Login
Кто прав?
26.10.09 16:50
На картинке вы видите изображение славного града Франкфурта на Майне с высота птичьего полёта. Итак: то что красное, это я и моя траектория. Синее, это Кайен и его путь. В районе черного креста (или буквы ХЭ
) мы пересеклись, но не совсем пересеклись, просто обменялись свуковыми сигналами и некоторыми жестами
. Вообщем, сначала, на светофоре он стоял за мной, загорелся грюн.... и он оказался по левому борту от меня (крестик), наражон он не полез, пропустил меня. Но как я уже написал, он был очень не доволен. Кто прав, на ваш взгляд, из нас. Я считаю себя правым, но, 2 недели назад на этом же перекрёстке меня подрезала ауди, идущая по той же траектории, что и сёдняшний Порш. Вот и закралось
у меня сомнение. Или же, все таки, это движение большого города? 

NEW 26.10.09 16:58
in Antwort de4822 26.10.09 16:50
Насколько я понял, товарисчам надо было перестроится вправо. Если это так, то могут сигналить, пока не посадят акку, пропустить "левого" в правый ряд - добрая воля "правого"...
Или я не прав? Пусть знатоки поправят, если так...
Или я не прав? Пусть знатоки поправят, если так...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 26.10.09 17:04
in Antwort Bastler 26.10.09 16:58
Да, но мне там уже второй раз "сигналят". Вот и стараюсь понять что к чему.
NEW 26.10.09 17:11
in Antwort de4822 26.10.09 17:04
В ответ на:
Да, но мне там уже второй раз "сигналят". Вот и стараюсь понять что к чему.
Есть такие места, где как бы принято пропускать среди тех, кто там регулярно ездит, и до бюргеров не доходит, что соблюдение правил не должно вызывать раздражение. Есть люди, которые при выезде на АБ сильно возмущаются, что авто в первом ряду ничего не делает, дабы облегчить им выезд...Да, но мне там уже второй раз "сигналят". Вот и стараюсь понять что к чему.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 26.10.09 17:17
in Antwort Bastler 26.10.09 17:11
NEW 26.10.09 17:21
in Antwort de4822 26.10.09 17:17
NEW 26.10.09 17:45
in Antwort de4822 26.10.09 16:50
видимо они делают это для того, чтобы "проучить" вас тк по их мнению вы едете медленно, обратите внимание тут шесть полос расходятся по три в двух направлениях-три направо и три налево, по мнению этих участников движения раз вы поворачиваете налево вам следует ехать левее дабы не создавать помех движущимся вправо , но судя по вашей дальнейшей траектории вам нужно ехать как раз по этой полосе.
считаю вы правы и по правилам движения и по негласным дорожным понятиям
ЗЫ по правилам если каенна был сзади он должен был там и оставаться, а не обгонять подрезая
считаю вы правы и по правилам движения и по негласным дорожным понятиям
ЗЫ по правилам если каенна был сзади он должен был там и оставаться, а не обгонять подрезая
Klarer без Oettinger-деньги на ветер.
NEW 26.10.09 18:03
видимо да: мудачья полно!
in Antwort de4822 26.10.09 16:50
В ответ на:
Или же, все таки, это движение большого города
Или же, все таки, это движение большого города
видимо да: мудачья полно!
КотЭ, какбэ.......
NEW 26.10.09 19:22
in Antwort de4822 26.10.09 16:50
видимо он расстроился из-за того, что ты мог бы поворачивать с крайней левой полосы а не со второй слева.
NEW 26.10.09 19:33
in Antwort yabs 26.10.09 19:22, Zuletzt geändert 26.10.09 19:35 (de4822)
А я специально со второй поворачиваю, чтобы оказаться потом в крайней правой, т.к. мне на право поворачивать впоследствии и не метаться из полосы в полосу.
NEW 26.10.09 19:52
и скаждым днём их становится всё больше и больше.Скоро по понятиям будем ездить.
in Antwort ANTONIUSP 26.10.09 18:03
В ответ на:
мудачья полно!
мудачья полно!
NEW 26.10.09 20:09
in Antwort de4822 26.10.09 16:50, Zuletzt geändert 26.10.09 20:09 (пэвский)
забей, издержки большого города, повышенное количество нерво-неместно-блондинко-чурководителей
NEW 26.10.09 20:12
in Antwort пэвский 26.10.09 20:09
NEW 26.10.09 22:51
in Antwort de4822 26.10.09 16:50
Ты что в конце пути на встречку уезжаешь?
http://maps.google.de/maps?f=q&source=s_q&hl=de&geocode=&q=Frankfurt+am+Main+hoc...
http://maps.google.de/maps?f=q&source=s_q&hl=de&geocode=&q=Frankfurt+am+Main+hoc...
