Вход на сайт
Турбинка на VW 1.8 бензин. Диагносика при покупке.
400
31.10.09 14:01
Камрады!
Есть ли какие нибудь советы при тесте этого движка. Я тут Шаран присмотрел. 1.8 турбо 150л.с. 150000км. до этого всю жизнь на атмосферниках ездил. Как работу турбины "прочувствовать"? Жива она или на подходе?
Есть ли какие нибудь советы при тесте этого движка. Я тут Шаран присмотрел. 1.8 турбо 150л.с. 150000км. до этого всю жизнь на атмосферниках ездил. Как работу турбины "прочувствовать"? Жива она или на подходе?
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 31.10.09 17:46
в ответ DNEPR-BERLIN 31.10.09 14:01
Это в мастерской вот таким прибором мерят erwin.volkswagen.de/workshop/deutsch/index.htm?/workshop/deutsch/docs/k4..., оно покажет давление наддува низкое или высокое, примерно так " Давление наддува измерять при полном нажатии педали акселератора: разгоняться на 3 передаче (или на 2, для АКП) с 2000 об/мин с полным нажатием педали акселератора.
√ При достижении оборотов двигателя 3000 об/мин нажать на клавишу └M⌠ тестера турбонагнетателя и считать измеренное значение. Номинальное значение: 1,300┘1,400 бар "
Или на слух и визуально посмотреть послушать, недолжно быть характерного скрежета метала об метал, незамаслен, трубки вакумные целые, болты не крученые на турбе признак что туда лазили, разгон должен быть хорошим, нет ощущения что держат за хвост после 2000 обмин, масло и дымы не идут из выхлопа. Турбы ходят по долгу родные и 200 000 не предел, а только пол жизни, конечно если хозяин хороший был, а кто масло не менял вовремя, после автобама не давал турбочке на холостом ходу 1-2 мин дать остыть, то ей придет скоро волосатая.
√ При достижении оборотов двигателя 3000 об/мин нажать на клавишу └M⌠ тестера турбонагнетателя и считать измеренное значение. Номинальное значение: 1,300┘1,400 бар "
Или на слух и визуально посмотреть послушать, недолжно быть характерного скрежета метала об метал, незамаслен, трубки вакумные целые, болты не крученые на турбе признак что туда лазили, разгон должен быть хорошим, нет ощущения что держат за хвост после 2000 обмин, масло и дымы не идут из выхлопа. Турбы ходят по долгу родные и 200 000 не предел, а только пол жизни, конечно если хозяин хороший был, а кто масло не менял вовремя, после автобама не давал турбочке на холостом ходу 1-2 мин дать остыть, то ей придет скоро волосатая.
NEW 31.10.09 21:17
Мне на ауди рассказывали, что если только на автобане больше 200 гонишь, то нужно потом немного на холостых оборотах подержать. Если едешь 120-160 - то пофиг.
А вообще слабоват движок для шарана будет.
А вообще слабоват движок для шарана будет.
NEW 31.10.09 22:34
в ответ alexandere 31.10.09 21:17
Там мощнее только 2.8
но с ним и расход и стоимость обслуги совсем другая.
А про слабый/сильный движок замечу, что со временем, прикатавшись, любого движка мало становится, и хочется чего-нибудь мощнее.
За ответы всем отписавшимся спасибо!
но с ним и расход и стоимость обслуги совсем другая.
А про слабый/сильный движок замечу, что со временем, прикатавшись, любого движка мало становится, и хочется чего-нибудь мощнее.
За ответы всем отписавшимся спасибо!
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 31.10.09 22:45
Вата конкретная...Даже в лом обьяснять почему.
Нахватался верхушек в гуглях?(Цэ)
В ответ на:
Это в мастерской вот таким прибором мерят erwin.volkswagen.de/workshop/deutsch/index.htm?/workshop/deutsch/docs/k4..., оно покажет давление наддува низкое или высокое, примерно так " Давление наддува измерять при полном нажатии педали акселератора: разгоняться на 3 передаче (или на 2, для АКП) с 2000 об/мин с полным нажатием педали акселератора.
v При достижении оборотов двигателя 3000 об/мин нажать на клавишу LM? тестера турбонагнетателя и считать измеренное значение. Номинальное значение: 1,300-1,400 бар "
Или на слух и визуально посмотреть послушать, недолжно быть характерного скрежета метала об метал, незамаслен, трубки вакумные целые, болты не крученые на турбе признак что туда лазили, разгон должен быть хорошим, нет ощущения что держат за хвост после 2000 обмин, масло и дымы не идут из выхлопа.
Это в мастерской вот таким прибором мерят erwin.volkswagen.de/workshop/deutsch/index.htm?/workshop/deutsch/docs/k4..., оно покажет давление наддува низкое или высокое, примерно так " Давление наддува измерять при полном нажатии педали акселератора: разгоняться на 3 передаче (или на 2, для АКП) с 2000 об/мин с полным нажатием педали акселератора.
v При достижении оборотов двигателя 3000 об/мин нажать на клавишу LM? тестера турбонагнетателя и считать измеренное значение. Номинальное значение: 1,300-1,400 бар "
Или на слух и визуально посмотреть послушать, недолжно быть характерного скрежета метала об метал, незамаслен, трубки вакумные целые, болты не крученые на турбе признак что туда лазили, разгон должен быть хорошим, нет ощущения что держат за хвост после 2000 обмин, масло и дымы не идут из выхлопа.
Вата конкретная...Даже в лом обьяснять почему.
Нахватался верхушек в гуглях?(Цэ)
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 01.11.09 01:39
в ответ DNEPR-BERLIN 01.11.09 00:25



