Вход на сайт
В феврале ГАЗ выпустит "Волгу"-31105
29.01.04 13:43
28 января ГАЗ запустил производство новой модели "Волги"-31105 в тестовом режиме, сообщает сегодня газета "Известия".
Главное отличие новой машины от старой - в дизайне. Новая "Волга" имеет более округлые формы передней части и "прищуренные" фары. Бесшкворневую подвеску и усовершенствованную коробку передач, которыми будет оснащена "Волга"-31105, на ГАЗе опробовали при модернизации "Волги"-3110.
Сейчас собраны первые 40 опытных образцов кузовов новой модели. Они проходят окраску. Предполагается, что уже в феврале завод будет выпускать "Волгу"-31105 в обычном режиме.
Какие будут мнения?
http://diggy.strana.de/diggy.wav
Главное отличие новой машины от старой - в дизайне. Новая "Волга" имеет более округлые формы передней части и "прищуренные" фары. Бесшкворневую подвеску и усовершенствованную коробку передач, которыми будет оснащена "Волга"-31105, на ГАЗе опробовали при модернизации "Волги"-3110.
Сейчас собраны первые 40 опытных образцов кузовов новой модели. Они проходят окраску. Предполагается, что уже в феврале завод будет выпускать "Волгу"-31105 в обычном режиме.
Какие будут мнения?
http://diggy.strana.de/diggy.wav
Press any key to continue or any other key to quit
NEW 29.01.04 14:11
в ответ Giperboloid 29.01.04 13:58
Маленькая корректировка. Это та самая ГАЗ-3110, только спереди внешне изменили дизайн под ГАЗ-3111. Ставится на не╦ двухвальный бензиновый двигатель ЗМЗ-406 с вариациями и системой впрыска KJ-Джетроник (если не ошибаюсь). Дизель они тоже вроде разработали и выпустили, но на практике я о н╦м пока ничего не знаю (ЗМЗ-345, кажется). Бензиновый движок неоднократно дорабатывался, но в целом, мо╦ мнение, пока сыроват. Слабые места: цепи, гидронатяжители,гидрокомпенсаторы, датчик массового расхода топлива (ДМРВ). (Может за последние пару лет что-либо изменилось, не буду утверждать). Регулировки двигателя - электронные. Расход - до 12 литров. В общем, "бадья" большая, новая, но "болячки", видимо, останутся старыми... Если у кого-то есть другая инфа - с удовольствием почитаю. 

NEW 29.01.04 15:42
в ответ jekapar02 29.01.04 15:07
ты имеешь ввиду ГАЗ-3115? так вроде пока неизвестно когда он в серию пойд╦т и пойд╦т ли вообще...
http://diggy.strana.de/diggy.wav
http://diggy.strana.de/diggy.wav
Press any key to continue or any other key to quit
NEW 30.01.04 08:44
в ответ jekapar02 29.01.04 16:48
Имеешь в виду вот эти две?!
Их вроде даже в Германии собирались продавать за 13-15 штук...
А 31105 какая-то угловатая по ставнению с этими, не находите?!
Кстати, есть ли ещ╦ где картинки 31105, дайте ссылку плиззз...
Их вроде даже в Германии собирались продавать за 13-15 штук...
А 31105 какая-то угловатая по ставнению с этими, не находите?!
Кстати, есть ли ещ╦ где картинки 31105, дайте ссылку плиззз...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 30.01.04 10:06
в ответ Megatron 30.01.04 08:47
В общем согласен. Кстати, я в 2000 году в Москве на автосалоне видел ГАЗ-3111. Внешний вид у не╦ очень впечатляет. Этакая смесь между ретро-Волгой и Ягуаром. Мне внешнне очень понравилась: и спереди и особенно задние фонари. Задние рассеиватели выполнены в виде иголочек. Красиво. Ну а нутро с 406 серией двигателей - ...... Если бы втолкнули туда приличный дизель - машина была бы класс. Салон и вс╦ внутри тоже неплохо. Это намного "веселее", чем ГАЗ-3110...