NEW 27.10.09 06:46
in Antwort Mikrofon 26.10.09 22:51
на посл.
если поршаку потом надо было направо, какого х. он слева от тебя оказался? повернул, и занимай сразу ту полосу, какая тебя нужна, а не обгонять всех подрезая, только потому что у него с места рвет. пусть идет в сад.
если поршаку потом надо было направо, какого х. он слева от тебя оказался? повернул, и занимай сразу ту полосу, какая тебя нужна, а не обгонять всех подрезая, только потому что у него с места рвет. пусть идет в сад.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 27.10.09 08:13
in Antwort de4822 26.10.09 16:50, Zuletzt geändert 27.10.09 08:17 (Metal.heart)
Посмотрел карту, он не прав, т.к. сильно срезал траекторию, по которой ему надо было ехать. Посмотрите на разметку, до места вашего пересечения (ХЭ) она давно уже превратилась в "прямо или налево", а вот направо ему надо было сворачивать раньше, т.е. делать свой поворот на ту улицу с меньшим радиусом и большим путем.
NEW 27.10.09 08:29
in Antwort de4822 26.10.09 16:50
Судя по фотографиям, там пять полос - две левые налево, две правые прямо и одна посередине без отметок (т.е. и прямо, и налево). Если вы находились на средней полосе без отметок, то должны были дать преимущество поворачивающим с двух левых полос. Если же вы находились в правой из двух левых полос, то ваш манёвр был по идее правильным. Недовольство некоторых несознательных субъектов дорожного движения может быть обосновано либо медленным (с их точки зрения) марёвром поворота, либо неверным мнением, что вы должны были дать им возможность проехать прямо. На самом деле крайняя левая полоса отчётливо переходит в две левые поворотные полосы, и только из вашей полосы можно проехать потом налево или прямо.
Но всё это теория. На практике там отсутствуют поворотные штриховые линии для каждой полосы, так что в случае аварии даже при вашей правоте вы получите минимум 20% возмещения ущерба.
Но всё это теория. На практике там отсутствуют поворотные штриховые линии для каждой полосы, так что в случае аварии даже при вашей правоте вы получите минимум 20% возмещения ущерба.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.10.09 08:56
Как это?
Что за правило такое?
Т.е. получается, что еду я по своей полосе, а сама должна влево смотреть: вдруг кто-то захочет на мою полосу заехать... Вижу желающего сменить на мою полосу, торможу, пропускаю его и потом еду дальше по своей же полосе?
Неее, что-то не то.
И ещё:
Какие отметки Вы имеете ввиду? В начале средней полосы есть маркировка - стрелки влево и прямо.
in Antwort Megatron 27.10.09 08:29, Zuletzt geändert 27.10.09 09:22 (guerguel)
В ответ на:
Если вы находились на средней полосе без отметок, то должны были дать преимущество поворачивающим с двух левых полос
Если вы находились на средней полосе без отметок, то должны были дать преимущество поворачивающим с двух левых полос
Как это?
Что за правило такое?
Т.е. получается, что еду я по своей полосе, а сама должна влево смотреть: вдруг кто-то захочет на мою полосу заехать... Вижу желающего сменить на мою полосу, торможу, пропускаю его и потом еду дальше по своей же полосе?
Неее, что-то не то.
И ещё:
В ответ на:
и одна посередине без отметок (т.е. и прямо, и налево)
и одна посередине без отметок (т.е. и прямо, и налево)
Какие отметки Вы имеете ввиду? В начале средней полосы есть маркировка - стрелки влево и прямо.
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 27.10.09 10:45
in Antwort Megatron 27.10.09 08:29, Zuletzt geändert 27.10.09 18:32 (Stanislaw2)
при движении по полосам преимущество у того, кто никуда перестраиваться не собирается, если даже разметка не видна, участники движения должны исходить из того что она есть, ведь видны же стрелки указывающие направление движения по полосам
ЗЫ там шесть полос и все с разметкой(имелся в виду участок после поворота)
ЗЫ там шесть полос и все с разметкой(имелся в виду участок после поворота)
Klarer без Oettinger-деньги на ветер.
NEW 27.10.09 10:52
Там есть участок с 5-ю полосами.
maps.google.de/maps?f=q&source=s_q&hl=de&geocode=&q=Frankfurt+am+Main+hoc...
in Antwort Stanislaw2 27.10.09 10:45
В ответ на:
ЗЫ там шесть полос и все с разметкой
ЗЫ там шесть полос и все с разметкой
Там есть участок с 5-ю полосами.
maps.google.de/maps?f=q&source=s_q&hl=de&geocode=&q=Frankfurt+am+Main+hoc...
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 27.10.09 11:07
in Antwort guerguel 27.10.09 10:52, Zuletzt geändert 27.10.09 11:08 (Metal.heart)
Он разве имеет отношению к делу? 
