоем случае
так что, в моём случае меня бы спасло только, вообще не быть там в то время
