Login
Сообщение удалено. Удалил Данилыч
NEW 30.01.04 14:24
in Antwort Данилыч 30.01.04 12:05
Очень полезная инфа
сделаю себе копию
Спасибо Сергей! Удачи!


Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 30.01.04 15:04
in Antwort Данилыч 30.01.04 10:26
NEW 30.01.04 15:32
in Antwort Данилыч 30.01.04 15:05
Cпасибо, Данилыч!!! Очень полезно и познавательно. 
Теперь хотелось бы о трансмиссионке узнать побольше
С уважением, Анатолий.

Теперь хотелось бы о трансмиссионке узнать побольше

С уважением, Анатолий.
NEW 30.01.04 17:26
in Antwort Данилыч 30.01.04 15:58
Спасибо большое,ждем трансмиссионку,и я думая наши сообщения можно выкинуть и "повешать" как предыдущий материал.
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
[крас]Нашел - не радуйся,потерял - не плачь![/крас]
NEW 30.01.04 19:08
in Antwort Данилыч 30.01.04 14:56, Zuletzt geändert 30.01.04 19:10 (maslopuzik)
Очень подробно и доходчиво.Единственный вопрос,так это промывка двигателя
.
Каждый имеет своё мнение,так вот,к процессу промывки ,лично отношусь скептически.Можно же разумно перейти с миниралки на синтетику ? Залил-слил,залил -завёл на пять минут-слил,опять залил и поехал
.Я себе тож законспектирую,с разрешения автора.Спасибо тебе Сергей,классно вышло!


Каждый имеет своё мнение,так вот,к процессу промывки ,лично отношусь скептически.Можно же разумно перейти с миниралки на синтетику ? Залил-слил,залил -завёл на пять минут-слил,опять залил и поехал





NEW 30.01.04 21:40
in Antwort Данилыч 30.01.04 19:14
Привет! ситуация в том, что минеральные масла несовместимы с синтетическими ........я даж и не собираюсь оспаривать прописные истины
.Спорить тем более...у каждого есть своё мнение и с этим надо считаться.Только я действительно здесь не встречал промывочного масла в продаже.Может есть инфа на эту тему,как оно называется(обозначается) и где на него можно посмотреть,в каком гешефте.Может действительно моё головное мясо совсем тут захирело
.


NEW 30.01.04 21:53
in Antwort maslopuzik 30.01.04 21:40
Есть такое масло здесь! Называеться Flushing Oil или Spülöl
http://www.kroon-oil.com/de/produkte/produktkatalog.php?prodid=52&m=desc
http://www.kroon-oil.com/de/produkte/produktkatalog.php?prodid=52&m=desc
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 30.01.04 22:15
in Antwort Данилыч 30.01.04 10:26
Сегодняшний рассказ я посвящаю моторным автомобильным маслам. Возможно, он кому-нибудь покажется занудливым, кому-нибудь не достаточно полным. В любом случае, если человек прочитав этот материал не останется к нему равнодушным - значит я не зря его написал....