Да хоть сто полос и одно то обстоятельство, что Порш поворачивал с полосы где "только налево", пересек "только прямо и налево" обязывало его вежливо попросить других участников ДД проехать туда, куда ему надо. А в случае отказа ехать согласно разметке налево, а не бибикать.
P.S. Грубо говоря, он сделал примерно то же самое, что на перекрестке с кольцевым движением, просто проехал прямо.
Да хоть сто полос и одно то обстоятельство, что Порш поворачивал с полосы где "только налево", пересек "только прямо и налево" обязывало его вежливо попросить других участников ДД проехать туда, куда ему надо. А в случае отказа ехать согласно разметке налево, а не бибикать.
P.S. Грубо говоря, он сделал примерно то же самое, что на перекрестке с кольцевым движением, просто проехал прямо.
NEW 27.10.09 12:24
Если отвечать на самый первый пост, то нет, не имеет отношения к делу.
А если почитать, чО люди пишут........ то рождаются мысли, как в моей автоподписи
...
Другими словами: поршисту надо было включить правый поворотник, в случае необходимости немного замедлиться, внимательно пялясь через правое плечо в ожидании подходящего люка.
Да?
А бибикнул он рефлекторно сам себе, я ЩЩЕтаю.
in Antwort Metal.heart 27.10.09 11:07
В ответ на:
Он разве имеет отношению к делу?
Да хоть сто полос....
Он разве имеет отношению к делу?
Да хоть сто полос....
Если отвечать на самый первый пост, то нет, не имеет отношения к делу.
А если почитать, чО люди пишут........ то рождаются мысли, как в моей автоподписи
В ответ на:
обязывало его вежливо попросить других участников ДД проехать туда, куда ему надо. А в случае отказа ехать согласно разметке налево
обязывало его вежливо попросить других участников ДД проехать туда, куда ему надо. А в случае отказа ехать согласно разметке налево
Другими словами: поршисту надо было включить правый поворотник, в случае необходимости немного замедлиться, внимательно пялясь через правое плечо в ожидании подходящего люка.
Да?
А бибикнул он рефлекторно сам себе, я ЩЩЕтаю.
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 27.10.09 12:43
in Antwort guerguel 27.10.09 12:24
Н.П.:
А я вот, пользуясь случаем, хочу вопрос задать опытным водителям.
В автошколе училась в маленьком городе. Там, по-моему, даже двухполосных дорог нет.
А теперь вот самостоятельно осваиваю многополосные дороги большого города...
Внимание вопрос: если я нахожусь в ситуации поршиста, т.е. понимаю, что нахожусь на неправильной полосе, то делаю так: "включаю поворотник, в случае необходимости немного замедляюсь, внимательно пялясь через правое/левое плечо в ожидании подходящего люка. Если машины на нужной полосе идут сплошным потоком и желаемого люка нет, а полоса уже заканчивается, то я даже останавливаюсь и стою до тех пор, пока не появится возможность сменить полосу".
Что правила говорят? Так можно? Или я нарушаю?
А я вот, пользуясь случаем, хочу вопрос задать опытным водителям.
В автошколе училась в маленьком городе. Там, по-моему, даже двухполосных дорог нет.
А теперь вот самостоятельно осваиваю многополосные дороги большого города...
Внимание вопрос: если я нахожусь в ситуации поршиста, т.е. понимаю, что нахожусь на неправильной полосе, то делаю так: "включаю поворотник, в случае необходимости немного замедляюсь, внимательно пялясь через правое/левое плечо в ожидании подходящего люка. Если машины на нужной полосе идут сплошным потоком и желаемого люка нет, а полоса уже заканчивается, то я даже останавливаюсь и стою до тех пор, пока не появится возможность сменить полосу".
Что правила говорят? Так можно? Или я нарушаю?
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 27.10.09 13:12
in Antwort guerguel 27.10.09 12:43
NEW 27.10.09 13:12
in Antwort guerguel 27.10.09 12:43
Ну вообще на дороге просто так (Либо из-за своих каких-то целей) стоять низя ;)
Если не было дырки и никто не пропустил, придется ехать согласно разметке, со последующим заходом на требуемую Вам траекторию :)
Если не было дырки и никто не пропустил, придется ехать согласно разметке, со последующим заходом на требуемую Вам траекторию :)
NEW 27.10.09 14:41
Не правил, а решение суда (сейчас уже не помню подробностей). Лично сталкивался с ситуацией - мой противник по аварии влетел на 80% возмещения ущерба. 20% дали мне из-за объективной недоказуемости моей правоты (не было непричастных свидетелей). Я по этому поводу тогда кучу инфы перелопатил...
in Antwort guerguel 27.10.09 08:56
В ответ на:
Что за правило такое?
Что за правило такое?
