Вход на сайт
Кто прав?
26.10.09 16:50
На картинке вы видите изображение славного града Франкфурта на Майне с высота птичьего полёта. Итак: то что красное, это я и моя траектория. Синее, это Кайен и его путь. В районе черного креста (или буквы ХЭ
) мы пересеклись, но не совсем пересеклись, просто обменялись свуковыми сигналами и некоторыми жестами
. Вообщем, сначала, на светофоре он стоял за мной, загорелся грюн.... и он оказался по левому борту от меня (крестик), наражон он не полез, пропустил меня. Но как я уже написал, он был очень не доволен. Кто прав, на ваш взгляд, из нас. Я считаю себя правым, но, 2 недели назад на этом же перекрёстке меня подрезала ауди, идущая по той же траектории, что и сёдняшний Порш. Вот и закралось
у меня сомнение. Или же, все таки, это движение большого города? 

NEW 26.10.09 16:58
в ответ de4822 26.10.09 16:50
Насколько я понял, товарисчам надо было перестроится вправо. Если это так, то могут сигналить, пока не посадят акку, пропустить "левого" в правый ряд - добрая воля "правого"...
Или я не прав? Пусть знатоки поправят, если так...
Или я не прав? Пусть знатоки поправят, если так...
Не учи отца. I. Bastler
NEW 26.10.09 17:11
в ответ de4822 26.10.09 17:04
В ответ на:
Да, но мне там уже второй раз "сигналят". Вот и стараюсь понять что к чему.
Есть такие места, где как бы принято пропускать среди тех, кто там регулярно ездит, и до бюргеров не доходит, что соблюдение правил не должно вызывать раздражение. Есть люди, которые при выезде на АБ сильно возмущаются, что авто в первом ряду ничего не делает, дабы облегчить им выезд...Да, но мне там уже второй раз "сигналят". Вот и стараюсь понять что к чему.
Не учи отца. I. Bastler
NEW 26.10.09 17:45
в ответ de4822 26.10.09 16:50
видимо они делают это для того, чтобы "проучить" вас тк по их мнению вы едете медленно, обратите внимание тут шесть полос расходятся по три в двух направлениях-три направо и три налево, по мнению этих участников движения раз вы поворачиваете налево вам следует ехать левее дабы не создавать помех движущимся вправо , но судя по вашей дальнейшей траектории вам нужно ехать как раз по этой полосе.
считаю вы правы и по правилам движения и по негласным дорожным понятиям
ЗЫ по правилам если каенна был сзади он должен был там и оставаться, а не обгонять подрезая
считаю вы правы и по правилам движения и по негласным дорожным понятиям
ЗЫ по правилам если каенна был сзади он должен был там и оставаться, а не обгонять подрезая
Klarer без Oettinger-деньги на ветер.
NEW 26.10.09 22:51
в ответ de4822 26.10.09 16:50
Ты что в конце пути на встречку уезжаешь?
http://maps.google.de/maps?f=q&source=s_q&hl=de&geocode=&q=Frankfurt+am+Main+hoc...
http://maps.google.de/maps?f=q&source=s_q&hl=de&geocode=&q=Frankfurt+am+Main+hoc...
NEW 27.10.09 06:46
в ответ Mikrofon 26.10.09 22:51
на посл.
если поршаку потом надо было направо, какого х. он слева от тебя оказался? повернул, и занимай сразу ту полосу, какая тебя нужна, а не обгонять всех подрезая, только потому что у него с места рвет. пусть идет в сад.
если поршаку потом надо было направо, какого х. он слева от тебя оказался? повернул, и занимай сразу ту полосу, какая тебя нужна, а не обгонять всех подрезая, только потому что у него с места рвет. пусть идет в сад.
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 27.10.09 08:13
Посмотрел карту, он не прав, т.к. сильно срезал траекторию, по которой ему надо было ехать. Посмотрите на разметку, до места вашего пересечения (ХЭ) она давно уже превратилась в "прямо или налево", а вот направо ему надо было сворачивать раньше, т.е. делать свой поворот на ту улицу с меньшим радиусом и большим путем.
NEW 27.10.09 08:29
в ответ de4822 26.10.09 16:50
Судя по фотографиям, там пять полос - две левые налево, две правые прямо и одна посередине без отметок (т.е. и прямо, и налево). Если вы находились на средней полосе без отметок, то должны были дать преимущество поворачивающим с двух левых полос. Если же вы находились в правой из двух левых полос, то ваш манёвр был по идее правильным. Недовольство некоторых несознательных субъектов дорожного движения может быть обосновано либо медленным (с их точки зрения) марёвром поворота, либо неверным мнением, что вы должны были дать им возможность проехать прямо. На самом деле крайняя левая полоса отчётливо переходит в две левые поворотные полосы, и только из вашей полосы можно проехать потом налево или прямо.
Но всё это теория. На практике там отсутствуют поворотные штриховые линии для каждой полосы, так что в случае аварии даже при вашей правоте вы получите минимум 20% возмещения ущерба.
Но всё это теория. На практике там отсутствуют поворотные штриховые линии для каждой полосы, так что в случае аварии даже при вашей правоте вы получите минимум 20% возмещения ущерба.
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 27.10.09 08:56
Как это?
Что за правило такое?
Т.е. получается, что еду я по своей полосе, а сама должна влево смотреть: вдруг кто-то захочет на мою полосу заехать... Вижу желающего сменить на мою полосу, торможу, пропускаю его и потом еду дальше по своей же полосе?
Неее, что-то не то.
И ещё:
Какие отметки Вы имеете ввиду? В начале средней полосы есть маркировка - стрелки влево и прямо.
В ответ на:
Если вы находились на средней полосе без отметок, то должны были дать преимущество поворачивающим с двух левых полос
Если вы находились на средней полосе без отметок, то должны были дать преимущество поворачивающим с двух левых полос
Как это?
Что за правило такое?
Т.е. получается, что еду я по своей полосе, а сама должна влево смотреть: вдруг кто-то захочет на мою полосу заехать... Вижу желающего сменить на мою полосу, торможу, пропускаю его и потом еду дальше по своей же полосе?
Неее, что-то не то.
И ещё:
В ответ на:
и одна посередине без отметок (т.е. и прямо, и налево)
и одна посередине без отметок (т.е. и прямо, и налево)
Какие отметки Вы имеете ввиду? В начале средней полосы есть маркировка - стрелки влево и прямо.
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 27.10.09 10:45
при движении по полосам преимущество у того, кто никуда перестраиваться не собирается, если даже разметка не видна, участники движения должны исходить из того что она есть, ведь видны же стрелки указывающие направление движения по полосам
ЗЫ там шесть полос и все с разметкой(имелся в виду участок после поворота)
ЗЫ там шесть полос и все с разметкой(имелся в виду участок после поворота)
Klarer без Oettinger-деньги на ветер.