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ http://www.mssoil.ru/carservice.php?AId=24
ЛИКБЕЗ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ Другие публикации раздела
Система смазки двигателя автомобиля
Моторное Масло
Моторное масло выполняет в двигателе ту же жизненно важную роль, какую выполняет кровь в организме человека. Никакая другая жидкость не влияет так на работу двигателя и срок его службы, как моторное масло. Кроме основной функции, касающейся смазки двигателя, оно также выполняет ряд других. Но все те преимущества, которые дает нам моторное масло, ничего не значат, если масло не циркулирует, как положено, по всему двигателю, обеспечивая необходимую для его работы смазку.
Сегодня мы рассмотрим систему смазки автомобильного двигателя: как она действует и какие проблемы могут возникнуть, если не поддерживать ее на должном уровне. Обычно это случается, когда ╚срабатываются╩ детали двигателя в результате большого пробега, либо в результате повреждений, вызванных грязным моторным маслом.
Разумеется, основная задача моторного масла состоит в том, чтобы способствовать ровной работе всех деталей двигателя. Движущиеся механические части, такие как кулачки, зубчатые шестеренки, подшипники коленвала, коленвал, поршни и клапаны √ все они нуждаются в том, чтобы их трение с помощью моторного масла было сведено к минимуму. Моторное масло выполняет эту функцию, образуя своего рода ╚барьер╩ из масляной пленки, защищающий детали двигателя.
Во время работы между движущимися деталями двигателя возникает трение. Если бы не было масла, происходило бы их очень быстрое истирание. Возьм╦м, например, коленчатый вал. Циркулирующее масло фактически ╚поддерживает╩ его в подшипниках. По сути, коленвал как бы вращается скорее в масле, нежели в подшипниках, и таким образом резко снижается трение. Но, несмотря на то, что масло снижает трение, оно (трение) все равно будет существовать из-за того тепла, которое образуется при работе двигателя.
Рассмотрим движение коленчатого вала. Во время быстрого движения по трассе тахометр автомобиля может показывать до 3 000 оборотов в минуту (и даже больше). Для водителя эта цифра может ничего не означать, но 3 000 оборотов в минуту могут привести к такому трению, которое потенциально разрушит двигатель. Ведь это означает, что коленвал двигателя вращается со скоростью 50 раз в секунду! При таком трении вырабатывается много тепла, и его необходимо каким-то образом удалять.
Точно так же, как и охлаждающая жидкость, циркулирующее в двигателе масло забирает большую часть тепла от движущихся деталей. Но охлаждающая жидкость не циркулирует вокруг поршней и подшипников и не омывает такие не вращающиеся части двигателя, как блок цилиндров. Поэтому важно, чтобы масло поглощало тепло со всех этих деталей.
Кроме того, выступая в роли охлаждающего и смазочного вещества, моторное масло может также выполнять функцию гидравлической жидкости внутри толкателей клапанов, тем самым помогая поддерживать в клапанах нужный зазор.
В некоторых двигателях последних моделей с изменяемым механизмом газораспределения - моментом открытия или закрытия клапанов, моторное масло также приводит в движение этот механизм.
Для правильного выполнения этих важных функций необходимо постоянное снабжение двигателя чистым маслом, качество которого не ухудшается от резких перепадов температур, воздействующих на масло каждый раз, как только заводят двигатель.
Система Смазки
Чтобы масло могло выполнять вышеперечисленные функции, нужно обеспечить его циркуляцию во всех частях двигателя, где это необходимо. Циркуляция осуществляется с помощью насоса, забирающего масло из картера и нагнетающего его под определ╦нным давлением в систему смазки. Без этого масло стекало бы вниз на поддон картера. При этом детали двигателя подвергались бы трению, нагреванию и износу, а это, несомненно, приводило бы к их разрушению.
Система смазки довольна проста. Масляный насос качает масло из поддона картера и пропускает его через фильтр. Далее оно подается в основные масляные каналы двигателя. В результате создается давление масла. Затем масло направляется в те места, где оно необходимо: в основные подшипники, поршневую группу, механизм газораспределения.
Важным свойством масла, которое оказывает влияние на давление, является его вязкость. Вязкость замедляет текучесть масла, когда оно омывает каналы и подшипники двигателя.
Кроме вязкости, на степень давления масла внутри системы также влияет зазор в подшипниках. Чем меньше зазор √ тем больше давление.
Так как масло распределяется по всему двигателю с помощью давления, то его падение сразу же влияет на способность масла циркулировать. По мере ╚старения╩ двигателя, зазоры, которые когда-то помогали поддерживать давление масла на оптимальном уровне, становятся уже не такими плотными, а это ведет к уменьшению давления. В результате двигатель быстрее изнашивается.
Лучший способ избежать старения двигателя и возникающих в результате проблем с давлением состоит в соблюдении графика прохождения регулярного технического обслуживания.
Еще одна проблема, которая может сильно повлиять на давление масла, скрывается в работе самого масляного насоса. Загрязненное и отработанное масло может привести к тому, что система смазки перестанет эффективно выполнять свои функции по циркуляции. В крайних случаях это может вывести из строя всю систему подачи масла.
Для очистки масла в насосе установлены сита-подборщики. Надо заметить, что их конструкция достаточно груба и позволяет задерживать только крупные частицы грязи, находящиеся в масле. Для водителей, нерегулярно производящих замену масла, это может стать настоящей проблемой. Дело в том, что зазоры между шестернями и кожухом внутри масляных насосов составляют всего несколько тысячных дюйма √ более крупные частицы грязи, миновавшие сито, застревают и накапливаются в зазорах, что приводит к их изнашиваемости. По мере увеличения изнашиваемости зазоры увеличиваются √ в результате масляный насос работает менее эффективно. А как только ухудшается работа насоса, соответственно падает давление масла, что может привести к поломке двигателя. Кроме потери давления масла, загрязнения, содержащиеся в масле, могут забиться в насос и поломать его, и тогда масло вообще перестанет поступать в двигатель. Если сразу же не заглушить двигатель, он может вообще выйти из строя.
Самый простой и эффективный способ уменьшения износа состоит в том, чтобы строго придерживаться графика технического обслуживания автомобиля. А регулярная своевременная замена масла, способствующая освобождению системы смазки от грязи и обеспечению плотного зазора в двигателе, так необходимого для поддержания нужного давления масла, жизненно важна для того, чтобы Ваш автомобиль как можно дольше находился в рабочем состоянии.



УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ http://www.mssoil.ru/carservice.php?AId=24
ЛИКБЕЗ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ Другие публикации раздела
Система смазки двигателя автомобиля
Моторное Масло
Моторное масло выполняет в двигателе ту же жизненно важную роль, какую выполняет кровь в организме человека. Никакая другая жидкость не влияет так на работу двигателя и срок его службы, как моторное масло. Кроме основной функции, касающейся смазки двигателя, оно также выполняет ряд других. Но все те преимущества, которые дает нам моторное масло, ничего не значат, если масло не циркулирует, как положено, по всему двигателю, обеспечивая необходимую для его работы смазку.
Сегодня мы рассмотрим систему смазки автомобильного двигателя: как она действует и какие проблемы могут возникнуть, если не поддерживать ее на должном уровне. Обычно это случается, когда ╚срабатываются╩ детали двигателя в результате большого пробега, либо в результате повреждений, вызванных грязным моторным маслом.
Разумеется, основная задача моторного масла состоит в том, чтобы способствовать ровной работе всех деталей двигателя. Движущиеся механические части, такие как кулачки, зубчатые шестеренки, подшипники коленвала, коленвал, поршни и клапаны √ все они нуждаются в том, чтобы их трение с помощью моторного масла было сведено к минимуму. Моторное масло выполняет эту функцию, образуя своего рода ╚барьер╩ из масляной пленки, защищающий детали двигателя.
Во время работы между движущимися деталями двигателя возникает трение. Если бы не было масла, происходило бы их очень быстрое истирание. Возьм╦м, например, коленчатый вал. Циркулирующее масло фактически ╚поддерживает╩ его в подшипниках. По сути, коленвал как бы вращается скорее в масле, нежели в подшипниках, и таким образом резко снижается трение. Но, несмотря на то, что масло снижает трение, оно (трение) все равно будет существовать из-за того тепла, которое образуется при работе двигателя.
Рассмотрим движение коленчатого вала. Во время быстрого движения по трассе тахометр автомобиля может показывать до 3 000 оборотов в минуту (и даже больше). Для водителя эта цифра может ничего не означать, но 3 000 оборотов в минуту могут привести к такому трению, которое потенциально разрушит двигатель. Ведь это означает, что коленвал двигателя вращается со скоростью 50 раз в секунду! При таком трении вырабатывается много тепла, и его необходимо каким-то образом удалять.
Точно так же, как и охлаждающая жидкость, циркулирующее в двигателе масло забирает большую часть тепла от движущихся деталей. Но охлаждающая жидкость не циркулирует вокруг поршней и подшипников и не омывает такие не вращающиеся части двигателя, как блок цилиндров. Поэтому важно, чтобы масло поглощало тепло со всех этих деталей.
Кроме того, выступая в роли охлаждающего и смазочного вещества, моторное масло может также выполнять функцию гидравлической жидкости внутри толкателей клапанов, тем самым помогая поддерживать в клапанах нужный зазор.
В некоторых двигателях последних моделей с изменяемым механизмом газораспределения - моментом открытия или закрытия клапанов, моторное масло также приводит в движение этот механизм.
Для правильного выполнения этих важных функций необходимо постоянное снабжение двигателя чистым маслом, качество которого не ухудшается от резких перепадов температур, воздействующих на масло каждый раз, как только заводят двигатель.
Система Смазки