Не правил, а решение суда (сейчас уже не помню подробностей). Лично сталкивался с ситуацией - мой противник по аварии влетел на 80% возмещения ущерба. 20% дали мне из-за объективной недоказуемости моей правоты (не было непричастных свидетелей). Я по этому поводу тогда кучу инфы перелопатил...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.10.09 14:48
У каждого водителя разное субъективное понятие, где и как она проходит, так что в случае аварии на таком месте обоюдная вина обеспечена. Единственное, что они должны, даже очень должны - быть осторожным и предусмотрительным к действиям друг друга. Вот это в правилах написано, а то что вы написали, я не нaшёл...
Может, поможете?
in Antwort Stanislaw2 27.10.09 10:45
В ответ на:
если даже разметка не видна, участники движения должны исходить из того что она есть
если даже разметка не видна, участники движения должны исходить из того что она есть
У каждого водителя разное субъективное понятие, где и как она проходит, так что в случае аварии на таком месте обоюдная вина обеспечена. Единственное, что они должны, даже очень должны - быть осторожным и предусмотрительным к действиям друг друга. Вот это в правилах написано, а то что вы написали, я не нaшёл...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.10.09 14:50
in Antwort Mikrofon 26.10.09 22:51
В ответ на:
Ты что в конце пути на встречку уезжаешь?
Походу фото старое. Поверь, сейчас там не встречка.Ты что в конце пути на встречку уезжаешь?
NEW 27.10.09 14:56
in Antwort Megatron 27.10.09 08:29
Я находился на второй полосе слева (на крайней левой разгружался ЛКВ), Порш стоял за мной, мы оба повернули налево, он "срезал" поворот. Если приглядеться, то видно как после первого поворота (где мы стартовали) крайняя полоса (где была лкв) раздваивается, а на моей появляется разметка "прямо и направо. Мало того, что Поршак "срезал, так он, вопреки всему, ушёл в правом направлении.
NEW 27.10.09 15:00
В лучшем случае - гудки и недовольные лица последующих, в худшем - небольшой штраф за искуственное создание пробки. Но обычно находятся доброжелательные и сознательные водители. Советую на фазе учёбы в большом городе прицепить сзади табличку "Anfängerin" - найдуться добрые люди и будут пропускать...
in Antwort guerguel 27.10.09 12:43
В ответ на:
Так можно? Или я нарушаю?
Так можно? Или я нарушаю?
В лучшем случае - гудки и недовольные лица последующих, в худшем - небольшой штраф за искуственное создание пробки. Но обычно находятся доброжелательные и сознательные водители. Советую на фазе учёбы в большом городе прицепить сзади табличку "Anfängerin" - найдуться добрые люди и будут пропускать...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.10.09 15:04
Не прав однозначно, однако, как уже сказал, в случае аварии получите без внешних независимых свидетелей и вашей правоте всё равно 20% за недостаточную осторожность и общю опасность, исходящую от движения машины.
in Antwort de4822 27.10.09 14:56
В ответ на:
Мало того, что Поршак "срезал, так он, вопреки всему, ушёл в правом направлении.
Мало того, что Поршак "срезал, так он, вопреки всему, ушёл в правом направлении.
Не прав однозначно, однако, как уже сказал, в случае аварии получите без внешних независимых свидетелей и вашей правоте всё равно 20% за недостаточную осторожность и общю опасность, исходящую от движения машины.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.10.09 15:06
Они молча терпят, чесслово
.
Хочется ткнуться носом в какой-нибудь соответствующий параграф какого-нибудь соответствующего "ство"...
in Antwort Megatron 27.10.09 15:00
В ответ на:
В лучшем случае - гудки и недовольные лица последующих
В лучшем случае - гудки и недовольные лица последующих
Они молча терпят, чесслово
В ответ на:
в худшем - небольшой штраф за искуственное создание пробки
в худшем - небольшой штраф за искуственное создание пробки
Хочется ткнуться носом в какой-нибудь соответствующий параграф какого-нибудь соответствующего "ство"...
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 27.10.09 15:21
Benutzung von Fahrstreifen durch Kraftfahrzeuge
Fahrstreifen gewechselt und dadurch einen anderen gefährdet (StVO ╖ 7 Abs. 5 Satz 1; ╖ 49 Abs. 1 Nr. 7) - 30┬
- mit Behinderung (StVO ╖ 7 Abs. 3c Satz 2; ╖ 1 Abs. 2; ╖ 49 Abs. 1 Nr. 1, 7) - 20┬
in Antwort guerguel 27.10.09 15:06
В ответ на:
Хочется ткнуться носом в какой-нибудь соответствующий параграф какого-нибудь соответствующего "ство"...
Хочется ткнуться носом в какой-нибудь соответствующий параграф какого-нибудь соответствующего "ство"...
