Deutsch

Турбинка на VW 1.8 бензин. Диагносика при покупке.

400  
DNEPR-BERLIN постоялец31.10.09 14:01
DNEPR-BERLIN
31.10.09 14:01 
Камрады!
Есть ли какие нибудь советы при тесте этого движка. Я тут Шаран присмотрел. 1.8 турбо 150л.с. 150000км. до этого всю жизнь на атмосферниках ездил. Как работу турбины "прочувствовать"? Жива она или на подходе?
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
#1 
  хэндехох старожил31.10.09 17:46
NEW 31.10.09 17:46 
в ответ DNEPR-BERLIN 31.10.09 14:01
Это в мастерской вот таким прибором мерят erwin.volkswagen.de/workshop/deutsch/index.htm?/workshop/deutsch/docs/k4..., оно покажет давление наддува низкое или высокое, примерно так " Давление наддува измерять при полном нажатии педали акселератора: разгоняться на 3 передаче (или на 2, для АКП) с 2000 об/мин с полным нажатием педали акселератора.
√ При достижении оборотов двигателя 3000 об/мин нажать на клавишу └M⌠ тестера турбонагнетателя и считать измеренное значение. Номинальное значение: 1,300┘1,400 бар "
Или на слух и визуально посмотреть послушать, недолжно быть характерного скрежета метала об метал, незамаслен, трубки вакумные целые, болты не крученые на турбе признак что туда лазили, разгон должен быть хорошим, нет ощущения что держат за хвост после 2000 обмин, масло и дымы не идут из выхлопа. Турбы ходят по долгу родные и 200 000 не предел, а только пол жизни, конечно если хозяин хороший был, а кто масло не менял вовремя, после автобама не давал турбочке на холостом ходу 1-2 мин дать остыть, то ей придет скоро волосатая.
#2 
alexandere местный житель31.10.09 21:17
alexandere
NEW 31.10.09 21:17 
в ответ хэндехох 31.10.09 17:46, Последний раз изменено 31.10.09 21:19 (alexandere)
Мне на ауди рассказывали, что если только на автобане больше 200 гонишь, то нужно потом немного на холостых оборотах подержать. Если едешь 120-160 - то пофиг.
А вообще слабоват движок для шарана будет.
#3 
DNEPR-BERLIN постоялец31.10.09 22:34
DNEPR-BERLIN
NEW 31.10.09 22:34 
в ответ alexandere 31.10.09 21:17
Там мощнее только 2.8
но с ним и расход и стоимость обслуги совсем другая.
А про слабый/сильный движок замечу, что со временем, прикатавшись, любого движка мало становится, и хочется чего-нибудь мощнее.
За ответы всем отписавшимся спасибо!
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
#4 
  Troublie гость31.10.09 22:41
Troublie
NEW 31.10.09 22:41 
в ответ хэндехох 31.10.09 17:46
В ответ на:
дымы не идут из выхлопа

а если идут? да еще и на новой?
#5 
Ace Ventura коренной житель31.10.09 22:45
Ace Ventura
NEW 31.10.09 22:45 
в ответ хэндехох 31.10.09 17:46, Последний раз изменено 31.10.09 22:51 (Ace Ventura)
В ответ на:
Это в мастерской вот таким прибором мерят erwin.volkswagen.de/workshop/deutsch/index.htm?/workshop/deutsch/docs/k4..., оно покажет давление наддува низкое или высокое, примерно так " Давление наддува измерять при полном нажатии педали акселератора: разгоняться на 3 передаче (или на 2, для АКП) с 2000 об/мин с полным нажатием педали акселератора.
v При достижении оборотов двигателя 3000 об/мин нажать на клавишу LM? тестера турбонагнетателя и считать измеренное значение. Номинальное значение: 1,300-1,400 бар "
Или на слух и визуально посмотреть послушать, недолжно быть характерного скрежета метала об метал, незамаслен, трубки вакумные целые, болты не крученые на турбе признак что туда лазили, разгон должен быть хорошим, нет ощущения что держат за хвост после 2000 обмин, масло и дымы не идут из выхлопа.

Вата конкретная...Даже в лом обьяснять почему.
Нахватался верхушек в гуглях?(Цэ)
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#6 
  хэндехох старожил01.11.09 00:24
NEW 01.11.09 00:24 
в ответ Ace Ventura 31.10.09 22:45
вот гадя пришла и все апкакала...злой ты, уйду я от вас
#7 
DNEPR-BERLIN постоялец01.11.09 00:25
DNEPR-BERLIN
NEW 01.11.09 00:25 
в ответ Ace Ventura 31.10.09 22:45
Тогда дай пару своих советов, если не влом, пожалуйста.
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
#8 
  хэндехох старожил01.11.09 00:37
NEW 01.11.09 00:37 
в ответ DNEPR-BERLIN 01.11.09 00:25
я хз как проверять по другому, но когда я покупао себе tdi, то сперва на слух и визуально а потом диагностика уже дома. в гогле про это много есть , ася правду говорит, но только он хуйчо скажет вымараживает наверно?
#9 
  хэндехох старожил01.11.09 01:39
NEW 01.11.09 01:39 
в ответ DNEPR-BERLIN 01.11.09 00:25