Чтобы масло могло выполнять вышеперечисленные функции, нужно обеспечить его циркуляцию во всех частях двигателя, где это необходимо. Циркуляция осуществляется с помощью насоса, забирающего масло из картера и нагнетающего его под определ╦нным давлением в систему смазки. Без этого масло стекало бы вниз на поддон картера. При этом детали двигателя подвергались бы трению, нагреванию и износу, а это, несомненно, приводило бы к их разрушению.
Система смазки довольна проста. Масляный насос качает масло из поддона картера и пропускает его через фильтр. Далее оно подается в основные масляные каналы двигателя. В результате создается давление масла. Затем масло направляется в те места, где оно необходимо: в основные подшипники, поршневую группу, механизм газораспределения.
Важным свойством масла, которое оказывает влияние на давление, является его вязкость. Вязкость замедляет текучесть масла, когда оно омывает каналы и подшипники двигателя.
Кроме вязкости, на степень давления масла внутри системы также влияет зазор в подшипниках. Чем меньше зазор √ тем больше давление.
Так как масло распределяется по всему двигателю с помощью давления, то его падение сразу же влияет на способность масла циркулировать. По мере ╚старения╩ двигателя, зазоры, которые когда-то помогали поддерживать давление масла на оптимальном уровне, становятся уже не такими плотными, а это ведет к уменьшению давления. В результате двигатель быстрее изнашивается.
Лучший способ избежать старения двигателя и возникающих в результате проблем с давлением состоит в соблюдении графика прохождения регулярного технического обслуживания.
Еще одна проблема, которая может сильно повлиять на давление масла, скрывается в работе самого масляного насоса. Загрязненное и отработанное масло может привести к тому, что система смазки перестанет эффективно выполнять свои функции по циркуляции. В крайних случаях это может вывести из строя всю систему подачи масла.
Для очистки масла в насосе установлены сита-подборщики. Надо заметить, что их конструкция достаточно груба и позволяет задерживать только крупные частицы грязи, находящиеся в масле. Для водителей, нерегулярно производящих замену масла, это может стать настоящей проблемой. Дело в том, что зазоры между шестернями и кожухом внутри масляных насосов составляют всего несколько тысячных дюйма √ более крупные частицы грязи, миновавшие сито, застревают и накапливаются в зазорах, что приводит к их изнашиваемости. По мере увеличения изнашиваемости зазоры увеличиваются √ в результате масляный насос работает менее эффективно. А как только ухудшается работа насоса, соответственно падает давление масла, что может привести к поломке двигателя. Кроме потери давления масла, загрязнения, содержащиеся в масле, могут забиться в насос и поломать его, и тогда масло вообще перестанет поступать в двигатель. Если сразу же не заглушить двигатель, он может вообще выйти из строя.
Самый простой и эффективный способ уменьшения износа состоит в том, чтобы строго придерживаться графика технического обслуживания автомобиля. А регулярная своевременная замена масла, способствующая освобождению системы смазки от грязи и обеспечению плотного зазора в двигателе, так необходимого для поддержания нужного давления масла, жизненно важна для того, чтобы Ваш автомобиль как можно дольше находился в рабочем состоянии.
NEW 30.01.04 22:16
in Antwort Giperboloid 30.01.04 21:53, Zuletzt geändert 30.01.04 22:27 (maslopuzik)
Да! Создателям токого масла памятник надо ставить,спектор действительно очень широкий.
Спасибо Николай подсказал вовремя!Да и фирме этой ,почти сто лет скоро будет!Классная страничка....