Benutzung von Fahrstreifen durch Kraftfahrzeuge
Fahrstreifen gewechselt und dadurch einen anderen gefährdet (StVO ╖ 7 Abs. 5 Satz 1; ╖ 49 Abs. 1 Nr. 7) - 30┬
- mit Behinderung (StVO ╖ 7 Abs. 3c Satz 2; ╖ 1 Abs. 2; ╖ 49 Abs. 1 Nr. 1, 7) - 20┬
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.10.09 16:50
in Antwort Megatron 27.10.09 15:21
NEW 27.10.09 16:55
in Antwort Megatron 27.10.09 14:48, Zuletzt geändert 27.10.09 18:47 (Stanislaw2)
согласен в правилах такого нет, но о чём тут спор? разве об этом? если даже допустить что дорога занесена снегом и разметки не видно, всё же вы будете мысленно делить улицу на полосы, если же вы местный и знакомы с дорожной ситуацией в том месте, то суд учтёт и это
в конкретном случае налицо грубейшее нарушение StVO водителем порша, о каких тут процентах вины идёт речь не ясно, посмотрите внимательно траектории на рисунке
ещё раз смотрим
1 улица на участке перед светофором на котором стоит де4822, а ЗА НИМ порше имеет 5 полос, из них три уходят прямо(та на которой не видно разметки возможно прямо и налево), а две крайних левых соответственно налево
2 суть в том, что двигаясь по этим двум полосам при повороте налево по правилам надо остаться в своей полосе не допуская пересечения траекторий,поэтому идущий в крайней левой обязан попасть в крайнюю левую полосу той улицы на которую он въезжает, а двигающийся во второй слева должен попасть соответственно в среднюю полосу (см Рисунок) и только потом после завершения этого манёвра вновь включить указатель поворота и убедившись что помехи нет или вас пропускают-произвести перестроение
3 раз порше находился позади де4822 в той же полосе, то элементарно должен был держать дистанцию, соответственно в случае неясности маневров де 4822 (если они и имели место быть) осторожныость соблюдать должен был порше и уж никак не напирать опережая
4 какой осторожности надо требовать от де4822 в данной ситуации если он ПЕРВЫМ в единственной полосе уходящей влево стартовал со светофора(вторая закрыта стоящим ЛКВ)? следовало ли ему притормозить в середине перекрёстка с опаской на то, что какой то ненормальный водитель порше пойдёт на обгон в повороте-срезая полосу?
в конкретном случае налицо грубейшее нарушение StVO водителем порша, о каких тут процентах вины идёт речь не ясно, посмотрите внимательно траектории на рисунке
ещё раз смотрим
1 улица на участке перед светофором на котором стоит де4822, а ЗА НИМ порше имеет 5 полос, из них три уходят прямо(та на которой не видно разметки возможно прямо и налево), а две крайних левых соответственно налево
2 суть в том, что двигаясь по этим двум полосам при повороте налево по правилам надо остаться в своей полосе не допуская пересечения траекторий,поэтому идущий в крайней левой обязан попасть в крайнюю левую полосу той улицы на которую он въезжает, а двигающийся во второй слева должен попасть соответственно в среднюю полосу (см Рисунок) и только потом после завершения этого манёвра вновь включить указатель поворота и убедившись что помехи нет или вас пропускают-произвести перестроение
3 раз порше находился позади де4822 в той же полосе, то элементарно должен был держать дистанцию, соответственно в случае неясности маневров де 4822 (если они и имели место быть) осторожныость соблюдать должен был порше и уж никак не напирать опережая
4 какой осторожности надо требовать от де4822 в данной ситуации если он ПЕРВЫМ в единственной полосе уходящей влево стартовал со светофора(вторая закрыта стоящим ЛКВ)? следовало ли ему притормозить в середине перекрёстка с опаской на то, что какой то ненормальный водитель порше пойдёт на обгон в повороте-срезая полосу?
Klarer без Oettinger-деньги на ветер.
NEW 29.10.09 02:44
вот как правому, тебе бы и оставаться в ПРАВОЙ полосе, а не посередине перекрестка подрезать народу. за такие вещи ученики права в лучшем случае недели через две получают...

in Antwort de4822 26.10.09 16:50
В ответ на:
Я считаю себя правым, но, 2 недели назад на этом же перекрёстке меня подрезала ауди, идущая по той же траектории, что и сёдняшний Порш
Я считаю себя правым, но, 2 недели назад на этом же перекрёстке меня подрезала ауди, идущая по той же траектории, что и сёдняшний Порш
вот как правому, тебе бы и оставаться в ПРАВОЙ полосе, а не посередине перекрестка подрезать народу. за такие вещи ученики права в лучшем случае недели через две получают...

NEW 29.10.09 03:59
in Antwort BLUE CURACAO 29.10.09 02:44, Zuletzt geändert 29.10.09 04:13 (Stanislaw2)
как он мог подрезать авто следующее за ним по той же полосе? 