NEW 30.01.04 10:41
Здесь пара фоток есть! http://: www.zr.ru/html/granpri/ cars/gaz4.html
У Волги есть одна очень хорошая особенность - размерчик:))
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
У Волги есть одна очень хорошая особенность - размерчик:))
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
NEW 30.01.04 14:20
в ответ Megatron 30.01.04 08:44
Да-да, левая, 3111. Я сейчас замечаю, что у не╦ заднее крыло похоже на новую <Quattroporte>, которая <Maserati> А вообще, классный дезайн, переделанная ГАЗ 21.

<You are so easy to love
...easy to love.>


<You are so easy to love
...easy to love.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 30.01.04 15:01
Машина, действительно, красивая. Ещё в 2000 году "трубили", что с 2002 года она будет на конвейере. И пробную партию выпустили. На улице сейчас 2004 год, а выпуск ГАЗ-3111 пока ещё под вопросом. Так ведь она и устареть сможет, ещё на конвейей не выходя... 

NEW 30.01.04 15:06
в ответ Данилыч 30.01.04 15:01
Так всё таки была пробная партия? А то я уже начал задумываться над своим зрением
, я её ещё в 2001 году на улице встретил с гос номерами, а машина просто красавица как снаружи так и из нутри
Некоторые заблуждаются так глубоко, что претендуют на глубину мышлений.


Некоторые заблуждаются так глубоко, что претендуют на глубину мышлений.
NEW 30.01.04 15:09
в ответ пэвский 30.01.04 15:02
На дорогах я е╦ не видел. Но в салоне она мне очень понравилась. Причем покрашена была идеально (что никак не похоже на покраску ГАЗа). В общем - конфетка. И в салоне очень даже прилично. Ну а вот в жизнь не торопятся е╦ проталкивать. Непонятно это. ГАЗ-3110 (модернизация ГАЗ-24, а затем ГАЗ-3102), давно пора на пенсию отправить. Ан нет, штампуют ещ╦...
NEW 30.01.04 15:14
в ответ Dortking 30.01.04 15:06
Я после автосалона 2000 года в Москве встречал инфу в прессе, что выпущена была пробная партия автомобилей ГАЗ-3111. О количестве штук ничего сказать не могу - не знаю. Но трубили вовсю, что на конвейер она становится с 2002 года. Мы в то время работари немного с ГАЗом, занимались сервисным обслуживанием ГАЗ-3110 и ГАЗелей. Народ хотел уже на очередь на покупку записываться. А потом вс╦ как-то заглохло. ГАЗ резко ударился "Соболь" раскручивать... И про ГАЗ-3111 что-то не слышно стало...
NEW 30.01.04 15:18
в ответ Данилыч 30.01.04 15:09
На дорогах я е╦ не видел.
Я в 2003г. видел 3111 в Тирасполе. Их там 2 штуки. Машина была цвета рубин. Смотриться очень хорошо. Кроме того беседовал с водителем етой машины (машина конечно государственная). Я не знаю сказал ли он мне правду или нет, но за ету тачку его шеф отвалил 42.000 баков (конечно машинешка была напичкана: кондер, кожа, автомат, движек от ровера). Но мне кажеться, чо за такие бабки - это просто бандицкий фарс.
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
Я в 2003г. видел 3111 в Тирасполе. Их там 2 штуки. Машина была цвета рубин. Смотриться очень хорошо. Кроме того беседовал с водителем етой машины (машина конечно государственная). Я не знаю сказал ли он мне правду или нет, но за ету тачку его шеф отвалил 42.000 баков (конечно машинешка была напичкана: кондер, кожа, автомат, движек от ровера). Но мне кажеться, чо за такие бабки - это просто бандицкий фарс.
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
NEW 30.01.04 15:24
в ответ Консультант 30.01.04 15:18
Но мне кажеться, чо за такие бабки - это просто бандицкий фарс.