Спасибо Николай подсказал вовремя!Да и фирме этой ,почти сто лет скоро будет!Классная страничка....




NEW 30.01.04 22:33
in Antwort Данилыч 30.01.04 22:29
NEW 30.01.04 22:52
in Antwort Данилыч 30.01.04 22:29
Серёга,продолжай пожалуйста.Вопросов впереди много,а времени мало! Для меня Esso много, что значит,а по их танккарте я полтора года заправлялся! Авторитетная AG,a танккарта мечта любого водилы!Жду продолжения,особенно трансмиссионого.!
NEW 30.01.04 22:58
in Antwort Данилыч 30.01.04 22:53
Ты не будешь чувствовать впредь себя неловко если попытаешься избегать
утверждений, как в начале своей темы:
Сегодняшний рассказ я посвящаю моторным автомобильным маслам. Возможно, он кому-нибудь покажется занудливым, кому-нибудь не достаточно полным. В любом случае, если человек прочитав этот материал не останется к нему равнодушным - значит я не зря его написал....
Всего лишь.
Поверь.
Удачи!
утверждений, как в начале своей темы:
Сегодняшний рассказ я посвящаю моторным автомобильным маслам. Возможно, он кому-нибудь покажется занудливым, кому-нибудь не достаточно полным. В любом случае, если человек прочитав этот материал не останется к нему равнодушным - значит я не зря его написал....
Всего лишь.
Поверь.
Удачи!

NEW 30.01.04 23:13
in Antwort Данилыч 30.01.04 23:02
NEW 30.01.04 23:27
in Antwort minor44 30.01.04 23:13, Zuletzt geändert 31.01.04 09:10 (maslopuzik)
Минор ,отстань от человека .
NEW 01.02.04 12:39
in Antwort Данилыч 01.02.04 11:26
Данилыч, дело ты делаешь хорошее и нужное. Но читать рефераты с экрана, сам понимаешь, не всегда удобно. Может сверн╦шь в PDF, тогда и архивировать легче, да и для чтива распечатать не грех. Поговори с хазяином, может для доверенных выделят архивное пространство. Без этого со временем затеряется инф-ция. А правда в этом море лжи и недоговорок, ох как нужна. Суди сам, до публикации инф-ции о шифровки даты выпуска машины в номере кузова, пришло мне по запросу два ответа из ADAC и Opel AG. ADAC ответил честно - смотри десятую позицию в номере и т.д., а Adam Opel AG: "Das Produktionsdatum kann unter Vorlage der Fahrgestellnummer ermittelt werden und ist nicht in den Fahrzeugpapieren dokumentiert". - выкрутились или компетенция =0. tschüs
NEW 01.02.04 14:41
in Antwort Данилыч 01.02.04 11:26
Вот теперь, наверно все довольны, и родник (информации) известен и не в обиде, и колодец в лице авторов не заплёван. 
Не расстраивайся тёзка, великие всегда при жизни страдают! Подождём....

Не расстраивайся тёзка, великие всегда при жизни страдают! Подождём....

всё проходит...