если он повернёт по той траектории что ты указал, тогда он точно подрежет, если кто то поворачивает налево по соседней с ним полосе справа
если он повернёт по той траектории что ты указал, тогда он точно подрежет, если кто то поворачивает налево по соседней с ним полосе справа
Klarer без Oettinger-деньги на ветер.
NEW 29.10.09 08:17
in Antwort BLUE CURACAO 29.10.09 02:44
NEW 29.10.09 09:58
1. Именно!
2. Кроме того, там две полосы идут влево, а потом расходятся по двум магистральным направлениям. Водители логично полагают, что те кому потом налево еще ПЕРЕД перекрестком выстраиваются соответственно.
Порш имел все основаниия рассчитывать, что автор после поворота 1. займет КРАЙНЕ ПРАВУЮ полосу. 2. И потом поедет в правом направлении.
Из этого не следует, что порш прав -- он на перекрестке противоправно сменил не ОДНУ (как автор), а ДВЕ полосы. Но первую он сменил потому, что заблуждался по поводу ваших намерений (и вы дали ему повод) . А вторую он уже потом был вынужден сменить, т.к. Автор ЕГО подрезал, ваехав на среднюю вместо положенной ему правой.
in Antwort BLUE CURACAO 29.10.09 02:44
В ответ на:
вот как правому, тебе бы и оставаться в ПРАВОЙ полосе, а не посередине перекрестка подрезать народу.
вот как правому, тебе бы и оставаться в ПРАВОЙ полосе, а не посередине перекрестка подрезать народу.
1. Именно!
2. Кроме того, там две полосы идут влево, а потом расходятся по двум магистральным направлениям. Водители логично полагают, что те кому потом налево еще ПЕРЕД перекрестком выстраиваются соответственно.
Порш имел все основаниия рассчитывать, что автор после поворота 1. займет КРАЙНЕ ПРАВУЮ полосу. 2. И потом поедет в правом направлении.
Из этого не следует, что порш прав -- он на перекрестке противоправно сменил не ОДНУ (как автор), а ДВЕ полосы. Но первую он сменил потому, что заблуждался по поводу ваших намерений (и вы дали ему повод) . А вторую он уже потом был вынужден сменить, т.к. Автор ЕГО подрезал, ваехав на среднюю вместо положенной ему правой.
E pluribus unum
NEW 29.10.09 10:10
in Antwort Stirlitz 29.10.09 09:58, Zuletzt geändert 29.10.09 10:19 (Metal.heart)
Не пойму, и чего неправильного нашли в траектории красной машины?
До перекрестка - две полосы "только налево", на одной из которых и стоял автор.
После поворота опять же полоса "только налево" (которая была занята разгружающимся авто) и "прямо и НАЛЕВО" по которой и ехал автор.
Что он сделал не так? И что тут мог полагать нормальный водитель?
До перекрестка - две полосы "только налево", на одной из которых и стоял автор.
После поворота опять же полоса "только налево" (которая была занята разгружающимся авто) и "прямо и НАЛЕВО" по которой и ехал автор.
Что он сделал не так? И что тут мог полагать нормальный водитель?
NEW 29.10.09 10:17
Перевод:
Я специально противоправно меняю полосу прямо на повороте, где нет разметки, где такое запрещено, где это никто не ожидает, где об этом не предупредить поворотником, чтоб оказаться потом НЕ в крайне правой, как дОлжно, а в средней, т.к. мне все-таки сначала нужно налево. Но потом, через 200 метров по прямой, мне надо будет свернуть направо. Так вот на этой прямой, где есть разметка, где это разрешено, где можном предупредить о смене полосы поворотником, я полосу менять не хочу (чтоб не "метаться"), я ее специально меняю там где не надо.
Я правильно перевел, или у мнея ошибка где?
Помимо того, что этих ваших намерений другие водители знать не могут....
in Antwort de4822 26.10.09 19:33, Zuletzt geändert 29.10.09 10:25 (Stirlitz)
В ответ на:
А я специально со второй поворачиваю, чтобы оказаться потом в крайней правой, т.к. мне на право поворачивать впоследствии и не метаться из полосы в полосу.
А я специально со второй поворачиваю, чтобы оказаться потом в крайней правой, т.к. мне на право поворачивать впоследствии и не метаться из полосы в полосу.
Перевод:
Я специально противоправно меняю полосу прямо на повороте, где нет разметки, где такое запрещено, где это никто не ожидает, где об этом не предупредить поворотником, чтоб оказаться потом НЕ в крайне правой, как дОлжно, а в средней, т.к. мне все-таки сначала нужно налево. Но потом, через 200 метров по прямой, мне надо будет свернуть направо. Так вот на этой прямой, где есть разметка, где это разрешено, где можном предупредить о смене полосы поворотником, я полосу менять не хочу (чтоб не "метаться"), я ее специально меняю там где не надо.
