русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Мосты смазать маслом?

680  
Stulbene постоялец16.10.09 07:42
Stulbene
16.10.09 07:42 
Сосед по гаражу (поляк) всегда сам возится со своим Опелем. И вот на днях заметила, что он смазывает отработанным маслом из под спрея мосты, и днище автомобиля предварительно постелив в гараже картон. На вопрос, зачем он это делает, он ответил, консервирует на зиму от ржавчины и что в масло добавил ещё немного дизеля. И посоветовал мне сделать тоже самое и что можно использовать и чистое масло. В общем, он берётся мне помочь.
Теперь вопрос: Будет ли от этого толк и не будет ли проблем, при прохождение тюфа?
#1 
Zetec коренной житель16.10.09 08:10
Zetec
NEW 16.10.09 08:10 
in Antwort Stulbene 16.10.09 07:42
хорошая шутка с утра
отработанное масло из под спрея, во как !!!
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#2 
Stulbene постоялец16.10.09 08:22
Stulbene
NEW 16.10.09 08:22 
in Antwort Zetec 16.10.09 08:10
Ну нет конечно, я не так в спешки написала. Там раньше было средство для мытья окон, а он туда масло налил и распылял. Объясните пожалуйста, есть ли от этого толк?
#3 
Jet. местный житель16.10.09 08:28
Jet.
NEW 16.10.09 08:28 
in Antwort Stulbene 16.10.09 08:22
кроме загрязнения окружающей среды - никакого толку!
#4 
Zetec коренной житель16.10.09 08:42
Zetec
NEW 16.10.09 08:42 
in Antwort Stulbene 16.10.09 08:22
у современных автомобилей днище уже обработано и защищено от коррозии на весь срок службы автомобиля, так что туда лазить нет необходимости
жигули и москвичи раньше мастиками мазали, но это получался такой каучукообразный слой, от масла толку мало будет, до первого дождя, ну а если кто узнает из зелёных, то смажут одно место, чтобы неповадно было окружающую среду загрязнять одна капля масла скока там воды портит ? тонну штоли ?
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#5 
  хэндехох старожил16.10.09 09:25
NEW 16.10.09 09:25 
in Antwort Zetec 16.10.09 08:42
В ответ на:
одна капля масла скока там воды портит ? тонну штоли ?
600 литроф
#6 
Metal.heart постоялец16.10.09 10:13
Metal.heart
NEW 16.10.09 10:13 
in Antwort Stulbene 16.10.09 07:42
Не надо это! Может у него машина уже насквозь гнилая, что он консервирует ее. Лучше бы антикорозионным средством обработал бы, либо продал. А к маслу только пыль и грязь будут прилипать.
#7 
  Gudman коренной житель16.10.09 13:51
  Карусель прохожий16.10.09 16:50
NEW 16.10.09 16:50 
in Antwort Gudman 16.10.09 13:51
и надолго!
#9 
  sirota 10 знакомое лицо16.10.09 17:52
NEW 16.10.09 17:52 
in Antwort Stulbene 16.10.09 07:42
Таким методом пользовались восточные немцы, когда ездили на Трабантах,
Вартбургах, Шкодах и тд. Лично видел, когда приезжал в отпуск.
Использовали для напыления масел на нижние части авто обычным
садовым опрыскивателем. Уже позже, когда жил уже здесь, где то
в году 1995 купил Пассат с маслянным днищем. Слой был конечно
грязноватый, но воду отталкивал.
#10 
cascha старожил16.10.09 21:32
NEW 16.10.09 21:32 
in Antwort Stulbene 16.10.09 07:42
толк будет если побрызгать в сухую погоду на сухое и проехать по пыли , но!!! у многих заднии подкрылки собраны с резиновой прокладкой так что туда не советую .
#11 
Narrчик завсегдатай16.10.09 22:26
Narrчик
NEW 16.10.09 22:26 
in Antwort Stulbene 16.10.09 07:42, Zuletzt geändert 16.10.09 22:28 (Narrчик)
В ответ на:
Сосед по гаражу (поляк) всегда сам возится со своим Опелем.

Мадам,а мосты тут каким боком?
Или ты про Питер хотела что то спросить?
Если вы не хотите испортить себе жизнь, держитесь подальше от тех, кто уже испортил свою.
#12 
logname знакомое лицо16.10.09 23:15
logname
NEW 16.10.09 23:15 
in Antwort Stulbene 16.10.09 07:42
в автомастерских еще консервируют горячим или каким то расствором на основе воска.
возможно это более лучше вариант.
#13 
Ace Ventura коренной житель16.10.09 23:17
Ace Ventura
NEW 16.10.09 23:17 
in Antwort logname 16.10.09 23:15
Людзи, вы на чём и где передвигайтесь, что вам заводской антикорозийки не хватает?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#14 
DIAKON гость17.10.09 22:58
DIAKON
NEW 17.10.09 22:58 
in Antwort sirota 10 16.10.09 17:52, Zuletzt geändert 17.10.09 23:00 (DIAKON)
В ответ на:
Таким методом пользовались восточные немцы, когда ездили на Трабантах

дык вродя пластмассовый трабант-ах был?
Я прирождённый кузнец я не могу не куя....
#15 
  sirota 10 знакомое лицо18.10.09 10:16
NEW 18.10.09 10:16 
in Antwort DIAKON 17.10.09 22:58

В ответ на:
дык вродя пластмассовый трабант-ах был

Обшивка из пресованной пакли в виде хлопка, незнаю точно,
а сам каркас и днище изготавливалось из металла, как обычно.
Пластмассовый на трабанте был руль и эмблема.
#16 
DIAKON гость18.10.09 20:05
DIAKON
NEW 18.10.09 20:05 
in Antwort sirota 10 18.10.09 10:16
Может авторы ,этой статьи не были знакомы с вашим мнением ...они тут вообще пишут , что он(траби) деревянным был..
Вы уж их не вините тёмных.
http://www.germaniaplus.de/?p=7182
Я прирождённый кузнец я не могу не куя....
#17 
  sirota 10 знакомое лицо18.10.09 21:35
NEW 18.10.09 21:35 
in Antwort DIAKON 18.10.09 20:05
Это мнение бытующее в России, в ГДР его называли ПАПЕ, т.е. бумажный. Кстати военный образец имел переднюю часть из полимера, т.е капот
и крылья. А весь кузов изготовлен из металла
В своё время я даже имел комби Трабант, правда короткое время. Прикольно было ездить и очень легко. Одним словом городская коробчёнка.
И жил в том городе, где их выпускали. Там и находится музей Трабанта.
#18 
Andrey_R посетитель18.10.09 22:13
NEW 18.10.09 22:13 
in Antwort sirota 10 18.10.09 21:35
Дай угадаю......Zwickau
#19 
  sirota 10 знакомое лицо19.10.09 09:18
NEW 19.10.09 09:18 
in Antwort Andrey_R 18.10.09 22:13

#20