Ну как тебе сказать... Я тут недавно встречал инфу, что одна английская фирма "оттюнинговала" ВАЗ-2105, навернув туда вс╦ возможное и невозможное. Цена этого "корыта" после тюнинга на аукционе составила (что только не соврать) 205 000 фунтов. Вот это точно "бандитский фарс". А если ГАЗ-3111 "поприличнее упаковать" - очччень даже неплохое авто получается...
Ну как тебе сказать... Я тут недавно встречал инфу, что одна английская фирма "оттюнинговала" ВАЗ-2105, навернув туда вс╦ возможное и невозможное. Цена этого "корыта" после тюнинга на аукционе составила (что только не соврать) 205 000 фунтов. Вот это точно "бандитский фарс". А если ГАЗ-3111 "поприличнее упаковать" - очччень даже неплохое авто получается...
NEW 30.01.04 15:33
в ответ Данилыч 30.01.04 15:24
А пятерка за 205.000 это не фарс? Или по своим техническим характеристикам после тюнинга она начала легко давить Порше и Феррари? По цене ... вроде как давит!:) 
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...

Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...
NEW 30.01.04 16:09
в ответ Данилыч 30.01.04 15:57
Россия: мы наш, мы новый... супер-кар построим
В России снова назрело... На августовском автосалоне в Москве впервые был представлен спортпрототип нового поколения LADA Revolution. Проект призван возродить веру в отечественного производителя и показать его потенциал и конкурентоспособность.
Светлой памяти "пламенного революционера" Пальмиро Тольятти посвящается...
Тольяттинцы заявили: грядут две пассажирские версии √ с крышей и без нее. Открытую версию уже доводят в компании "Торгмаш", специализирующейся на постройке спорткаров. Так что любители острых ощущений на дороге могут засучить рукава, чтобы было удобнее проталкиваться в очередь за этим шедевром. Создание автомобиля прошло в рекордные сроки √ с осени 2001 года, прямо-таки революционными темпами.
Творческая группа потрудилась на славу, выдав на-гора немало интересных решений: плавный изгиб линий кузова не просто удачно найденный дизайнерами компромисс между красотой и технологичностью кузова. В дизайне Revolution все подчинено аэродинамике и каждая деталь при скоростном движении играет свою роль √ это подтвердили исследования в аэродинамической трубе НТЦ АВТОВАЗа масштабной модели (1:4). С нормами безопасности тоже все в порядке.
Эргономика посадочных мест в пассажирской версии отличается от чисто спортивной более комфортными условиями в кокпите: в первую очередь, здесь не такие жесткие сиденья. Разработчики, предполагая работу под конкретного заказчика, предложат дополнительное оборудование и различное оформление. Понятно: кому-то приятны минимализм и ветра свист, а кому-то дорогие аудио- и прочие системы, кожа с алькантарой и т.д.
Личные впечатления от "гражданской" версии подтвердили мысли: в кокпите этого автомобиля удобнее всего будут чувствовать себя люди спортивные, поддерживающие форму своего тела в идеале, √ с пивным животом будут трудности с посадкой-высадкой, да и с управлением тоже. А в качестве пассажира в Lada Revolution живот еще можно потрясти. Идеален же для этого автомобиля летчик-истребитель √ у них, как известно, есть ограничения по росту √ от 160 до 185 см. Вот этот ростовой "формат" плюс атлетическое сложение √ самое то. Особенно для будущего варианта с крышей.
Спортивные автомобили в России не просто имеют право на жизнь √ они необходимы для поддержания исконно российского менталитета (в смысле "какой же русский не любит быстрой езды"). Высокие скорости, острейшие ситуации, азарт погони, бескомпромиссное соперничество и Его Величество Риск √ все это предполагает Lada Revolution. И, видимо, не только на автогонках... Ведь все детали и узлы с вазовскими корнями.
Зато деньги любителей драйва по-русски не уйдут за границу, а станут основой притока финансовых ресурсов в наш автопром и автоспорт.
Между прочим, тесты на трассе Ф1 подтвердили: тольяттинский спорткар реально может одерживать победы в престижнейших международных соревнованиях. Есть планы насчет монокласса, юниоров... Ну, не будем загадывать. Любителям-то уж точно бальзам на раны, теперь бы только дождаться серии. Пойдет со свистом!