Я правильно перевел, или у мнея ошибка где?
Помимо того, что этих ваших намерений другие водители знать не могут....
E pluribus unum
NEW 29.10.09 10:24
in Antwort Metal.heart 29.10.09 10:10, Zuletzt geändert 29.10.09 10:25 (Stirlitz)
NEW 29.10.09 11:53
in Antwort Stirlitz 29.10.09 10:24
Красная и правая (от зрителя) желтая тоже правильные и правил не нарушают.
NEW 29.10.09 12:10
...в Японии и Англии.
А мы по правой полосе ездить должны.
in Antwort Metal.heart 29.10.09 11:53
В ответ на:
расная и правая (от зрителя) желтая тоже правильные и правил не нарушают.
расная и правая (от зрителя) желтая тоже правильные и правил не нарушают.
...в Японии и Англии.
А мы по правой полосе ездить должны.
E pluribus unum
NEW 29.10.09 14:59
in Antwort BLUE CURACAO 29.10.09 02:44
А с чего сделан вывод, что правильные траектории это жёлтая и зелёная?
NEW 29.10.09 15:04
in Antwort Stirlitz 29.10.09 10:17
В ответ на:
противоправно меняю полосу прямо на повороте, где нет разметки,
Там была разметка, обрати внимание, на каждом перекрёстке есть поворачивающий пунктир, обозначающий траекторию правильного поворота. Так вот он и вывел меня на эту полосу. Посмотри, после поворота я могу ехать прямо (туда куда порш) и налево (куда я и поехал) Что ещё?противоправно меняю полосу прямо на повороте, где нет разметки,
NEW 29.10.09 17:01
Rechtsfahrgebot nach StVO.
Не вижу там никакой разметки. Кроме одного "пунктира", который предохраняет поворачивающего с крайне левой полосы (но вас там "не стояло") от заезда на встречку.
Как уже сказано - Вы едете на правую полосу, тот кто слева - едет на вторую справа. А "куда порш" - не должен ехать никто, и порш там кстати оказался благодаря вам.
in Antwort de4822 29.10.09 14:59
В ответ на:
А с чего сделан вывод, что правильные траектории это жёлтая и зелёная?
А с чего сделан вывод, что правильные траектории это жёлтая и зелёная?
Rechtsfahrgebot nach StVO.
В ответ на:
Там была разметка, обрати внимание, на каждом перекрёстке есть поворачивающий пунктир, обозначающий траекторию правильного поворота. Так вот он и вывел меня на эту полосу.
Там была разметка, обрати внимание, на каждом перекрёстке есть поворачивающий пунктир, обозначающий траекторию правильного поворота. Так вот он и вывел меня на эту полосу.
Не вижу там никакой разметки. Кроме одного "пунктира", который предохраняет поворачивающего с крайне левой полосы (но вас там "не стояло") от заезда на встречку.
В ответ на:
Посмотри, после поворота я могу ехать прямо (туда куда порш) и налево (куда я и поехал)
Посмотри, после поворота я могу ехать прямо (туда куда порш) и налево (куда я и поехал)
Как уже сказано - Вы едете на правую полосу, тот кто слева - едет на вторую справа. А "куда порш" - не должен ехать никто, и порш там кстати оказался благодаря вам.
E pluribus unum
E pluribus unum
NEW 29.10.09 17:10
in Antwort Stirlitz 29.10.09 17:01
В ответ на:
Не вижу там никакой разметки. Кроме одного
Я имел в виду не именно этот перекрёсток. А об этом повторюсь, фото, скорее, старовата.Не вижу там никакой разметки. Кроме одного
NEW 29.10.09 17:13
in Antwort Stirlitz 29.10.09 17:01
В ответ на:
Rechtsfahrgebot nach StVO.
Ага, если я поварачиваю со второй или с третьей (вообщем не важно), то и "въехатъ" должен в соответствующие. А никак со второй в третью, или ещё как-нибудь через зад.Rechtsfahrgebot nach StVO.
NEW 29.10.09 17:14
in Antwort Stirlitz 29.10.09 17:01
В ответ на:
Как уже сказано - Вы едете на правую полосу, тот кто слева - едет на вторую справа. А "куда порш" - не должен ехать никто, и порш там кстати оказался благодаря вам.
Фото увеличте.Как уже сказано - Вы едете на правую полосу, тот кто слева - едет на вторую справа. А "куда порш" - не должен ехать никто, и порш там кстати оказался благодаря вам.
NEW 29.10.09 17:28
А на каком же еще перекрестке я должен был искать разметку, если не на вашем, как вы просили?
in Antwort de4822 29.10.09 17:10
В ответ на:
Я имел в виду не именно этот перекрёсток. А об этом повторюсь, фото, скорее, старовата.