В России снова назрело... На августовском автосалоне в Москве впервые был представлен спортпрототип нового поколения LADA Revolution. Проект призван возродить веру в отечественного производителя и показать его потенциал и конкурентоспособность.
Светлой памяти "пламенного революционера" Пальмиро Тольятти посвящается...
Тольяттинцы заявили: грядут две пассажирские версии √ с крышей и без нее. Открытую версию уже доводят в компании "Торгмаш", специализирующейся на постройке спорткаров. Так что любители острых ощущений на дороге могут засучить рукава, чтобы было удобнее проталкиваться в очередь за этим шедевром. Создание автомобиля прошло в рекордные сроки √ с осени 2001 года, прямо-таки революционными темпами.
Творческая группа потрудилась на славу, выдав на-гора немало интересных решений: плавный изгиб линий кузова не просто удачно найденный дизайнерами компромисс между красотой и технологичностью кузова. В дизайне Revolution все подчинено аэродинамике и каждая деталь при скоростном движении играет свою роль √ это подтвердили исследования в аэродинамической трубе НТЦ АВТОВАЗа масштабной модели (1:4). С нормами безопасности тоже все в порядке.
Эргономика посадочных мест в пассажирской версии отличается от чисто спортивной более комфортными условиями в кокпите: в первую очередь, здесь не такие жесткие сиденья. Разработчики, предполагая работу под конкретного заказчика, предложат дополнительное оборудование и различное оформление. Понятно: кому-то приятны минимализм и ветра свист, а кому-то дорогие аудио- и прочие системы, кожа с алькантарой и т.д.
Личные впечатления от "гражданской" версии подтвердили мысли: в кокпите этого автомобиля удобнее всего будут чувствовать себя люди спортивные, поддерживающие форму своего тела в идеале, √ с пивным животом будут трудности с посадкой-высадкой, да и с управлением тоже. А в качестве пассажира в Lada Revolution живот еще можно потрясти. Идеален же для этого автомобиля летчик-истребитель √ у них, как известно, есть ограничения по росту √ от 160 до 185 см. Вот этот ростовой "формат" плюс атлетическое сложение √ самое то. Особенно для будущего варианта с крышей.
Спортивные автомобили в России не просто имеют право на жизнь √ они необходимы для поддержания исконно российского менталитета (в смысле "какой же русский не любит быстрой езды"). Высокие скорости, острейшие ситуации, азарт погони, бескомпромиссное соперничество и Его Величество Риск √ все это предполагает Lada Revolution. И, видимо, не только на автогонках... Ведь все детали и узлы с вазовскими корнями.
Зато деньги любителей драйва по-русски не уйдут за границу, а станут основой притока финансовых ресурсов в наш автопром и автоспорт.
Между прочим, тесты на трассе Ф1 подтвердили: тольяттинский спорткар реально может одерживать победы в престижнейших международных соревнованиях. Есть планы насчет монокласса, юниоров... Ну, не будем загадывать. Любителям-то уж точно бальзам на раны, теперь бы только дождаться серии. Пойдет со свистом!
NEW 30.01.04 16:10
в ответ Данилыч 30.01.04 16:09
<------------------------------------------- А это вид сзади "российского революционера".
NEW 30.01.04 16:32
в ответ Данилыч 30.01.04 16:10
В ближайшее время российские авто нигде кроме России покупать не будут. По-настоящему деш╦выми они быть перестали, а качеству и технологиям по-прежнему братся неоткуда. Любой, кто занимался разработкой новых продуктов (пусть даже не машин), знает что без богатого опыта и достойных финансовых ресурсов ничего добротного и инновативного сделать не выйдет. Короче, лучшее, что могут делать российские производители - это копировать старые немецкие машины. Купили бы уже давно у Фолькса патент на 2го Гольфа, чуток приукрасили бы его, и была бы дешовая, над╦жная и простая машина для народа. А почему бы и нет, в Мексике только сейчас Жука с конвеера сняли.
Спартак - параша, победа будет наша!