....Фото увеличте.
Я имел в виду не именно этот перекрёсток. А об этом повторюсь, фото, скорее, старовата.
....Фото увеличте.
А на каком же еще перекрестке я должен был искать разметку, если не на вашем, как вы просили?
E pluribus unum
NEW 29.10.09 17:53
in Antwort BLUE CURACAO 29.10.09 02:44
Если посмотреть через гугльмап немного отодвинув картинку, то можно увидеть, что две поварачивают направо, средняя направо и прямо. Если подумать, то куда деватся тому, кто повернет со средней напаво? его полосу займут те кто по второй направо поедут? а сзади пристроятся те кто прямо со средней полосы поедут?
По-моему - топикстартер прав.
По-моему - топикстартер прав.
NEW 29.10.09 18:06
....что 3 полосы идут прямо (потом одна из них уходит направо), одна прямо-и-налево, и 2 налево.
Посмотрел.
Тогда- да, топикстартер -прав.
in Antwort lotto 29.10.09 17:53, Zuletzt geändert 29.10.09 18:08 (Stirlitz)
В ответ на:
Если посмотреть через гугльмап немного отодвинув картинку, то можно увидеть,
Если посмотреть через гугльмап немного отодвинув картинку, то можно увидеть,
....что 3 полосы идут прямо (потом одна из них уходит направо), одна прямо-и-налево, и 2 налево.
Посмотрел.
Тогда- да, топикстартер -прав.
E pluribus unum
NEW 29.10.09 19:42
in Antwort de4822 29.10.09 19:41
NEW 29.10.09 23:27
in Antwort BooHaa 29.10.09 19:42
Дык, если б тов. de4822 сказал, что там 3 полосы налево и он на средней из них стоял - вопросов бы не было.
А так спасибо гоогл и Лотто.
А так спасибо гоогл и Лотто.
E pluribus unum
NEW 30.10.09 14:33 
in Antwort Stirlitz 29.10.09 23:27
В ответ на:
Дык, если б тов. de4822 сказал, что там 3 полосы налево и он на средней из них стоял - вопросов бы не было.
А так спасибо гоогл и Лотто.
Так ты б фотку в моем первом посте глянул, все вопросу у тебя б отпали. Да и ссылку ма гугль мапс давали, там тож всё как на ладони....Дык, если б тов. de4822 сказал, что там 3 полосы налево и он на средней из них стоял - вопросов бы не было.
А так спасибо гоогл и Лотто.
NEW 30.10.09 15:29
in Antwort de4822 30.10.09 14:33
Трам-бам-гав-ля-ля-ля.
Вы и сами прекрасно знаете, что и на фотке, и на данной ссылке НИКАК не видно, разрешен ли поворот налево с третьей слева полосы.
Это чудом еле-еле видно ТОЛьКО если свинуть картинку вправо как указал ЛОТТО.
Вы и сами прекрасно знаете, что и на фотке, и на данной ссылке НИКАК не видно, разрешен ли поворот налево с третьей слева полосы.
Это чудом еле-еле видно ТОЛьКО если свинуть картинку вправо как указал ЛОТТО.
E pluribus unum
NEW 30.10.09 17:54 


in Antwort Stirlitz 30.10.09 15:29
В ответ на:
Вы и сами прекрасно знаете, что и на фотке, и на данной ссылке НИКАК не видно, разрешен ли поворот налево с третьей слева полосы.
Не знаю, куда ты смотрел..... кроме того, я пытался объяснить это в своих сообщениях, и даже предложил увеличить изображение для пущей видимости. Трам-бам-гав-ля-ля-ля.Вы и сами прекрасно знаете, что и на фотке, и на данной ссылке НИКАК не видно, разрешен ли поворот налево с третьей слева полосы.
NEW 30.10.09 19:35
in Antwort de4822 30.10.09 17:54
NEW 30.10.09 22:32
in Antwort Mikrofon 30.10.09 01:34
а не проще за 127,14 EURO купить, приклеить по середине и спать спокойно ??? 5000mm,weiß/VE 2 Stk. (Art.Nr.: 664710) LZ: 1 - 3 Wochen ab Werk www.absperr-schilder-technik.de/PREMARK-Strassenmarkierung-aus-Thermoplas... - вторую можно тоже куда-нибудь присобачить...
PS: ща покапаюсь в законах...
PS: ща покапаюсь в законах...
NEW 30.10.09 22:36
in Antwort Mikrofon 30.10.09 01:34
www.absperr-schilder-technik.de/PREMARK-Strassenmarkierung-aus-Thermoplas... такая дороже... 157,29 EURO, но если очень надо....














